Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Да у тебя, Надя, нормально все. Щенячью дурь из головы более или менее выбило аварией, а учеба дала вполне приличные навыки. Теперь нужен накат, надо переносить дорогу в область рефлексов. Город, трасса, дальнячки, вот это вот все.
+1
AntonKatenev
Да много их. Страх торможения, панические реакции, наборы каких-то собственных априорных «правил», типа сколько-то там к чему-то, рассуждения о контроле всего и вся, ну и так далее. По факту — просто способы борьбы со страхами и фрустрацией, защитные механизмы.

Езда на мотоцикле, особенно по большому городу — штука крайне интенсивная, и не только внешне, но и внутренне. И вот это внутреннее напряжение порождает много химер, БП просто кунсткамера :))) Нужна спокойная сосредоточенность, на самом деле, но где ж ее новичку-то взять…

Поэтому го учиться :)))
0
AntonKatenev
А зачем от них этого ждать? Оттого, что кто-то будет сидеть в машине, вцепившись в руль, и выпучив глаза — мне легче не станет :))) Откровенной дичи пусть хотя бы не делает, и ладно. Впрочем, в пробках ее не так часто делают, иначе любая пробка была бы сплошной аварией на километры.
+1
AntonKatenev
На мотоцикле опыт приобретается быстрее, но часто гораздо более дорогой ценой. Однако и стереотипы приобретаются тоже быстрее, и цена их тоже может быть высокой.

Но применимость автомобильного опыта при вождении мотоцикла и наоборот — очень условна. Что-то одинаковое, что-то похожее, но например большой город из-за руля машины, и из седла мотоцикла — это две огромные разницы. Любой опыт полезен, но особо полагаться на тот, что приобретен таким косвенным путем, я бы не стал.

Для новичка-мотоциклиста очень важна учеба, экип, электроника на мотоцикле, медстраховка, автомобильный опыт тут далеко не на первом месте. Но если он есть, то это конечно хорошо. А начинающему автомобилисту может очень помочь специфическая внимательность, которая приобретается мотоциклистами. Впрочем это тоже, бывает, подводит.
0
AntonKatenev
А зачем в этой пробке сосредоточенность, собственно? Все что нужно — не вьехать в впереди стоящего, и посматривать в зеркала, если приспичило совершить маневр. Ну и желательно не заснуть :)))
0
AntonKatenev
Лет 20 назад, когда я только начинал ездить, обычные водители вели себя примерно так же, как этот пацан :))
0
AntonKatenev
Грузики на руль можно подобрать — будет получше. А сиденье я менял на гелевое.
0
AntonKatenev
Этот фазер нормально ведет себя на скорости. Не идеал, но и без особенных проблем. Шасси довольно жесткое, аэродинамика традиционно для серии приличная. А расход у этого двигателя даже на высокой скорости не очень большой, при том что бак немаленький.

Я на нем ездил обычно где-то 200, плюс минус. Немного забивает руки вибрацией на руле, но в принципе нормально. Если не считать отвратительной передней подвески, довольно жесткого сиденья и нелюбви к пассажирам — неплохой вариант для одиночного дальнобоя. Но не особенно расслабишься.
0
AntonKatenev
но мы вроде про мото общаемся
Так и я про что :)))
0
AntonKatenev
Попробуй как-нибудь пешком :))))
+2
AntonKatenev
Если валить на полную, то время скорее всего будет больше, а не меньше. На заправках много потеряешь. Чтобы ехать быстро, нужен большой бак, как на голде, например. На голдаке реальная скорость получается очень приличная, за ним трудно угнаться на трассе.
0
AntonKatenev
Заметно там, что неподрессоренная масса больше. Но больше на переднем, чем на заднем. Но на грейдере как раз не мешает.
-1
AntonKatenev
А кому-то и автобуса хватает.
+1
AntonKatenev
Если хочется современного воздушника, то надо срочно что-то брать из имеющегося, потому что скорее всего это последние воздушники. Они по экологии уже не проходят.
0
AntonKatenev
Пик мощности у всех более или менее вверху, это физика. Но дело-то не в мощности, а в характеристике момента. Для города удобно, когда есть сочная середина, и желательно чтобы какие-то низы тоже были. И чтобы моторчик быстро крутился от этих низов до середины. Литровые трешки в этом смысле очень даже.

Спортивный твин чуть скучнее, у него нет этого прыжка с низов. Но дальше тащит офигенно.

А четверка в городе может быть очень хороша, но ехать придется на пару передач ниже. Меня это немного бесит, но некоторым нравится.

По скорости-то все будут примерно одинаково, вопрос в правильно выбранном режиме.
+3
AntonKatenev
Для фотосессий сойдет.
+1
AntonKatenev
Это нужна труба :))) Но думаю что грамотный обтекатель уже на сотке прижимает сильно больше, чем сам весит.
-2
AntonKatenev
Воздушный двигатель того же объёма, легче чем водяной.
Воздушный двигатель с теми же характеристиками сильно тяжелее, чем водяной. Это одна из основных причин, по которой воздушки остались только у позеров.
+1
AntonKatenev
Ну возможно его просто прижимает аэродинамикой, вес-то там не очень большой.
+1
AntonKatenev
Ну, на разгон больше влияет характеристика двигателя и длина базы. Обтекатель наверное чуть помогает, но на этом фоне незаметно. Но в общем-то да, пусть будет, я не очень понимаю всеобщей любви к нейкедам. Вреда от него точно никакого нет, а польза часто бывает.

А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна