Прекрасные компоненты, доведенный до уровня КТМ твин, тормоза, подвески — все отлично, а коробка вообще образцовая. Мотоцикл при этом — кусок гуано. Полного. Единственное, на что годен, это кидать понты, больше не умеет ничего.
Я про последний иксдиавель.
Потом напишу пост про него, пока что мараться неохота.
Симпатичный старый мотоцикл. Заметно изящнее сделано, чем большинство тогдашней американской техники, видно, что делали люди небезразличные, и ни на чем не экономили. Напомнило классические бугатти.
Ну он же не распахивает ее, чтобы плюнуть. Так, чуть приоткрыл, не очень страшно.
Хуже всего в этом смысле — фуры. Они довольно часто открывают двери, причем вообще никуда при этом не смотрят, у них двери выше машин как правило. Но в москве это большая редкость, скорее это нужно отслеживать в пробках на трассах.
Посмотри на таблицу пайкс пик. Туоно, Супердюк, Сыр, и неожиданно — Мультистрада, все с более или менее одинаковыми результатами. Причем на мульте выигрывали. Так что в общем-то сравнимо, во всяком случае если говорить про мульта.
Просто пропадают некоторые страхи, свойственные новичкам. У вас не пропали, бывает. Но бывает и хуже, люди вообще бросают мотоцикл и пересаживаются на автобус и метро.
БП как раз и есть место где эти страхи сублимируются в ханжество. Обычная, в общем-то, история.
Потому что это не стоячая пробка. Люди заняты, они едут. Я ни разу не видел, чтобы кто-то на ходу распахивал дверь, да и сложно себе представить, зачем.
Конечно шикарное. Люди не пересказывали друг другу банальщину про маркетологов и про старые-добрые времена, а покупали современные мотоциклы. Инжереры спокойно занимались тем, что считали наиболее современным и инженерно продвинутым, а не удовлетворяли жеманных клиентов, которым работа инженеров не нужна, а нужна «классика». Вот маркетингу было сложновато — приходилось полагаться на инженеров. Сейчас-то проще, легендировал что-то — и продавай на здоровье, хоть собранное из старой кровати и газонокосилки, инженеров можно вообще уволить, как из HD, например.
Тормозит гусь с адаптивной подвеской хорошо, но не лучше, чем мотоцикл с традиционной вилкой и адаптивной подвеской. Приблизительно так же, хотя клевок немного поменьше.
Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.
Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.
У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.
Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.
Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:
Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.
Результат понятен.
И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
Прекрасные компоненты, доведенный до уровня КТМ твин, тормоза, подвески — все отлично, а коробка вообще образцовая. Мотоцикл при этом — кусок гуано. Полного. Единственное, на что годен, это кидать понты, больше не умеет ничего.
Я про последний иксдиавель.
Потом напишу пост про него, пока что мараться неохота.
Годика через два.
Я в этих местах тоже часто бываю, видимо, тебя уже обгонял пару раз. :))
Хуже всего в этом смысле — фуры. Они довольно часто открывают двери, причем вообще никуда при этом не смотрят, у них двери выше машин как правило. Но в москве это большая редкость, скорее это нужно отслеживать в пробках на трассах.
Посмотри на таблицу пайкс пик. Туоно, Супердюк, Сыр, и неожиданно — Мультистрада, все с более или менее одинаковыми результатами. Причем на мульте выигрывали. Так что в общем-то сравнимо, во всяком случае если говорить про мульта.
Но в городе да, стриты трешки рулят.
БП как раз и есть место где эти страхи сублимируются в ханжество. Обычная, в общем-то, история.
Я в пробках намотал много десятков тысяч. За все время видел дверь один раз.
Но на БП это любимая тема.
Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.
Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.
У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.
Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.
Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:
Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.
Результат понятен.
И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.