Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Лучше экран, но можно и ленту, если экран лень или не получается.
+13
AntonKatenev
Да незачем, это ж кузьмич, типичное магическое мышление. Действие, воображаемый результат, между ними — пустота, наполняемая бредовыми домыслами (с реальным образованием все очень плохо, даже школьной физики не понимает). Ну а всех, кто понимает физику — назвать ретроградами, и таким образом «защитить» позицию. Короче, это все гораздо интереснее с точки зрения психологии, чем инженерии. Впрочем, это банально.

Реальный результат — увеличение температуры, давления и скорости в выпускном тракте, как следствие — не предусмотренный конструкцией подпор двигателя на выпуске, потеря мощности, повышенная температурная нагрузка на глушитель, сокращение срока его службы. Ну и воображаемый результат — плюс 10 к… а к чему, собственно?
0
AntonKatenev
В законченом виде это будет такое же убожество, как и было с самого начала.
+3
AntonKatenev
И ведь предупреждали же, что надо бросить заниматься этой ерундой, и найти какое-то более продуктивное занятие. Но нет. Где же группа поддержки?

Автор, завязывай уже, это явно не твое. Иди лучше работать курьером, в макдак, в такси, да что угодно будет более осмысленным, чем это рукоблудие.

Короче, дорогу осилил идущий. Результат был немного предсказуем.
0
AntonKatenev
Нормальный такой универсальный вариант для не очень притязательных и опытных. Конечно же это асфальтовый кроссовер, а не эндуро, ну так большинству и нужен асфальтовый кроссовер. Примерный аналог какого-нибудь кашкая. Сам бы такой не купил (скучно), но с удовольствием порекомендую тем, кто не хочет особенно заморачиваться, но кому при этом нужно полноценное двухколесное ТС для разных случаев.
-8
AntonKatenev
Ну, хорошо что это пальто хотя бы дешевое, можно еще медицинскую страховку прикупить — пригодится. Или оно только для фотосессий?
0
AntonKatenev
А там ничего особенного и не было — спокойная поездка была. Просто посмотри на руки.
+2
AntonKatenev
К сожалению, это самый обычный маневр. Такое происходит постоянно.
+1
AntonKatenev
Нет. Нормально все будет. И полные остановки бывают очень редко. Просто привыкай из каждой неприятной, или даже просто непонятной ситуации выскакивать назад, все остальные движения — вспомогательные. И станет гораздо проще, это очень простая реакция и делается она на автомате, очень быстро. Рука на тормозе вообще сама работает, я не думаю об этом. Посмотри видео, которое я выкладывал, там это видно.
+1
AntonKatenev
Ну я сейчас иногда езжу с камерой, может сделаю подборку. Проблема с этим Fusion в том, что долго там все, так просто не надергаешь.
+1
AntonKatenev
Да, все это совершенно автоматически отрабатывается, я когда еду по этим пробкам, думаю совершенно о другом. И нормальная автоматическая реакция при любом кипеше на дороге — тормозить, думать уже потом. Бывает так, что тормозишь напрасно, но это лучше, чем впаяться в кого-то. Поэтому — пальчики на тормозе, всегда :) Уклонение уже тоже давно на автомате, не приходя в сознание.

А Евгений все-таки отложил кирпич, причем на ровном месте. И в основном потому, что не начал вовремя торможение. В следующий раз, думаю, начнет :)
+2
AntonKatenev
Я просто человек, который очень много времени провел в этих пробках. Это не Германия.
+1
AntonKatenev
Когда-то видно, когда-то нет, всякое бывает. В данном случае все было довольно предсказуемо, но так не всегда бывает.
+1
AntonKatenev
Опять у вас подгорает :))) И правильно подгорает, смотрите, и мотайте на ус. Это один из классических случаев, именно из тех, которые и создают статистику. Вот именно так все и заканчивается.

На мотоцикле с АБС у этого дятла не было бы таких проблем с торможением, и даже с учетом того, что он профукал ситуацию, он все равно бы из нее выскочил, причем с большим запасом. Вместо этого совершил все мыслимые ошибки торможения, и оказался под машиной. Все ровно по тому сценарию, который я тут не раз уже в деталях расписывал.
0
AntonKatenev
Мотоциклист полностью профукал торможение, очень похоже на боязнь торможения передним, а потом — на падение в результате срыва переднего колеса. Классический случай.

Вообще, начинать тормозить надо было в тот момент, когда машина только начала движение, но возможно ее просто не было видно. Но все равно можно было если не полностью затормозить, то гораздо более сильно замедлиться, последствия были бы сильно меньше. Замедление при нормальном экстренном торможении гораздо больше, чем то, что на видео.

Типичная история на мотоцикле без АБС.
+1
AntonKatenev
Это был обычный маневр в совершенно обычной ситуации, очень далекой от каких-то реальных проблем. Но во первых, надо было среагировать чуть раньше — там все было вполне понятно, а во вторых, надо было сопровождать уклонение торможением. Это позволит выходить и из гораздо более сложных ситуаций. Думаю, что Евгений и сам все это понимает. Откладывать кирпич тут было не из-за чего, рядовой случай.
+2
AntonKatenev
Это не теория — это опыт и практика. То, что сделал Евгений, было немного поздновато, и не совсем правильно. Если бы все было правильно, он бы тут такие видео не публиковал, потому что даже не заметил бы. Я же не пишу сюда каждый раз, как такое происходит, половина постов тут были бы об этом.
+2
AntonKatenev
Я отвечаю так, потому что знаю, о чем говорю — я в этих пробках проездил много десятков тысяч км. Гипотетически может быть все, что угодно, а практически авто маневрируют туда, где есть место. Дебилов, которые будут тупо бодать машину в соседнем ряду, очень мало, к счастью, на много порядков меньше чем тех, кто может совершить маневр в просвет.

Я в таких ситуациях был бесчисленное количество раз, и ни разу не помню, чтобы не оставалось места для уклонения. Естественно, это все сопровождается торможением, иногда — очень интенсивным.
+5
AntonKatenev
Мотоцикл на дороге может совершать маневры относительно потока в четырех направлениях. Влево, вправо, назад и вперед. Самый правильный маневр в основе любого уклонения — назад. То есть торможение. Как правило боковое уклонение при этом тоже присутствует, но вот в данном случае оно вообще не нужно было бы. Впрочем, можно было немного взять вправо, чтобы создать запас на всякий случай.

Выскакивать вперед, как ты сделал, в таких случаях не нужно, это вообще делается, как правило, только если нет других вариантов, например при завершении обгона чего-то длинного, если дырка закрывается. Или если точно знаешь, что делаешь. Маневр вперед оставляет гораздо меньше запаса и по времени, и по всему остальному. И в отличие от торможения, он не всегда может быть возможен, банально передача может быть не та.

В твоей ситуации нужно было замедлиться раньше, там все было очевидно. Но если прощелкал, что бывает — интенсивное уклонение вправо (держать траекторию параллельно препятствию), и торможение, одновременно. Это все делается совершенно автоматически, штатная ситуация.
+1
AntonKatenev
Нет, если одновременно тормозить и маневрировать. В 99% случаев надо выскакивать назад, а не вперед. Вперед — это только в очень специфических ситуациях, тут и близко такого не было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна