Перчатки безусловно влияют, в толстых перчатках ощущение контроля теряется. А когда нет хорошего ощущения ручки газа, мне ездить довольно некомфортно. Но может быть это индивидуально.
Самая главная проблема — тормоза у фуры точно не хуже, особенно если она пустая или с легким грузом. Любое резкое торможение, и прилетишь в задницу этой фуры с гарантией. Времени на отреагировать не будет.
Ладно, может осенью и правда сгоняю туда. Я давно к этой комплектации присматриваюсь, хотелось бы попробовать. Женщин там не было, я так понял? Мотики-то тяжелые…
Здравый смысл подсказывает прежде всего, что не надо везде искать жертв маркетинга, вы при этом становитесь жертвой собственных предубеждений, что, честно говоря, еще хуже. Попытка совместить одежду для поездок на мотоцикле с одеждой для похода за грибами обычно приводит к неудобствам и серьезным травмам.
Конкретно эти товарищи очень напоминали французов под Москвой в 12 году. Те тоже лайфхакерством занимались.
Ага, только вероятность этого сильно меньше, чем у обычного бензобака. Так что пуканы конечно подгорают от бизости бака, но водород слава богу от этого не воспламеняется :))
А в чем проблема баллона? Сдается мне, что это самая крепкая и надежная часть всей конструкции, не слышал никогда чтобы эти современные баллоны взрывались или что-то вроде того. Его и захочешь не разломаешь.
Проблема в том, что чистая водородка скорее всего не приживется — будут гибриды с аккумуляторами, они гораздо более практичны. Но для мотика это слишком большое и тяжелое оборудование.
И на том и на другом ролике — абсолютное нубство, сферическое в ваккуме. Такое, что вообще-то на дорогу им пока нельзя. А больше там и комментировать нечего, никаких других причин у произошедшего нет.
Для такого подражания в интернетах давно есть название — это корч. :))) А единственная нормальная причина заниматься корчестроем — смеха ради. Если это так, то мужику респект, действительно забавный корч из безумного макса получился. А если он всерьез, да и вообще это мечта всей жизни — к доктору ему сходить бы…
Хехе, несмотря на то, что в этой области еще и модерн не наступил, дядька решил забить на условности, перепрыгнул конструктивизм, и перешел сразу к постмодернизму. Получилось то, что и должно было в таком случае получиться… инсталляция, в общем. Вот если бы кто поехал на этом, это был бы уже перформанс :)) Сей артефакт наверное что-то там такое демонстрирует, типа довольно банального принципа, но к сожалению сам по себе не имеет ни хужожественной, ни какой-то еще ценности. Даже концептуальной, потому что это нифига не концепция.
Жаль, что демонстрация этого приципа была проведена человеком, не имеющим никаких заметных художественных идей, и по всей видимости плохо понимающим промдизайн. Надеюсь увидеть со временем что-то более впечатляющее.
Если с туринга снять кофры, сухой вес как раз и будет около 200. Кофры тяжелые. А вот сам мульт для такого здорового кроссовера довольно легкий. С кофрами наверное не надо лезть в говна, они и веса добавляют, и ЦТ поднимают.
По моему опыту мульт в говнах больше всего ограничивает резина. А ставить на него что-то более зубастое рука не поднимается, он на дороге очень хорош, не хочется портить.
Конкретно эти товарищи очень напоминали французов под Москвой в 12 году. Те тоже лайфхакерством занимались.
Проблема в том, что чистая водородка скорее всего не приживется — будут гибриды с аккумуляторами, они гораздо более практичны. Но для мотика это слишком большое и тяжелое оборудование.
Жаль, что демонстрация этого приципа была проведена человеком, не имеющим никаких заметных художественных идей, и по всей видимости плохо понимающим промдизайн. Надеюсь увидеть со временем что-то более впечатляющее.
По моему опыту мульт в говнах больше всего ограничивает резина. А ставить на него что-то более зубастое рука не поднимается, он на дороге очень хорош, не хочется портить.