Африка мотик из совершенно другой истории. Отличный мотик, но вообще не про то. И совсем совсем не универсальный.
Наиболее универсальны KTM и Мульт, если поставить на KTM другое седло и ветровичок. Весьма универсален Гусь, если вы пенсионер. Тигра очень даже, но тоже пенсионерит.
Практика показывает, что на Фазере быстрее 30-40 не надо их проезжать, чревато обоссавшейся вилкой. Подъехал, тормознул, на разжатии проехал, и все это в стойке.
На мульте просто проехал, и все, на любой городской скорости. Можно встать, тогда вообще незаметно. На Гусе примерно так же, но лучше не более 80. На XR можно и побыстрее, но если не встать — отшибет зад. И прыгнет знатно. На KTM вообще грешно этим париться :)
Тормоза отличные, но резковаты для обычной жизни. Привыкнуть можно. Я с непривычки пару раз треснулся хозяйством об бак, когда одной рукой шлем поправлял, а другой чуть тормознул. :))) Я не очень понял, зачем они сделали их такими острыми, это уже скорее спортивные настройки.
Да ни в чем нет принципиальной разницы. Просто у мульта базовая комплектация сильно лучше, чем у BMW и KTM :)) Влияет это собственно только на способ сравнения цены и веса.
Над тигром триумфу еще надо поработать, чувстуется конечно, что они не могут вваливать такие деньги в R&D, как BMW. Он ощущается сильно попроще, особенно по подвескам. Но движок у него поинтереснее, и базовое оснащение хорошее. Впрочем, по оснащению всех уделывает Мульт в туринговой комплектации.
Реальные конкуренты у него Multistrada, KTM SAS и SAR, большой тигр, и в какой-то степени кросстурер. Но мульт и SAS совсем другие по характеру. Я бы сказал, что если вам нужен большой, комфортный и совершенный кроссовер, и вы готовы мириться с тем, что он будет немного овощной, то особенных конкурентов у гуся и нет, тигр разве что.
Остальные большие турынды и кроссоверы по сравнению с гусем простоваты, и играют немного в другом сегменте рынка.
Для того, чтобы мнение приобрело какую-то ценность, его недостаточно высказать. И высказывание своего мнения в публичном пространстве отнюдь не делает его защищенным от критики. Так что за что боролись, на то и напоролись.
Розанна, вы безусловно имеете право на любое мнение, никто его у вас не отнимает. Я просто обращаю ваше внимание на то, что ваши попытки рассуждений, увы — всего лишь набор довольно примитивных силлогизмов. Причем набор очень типичный. Ничего страшного в этом нет, у большинства людей попытки рассуждать кончаются примерно тем же самым, и никто не в претензии. Но если вы действительно хотите анализировать что-то, вам надо очень сильно подтянуться в области формальной логики, риторики, и других смежных дисциплин. Очевидно, что пока у вас нет даже начальных навыков, а энтузиазм, к сожалению, их не заменяет.
Розанна, ваш энтузиазм в отношении аналитики сравним только с вашей полной неспособностью этой самой аналитикой заниматься. :))) Вы делаете детские ошибки в самых базовых вещах, например пытаетесь произвольно построить собственные причинно-следственные связи. Я уже не говорю про инструменты познания типа «микрокирпичей» и «пирамид». Бросьте, не позорьтесь. Это не аналитика, от слова совсем.
Надя, мне кажется что мы присутсвуем при появлении нового типа суеверия. Вот примерно так они и зарождаются, и причина типичная — страх, фрустрация и рефлексия (выражаемая в попытке установить псевдоконтроль). Довольно занятно с точки зрения психологии, но совершенно неинтересно с точки зрения анализа причин аварий, и уж тем более предотвращения последствий. Надеюсь только, что до религии дело не дойдет, и ограничится очередной бредовой теорией микрокирпичей.
Новичков в такой колонне лучше ставить вперед. Когда они пытаются удержаться за более опытными — часто делают ошибки. Поэтому они или должны ехать первыми или первым должен быть кто-то, кто имеет реальный опыт вождения колонны. Связь между мотоциклистами, кстати, помогает избегать подобных случаев, она в колонне очень важна.
Водитель просто хотел избежать столкновения, потому и маневрировал. Но сделал это недостаточно энергично. Ну а девочка по неопытности совершила ту же ошибку, что и большинство водителей автомобилей при столкновении с мотоциклами — не смотрела в зеркала, и не убедилась в безопасности маневра, поворачивая из второго ряда. Деовчку жалко, но она сама себя наказала, впредь будет осторожнее и внимательнее.
Кстати, типичная история при езде колонной, если в колонне новички. Новичкам не хватает способности распределения внимания.
Мельников сетовал именно на плохое оборудование в 4 ГКБ — ему приходилось в другие больницы таскаться на сложные операции.
Я как-то на недостаток внимания не жаловался, нормально все было, но может с тех пор что-то поменялось. Думаю что основной поток пациентов ушел из 4 в 29, потому что раньше поток был как раз в 4. Наверное, неспроста ушел. Короче, если случай действительно сложный, то лучше сразу к Мельникову идти — он виртуоз. От меня дофига специалистов отказались, слишком сложный случай был, а он сделал.
А с коленкой есть смысл еще в ГКБ управделами президента обратиться, они там специализируются на этом.
В общем, Дмитрий, сейчас для тебя самое время походить по консультациям, собрать мнения. Опыт показывает, что на самотек все это не стоит пускать. Консультации стоят недорого, но они дадут полную картину, надо ли что-то еще делать, и если делать, то что и где. Если этим сейчас не заняться, потом можно сильно пожалеть.
Наиболее универсальны KTM и Мульт, если поставить на KTM другое седло и ветровичок. Весьма универсален Гусь, если вы пенсионер. Тигра очень даже, но тоже пенсионерит.
На мульте просто проехал, и все, на любой городской скорости. Можно встать, тогда вообще незаметно. На Гусе примерно так же, но лучше не более 80. На XR можно и побыстрее, но если не встать — отшибет зад. И прыгнет знатно. На KTM вообще грешно этим париться :)
Вообще неплохая штука, но давно уже выпускаются эйрбэги, которые и удобнее, и защищают лучше.
Остальные большие турынды и кроссоверы по сравнению с гусем простоваты, и играют немного в другом сегменте рынка.
Розанна, вы безусловно имеете право на любое мнение, никто его у вас не отнимает. Я просто обращаю ваше внимание на то, что ваши попытки рассуждений, увы — всего лишь набор довольно примитивных силлогизмов. Причем набор очень типичный. Ничего страшного в этом нет, у большинства людей попытки рассуждать кончаются примерно тем же самым, и никто не в претензии. Но если вы действительно хотите анализировать что-то, вам надо очень сильно подтянуться в области формальной логики, риторики, и других смежных дисциплин. Очевидно, что пока у вас нет даже начальных навыков, а энтузиазм, к сожалению, их не заменяет.
Надя, мне кажется что мы присутсвуем при появлении нового типа суеверия. Вот примерно так они и зарождаются, и причина типичная — страх, фрустрация и рефлексия (выражаемая в попытке установить псевдоконтроль). Довольно занятно с точки зрения психологии, но совершенно неинтересно с точки зрения анализа причин аварий, и уж тем более предотвращения последствий. Надеюсь только, что до религии дело не дойдет, и ограничится очередной бредовой теорией микрокирпичей.
Кстати, типичная история при езде колонной, если в колонне новички. Новичкам не хватает способности распределения внимания.
Я как-то на недостаток внимания не жаловался, нормально все было, но может с тех пор что-то поменялось. Думаю что основной поток пациентов ушел из 4 в 29, потому что раньше поток был как раз в 4. Наверное, неспроста ушел. Короче, если случай действительно сложный, то лучше сразу к Мельникову идти — он виртуоз. От меня дофига специалистов отказались, слишком сложный случай был, а он сделал.
А с коленкой есть смысл еще в ГКБ управделами президента обратиться, они там специализируются на этом.
В общем, Дмитрий, сейчас для тебя самое время походить по консультациям, собрать мнения. Опыт показывает, что на самотек все это не стоит пускать. Консультации стоят недорого, но они дадут полную картину, надо ли что-то еще делать, и если делать, то что и где. Если этим сейчас не заняться, потом можно сильно пожалеть.