Нет ничего особенного в 0.9G — из-за особенностей кинематики и аэродинамики ускорение при торможении передним может довольно существенно превышать 1G. Ненадолго, конечно, но этого хватает для того, чтобы появилась такая цифра.
Так я и говорю — на этом корче я бы не взялся. Тем более что это и нефизично. ХЗ, зачем вообще нужны такие преодоления, это даже не спорт, а просто фигня какая-то.
Даже на хорошем мотцикле в хорошем экипе с хорошим опытом — все равно смысла нет. Все эти подвиги делаются чисто на азарте, а не по какой-то практической нужде.
2к на мотоцикле я за раз проезжал, причем с двойкой, под дождем, в +4 и так далее. Можно, но особенного счастья в этом нет, да и смысла тоже — отсыпаться потом будешь дольше, чем сэкономишь.
Одному в хорошую погоду попроще, но тоже утомительно.
А на корче, как у автора, даже в голову и не пришло бы. Это уже в разряде пыток, езды явно больше, чем на сутки, и под конец это будет уже игра на выживание. Надеюсь, у нее хватит мозгов заночевать по дороге.
Не особо опытным я бы советовал сначала тормозить «в пол», а потом уже что-то оценивать. Ну или хотя бы тормозить до тех пор, пока не перестанет быть страшно.
Часто бывает, что и в мотоцикле — тормозить страшно. Но вообще конечно просто пример того, какие решения принимаются в панике. Потому и совет — сначала тормозить, а потом уже принимать решения.
А это, дорогие мои, типичный мотоциклист с БП в типичной стрессовой ситуации. Учитесь сначала тормозить, а потом уже пугаться, или пытаться «думать». И купите уже наконец-то мотоцикл, на котором маневр «экстренное торможение» выполняется эффективно и без проблем.
Внешний вид давно уже стал показателем отношения человека к одежде, а не к работе. В результате дресс-код остались соблюдать чиновники, прапорщики, охранники и мелкие клерки, то есть все те, для кого позиция значительно важнее того, кто ее занимает. И еще мошенники.
Остальным пох. Иногда просто диву даешься, в чем приходят на встречи вполне себе топовые ребятки из вполне себе топовых компаний.
Людей, которые в наше время пытаются судить о людях по одежде, я бы гнал с работы пинком под жопу, как профнепригодных. Путь идут в портные или в модные критики, и не мешают людям работать.
Если не умеешь пройти поворот на какой-то скорости, нечего на этой скорости в него и входить. А при езде на ДОП к этому добавляется умение делать то же самое с фурой на встречке.
Это то самое, что формально называется «не справился с управлением».
Этот мотик очень неплох за свои деньги, но это как раз тот самый редкий случай, когда лучше было взять нейкед. Версия с обтекателем была сделана для любительского трека, и поэтому очень неудобна по посадке.
Советую поставить проставки под клипоны и переставить подножки. Также на этиз мотоциклах лучше сразу заменить седло на гель — родное где-то между кошмаром и ужасом.
Вообще у девицы неслабый шанс поучаствовать в естественном отборе. Впрочем, каждый сам кузнец собственного счастья :))
Даже на хорошем мотцикле в хорошем экипе с хорошим опытом — все равно смысла нет. Все эти подвиги делаются чисто на азарте, а не по какой-то практической нужде.
Одному в хорошую погоду попроще, но тоже утомительно.
А на корче, как у автора, даже в голову и не пришло бы. Это уже в разряде пыток, езды явно больше, чем на сутки, и под конец это будет уже игра на выживание. Надеюсь, у нее хватит мозгов заночевать по дороге.
Остальным пох. Иногда просто диву даешься, в чем приходят на встречи вполне себе топовые ребятки из вполне себе топовых компаний.
Людей, которые в наше время пытаются судить о людях по одежде, я бы гнал с работы пинком под жопу, как профнепригодных. Путь идут в портные или в модные критики, и не мешают людям работать.
В результате убился на ровном месте.
Это то самое, что формально называется «не справился с управлением».
Советую поставить проставки под клипоны и переставить подножки. Также на этиз мотоциклах лучше сразу заменить седло на гель — родное где-то между кошмаром и ужасом.