Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
AntonKatenev
Ехал тут как-то из любопытства за господином на электросамокате. У меня на спидометре было 62… а он естественно был без ничего, особую пикантность придавало то, что и тормозов на этом самокате нет. Смелый парень, жаль что дурак.
0
AntonKatenev
В любых условиях это обычный скутер соответствующего размера. Со всеми его плюсами и минусами. Можно и по Москве ездить, чего бы нет. Не лучший вариант, но бывает и хуже.
+1
AntonKatenev
Да не нужна и не нужна, ради бога, катайтесь на чем нравится. :)) Люди на чем только не катаются, даже харлеи покупают, или там уралы, или веспы от армани. Им нравится, и ладно. Только к технике это все отношения не имеет. Техника обычная.
+1
AntonKatenev
Знаю я эти kitchenaid, примерно то же самое. Когда-то лет 70 назад это была хорошая, прорывная, и современная техника. С тех пор ничего не изменилось, вообще она осталась ровно тойже. Ну, кроме мира, в котором эта техника пребывает :)) Я как-то разобрал этот kitchenaid (пришлось чинить) и дико ржал от того, как она сделана. Пришлось перевести ее в другой сегмент, к гламуру и премиуму, ну и легендировать, конечно — на это много сил потратили.

А действительно офигенная кухонная техника — это немного другое, оно даже дороже, но за эти деньги реально работает и облегчает жизнь. И технологии там не 30-х, а вполне себе современные, ну они как бы лучше. Я имел возможность сравнивать.

Честно говоря я не очень разбираюсь в топовых скутерах подобного размера. Но очевидно что даже на фоне нетоповых веспа не блещет. И надежностью в том числе. А с топовыми макси даже нет смысла сравнивать. Но что безусловно, так это то, что денежки, потраченные на покупку какого-нибудь банального SYM кубов на 300, будут кратно лучшим вложением, чем покупка на них веспы.

Это обычный модный бренд, имеющий мало отношения к технике, но вполне преуспевающий в маркетинге, как и многие другие модные бренды. Есть даже веспа от армани. Это тот же самый мир, те же ценности, то же позиционирование, и даже покупатели как правило одни и те же. Вы даже спич тут произнесли очень похожий на те, которые я слышал от продавцов, ну скажем Hermes. Все это нормально.

Но мопеды так себе.
+4
AntonKatenev
Скутер — не вино, у него есть совершенно конкретные качества, их довольно легко оценить, более или менее объективно. Именно качества скутера, а не флера вокруг него, на который мне совершенно плевать.

Объективно веспа средненький скутер, это если политкорректно. Есть хуже, есть лучше, он ничем особенным не выдается. Разве что весом, вес неприемлемый. Зато дизайн симпатичный. В целом средненько, но цена завышена. Примерно как у вышеупомянутых миксеров, на которые даже похоже внешне. Там то же самое, среднюю по свойствам (местами убогую) технику, имеющую гламурный дизайн и бренд, продают по вдвое завышенным ценам. Продавать такие изделия по завышенной цене можно, но для этого надо прибегать к определеным трюкам, которые как раз и есть маркетинг. Например, легендировать, а можно еще и огламурить. Веспа делает и то и другое, как например SMEG. HD — только легендирование. Суть мало меняется. Цена тут начинает работать даже в плюс продажам — она дистанционирует продукт от конкурентов, делает его «элитным», и повышает ЧСВ покупателя. Который несет дензнаки, получает доступ к увеличению ЧСВ, ну и в довесок получает саму железку. Очень старая история, так работает много брендов. Ничего плохого тут нет, за ЧСВ надо платить.

Но факт в том, что сам скутер тут во первых не при чем (все его достижения в седом прошлом), а во вторых он в общем-то никакой. А именно про него я и писал.

Я же не осуждаю, катайтесь на здоровье, воображайте себя в римских каникулах, получайте удовольствие, тешьте ЧСВ. Люди вон даже харлеи покупают, ваши мелкие капризы на этом фоне меркнут :))) Просто не надо рассказывать какая веспа такая и сякая, про премиальность и субкультуру, и про монокок — это все к делу не относится. Это просто инструменты вам ее продать, и не более того, остальным неинтересно, да и на сам скутер никак не влияет. Впрочем, и тут вы на фоне харлеистов, или скажем любителей уралов, сильно меркнете.

Скутер симпатичный. Купите миксер, будет комплект.
0
AntonKatenev
Хороший мотик, мне нравится, но MT-09 в Москве лучше и удобнее. Да и побыстрее. Руль у дюка все-таки широковат.
0
AntonKatenev
Вроде как при правильной подходе пуль д.б. выше легковушек, но ниже джипов
Ага, и все они калиброванные по высоте :))) Теория теорией, а по факту получается или так же, или хуже. А контролировать это сложнее. Нервотрепка, короче.

А с пассажиром по городу мне часто приходится ездить. Наловчился уже. На SM это вообще не вариант.

Я супермото в городе встречаю достаточно часто. Тупят в пробках, как и все остальные. И точно так же под ногами путаются. Никогда не видел, чтобы они как-то выделялись. Но может им там весело, конечно, не знаю. :)

Я ездил на DRZ SM чесотке.
+2
AntonKatenev
Я вот сочувствую парню на дювилле. Поехать на ЖЖ с двумя ебрами, да еще без связи — это, блин, подвиг :))) Но зато наверное поставил рекорд по расходу :)))
0
AntonKatenev
Да ничего, точно так же как и быть любым другим позером, люди еще и не тем занимаются. Сама веспа от этого ни лучше ни хуже не становится, и никакие «абсолютные ценности» от этого не появляются. Появляются только дензнаки у одних, и искуственно повышенная самооценка у других.

А так ну да, милый такой скутерок. Примерный аналог миксера SMEG, и по виду, и по стоимости, и по главному назначению.
+3
AntonKatenev
Так я же и написал, как транспорт. Машиной конечно скутер не заменишь — в пробках встанешь, но да, мне например скучно ездить на скутере. Но это субъективно, а объективно в большинстве сценариев использования он ничем не хуже мотоцикла, часто даже лучше.
+2
AntonKatenev
Бла-бла-бла, обычный ванильный треп, номально для веспы. По факту, если отбросить все эти сопли — обычный, средний по качеству и характеристикам скутер, симпатичный, весьма тяжелый. И как и в случае HD — все остальное только в головах у адептов.
0
AntonKatenev
Она падает как раз там, где и у мультистрады, и по тем же причинам. Немного помогает ехать все время в стойке, но это неудобно. А с пассажиром езда на супермото превращается вообще в цирковое выступление. В Москве приличные дороги и много джипов и кроссоверов, это делает супермото практически бесполезным. А вот где-нибудь в НН — самое оно.

А там где нормально на мультистраде — лучше на ней и ехать.

Я в московских пробках проехал много десятков тысяч. Быстрее и удобнее чем на мелком стрите, не получается ни на чем. Но очень желательно хороший ровный двигатель, примерно как на MT-09. Четырехцилиндровые рядники — не то.
0
AntonKatenev
Не, это мы уже проходили, ничего особенного не получается, все те же старые сказки о супермото. Занятно, но неудобно, скорость падает. Может для какого-то другого города это и было бы хорошо, но в Москве этот рецепт не работает.
0
AntonKatenev
Ну, мульт меня по прежнему забавляет. Он прикольный. Не был бы он таким неуклюжим в городе, я бы вообще не парился.
0
AntonKatenev
А пихло как было трековое, так и осталось. Да и подвески, мда…

Туоно не знаю. Априлия и триумф как-то мимо меня прошли. Но туоно наверное стоит попробовать, из-за подвесок хотя бы. Но что-то мне кажется что он тоже скорее трековый, а это мне в городе не надо.

Мне кстати в городе больше всего зашел именно MT-09. Не идеальный мотик, но для моей манеры езды очень хорошо подходит. Правда того веселья, что с супердюком, с ним нет, а вот скорость наверное даже повыше будет. Ямаховцы сделали отличный городской мотор.
0
AntonKatenev
Неожиданные приходы — это уже истеричный, а не злой :)) За что я и не люблю рядники, провоцируют ехать, как на треке, утомляет это. Твин в обычной жизни веселее, ручку чуть крутанул, он гавкает и пинается, лепота же. :)) Дукати еще и пердит как обкуренный трактор.

Была у меня когда-то давно старая гоночная ямаха с трека. Вот там были приходы после 8… а до 8 оно вообще не ехало. Все это очень быстро надоело, фу таким быть.

S1000R мне не нравится, ну трековый же мотоцикл, даже после того как с него ободрали пластик. Я его брал на пробу, ощущение как от спорта — что вот здесь и сейчас он нафиг не нужен. Для ночных покатушек еще может быть, но мне это не интересно. А вот супердюк веселуха, очень прикольный. Поменяю потом фазера на него, будет городским вариантом.
0
AntonKatenev
Да злой у него мотор, просто твин, и потому не истеричка. Это голдак большой и добрый, этот нет. Да и комфортным я бы его не назвал. Трясет на оборотах, сдувает на скорости, сидуха… ктмовская. Вот приборка ничего так, но у дукасов лучше.

Я вообще поклонник твинов, рядники осточертели. А этот из твинов пожалуй лучший, если не считать звук, конечно. Надо будет попробовать дукати V4, сдается мне что он мне понравится :))
+2
AntonKatenev
Super Duke 1290 R — вырвавшийся из ада дух колхозной сноповязалки. Злой, бросается из любого положения, жрет все — дорогу, другие мотоциклы, бензин, резину, цепь. Может почти что угодно, кроме как быть транспортом. На хозяина ему плевать. В городе требует точности, ошибок не прощает ни себе, ни окружающим. На малом газу может прикинуться покладистой лошадью, но это обманчиво. Шарахается от ямок на дороге, но концентрации не теряет никогда. Пассажиров ненавидит и мучает. Люблю его.
+3
AntonKatenev
MT-09 — бешеная городская дворняга. Рычит, злится, гоняется за всем, что движется (включая собственный хвост), может делать разные трюки, может задать трепку даже тому, кто побольше, если неожиданно наскочит. Простоват и не породист, берет свое наглостью. На трассе ему хорошо, но хозяину плохо. Ночами мечтает о том, чтобы кто-то подарил ему подвеску поприличнее. В дождь теряет концентрацию. Аппетит умеренный. Не любит пассажиров и медленно ездить.
0
AntonKatenev
Да у него вообще несоответствие ходовой и двигателя. FZ8 в какой-то степени работа над ошибками, довели мотик до ума, при этом пришлось отпилить часть дури. Стало сильно лучше, тем более что ходовую тоже немного подправили. Но с большими мальчиками ни тот ни другой играть не могут — подвески неплохие для своего времени и класса, но это не BMW и не дукати.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна