У меня такое ощущение, что марку они все-таки просрали. Во всяком случае с китайцами договорились как-то неудачно, и сейчас конкретненько так начали сливать репутацию в унитаз.
Ну, какое-то время марка будет работать на этот китайский хлам. И даже кто-то купит это на радостях, типа настоящая агуста, илитка. Но очень скоро агуста и будет ассоциироваться с этим хламом.
По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
Сразу, как только эта опция появилась у бошевоской девятки. Мотопроизводители тут вообще не при чем, они таки не занимаются. Они просто берут что есть. Или не берут, из экономии.
Потому и континенталь подтянулся.
Ну а наиболее продвинутые электронные системы, требующие активной разработки со стороны мотопроизводителя — это активные подвески типа скайхука.
Очередной пост на БП, где человек, эксплуативовавший в жизни только один мотоцикл, с апломбом рассказывает, что именно этот мотоцикл, да и вообще класс мотоциклов — наилучший вариант для всех, во веки веков, аминь. Господи боже, как же затрахал уже этот эффект утенка. Вас всех в одном инкубаторе делают, что ли?
А этот еще и нанес себе с размаху психологическую травму поломкой своего корча. Из чего тоже не преминул сделать глубокомысленные выводы, которыми, естественно, поделился. Поразительной ценности информация, мда…
Я пока с подощрением отношусь к интегрированным шлемам. Выбрасывать гарнитуру (или еще и камеру), просто потому что пришло время менять шлем, как-то не хочется. И выбрасывать шлем, потому что хочется поменять гарнитуру или камеру, тоже не хочется. У меня уже были шлемы со встроенной гарнитурой — в результате на них висела еще и внешняя, отчего было как-то немного счастья.
Вот если бы там было встроено что-то типа HUD… тогда еще можно было бы купить.
FZ8 в определенной степени работа над ошибками FZ1 — немного доработан по мелочи. Ну и двигатель у него больше соответствует возможностям шасси, это более сбалансированный мотоцикл. FZ1 брать не рекомендую, дури много, толку мало.
Впрочем, давно уже устарели оба, и есть масса вариантов получше.
Думаю, что из этой изьеденной суррикатами головы можно получить только вот такой мозговой сок :)) Памятники и другие достопримечательности тут вообще не причем — с тем же успехом это мог бы быть хоть плакат на стене, хоть картинка в интернете, хоть воображаемый друг. Автор ехал превозмогать, приобщаться и приобщать, это паломничество, а не путешествие :))
Реальная история всех этих событий, кстати, гораздо интереснее и поучительнее, чем довольно унылая официальная пропаганда, вокруг которой катался автор. Впрочем, о чем это я :)))
Вообще грустно, когда человек вынужден педалировать подобные темы, чтобы хоть как-то повысить себе самооценку. И результат типичный — хотел вооссиять, а в результате выставил себя идиотом с ватой в голове.
По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
Потому и континенталь подтянулся.
Ну а наиболее продвинутые электронные системы, требующие активной разработки со стороны мотопроизводителя — это активные подвески типа скайхука.
Для репутации марки это конечно удар по яйцам, но и выбора у них особо нет.
Близко к сердцу не принимай, не ты первый в эту каку наступил, бывает.
А этот еще и нанес себе с размаху психологическую травму поломкой своего корча. Из чего тоже не преминул сделать глубокомысленные выводы, которыми, естественно, поделился. Поразительной ценности информация, мда…
Вот если бы там было встроено что-то типа HUD… тогда еще можно было бы купить.
Впрочем, давно уже устарели оба, и есть масса вариантов получше.
Реальная история всех этих событий, кстати, гораздо интереснее и поучительнее, чем довольно унылая официальная пропаганда, вокруг которой катался автор. Впрочем, о чем это я :)))
Вообще грустно, когда человек вынужден педалировать подобные темы, чтобы хоть как-то повысить себе самооценку. И результат типичный — хотел вооссиять, а в результате выставил себя идиотом с ватой в голове.