Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Я не уверен, что любого. Если брать монстры того же периода, что этот стритфайтер, то тогда да, но их тогда намеренно разводили по характеристикам. А монстр 1200, особенно R, стритфайтер и есть. Разве что база чуть длиннее. Характер у него не совсем типичный для стритфайтера, но это скорее на пользу — он удобнее и приятнее, чем большинство из них. А выделывать в городе может все ровно то же самое, я не заметил никаких проблем с этим.
0
AntonKatenev
Да, я знаю, но сейчас стритфайтера в линейке нет. Появился новый двигатель, и вполне логично, что будет новый стритфайтер. А старый у них не пошел.
0
AntonKatenev
Технически АБС и комбибрейк это одно и то же, если брать 9 бош, а именно он там и стоит. Причем старшая модель.

Дукати конечно же используют комбибрейк, это даже в инструкции написано. Да я и сам постоянно им пользуюсь.
0
AntonKatenev
Ну не заморачивайтесь так уж названиями. По повадкам и поведению это стритфайтер и есть, правда не сильно адреналиновый, но очень динамичный. Мотик в этом смысле может больше, чем многие стритфайтеры по названию.
0
AntonKatenev
Нет у них сейчас стритфайтера, монстр вместо него :))
-1
AntonKatenev
Тут так же. Это функция блока АБС.
0
AntonKatenev
Фотки надергал откуда придется, просто для иллюстрации. А версия была обычная 1200, 17 года выпуска.

Комбибрейк от 9 боша, как обычно, это его штатная функция.
0
AntonKatenev
В субботу чуть не взял. Но сдохла гарнитура, без нее не захотел ехать, а ехать за другой было лень.

Видимо я избранный :)))
0
AntonKatenev
Ну вот и посмотрим: Р
0
AntonKatenev
Тестировал простой 1200. Какой был.

А триумфы оба попробую.
0
AntonKatenev
В общем, мечтаю о Туоно GT с баком на 25+ литров по аналогии с Супердюком GT :)
А я хочу мульт V4 :)))
0
AntonKatenev
Дада, туоно обязательно. Я уже облизываюсь.

Что касается посадки, то это видимо особенности анатомии. Мне вот бак охватывать ногами было не очень удобно, слишком широкий в районе сиденья.
+1
AntonKatenev
На БП очередная сезонная иньекция эстрогена. Опять метания, ваниль, и теплый клетчатый плед. :))))
0
AntonKatenev
Любимый супердюк оставлю на закуску :))
0
AntonKatenev
25 тысяч интервал десмосервиса. Это не напрягает. Но вообще мотоцикл требует внимания и обслуживания.

У Дукати за последние лет 7 с этим стало просто на порядок лучше. Раньше они были просто головной болью, сейчас, особенно Мульт — более или менее нормально. Сравнимо с BMW. И наверное чуть лучше KTM.

Мульт бери не старше 13 года. И очень советую с активными подвесками — они и правда такие, как о них пишут.
0
AntonKatenev
Да, я знаю. Но на этом от классических монстров осталась только некоторая гладкость и округлость во всем, причем у меня осталось ощущение, что ее там специально добивались.
0
AntonKatenev
У Априллии в этом классе играет V4, и его конечно тоже надо посмотреть. Твины у них остались классом пониже. Это тоже интересно, но меня пока смотрю только топовые.

Бруталька в свое время не очень зашел, но тоже конечно интересует.

Гипермото очень хочу посмотреть, но его на тест не дают.
0
AntonKatenev
Да, сняли. А монстр стал вполне себе стритфайтером. Времена, когда монстры были дорожниками, видимо прошли. Во всяком случае если брать топовый, про более младшие ничего не скажу.
0
AntonKatenev
Пока что сделал только по большому монстру. По диавелю попозже.
0
AntonKatenev
Нет конечно. Я фото не делал — некогда и незачем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна