Да у тебя, Надя, нормально все. Щенячью дурь из головы более или менее выбило аварией, а учеба дала вполне приличные навыки. Теперь нужен накат, надо переносить дорогу в область рефлексов. Город, трасса, дальнячки, вот это вот все.
Да много их. Страх торможения, панические реакции, наборы каких-то собственных априорных «правил», типа сколько-то там к чему-то, рассуждения о контроле всего и вся, ну и так далее. По факту — просто способы борьбы со страхами и фрустрацией, защитные механизмы.
Езда на мотоцикле, особенно по большому городу — штука крайне интенсивная, и не только внешне, но и внутренне. И вот это внутреннее напряжение порождает много химер, БП просто кунсткамера :))) Нужна спокойная сосредоточенность, на самом деле, но где ж ее новичку-то взять…
А зачем от них этого ждать? Оттого, что кто-то будет сидеть в машине, вцепившись в руль, и выпучив глаза — мне легче не станет :))) Откровенной дичи пусть хотя бы не делает, и ладно. Впрочем, в пробках ее не так часто делают, иначе любая пробка была бы сплошной аварией на километры.
На мотоцикле опыт приобретается быстрее, но часто гораздо более дорогой ценой. Однако и стереотипы приобретаются тоже быстрее, и цена их тоже может быть высокой.
Но применимость автомобильного опыта при вождении мотоцикла и наоборот — очень условна. Что-то одинаковое, что-то похожее, но например большой город из-за руля машины, и из седла мотоцикла — это две огромные разницы. Любой опыт полезен, но особо полагаться на тот, что приобретен таким косвенным путем, я бы не стал.
Для новичка-мотоциклиста очень важна учеба, экип, электроника на мотоцикле, медстраховка, автомобильный опыт тут далеко не на первом месте. Но если он есть, то это конечно хорошо. А начинающему автомобилисту может очень помочь специфическая внимательность, которая приобретается мотоциклистами. Впрочем это тоже, бывает, подводит.
А зачем в этой пробке сосредоточенность, собственно? Все что нужно — не вьехать в впереди стоящего, и посматривать в зеркала, если приспичило совершить маневр. Ну и желательно не заснуть :)))
Этот фазер нормально ведет себя на скорости. Не идеал, но и без особенных проблем. Шасси довольно жесткое, аэродинамика традиционно для серии приличная. А расход у этого двигателя даже на высокой скорости не очень большой, при том что бак немаленький.
Я на нем ездил обычно где-то 200, плюс минус. Немного забивает руки вибрацией на руле, но в принципе нормально. Если не считать отвратительной передней подвески, довольно жесткого сиденья и нелюбви к пассажирам — неплохой вариант для одиночного дальнобоя. Но не особенно расслабишься.
Если валить на полную, то время скорее всего будет больше, а не меньше. На заправках много потеряешь. Чтобы ехать быстро, нужен большой бак, как на голде, например. На голдаке реальная скорость получается очень приличная, за ним трудно угнаться на трассе.
Если хочется современного воздушника, то надо срочно что-то брать из имеющегося, потому что скорее всего это последние воздушники. Они по экологии уже не проходят.
Пик мощности у всех более или менее вверху, это физика. Но дело-то не в мощности, а в характеристике момента. Для города удобно, когда есть сочная середина, и желательно чтобы какие-то низы тоже были. И чтобы моторчик быстро крутился от этих низов до середины. Литровые трешки в этом смысле очень даже.
Спортивный твин чуть скучнее, у него нет этого прыжка с низов. Но дальше тащит офигенно.
А четверка в городе может быть очень хороша, но ехать придется на пару передач ниже. Меня это немного бесит, но некоторым нравится.
По скорости-то все будут примерно одинаково, вопрос в правильно выбранном режиме.
Воздушный двигатель того же объёма, легче чем водяной.
Воздушный двигатель с теми же характеристиками сильно тяжелее, чем водяной. Это одна из основных причин, по которой воздушки остались только у позеров.
Ну, на разгон больше влияет характеристика двигателя и длина базы. Обтекатель наверное чуть помогает, но на этом фоне незаметно. Но в общем-то да, пусть будет, я не очень понимаю всеобщей любви к нейкедам. Вреда от него точно никакого нет, а польза часто бывает.
А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))
Езда на мотоцикле, особенно по большому городу — штука крайне интенсивная, и не только внешне, но и внутренне. И вот это внутреннее напряжение порождает много химер, БП просто кунсткамера :))) Нужна спокойная сосредоточенность, на самом деле, но где ж ее новичку-то взять…
Поэтому го учиться :)))
Но применимость автомобильного опыта при вождении мотоцикла и наоборот — очень условна. Что-то одинаковое, что-то похожее, но например большой город из-за руля машины, и из седла мотоцикла — это две огромные разницы. Любой опыт полезен, но особо полагаться на тот, что приобретен таким косвенным путем, я бы не стал.
Для новичка-мотоциклиста очень важна учеба, экип, электроника на мотоцикле, медстраховка, автомобильный опыт тут далеко не на первом месте. Но если он есть, то это конечно хорошо. А начинающему автомобилисту может очень помочь специфическая внимательность, которая приобретается мотоциклистами. Впрочем это тоже, бывает, подводит.
Я на нем ездил обычно где-то 200, плюс минус. Немного забивает руки вибрацией на руле, но в принципе нормально. Если не считать отвратительной передней подвески, довольно жесткого сиденья и нелюбви к пассажирам — неплохой вариант для одиночного дальнобоя. Но не особенно расслабишься.
Спортивный твин чуть скучнее, у него нет этого прыжка с низов. Но дальше тащит офигенно.
А четверка в городе может быть очень хороша, но ехать придется на пару передач ниже. Меня это немного бесит, но некоторым нравится.
По скорости-то все будут примерно одинаково, вопрос в правильно выбранном режиме.
А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))