Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
А у него звоночек уже прозвенел…
+1
AntonKatenev
Да, конечно. Гонщики именно так и получаются, ага. Аргумент.
+3
AntonKatenev
Доехать до работы на этом мотор-колесе конечно можно, и в принципе неплохой вариант. Непонятно только зачем к нему прицеплять муляж мотоцикла, гораздо логичнее сделать скутер, или что-то в этом роде. А конкретно эти варианты оставить дешевым китайским выпендрежникам, для которых они и делаются.
+1
AntonKatenev
А вот такой я категоричный. Потому что бьются эти горемыки едва ли не каждый день, и все по одному и тому же сценарию.

Товарищу учиться было когда, да и сейчас надо очень интенсивно этим заниматься. А то ничего еще не умеет, но самые дурацкие установки из всех в голову уже забил.
+5
AntonKatenev
Фокус тут вот какой — ты должен всегда видеть то место, где можешь остановиться. И между тобой и этим местом ничего не должно быть, то есть траектория попадания в это место всегда должна быть понятна.
+3
AntonKatenev
НА скорости 80 можно прекрасно тормозить передним, и никуда не улетать.

Короче, типичная проблема — полное неумение тормозить и боязнь переднего. Еще ничего не умеет, а плохому уже научился.
+3
AntonKatenev
Читаю и хихикаю :))
0
AntonKatenev
Ребенок скорее всего вообще не использовал кварц, даже если он установлен, а пользовался встроенной в контроллер RC цепочкой, которая сильно плавает, и вообще не предназначена для измерения временных интервалов. Даже самый плохой кварц без всякой компенсации дает гораздо более высокую точность и стабильность.
0
AntonKatenev
1. Реле можно выбросить, достаточно обычного делителя из пары резисторов. Гальваноразвязка тут не нужна, да у вас ее все равно нет. Реле ко всему прочему будет давать еще и временные искажения. В крайнем случае можно поставить оптопару.

2. Для точного определения времени можно выбрать нормальный источник тактового сигнала с термокомпенсацией. Продаются недорого, есть очень много где, пользоваться очень просто. Это вообще очень распространенный тип микросхем.

3. Если на вашей плате есть часовой кварц, то используйте именно его для тактирования таймера — эти кварцы более точные чем те, которые применяются в качестве источника тактовых сигналов для ядра.

4. Если нужна будет какая-то более сложная функциональность, есть смысл не усложнять прошивку, а просто сделать передачу данных, и реализовывать все это уже в приложении для телефона, или для компьютера, или вообще в облаке. Будет гораздо проще и удобнее. Тем более что при таком подходе можно объединить данные нескольких устройств, и так далее.
0
AntonKatenev
Точно так же падает, как и обычный.
0
AntonKatenev
Скутерист перед столкновением резко изменил траекторию, и поехал влево. Судя по всему, глядя на бегущего влево человека. Классика. Скорость у него была при этом слишком большая, на такой скорости нельзя проезжать мимо бродящих по дороге людей. Явный новичок.
-2
AntonKatenev
Да уж, подозреваю что это будет та еще трагикомедия. Причем боюсь, что комедийная часть уже подходит к концу…

КО намекает, что надо бы пойти учиться. А то сериал этот даже одного сезона не протянет, с таким-то многообещающим началом.
0
AntonKatenev
Это совершенно другая тема, и она никак не связана с тем, защищают эти ботинки от чего-то или нет. Зачем ее тащить сюда с таким упорством?

Да, ездить народ в массе своей толком не умеет, причем в России, подозреваю с этим еще хуже, чем в Германии — тут в мотошколах по сути ничему не учат. Это печально. Но по факту, делает экип еще более актуальным, если смотреть правде в глаза. И уж точно никак его не отменяет.

Не то и не другое. Это был многолетний опыт.
Опыт инструктора, который говорит ему, что защита должна быть минимальной? Серьезно? Прости, а он где такого опыта набрался? Вел личную статистику аварий? Или он просто падает, стоит ему только куртку, к примеру, надеть?

Вообще говоря, если ты действительно принял это за прямое указание, то могу только одно спросить. Ты к шлему, перчаткам и ботинкам с защитой щиколотки хотя бы трусы-то надеваешь? :)) Или трусы тоже нельзя?
+1
AntonKatenev
Никакая тачка его не подбила, она на этот момент была метрах в 20 позади.
+1
AntonKatenev
Вот в том-то и дело, что дискуссия не об этом. Не надо тащить в дискуссию об экипе вопрос безопасного вождения или активной безопасности, подавая это так, что типа все фигня, и вы не о том спорите. Потому что спор действительно не о том.

И никакой заметной связи между этими вопросами не прослеживается. Кроме фантазий. Если эта связь есть — приведите ее сначала, и тогда пожалуйста, можно обсудить связанный вопрос. Статичтически эта связь не обнаруживается. Вы ее как-то еще обнаруживаете?

Поэтому — так дискуссии не ведутся. Так делается демагогия, это один из очень распространенных ее приемов. Я понимаю, что это не со зла, а просто музыкой навеяло, но тем не менее, не надо так делать.

Мой инструктор говорил: ты должен иметь минимальный экип (шлем, перчатки, боты с защитой щиколотки) и максимальное умение.
Не надо путать аллегории с инструкциями. Этого противопоставления в реальной жизни не существует.
+4
AntonKatenev
Честно говоря почти никогда не видел, чтобы кто-то ехал в открытом шлеме. Раньше мотобат этим отличался, сейчас и они закрывают. У самого флипапы, никогда не ездил в открытом, по двору разве что.
+1
AntonKatenev
Не, так дискуссии не ведутся. Ты по умолчанию считаешь, что любой, кто говорит о пользе экипа, автоматически отрицает все остальные аспекты безопасности. А это не так. Поэтому давай не будем оспаривать утверждения, которые строго говоря вообще не имеют отношения к предмету разговора.

Нет на самом деле никакой зависимости, которая говорила бы о том, что человек, купивший себе хороший шлем, или там мотик с АБС, после этого пойдет и убьется, с большей вероятностью чем тот, который этого не купил. Обычно люди, беспокоящиеся о своей безопасности, беспокоятся о ней в комплексе.
+1
AntonKatenev
Тут не ни зависимости, ни парадокса.
-1
AntonKatenev
К защите ноги манера езды никакого отношения не имеет. Нога примерно одинаково может пострадать и на дороге, и на треке.

Отличие вас от этих спортсменов в том, что для них это — повседневность, а для вас — вероятность. К несчастью вероятность достаточно высокая, гораздо более высокая чем та, которой можно пренебречь.

И не забывайте также о том, что навыки этих спортсменов кратно выше ваших, а условия их езды — контролируемы, и сами по себе сделаны максимально безопасными, насколько это возможно. Например мотогонщики крайне редко погибают на треке, а вот мотоциклисты на дороге, увы, весьма часто.
-1
AntonKatenev
А кто вас заставляет гоночный комбез надевать? Есть другие способы обеспечить себе вполне сравнимую безопасность. Комбез в этом смысле далеко не эталон.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна