И да, спасибо, что согласились со мной, что техника не в состоянии решить все.
Сам что-то придумал, сам опроверг, сам поблагодарил за согласие :))) Умничка, классическая демагогия.
Никто никогда не утверждал тезиса «техника может решить все», это вы сами себе придумали, дурачки. Но техника дает вам, идиотам безголовым, хоть какой-то шанс. Который вы сами у себя и отнимаете, потому что идиоты.
Марат, не веди себя, как идиот, может тогда и отношение будет другое. Может ты умный парень, и голова у тебя отказывает только в этом вопросе, не знаю. Но в этом — точно отказывает, причем начисто. А я сужу по тому, что вижу.
Ну и это, не рекомендую я тебе в оскорбления :)))) Не умеешь, да и не надо. Смех один, ей богу.
Люди, которые хотя бы изредка реально сталкиваются с ситуацией ЭКСТРЕННОГО торможения на грунте, не имеют вообще никакого отношения к теме АБС, и как правило не несут подобной дичи.
Отсутствие разума вообще ничего не способно компенсировать. Даже приписывание себе этого самого разума, чем вы все постоянно и занимаетесь. А между тем, судя по этому занятию как раз разум у вас — самое слабое звено.
Идиоты продолжают фантазировать о том, какие они классные водители, и продолжают войну с техникой. Все как обычно.
Харон, тебе как раз АБС нужен гораздо больше, чем тем, кто с ним не воюет. Потому что без АБС ты остаешься на дороге один на один с содержимым своей тыквы, а его там недостаточно даже для того, чтобы купить уже наконец нормальную технику, и перестать полагаться только на отсутствующие у тебя навыки и здравый смысл.
АБС, в отличие от межушных ганглиев борцунов, хотя бы работает, и очень редко отказывает.
Я езжу попеременно то на стрите, то на кроссовере. В том числе и в городе. Никогда не замечал, чтобы на кроссовере как-то мешал боковой ветер, колейность или какие-то там ямы на перекрестках, скорее наоборот, именно кроссоверу все это глубоко пофигу. Валкости на низких тоже не замечал. В городе мешает только одно — широкий руль.
При этом кроссовер в разы удобнее в путешествиях, и не только на «лесной дороге», но и на трассе тоже. Да и пассажира везет легче.
Тем не менее, я за стрит в городе. Именно из-за руля, гораздо более удобного в трафике. И да, стрит гораздо лучше, если он с обтекателем, нейкеды — всего лишь дань моде.
Сколько раз уже твердили идиотам — никогда нельзя полагаться на самое слабое звено в идиоте, то есть на самого идиота. А особенно на его оценку собственных навыков поведения на дороге, и уж тем более на оценку и предсказание поведения других дорожных идиотов (которые точно также могут его убить, как и он сам).
Но идиоты продолжают воевать против АБС. Ну что с них взять — идиоты.
Ну а чего. У них появилась нормальная платформа, надо же ее теперь испоганить, а то перед Дукати с их диаваелем как-то неудобно. Тем более что HD в теме, они покажут класс, как из приличных компонентов сделать кусок гуано.
Да две трети аварий с видео вызывают ровно такую же реакцию. Этот, впрочем, особо отличился.
Самый любимый нашими мотоциклистами вид торможения, либо задом об асфальт, либо лбом о препятствие. Выжившие занимаются рассуждениями на БП о том, что АБС не нужен, или что вообще можно без тормозов ездить, была бы голова.
Никто никогда не утверждал тезиса «техника может решить все», это вы сами себе придумали, дурачки. Но техника дает вам, идиотам безголовым, хоть какой-то шанс. Который вы сами у себя и отнимаете, потому что идиоты.
Марат, не веди себя, как идиот, может тогда и отношение будет другое. Может ты умный парень, и голова у тебя отказывает только в этом вопросе, не знаю. Но в этом — точно отказывает, причем начисто. А я сужу по тому, что вижу.
Ну и это, не рекомендую я тебе в оскорбления :)))) Не умеешь, да и не надо. Смех один, ей богу.
Богги, прекрати уже выставлять себя дурачком.
От технике я уже давно все сказал.
Харон, тебе как раз АБС нужен гораздо больше, чем тем, кто с ним не воюет. Потому что без АБС ты остаешься на дороге один на один с содержимым своей тыквы, а его там недостаточно даже для того, чтобы купить уже наконец нормальную технику, и перестать полагаться только на отсутствующие у тебя навыки и здравый смысл.
АБС, в отличие от межушных ганглиев борцунов, хотя бы работает, и очень редко отказывает.
При этом кроссовер в разы удобнее в путешествиях, и не только на «лесной дороге», но и на трассе тоже. Да и пассажира везет легче.
Тем не менее, я за стрит в городе. Именно из-за руля, гораздо более удобного в трафике. И да, стрит гораздо лучше, если он с обтекателем, нейкеды — всего лишь дань моде.
Но идиоты продолжают воевать против АБС. Ну что с них взять — идиоты.
Самый любимый нашими мотоциклистами вид торможения, либо задом об асфальт, либо лбом о препятствие. Выжившие занимаются рассуждениями на БП о том, что АБС не нужен, или что вообще можно без тормозов ездить, была бы голова.