Ребенок скорее всего вообще не использовал кварц, даже если он установлен, а пользовался встроенной в контроллер RC цепочкой, которая сильно плавает, и вообще не предназначена для измерения временных интервалов. Даже самый плохой кварц без всякой компенсации дает гораздо более высокую точность и стабильность.
1. Реле можно выбросить, достаточно обычного делителя из пары резисторов. Гальваноразвязка тут не нужна, да у вас ее все равно нет. Реле ко всему прочему будет давать еще и временные искажения. В крайнем случае можно поставить оптопару.
2. Для точного определения времени можно выбрать нормальный источник тактового сигнала с термокомпенсацией. Продаются недорого, есть очень много где, пользоваться очень просто. Это вообще очень распространенный тип микросхем.
3. Если на вашей плате есть часовой кварц, то используйте именно его для тактирования таймера — эти кварцы более точные чем те, которые применяются в качестве источника тактовых сигналов для ядра.
4. Если нужна будет какая-то более сложная функциональность, есть смысл не усложнять прошивку, а просто сделать передачу данных, и реализовывать все это уже в приложении для телефона, или для компьютера, или вообще в облаке. Будет гораздо проще и удобнее. Тем более что при таком подходе можно объединить данные нескольких устройств, и так далее.
Скутерист перед столкновением резко изменил траекторию, и поехал влево. Судя по всему, глядя на бегущего влево человека. Классика. Скорость у него была при этом слишком большая, на такой скорости нельзя проезжать мимо бродящих по дороге людей. Явный новичок.
Это совершенно другая тема, и она никак не связана с тем, защищают эти ботинки от чего-то или нет. Зачем ее тащить сюда с таким упорством?
Да, ездить народ в массе своей толком не умеет, причем в России, подозреваю с этим еще хуже, чем в Германии — тут в мотошколах по сути ничему не учат. Это печально. Но по факту, делает экип еще более актуальным, если смотреть правде в глаза. И уж точно никак его не отменяет.
Не то и не другое. Это был многолетний опыт.
Опыт инструктора, который говорит ему, что защита должна быть минимальной? Серьезно? Прости, а он где такого опыта набрался? Вел личную статистику аварий? Или он просто падает, стоит ему только куртку, к примеру, надеть?
Вообще говоря, если ты действительно принял это за прямое указание, то могу только одно спросить. Ты к шлему, перчаткам и ботинкам с защитой щиколотки хотя бы трусы-то надеваешь? :)) Или трусы тоже нельзя?
Вот в том-то и дело, что дискуссия не об этом. Не надо тащить в дискуссию об экипе вопрос безопасного вождения или активной безопасности, подавая это так, что типа все фигня, и вы не о том спорите. Потому что спор действительно не о том.
И никакой заметной связи между этими вопросами не прослеживается. Кроме фантазий. Если эта связь есть — приведите ее сначала, и тогда пожалуйста, можно обсудить связанный вопрос. Статичтически эта связь не обнаруживается. Вы ее как-то еще обнаруживаете?
Поэтому — так дискуссии не ведутся. Так делается демагогия, это один из очень распространенных ее приемов. Я понимаю, что это не со зла, а просто музыкой навеяло, но тем не менее, не надо так делать.
Мой инструктор говорил: ты должен иметь минимальный экип (шлем, перчатки, боты с защитой щиколотки) и максимальное умение.
Не надо путать аллегории с инструкциями. Этого противопоставления в реальной жизни не существует.
Честно говоря почти никогда не видел, чтобы кто-то ехал в открытом шлеме. Раньше мотобат этим отличался, сейчас и они закрывают. У самого флипапы, никогда не ездил в открытом, по двору разве что.
Не, так дискуссии не ведутся. Ты по умолчанию считаешь, что любой, кто говорит о пользе экипа, автоматически отрицает все остальные аспекты безопасности. А это не так. Поэтому давай не будем оспаривать утверждения, которые строго говоря вообще не имеют отношения к предмету разговора.
Нет на самом деле никакой зависимости, которая говорила бы о том, что человек, купивший себе хороший шлем, или там мотик с АБС, после этого пойдет и убьется, с большей вероятностью чем тот, который этого не купил. Обычно люди, беспокоящиеся о своей безопасности, беспокоятся о ней в комплексе.
К защите ноги манера езды никакого отношения не имеет. Нога примерно одинаково может пострадать и на дороге, и на треке.
Отличие вас от этих спортсменов в том, что для них это — повседневность, а для вас — вероятность. К несчастью вероятность достаточно высокая, гораздо более высокая чем та, которой можно пренебречь.
И не забывайте также о том, что навыки этих спортсменов кратно выше ваших, а условия их езды — контролируемы, и сами по себе сделаны максимально безопасными, насколько это возможно. Например мотогонщики крайне редко погибают на треке, а вот мотоциклисты на дороге, увы, весьма часто.
А кто вас заставляет гоночный комбез надевать? Есть другие способы обеспечить себе вполне сравнимую безопасность. Комбез в этом смысле далеко не эталон.
Бред сумасшедшего — это заявления о том, что фуллэкип может не помочь, и потому не нужен. Вот это с точки зрения оценки рисков — эталонный бред.
Степень риска при езде на мотоцикле по ДОП и так расценивается большинством, как запретительная, и совершенно справедливо — вероятность убиться или покалечиться при этом кратно выше того, что считается даже очень осторожными нормами для повседневной деятельности. Рассуждать о том, что внутри этого существуют еще какие-то градации, и поэтому можно сознательно повышать степень риска — бессмысленно, там все и так далеко в красной зоне, и очень далеко от любой «достаточности». Даже полный экип с подушкой, и мотоцикл с полным надором электроники — совершенно недостаточно для того, чтобы хотя бы приблизиться к тому уровню, который принят для индивидуального транспорта.
Эффективность АБС точно так же давно доказана, точно такой же статистикой как и по шлемам, и АБС точно также стала обязательной системой. Не потому, что кто-то там «помешан», а потому что влияние АБС на безопасность почти такое же, как и у шлема.
Посмотрите на то, в чем ездят спортсмены, и расходитесь. Там вся эта статистика собрана еще при царе горохе, все выводы из нее давно уже сделаны, и нет никаких разногласий на этот счет.
Там сейчас даже без подушек безопасности уже почти никто не ездит. Это видимо будет тема для следующих срачей.
Однако нет никакой статистически значимой зависимости, которая показывала бы, что люди, выбирающие отличный шлем или боты, или АБС, или еще что-то — более безответственные водители. Несмотря на постояные рассуждения об этом.
Еще один любитель силлогизмов. :))) Экип, дорогой мой, как раз мешает раскатать тебя по асфальту. Мешает очень сильно. Иногда не справляется, но чаще все таки да.
Если применять ЛЮБЫЕ реальные оценки степени риска, а не придуманные лично тобой прямо сейчас для личного использования, то все они дадут только один результат — срочно напяливай все, что только можно, и лучше всего на дорогу при этом не выезжай.
Единственное отличие от спорта только в том, что в спорте падения — не вероятностная величина. Но вероятность аварии на ДОП делает весьма целесообразным любой экип, который вообще можно на себя натянуть. И даже после этого риски остаются крайне большими.
Человек просто ни разу не ломал себе ноги на мотоцикле. Пока что он развлекается тем, что подстраивает картину мира под собственные предубеждения, обычное в таких случаях занятие. Но ничего, реальность ему еще на ногу наступит :)))
2. Для точного определения времени можно выбрать нормальный источник тактового сигнала с термокомпенсацией. Продаются недорого, есть очень много где, пользоваться очень просто. Это вообще очень распространенный тип микросхем.
3. Если на вашей плате есть часовой кварц, то используйте именно его для тактирования таймера — эти кварцы более точные чем те, которые применяются в качестве источника тактовых сигналов для ядра.
4. Если нужна будет какая-то более сложная функциональность, есть смысл не усложнять прошивку, а просто сделать передачу данных, и реализовывать все это уже в приложении для телефона, или для компьютера, или вообще в облаке. Будет гораздо проще и удобнее. Тем более что при таком подходе можно объединить данные нескольких устройств, и так далее.
КО намекает, что надо бы пойти учиться. А то сериал этот даже одного сезона не протянет, с таким-то многообещающим началом.
Да, ездить народ в массе своей толком не умеет, причем в России, подозреваю с этим еще хуже, чем в Германии — тут в мотошколах по сути ничему не учат. Это печально. Но по факту, делает экип еще более актуальным, если смотреть правде в глаза. И уж точно никак его не отменяет.
Опыт инструктора, который говорит ему, что защита должна быть минимальной? Серьезно? Прости, а он где такого опыта набрался? Вел личную статистику аварий? Или он просто падает, стоит ему только куртку, к примеру, надеть?
Вообще говоря, если ты действительно принял это за прямое указание, то могу только одно спросить. Ты к шлему, перчаткам и ботинкам с защитой щиколотки хотя бы трусы-то надеваешь? :)) Или трусы тоже нельзя?
И никакой заметной связи между этими вопросами не прослеживается. Кроме фантазий. Если эта связь есть — приведите ее сначала, и тогда пожалуйста, можно обсудить связанный вопрос. Статичтически эта связь не обнаруживается. Вы ее как-то еще обнаруживаете?
Поэтому — так дискуссии не ведутся. Так делается демагогия, это один из очень распространенных ее приемов. Я понимаю, что это не со зла, а просто музыкой навеяло, но тем не менее, не надо так делать.
Не надо путать аллегории с инструкциями. Этого противопоставления в реальной жизни не существует.
Нет на самом деле никакой зависимости, которая говорила бы о том, что человек, купивший себе хороший шлем, или там мотик с АБС, после этого пойдет и убьется, с большей вероятностью чем тот, который этого не купил. Обычно люди, беспокоящиеся о своей безопасности, беспокоятся о ней в комплексе.
Отличие вас от этих спортсменов в том, что для них это — повседневность, а для вас — вероятность. К несчастью вероятность достаточно высокая, гораздо более высокая чем та, которой можно пренебречь.
И не забывайте также о том, что навыки этих спортсменов кратно выше ваших, а условия их езды — контролируемы, и сами по себе сделаны максимально безопасными, насколько это возможно. Например мотогонщики крайне редко погибают на треке, а вот мотоциклисты на дороге, увы, весьма часто.
Степень риска при езде на мотоцикле по ДОП и так расценивается большинством, как запретительная, и совершенно справедливо — вероятность убиться или покалечиться при этом кратно выше того, что считается даже очень осторожными нормами для повседневной деятельности. Рассуждать о том, что внутри этого существуют еще какие-то градации, и поэтому можно сознательно повышать степень риска — бессмысленно, там все и так далеко в красной зоне, и очень далеко от любой «достаточности». Даже полный экип с подушкой, и мотоцикл с полным надором электроники — совершенно недостаточно для того, чтобы хотя бы приблизиться к тому уровню, который принят для индивидуального транспорта.
Там сейчас даже без подушек безопасности уже почти никто не ездит. Это видимо будет тема для следующих срачей.
Если применять ЛЮБЫЕ реальные оценки степени риска, а не придуманные лично тобой прямо сейчас для личного использования, то все они дадут только один результат — срочно напяливай все, что только можно, и лучше всего на дорогу при этом не выезжай.
Единственное отличие от спорта только в том, что в спорте падения — не вероятностная величина. Но вероятность аварии на ДОП делает весьма целесообразным любой экип, который вообще можно на себя натянуть. И даже после этого риски остаются крайне большими.