Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Выхлопные патрубки не надо термоизолировать, если необходимо, то они экранируются. Эффект для ног будет тот же, но работа выпуска не будет нарушена.
0
AntonKatenev
Нет ничего особенного в 0.9G — из-за особенностей кинематики и аэродинамики ускорение при торможении передним может довольно существенно превышать 1G. Ненадолго, конечно, но этого хватает для того, чтобы появилась такая цифра.
0
AntonKatenev
Дед как обычно — в поисках внимания :))
0
AntonKatenev
7КВт электричка, это примерно то же и будет, что 13 л.с. ДВС, по динамике и ощущениям.
0
AntonKatenev
В интернетах еще не такое превозмогали :)) Из реального — ну, идиотский подвиг гренки, но он на то и гренка :)) Да и то, конечно, до крыма не доехал.

Вообще у девицы неслабый шанс поучаствовать в естественном отборе. Впрочем, каждый сам кузнец собственного счастья :))
+3
AntonKatenev
А вот шанс сыграть в кювет или на встречку во второй половине этого анабазиса — в отличие от конька или шлема вполне реальный.
0
AntonKatenev
Так я и говорю — на этом корче я бы не взялся. Тем более что это и нефизично. ХЗ, зачем вообще нужны такие преодоления, это даже не спорт, а просто фигня какая-то.

Даже на хорошем мотцикле в хорошем экипе с хорошим опытом — все равно смысла нет. Все эти подвиги делаются чисто на азарте, а не по какой-то практической нужде.
0
AntonKatenev
2к на мотоцикле я за раз проезжал, причем с двойкой, под дождем, в +4 и так далее. Можно, но особенного счастья в этом нет, да и смысла тоже — отсыпаться потом будешь дольше, чем сэкономишь.

Одному в хорошую погоду попроще, но тоже утомительно.

А на корче, как у автора, даже в голову и не пришло бы. Это уже в разряде пыток, езды явно больше, чем на сутки, и под конец это будет уже игра на выживание. Надеюсь, у нее хватит мозгов заночевать по дороге.
-1
AntonKatenev
А не поздновато в Карелию-то уже?
+1
AntonKatenev
Не особо опытным я бы советовал сначала тормозить «в пол», а потом уже что-то оценивать. Ну или хотя бы тормозить до тех пор, пока не перестанет быть страшно.
0
AntonKatenev
Часто бывает, что и в мотоцикле — тормозить страшно. Но вообще конечно просто пример того, какие решения принимаются в панике. Потому и совет — сначала тормозить, а потом уже принимать решения.
+1
AntonKatenev
А это, дорогие мои, типичный мотоциклист с БП в типичной стрессовой ситуации. Учитесь сначала тормозить, а потом уже пугаться, или пытаться «думать». И купите уже наконец-то мотоцикл, на котором маневр «экстренное торможение» выполняется эффективно и без проблем.
+2
AntonKatenev
Ну вот видишь, бывают и у тебя просветления :))) Может быть, войдет в привычку, и станешь человеком :)
+6
AntonKatenev
Внешний вид давно уже стал показателем отношения человека к одежде, а не к работе. В результате дресс-код остались соблюдать чиновники, прапорщики, охранники и мелкие клерки, то есть все те, для кого позиция значительно важнее того, кто ее занимает. И еще мошенники.

Остальным пох. Иногда просто диву даешься, в чем приходят на встречи вполне себе топовые ребятки из вполне себе топовых компаний.

Людей, которые в наше время пытаются судить о людях по одежде, я бы гнал с работы пинком под жопу, как профнепригодных. Путь идут в портные или в модные критики, и не мешают людям работать.
0
AntonKatenev
с 15 лет на мото и заядлый путешественник
Ага, и навыки езды, как у среднего байкпостовца, то есть никакие. Не такое уж редкое явление среди «заядлых» посетителей фестивалей.

В результате убился на ровном месте.
+6
AntonKatenev
Лучше бы вместо тусни по бессмысленным фестивалям научился бы ездить, хоть немного.
+5
AntonKatenev
Если не умеешь пройти поворот на какой-то скорости, нечего на этой скорости в него и входить. А при езде на ДОП к этому добавляется умение делать то же самое с фурой на встречке.

Это то самое, что формально называется «не справился с управлением».
0
AntonKatenev
Исключительно для выпендрежа.
0
AntonKatenev
Вот по видосам на БП этого не скажешь. Бьются весело и задорно, и насмерть :))
0
AntonKatenev
Этот мотик очень неплох за свои деньги, но это как раз тот самый редкий случай, когда лучше было взять нейкед. Версия с обтекателем была сделана для любительского трека, и поэтому очень неудобна по посадке.

Советую поставить проставки под клипоны и переставить подножки. Также на этиз мотоциклах лучше сразу заменить седло на гель — родное где-то между кошмаром и ужасом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна