Очень странный мотоцикл, один из самых странных, на которых приходилось ездить. Покупать никому бы не порекомендовал, уж очень он несбалансированный, но прокатиться несколько раз очень забавно, он мало на что похож. К сожалению, он как кувалда — через некоторое время своими странностями начинает трахать мозг, и начинает срочно хотеться чего-то нормального.
Да полно народу уже эксплуатирует, это все не так уж и ново, и на американских мотофорумах это муссируется уже очень давно. Не слышал, чтобы кто-то особо жаловался на надежность, даже у самых «электронных» версий. Есть кстати варианты и без сложной электроники, теплые и аналоговые. Там обычно проводов до черта, регулятор ставится на мотоцикл. По мне так они хуже, но они более традиционные.
Сейчас это в основном американская история, но для России еще более актуальная. Но в России пока что только единицы до этого додумались, в основном все продолжают поиски какой-то идеальной мембраны на все случаи жизни. При том что цена этих поисков часто гораздо выше, чем решить эту проблему раз и навсегда нормальным способом, таким же, каким она была решена для тех же автомобилей. Вообще занятно наблюдать за этими яростными попытками, потому что источник энергии и тепла у каждого между ног. Я вообще уже забыл, что значит париться на эту тему, для меня эта тема полностью закрыта. Посмотрим, сколько понадобится времени, чтобы это дошло, так сказать, en masse.
Да-да, именно поэтому в машине и надо ездить в шубе и валенках — мало ли что случится с печкой, или там бензин кончится, да мало ли какая еще напасть, там же электроника, это страшно. А ведь машину еще и зимой эксплуатируют, вообще нахрен можно замерзнуть. На всякий случай надо еще буржуйку с собой возить, и запас дров.
А если серьезно, то мотоцикл у вас раньше сломается. В куртке с подогревом ломаться особенно нечему. И оно не ломается, говорю как человек, который эксплуатирует целый комплект.
Я же говорю — стадия отрицания. Для этой стадии типично придумывание всякой ерунды. Ничего, это пройдет.
И это надо иметь в виду, и лишний раз на выделенку не вылезать. Там часто бывают неожиданные маневры, камера померещилась, например. На выделенных полосах достаточно часто бывают аварии с мотоциклистами, это место с повышенным риском. А если уж вылез, то надо быть крайне внимательным, и держаться по возможности правой стороны этой выделенной полосы.
Например, на заре автомобилестроения люди ездили в машинах, укрываясь одеялами. Они даже входили в комплектацию этих автомобилей. Выбирали разные, кто-то предпочитал кожаные — они не продуваются и не намокают, кто-то меховые — в них теплее, да и красиво наверное, а кто-то пижонил в шерстяных. И тоже наверное до хрипоты спорили, какое одеяло лучше, и надо ли его пристегивать к машине, или наоборот, в него надо заворачиваться. И обсуждали, что лучше к этому одеялу, валенки, или может быть специальные унты.
Этот метод, в принципе, работает и сейчас. Если не брать условия крайнего севера, в машине и сейчас можно не включать печку, а просто ездить в соответствующей одежде, например в шубе и валенках. Тепло, хорошо. Да и традиции соблюдаются. А прогресс… да ну его нафиг, деды наши так делали, и мы будем.
Вот тут аналогичная история. Паровоз давно уехал вперед, но большинство мотоциклистов пока осталось на перроне. Обсуждать, сколько именно слоев газеты и в какие места надо заткнуть, чтобы не замерзнуть. Прошу прощения, не газеты, мембраны, суть та же.
На мотоцикле вполне достаточно геморроя с тем, что экип должен защищать (хотя и в этой области прогресс на месте не стоит, и есть существенные подвижки). Но вот проблема терморегуляции, особенно в холодную погоду и в дождь давно уже решена, и решена полностью. Большинство, впрочем, не заметило. А когда носом тычешь — начинается обычное в таких случаях отрицание. Ребята, мне очень жаль ваши шаблоны, но это не я придумал, извините. :)
Сена — это прекрасно, сам бы взял, но в России почему-то гораздо более распространены скалы, поэтому хочешь не хочешь, а приходится именно со скалой и ездить. Иначе потеряешь совместимость, а это грустно. Так что крайне советую взять именно скалу, причем с DMC. Дорого, конечно, но это покупка разовая, вполне можно потратиться.
У Сены кстати тоже есть аналог DMC, практически то же самое.
Формально она мотоцикл. Но производитель позиционирует, как скутер. Мутант, короче, мотик в форме скутера. А есть наоборот, скутеры в форме мотиков, итальяшки делают. Да блин, чего только нету… А уж разделять людей из-за того что у какого-то мотоцикла форма рамы немного другая, или там коробка автомат… и сами мотики не всегда поддаются классификации, что уж про людей-то говорить. Особенно если у человека есть и мотоцикл, и скутер, например. Я в свое время частенько пересаживался с одного на другое, и что, должен был прям в лице меняться, или там рога отрастать? )))
Аналогично со всякими БМВ. Ну вот купил я дукати, и что? Меня должно было потянуть к каким-то там дукатистам, или к домикам за 10000, или чего там полагается? По факту вообще ничего не изменилось, ну дукати и дукати. Жопе стало удобнее, и в небольшие говна лазить можно, вот и все судьбоносные изменения. На фазере ездить не перестал, кстати — он в городе удобнее. И кто я теперь?
Просто у нас разный подход: ваше мнение не меняется от наличия прав, а я на это обращаю внимание так как покупка ВУ характеризует саму личность ;)
Ну личность может и характеризует, но навыки езды — точно нет :))) Тем более что и с правами бывают те еще личности :)))
И кстати я видел довольно много людей, которые очень прилично ездили по ДОП, годами, а потом имели большие сложности со сдачей площадки. Сейчас это редкость, но где-то в 2006-2007 права массово получали те, кто до этого долго ездил без прав (появился мотобат, изменили штрафы). И многие просто не могли пройти площадку, хотя пытались много раз. В основном, конечно, по причине крайне непривычных условий — большинство никогда даже не видело столь убитого совкоцикла. Пытались сдавать на своих, на моих глазах товарищ уронил на восьмерке новый род. И при этом те же самые люди много сезонов провели на дорогах, и часто без каких-то проблем. Во всяком случае на момент этих попыток сдачи они были явно живы и здоровы.
Мне это и тогда казалось странным, но я в основном грешил на технику — сам бы я на этом драндулете тоже без подготовки не сдал бы.
Короче, Маша, чтобы не продолжать спор ни о чем. Я просто считаю этот экзамен странноватым, и почти бесполезным, но так уж видимо сложилось исторически. И мне кажется что это стоило жизни довольно многим людям — большинство думают, что если они сдали на категорию А, то уже умеют ездить. А по факту там даже до минимальных навыков не то что езды, а простого выживания на ДОП — как до Луны пешком.
Наверно правильнее всего идти по пути, по которому прошла Наташа. Обычные курсы, продвинутые курсы, а потом с инструктором на ДОП. Сдача на категорию всего лишь мелкая формальность на этом пути.
Никогда не видел никакой разницы между скутером и мотоциклом, честно говоря. Тем более что есть такие гибриды, что вообще непонятно, что это. Двухколесная техника бывает очень разная, и при этом спорт от электрички отличается гораздо больше, чем какой-нибудь NC с автоматом от Мухи. И да, скутеры удобнее, но разве тяга к удобству что-то значит? Тогда надо и владельцев больших туристов из мотоциклистов вычеркивать, у них там вообще все про комфорт, и именно за это они и платят очень приличные денежки.
Что касается самой езды, то она примерно одинаковая на любом двухколесном ТС.
Лично я на скутерах не езжу только потому что мне на них скучно. Но ровно по этой же причине я не езжу на каком-нибудь NC или круизере.
Дяде самому пока еще только предстоит получть хоть какой-то реальный опыт. Надеюсь, обойдется без серьезных происшествий, и все ограничится только теми психологическими травмами, которые он уже получил (и от Нади в том числе). :))
А так вообще прекрасный образчик риторики, я прямо с удовольствием прочитал.
Кстати, я не без оснований предполагаю, что Надя к этому сезону готова сильно лучше, чем он.
а). Боюсь, что вы не очень понимаете, что такое контроль, и пытаетесь использовать это слово только в очень узкоспециальном смысле, непонятно зачем :)
б). Я не говорил про все аварии, я говорил про большинство. Особенно это касается аварий с участием мотоциклистов.
в). И вы нигде не писали, и я нигде не писал, что вы писали :))) Я просто имел в виду, что это вполне нормальное поведение. Не просто обозначить себя на дороге, но и дождаться какой-то ответной реакции.
Ну, по обстоятельствам, иногда есть смысл и на выделенку выехать, но на ней надо быть особенно внимательным. Но вообще лучше левое междурядье не покидать без необходимости — так безопаснее. Правые ряды вообще не лучшее место для мотоциклиста. Кстати, на этой выделенке на Люблинке было довольно много аварий с мотоциклами, парочка кажется даже на БП есть.
В этом месте по выходным можно по выделенке ехать. Это Люблинка. Другое дело что на нее необязательно вылезать, довольно нервное место и бывают неожиданные маневры.
Ну ладно, не обижайся, я любя :) Тем более что и сам в твоей ситуации был ничем не лучше, а еще и похуже. Ну а ты у нас теперь пионер, всем ребятам пример, придется тебе нести этот крест :)))
А что такого ужасного в том, что человек пытается контролировать, видят его или нет? Большинство аварий на дороге бывают от того, что их участники друг друга не увидели.
Да практически любой мотоциклист первые пару сезонов — недоучка. Это такой опасный период, в сущности довольно тяжелая и нервная учеба, которая с получением прав только начинается, а не заканчивается. Вот ты, Надя, забыла об этом, и сосредоточилась не получении удовольствия, за что и была наказана…
Сейчас это в основном американская история, но для России еще более актуальная. Но в России пока что только единицы до этого додумались, в основном все продолжают поиски какой-то идеальной мембраны на все случаи жизни. При том что цена этих поисков часто гораздо выше, чем решить эту проблему раз и навсегда нормальным способом, таким же, каким она была решена для тех же автомобилей. Вообще занятно наблюдать за этими яростными попытками, потому что источник энергии и тепла у каждого между ног. Я вообще уже забыл, что значит париться на эту тему, для меня эта тема полностью закрыта. Посмотрим, сколько понадобится времени, чтобы это дошло, так сказать, en masse.
А если серьезно, то мотоцикл у вас раньше сломается. В куртке с подогревом ломаться особенно нечему. И оно не ломается, говорю как человек, который эксплуатирует целый комплект.
Я же говорю — стадия отрицания. Для этой стадии типично придумывание всякой ерунды. Ничего, это пройдет.
Например, на заре автомобилестроения люди ездили в машинах, укрываясь одеялами. Они даже входили в комплектацию этих автомобилей. Выбирали разные, кто-то предпочитал кожаные — они не продуваются и не намокают, кто-то меховые — в них теплее, да и красиво наверное, а кто-то пижонил в шерстяных. И тоже наверное до хрипоты спорили, какое одеяло лучше, и надо ли его пристегивать к машине, или наоборот, в него надо заворачиваться. И обсуждали, что лучше к этому одеялу, валенки, или может быть специальные унты.
Этот метод, в принципе, работает и сейчас. Если не брать условия крайнего севера, в машине и сейчас можно не включать печку, а просто ездить в соответствующей одежде, например в шубе и валенках. Тепло, хорошо. Да и традиции соблюдаются. А прогресс… да ну его нафиг, деды наши так делали, и мы будем.
Вот тут аналогичная история. Паровоз давно уехал вперед, но большинство мотоциклистов пока осталось на перроне. Обсуждать, сколько именно слоев газеты и в какие места надо заткнуть, чтобы не замерзнуть. Прошу прощения, не газеты, мембраны, суть та же.
На мотоцикле вполне достаточно геморроя с тем, что экип должен защищать (хотя и в этой области прогресс на месте не стоит, и есть существенные подвижки). Но вот проблема терморегуляции, особенно в холодную погоду и в дождь давно уже решена, и решена полностью. Большинство, впрочем, не заметило. А когда носом тычешь — начинается обычное в таких случаях отрицание. Ребята, мне очень жаль ваши шаблоны, но это не я придумал, извините. :)
У Сены кстати тоже есть аналог DMC, практически то же самое.
Я вообще другие дукати вижу только на сервисе :)
Аналогично со всякими БМВ. Ну вот купил я дукати, и что? Меня должно было потянуть к каким-то там дукатистам, или к домикам за 10000, или чего там полагается? По факту вообще ничего не изменилось, ну дукати и дукати. Жопе стало удобнее, и в небольшие говна лазить можно, вот и все судьбоносные изменения. На фазере ездить не перестал, кстати — он в городе удобнее. И кто я теперь?
И кстати я видел довольно много людей, которые очень прилично ездили по ДОП, годами, а потом имели большие сложности со сдачей площадки. Сейчас это редкость, но где-то в 2006-2007 права массово получали те, кто до этого долго ездил без прав (появился мотобат, изменили штрафы). И многие просто не могли пройти площадку, хотя пытались много раз. В основном, конечно, по причине крайне непривычных условий — большинство никогда даже не видело столь убитого совкоцикла. Пытались сдавать на своих, на моих глазах товарищ уронил на восьмерке новый род. И при этом те же самые люди много сезонов провели на дорогах, и часто без каких-то проблем. Во всяком случае на момент этих попыток сдачи они были явно живы и здоровы.
Мне это и тогда казалось странным, но я в основном грешил на технику — сам бы я на этом драндулете тоже без подготовки не сдал бы.
Короче, Маша, чтобы не продолжать спор ни о чем. Я просто считаю этот экзамен странноватым, и почти бесполезным, но так уж видимо сложилось исторически. И мне кажется что это стоило жизни довольно многим людям — большинство думают, что если они сдали на категорию А, то уже умеют ездить. А по факту там даже до минимальных навыков не то что езды, а простого выживания на ДОП — как до Луны пешком.
Наверно правильнее всего идти по пути, по которому прошла Наташа. Обычные курсы, продвинутые курсы, а потом с инструктором на ДОП. Сдача на категорию всего лишь мелкая формальность на этом пути.
Что касается самой езды, то она примерно одинаковая на любом двухколесном ТС.
Лично я на скутерах не езжу только потому что мне на них скучно. Но ровно по этой же причине я не езжу на каком-нибудь NC или круизере.
А так вообще прекрасный образчик риторики, я прямо с удовольствием прочитал.
Кстати, я не без оснований предполагаю, что Надя к этому сезону готова сильно лучше, чем он.
б). Я не говорил про все аварии, я говорил про большинство. Особенно это касается аварий с участием мотоциклистов.
в). И вы нигде не писали, и я нигде не писал, что вы писали :))) Я просто имел в виду, что это вполне нормальное поведение. Не просто обозначить себя на дороге, но и дождаться какой-то ответной реакции.