Не услышал, и не услышал, оно тебе и не надо. Ну вот нафига тебе эти тонкости отличия мульта от XR, или особенности поведения топового кроссовера в большом городе…
Но если что-то хочешь возразить, то пожалуйста, постарайся высказываться по делу. :)
Но если на XR, SAS или Мульте начать беситься на трассе, то тупить скорее будет мотоциклист :)))
В городе, на грунте или на треке конечно, это совсем не стрит, не эндуро и не спорт. Просто в городе бываешь чаще всего, и поэтому именно в городе эта тупка больше всего и напрягает.
Чтобы понять, как турынды или кроссоверы затупливают в городе, тебе надо сделать вот что:
1. Переехать в город с плотным трафиком, и большим количеством джипов и кроссоверов (авто).
2. Научиться ездить в этом городе. Сезонов пять будет достаточно для начала.
3. Купить турынду или большой кроссовер.
…
PROFIT!
Универсальность у всех разная. Но все-таки лучше обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел. :)))
А так вообще по настоящему универсального мотоцикла пока никто не сделал. У всех кроссоверов есть одна проблема — они все мощно затупливают в городе, а это важно. Именно поэтому у меня не один мотоцикл, а два. Один для города, другой для всего остального. Хотелось бы один, но увы…
Африка мотик из совершенно другой истории. Отличный мотик, но вообще не про то. И совсем совсем не универсальный.
Наиболее универсальны KTM и Мульт, если поставить на KTM другое седло и ветровичок. Весьма универсален Гусь, если вы пенсионер. Тигра очень даже, но тоже пенсионерит.
Практика показывает, что на Фазере быстрее 30-40 не надо их проезжать, чревато обоссавшейся вилкой. Подъехал, тормознул, на разжатии проехал, и все это в стойке.
На мульте просто проехал, и все, на любой городской скорости. Можно встать, тогда вообще незаметно. На Гусе примерно так же, но лучше не более 80. На XR можно и побыстрее, но если не встать — отшибет зад. И прыгнет знатно. На KTM вообще грешно этим париться :)
Тормоза отличные, но резковаты для обычной жизни. Привыкнуть можно. Я с непривычки пару раз треснулся хозяйством об бак, когда одной рукой шлем поправлял, а другой чуть тормознул. :))) Я не очень понял, зачем они сделали их такими острыми, это уже скорее спортивные настройки.
Да ни в чем нет принципиальной разницы. Просто у мульта базовая комплектация сильно лучше, чем у BMW и KTM :)) Влияет это собственно только на способ сравнения цены и веса.
Над тигром триумфу еще надо поработать, чувстуется конечно, что они не могут вваливать такие деньги в R&D, как BMW. Он ощущается сильно попроще, особенно по подвескам. Но движок у него поинтереснее, и базовое оснащение хорошее. Впрочем, по оснащению всех уделывает Мульт в туринговой комплектации.
Реальные конкуренты у него Multistrada, KTM SAS и SAR, большой тигр, и в какой-то степени кросстурер. Но мульт и SAS совсем другие по характеру. Я бы сказал, что если вам нужен большой, комфортный и совершенный кроссовер, и вы готовы мириться с тем, что он будет немного овощной, то особенных конкурентов у гуся и нет, тигр разве что.
Остальные большие турынды и кроссоверы по сравнению с гусем простоваты, и играют немного в другом сегменте рынка.
Для того, чтобы мнение приобрело какую-то ценность, его недостаточно высказать. И высказывание своего мнения в публичном пространстве отнюдь не делает его защищенным от критики. Так что за что боролись, на то и напоролись.
Розанна, вы безусловно имеете право на любое мнение, никто его у вас не отнимает. Я просто обращаю ваше внимание на то, что ваши попытки рассуждений, увы — всего лишь набор довольно примитивных силлогизмов. Причем набор очень типичный. Ничего страшного в этом нет, у большинства людей попытки рассуждать кончаются примерно тем же самым, и никто не в претензии. Но если вы действительно хотите анализировать что-то, вам надо очень сильно подтянуться в области формальной логики, риторики, и других смежных дисциплин. Очевидно, что пока у вас нет даже начальных навыков, а энтузиазм, к сожалению, их не заменяет.
Если ездить так, как 99% московских мотоциклистов — разницы никакой не будет. Например вокруг Дэниэля я могу ездить кругами на любом типе техники :)))
Не услышал, и не услышал, оно тебе и не надо. Ну вот нафига тебе эти тонкости отличия мульта от XR, или особенности поведения топового кроссовера в большом городе…
Но если что-то хочешь возразить, то пожалуйста, постарайся высказываться по делу. :)
Но если на XR, SAS или Мульте начать беситься на трассе, то тупить скорее будет мотоциклист :)))
В городе, на грунте или на треке конечно, это совсем не стрит, не эндуро и не спорт. Просто в городе бываешь чаще всего, и поэтому именно в городе эта тупка больше всего и напрягает.
Чтобы понять, как турынды или кроссоверы затупливают в городе, тебе надо сделать вот что:
1. Переехать в город с плотным трафиком, и большим количеством джипов и кроссоверов (авто).
2. Научиться ездить в этом городе. Сезонов пять будет достаточно для начала.
3. Купить турынду или большой кроссовер.
…
PROFIT!
:))
А так вообще по настоящему универсального мотоцикла пока никто не сделал. У всех кроссоверов есть одна проблема — они все мощно затупливают в городе, а это важно. Именно поэтому у меня не один мотоцикл, а два. Один для города, другой для всего остального. Хотелось бы один, но увы…
Наиболее универсальны KTM и Мульт, если поставить на KTM другое седло и ветровичок. Весьма универсален Гусь, если вы пенсионер. Тигра очень даже, но тоже пенсионерит.
На мульте просто проехал, и все, на любой городской скорости. Можно встать, тогда вообще незаметно. На Гусе примерно так же, но лучше не более 80. На XR можно и побыстрее, но если не встать — отшибет зад. И прыгнет знатно. На KTM вообще грешно этим париться :)
Вообще неплохая штука, но давно уже выпускаются эйрбэги, которые и удобнее, и защищают лучше.
Остальные большие турынды и кроссоверы по сравнению с гусем простоваты, и играют немного в другом сегменте рынка.
Розанна, вы безусловно имеете право на любое мнение, никто его у вас не отнимает. Я просто обращаю ваше внимание на то, что ваши попытки рассуждений, увы — всего лишь набор довольно примитивных силлогизмов. Причем набор очень типичный. Ничего страшного в этом нет, у большинства людей попытки рассуждать кончаются примерно тем же самым, и никто не в претензии. Но если вы действительно хотите анализировать что-то, вам надо очень сильно подтянуться в области формальной логики, риторики, и других смежных дисциплин. Очевидно, что пока у вас нет даже начальных навыков, а энтузиазм, к сожалению, их не заменяет.