Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Классический случай топора из каши.

Прекрасные компоненты, доведенный до уровня КТМ твин, тормоза, подвески — все отлично, а коробка вообще образцовая. Мотоцикл при этом — кусок гуано. Полного. Единственное, на что годен, это кидать понты, больше не умеет ничего.

Я про последний иксдиавель.

Потом напишу пост про него, пока что мараться неохота.
0
AntonKatenev
Лучше не диавель. Ужасный мотоцикл.
+2
AntonKatenev
Симпатичный старый мотоцикл. Заметно изящнее сделано, чем большинство тогдашней американской техники, видно, что делали люди небезразличные, и ни на чем не экономили. Напомнило классические бугатти.
+1
AntonKatenev
Анабазис двух катушек. Примитивные, конечно, но судя по тексту, может и не безнадежные.
-1
AntonKatenev
Даже не пробуй. Убьешься. Забудь.

Годика через два.
-1
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Нормально для первого сезона. Мониторь просветы.

Я в этих местах тоже часто бываю, видимо, тебя уже обгонял пару раз. :))
+2
AntonKatenev
Ну он же не распахивает ее, чтобы плюнуть. Так, чуть приоткрыл, не очень страшно.

Хуже всего в этом смысле — фуры. Они довольно часто открывают двери, причем вообще никуда при этом не смотрят, у них двери выше машин как правило. Но в москве это большая редкость, скорее это нужно отслеживать в пробках на трассах.
0
AntonKatenev
Не все так просто.

Посмотри на таблицу пайкс пик. Туоно, Супердюк, Сыр, и неожиданно — Мультистрада, все с более или менее одинаковыми результатами. Причем на мульте выигрывали. Так что в общем-то сравнимо, во всяком случае если говорить про мульта.

Но в городе да, стриты трешки рулят.
+2
AntonKatenev
Это для боковых колес, мотик видимо тестовый.
+3
AntonKatenev
Просто пропадают некоторые страхи, свойственные новичкам. У вас не пропали, бывает. Но бывает и хуже, люди вообще бросают мотоцикл и пересаживаются на автобус и метро.

БП как раз и есть место где эти страхи сублимируются в ханжество. Обычная, в общем-то, история.
+1
AntonKatenev
Потому что это не стоячая пробка. Люди заняты, они едут. Я ни разу не видел, чтобы кто-то на ходу распахивал дверь, да и сложно себе представить, зачем.
0
AntonKatenev
Ты аккуратнее там, перестроитель :)))
0
AntonKatenev
По любому кто-нибудь когда-нибудь дверь откроет, это лишь вопрос времени
В той пробке, по которой ехал автор ролика, дверь не откроют никогда. Догадайтесь, почему.

Я в пробках намотал много десятков тысяч. За все время видел дверь один раз.

Но на БП это любимая тема.
0
AntonKatenev
Нива выехала из другого поворота. Он просто идиот.
0
AntonKatenev
Обычный для этих мест трафик. Проезжается раза в три быстрее. Автор зачем-то полез справа, и там тупил. Ощущение, как будто первый раз в городе.
0
AntonKatenev
Цирк уехал, клоуны остались.
+3
AntonKatenev
Конечно шикарное. Люди не пересказывали друг другу банальщину про маркетологов и про старые-добрые времена, а покупали современные мотоциклы. Инжереры спокойно занимались тем, что считали наиболее современным и инженерно продвинутым, а не удовлетворяли жеманных клиентов, которым работа инженеров не нужна, а нужна «классика». Вот маркетингу было сложновато — приходилось полагаться на инженеров. Сейчас-то проще, легендировал что-то — и продавай на здоровье, хоть собранное из старой кровати и газонокосилки, инженеров можно вообще уволить, как из HD, например.
0
AntonKatenev
Честно говоря, специально не проверял, но проблем не заметил.
0
AntonKatenev
Тормозит гусь с адаптивной подвеской хорошо, но не лучше, чем мотоцикл с традиционной вилкой и адаптивной подвеской. Приблизительно так же, хотя клевок немного поменьше.

Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.

Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.

У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.

Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.

Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:


Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.

Результат понятен.

И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна