Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Протираются об асфальт они примерно одинаково. Были возможности в этом убедиться. Кевлар может еще и работает, кордура точно нет.
0
AntonKatenev
Да, разница довольно заметная. Я ездил на GT650, впечатления были не очень. Он неплохо сделан, и особенно ни на чем не экономили, но очень заметно, что для этой компании это по сути первый мотоцикл, и большого опыта нет. Там очень много мелких косячков, которых давно уже не бывает на японцах и европейцах. Но тем не менее это кратно лучше китая, даже в таких проявлениях, как бенелли, или что-то вроде того.

Мине странно вот что. Эта компания существует уже довольно давно, и им вообще-то сам бог велел быстро развиваться, и постоянно выпускать новые модели, исправляя косяки предыдущих. Но почему-то этого как раз не видно, очень консервативная стратегия. Неудивительно, что они так и остались во втором-третьем эшелоне, в отличие от своих корейских коллег из автоиндустрии. За то время, которое они выпускают эти мотики, уже вполне могли бы подтянуться к японцам.
0
AntonKatenev
Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))
Вот именно. Поэтому не вижу смысла особенно париться, новое оно или нет. Это всего лишь мелкое, чисто психологическое удовлетворение, проходит на следующих день, а через неделю вообще неважно, новое ты брал или нет — актуальным становится текущее состояние.

Это к тому, что лично я совершенно не уверен, что покупка этого мотика за 400 тысяч — выгодная сделка. За эти деньги довольно много очень неплохих мотиков в идеальном состоянии. Причем и сами мотики скорее всего будут лучше, и их состояние. Собственно, это одна из причин, по которой этот хьюсон почти и не продается — он не выдерживает конкуренции с чуть подержанными обычными мотоциклами. Дело в том что какая-нибудь ямаха даже через пару лет после выезда из салона, не становится хьюсоном, а остается очень приличным мотоциклом. А вот цена ее при этом такая же.

Не знаю ничего про эту аквилу, но GT650 довольно сильно отличается по качеству и ощущениям от его же прародителя SV650, и не в лучшую сторону. Это конечно не китай, но заметно, что эта фирма особенного опыта в производстве мотоциклов не имеет. Впрочем, для круизера это наверное не очень важно, я мало что понимаю в этихкруизерах, по мне так они все ведро с болтами. :)
0
AntonKatenev
Ну судя по внешнему виду, что-то вроде того. Могли бы и не париться, обычная джинса ничем не отличается. Был у меня экип из кордуры, протирается об асфальт так, как будто его вообще нет.

Защита, блин, в кармашках. На рубашке. Из ткани. Защищает это все примерно как амулет против пуль — чисто силой веры в надпись, что оно «мото». Но для роликов сойдет. Наверное. Желающие ездить в рубашках на мотиках вполне могут купить обычную рубашку, это симпатичнее, удобнее, а оставшиеся деньги положите в кармашек этой рубашки, защищать будут так же, но потом пригодятся на лечение.
0
AntonKatenev
Лучше всего наверное будет подушка безопасности. Но вот у меня отлично отработала пластиковая спина с сочленениями, думаю что никакая пена в такой ситуации бы не спасла, хотя черт его знает.
0
AntonKatenev
Ну типа это кордура с плетением под джинсу. Скорее всего еще хуже обычной кордуры, но может быть немного симпатичнее.
+1
AntonKatenev
Если бы добавить то, да добавить это… была бы просто куртка из кордуры, самая обычная. Если человек настолько озабочен внешним видом, что готов купить моторубашку, он скорее всего не будет вставлять в нее никакой защиты. Тем более что из защиты там только кармашки для нее.

Странное это изделие, честно говоря. Наверное можно кататься на скейте или роликах. На мотоцикл в этом лучше не взгромождаться.
0
AntonKatenev
Спину действительно надо поменять. У меня был случай, когда только нормальная спина и спасла, это довольно важный элемент. Пока можно просто ездить с рюкзаком, это тоже защищает спину.
-1
AntonKatenev
труЪ взрослый как минимум не должен мыслить и оперировать такими примитивными бинарными категориями, где с одной стороны детская поделка, а с с другой «ипотека, кредиты и диваны», а между ними ничего. И уж тем более труЪ взрослый не должен пытаться выдавать такие рассуждения в качестве аргументации — это не менее примитивно, чем занятия автора.

Понимаете ли в чем дело, господа… Это не хобби, это у человека реально дело жизни и самореализация.
+3
AntonKatenev
Мде… старый мотоцикл в с кучей прикрученных к нему напечатанных на 3д принтере кусочков пластмассы… «дизайн» сего изделия выдает человека с весьма тонким культурным слоем, сформированным в основном просмотром плохого аниме.

Слушай, ты конечно это уже много раз слышал, но может быть лучше все-таки начать тратить время на образование и работу? Потому что сей проект, как главное дело жизни, достоин юноши лет 14, да и то…
+2
AntonKatenev
Ну рубашка и рубашка. Из кордуры. Как рубашка, она не очень — кордура не лучший материал для рубашек, страшненькая и неудобная. А защищает она, ну… от удара она защищает как и любая другая ткань, а от истирания, как кордура. То есть никак и от того и от другого. Можно сдуру купить. Можно даже носить. Главное — не ездить в этом на мотоцикле, потому что к мотоэкипу это имеет примерно такое же отношение, как и бальное платье.

Наверное может замениить джерси, если надевать поверх защиты. Видок будет тот еще.
0
AntonKatenev
Потому что Mugen — просто спортивное подразделение Honda.
+2
AntonKatenev
Новым он перестал быть сразу, как только выехал из салона, так что побыть владельцем нового мотоцикла вам удалось совсем недолго. А так вообще в мире полно совершенно безгеморройных мотоциклов за примерно эти же деньги. Я вот честно говоря совершенно не уверен, что этот кореец не начнет показывать свой норов годика через два-три. К примеру, на своем Фазере я с 14 года только расходники менял, больше вообще ничего не происходит, и он в прекрасном состоянии, хотя гоняю я его и в хвост и в гриву. И скорее всего еще довольно долго так оно и будет продолжаться — это надежная и вылизанная техника, без болячек. А вот кореец… черт его знает. Особенных нареканий вроде бы по ним нет, но тем не менее эта фирма довольно далека от лидеров отрасли, и я бы не сказал, что как-то особенно активно развивается. Ну и ликвидность этого байка тоже под большим вопросом, скорее всего продавать его придется с большим дисконтом.

Так что лично я десять раз бы подумал, прежде чем брать корейца, пусть даже и нового. Хотя именно этот мне в общем-то симпатичен, в отличие от его дорожного и псевдоспортивного брата GT650.
0
AntonKatenev
Лучше в два приема. Сначала растворителем (можно кистью нанести), потом немного пошлифовать, а потом опять растворителем (тут уже лучше парами). Если все сделать правильно, будет почти как заводская.
0
AntonKatenev
Насколько я помню этот двигатель, это характерные для него вибрации в определенном диапазоне оборотов. Этот движок вообще довольно трясучий, во всяком случае в его изначальном варианте, когда он был еще Сузуки. Насчет его корейской версии я просто не помню, я пробовал их GT650, впечатления остались довольно плохие, но с двигателем это не особенно связано. Скорее всего вибрирует он точно так же, или похоже.
+1
AntonKatenev
Это по сути сузуковский L-образник, от SV650. Нормальный двигатель, хотя на круизере видеть его довольно странно. На низах он так себе, его в общем-то надо крутить, он довольно оборотистый для V-твина.

А дизайн вполне нормальный для мотоцикла за эти деньги. Я мало что понимаю в круизерах, но чисто внешне он мне в общем-то нравится.
+1
AntonKatenev
Мда. Она еще и слепая, похоже. Точно, от телефона. :)

Кстати я кажется понял, почему там такой глушак. У них есть модель с хромированной рамой, и вот на ней этот глушак нормально смотрится. Ну, боль-мень. А когда делают черную раму, выхлопную оставляют такую же хромированную, на мой взгляд зря. Ее бы в цвет рамы, было бы нормально. И что занятно, такие варианты тоже вроде есть, во всяком случае на картинках. Смотрится просто в разы лучше.
+3
AntonKatenev
Это какая-то фирменная фишка этой компании. Честно говоря это одна из самых страшных приборок, из тех, что я видел, просто лютый ужас какой-то. И при этом совершенно офисный вид, чувствуешь себя секретаршей на ресепшене :)))

Впрочем этих приборок вагон продается. Правда иногда там все мозги, как у меня на мульте, и тогда уже ничего не поменяешь…
+1
AntonKatenev
Да, вот как раз хотел сказать, что его лучше бы заменить. Что по мне, так туда напрашивается черная выхлопная система.

А приборка все так же напоминает DECT телефон из 90-х? :))
+2
AntonKatenev
Бомбическая тема :))))

Вставлю свои пять копеек. Я хорошо знаю этот движок, на SV650 он смотрелся довольно гармонично, но на тяжеленьком круизере я что-то слабо его себе представляю… во всяком случае на дорожнике от этой же компании он как-то не очень впечатлял. Но тут автору виднее, я эту аквилу не пробовал. Движка точно должно хватать, вопрос скорее в его характере.

Дизайн занятный, явно копировали врод, и в общем-то неплохо получилось. Глушак только какой-то несуразный, как будто от другого мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна