Электроника никак особо не влияет на надежность амортизаторов, мало того, электронные подвески даже проще по механике и гидравлике. Датиики там иногда отказывают, в основном из-за проводки, но к каким-то особо плохим последствиям это не приводит.
Этот мотик еще с тех времен, когда Трицмф пытался полностью воспроизводить японский подход к мотоциклам. Собственно, от копируемых японцев ничем особо и не отличался, но было преимущество — трипл. Это единственный смпорт-турист с триплом, и за это ему можно простить многое.
Да, вес у этой линейки совершенно конский. Но несмотря на конский вес и конский ценник, это все равно лучшие скутеры на рынке, особенно старшенький. По всей видимости, это предел развития скутеров с ДВС, дальше прогресс уже будет идти в электричках.
Ага. Поправил. Фразой про кардан :)) И заднее колесо :)) Спасибо :)
Про NM4 действительно ошибся, но честно говоря все это не имеет никакого отношения к теме разговора. На обсуждаемом прототипе нет никакого из этих типов трансмиссий.
Про гидрообъемную коробку писал исключительно для того, чтобы пресечь в зародыше бредятину про «угловые» трансмиссии.
На NM4 стоит HFT:
Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.
Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.
Гидрообъемная трансмиссия на NM4 представляет собой, по сути, просто автоматическую коробку передач — помпа и мотор у нее объединены в одном блоке (как и у других аксиально-плунжерных гидромашин). На зеднее колесо момент передается как обычно, цепью. Поэтому смысл этих рассуждений про «углы» как-то ускользает :))
Да, скорее всего появление этого курьезного прототипа как раз и связано с решением менеджмента обязательно «отработать» заднее колесо. На кой черт компании потребовалось заниматься этим идиотизмом, сказать сложно, впрочем в крупных компаниях еще и не такое случается.
Да, слава богу и ты не инженер :)) Прости, но обсуждать с тобой подобные вопросы мне неинтересно. Если интересно, как все это происходит — поступи в ВУЗ, по соответствующей специальности, там хотя бы азы расскажут.
Ниуда мы посмотреть не будем. Даже если в хонде настолько не ценят свое время и деньги, что готовы тратить его на подобные проекты, они конечно не настолько безумны, чтобы тащить это дальше прототипа. Посмеялись, и ладно. И судя по серьезным щщам комментирующих, кто-то даже воспринимает это всерьез, то есть есть и определенный маркетинговый эффект.
Про NM4 действительно ошибся, но честно говоря все это не имеет никакого отношения к теме разговора. На обсуждаемом прототипе нет никакого из этих типов трансмиссий.
Про гидрообъемную коробку писал исключительно для того, чтобы пресечь в зародыше бредятину про «угловые» трансмиссии.
А DN01 ко всему этому идиотизму вообще отношения не имеет.
Ее разрез я и приводил в предыдущем посте. Это аксиально-плунжерная регулируемая гидрообъемная передача, если тебе это очем-то говорит. К «передаче под углом» все это не имеет никакого отношения, вот буквально вообще никакого. Что касается корпуса того древнего нерегулируемого устройства, картинку которого ты привел, то его угол — просто следствие конструкции передачи, это недостаток, а не преимущество. И это не «угол передачи момента», а всего лишь конструктивный угол, задающий производительность гидромашины. Сейчас так давно уже не делают, а делают, как на картинке выше. Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе. Вот именно изменением угла этого ротора и задается передаточное отношение трансмисии.
Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда.