Годика через два освоишься, начнешь чувствовать нюансы, попробуешь хорошие мотоциклы, тогда поговорим. Будешь еще смеяться над нынешними разговорами :))
Тут такие есть уже. «Ездил на версисе, думал что подвески идеальны, потом понял, что их там не было». Это нормально.
Да-да, расскажи нам про режимы, и как ими пользуются :))) Еще один верующий в маркетинг.
Я разницу в режимах прекрасно чувствую даже на гусе, а у него своеобразная подвеска, не сильно чувствительная к регулировкам. Что уж говорить про тот же мульт. Собственно, главная эргономическая претензия к мульту — режимы переключаются не одним щелчком, неудобно, потому что делать это приходится нередко, и часто в такой ситуации, когда отвлекаться не хочется.
А что до не пользуются — ну так многие и ездить-то не умеют. Топовые турынды (да и не только турынды) вообще для достаточно искушенных, там много нюансов, которые новичку будут незаметны.
Да я вообще недавно видел человека на мульте, который собрал за собой кучу машин на серпантине, и выставлял в повороте ножку, упасть боялся. При том, что не новичок. И что с того? :) Мало ли какие бывают мотоциклисты.
Хз для чего он вообще создан — все делает плохо. И по движку, и по подвеске, и в принципе по всему остальному. Думаю, что он создан просто для выжимания последних соков из когда-то громкого имени. Проблема в том, что все достоинства бандитов остались в девяностых.
И я не собираюсь готовить никаких бандитов. Еще не хватало мне приспосабливаться к мотоциклу с кучей недостатков.
Рама у него вообще за гранью добра и зла. Но и подвески очень средние. Все вместе по меркам тех мотоциклов, с которыми ты тут сравниваешь — вообще ни о чем. Устарело это все, причем еще до начала производства.
Попробуй SAS или Мульт с адаптивной подвеской, и тогда поймешь смысл выражения «валить, не разбирая дороги» :))) А также, что такое управляемость.
Опять же, даже FZ1 будет на фоне бандита эталоном.
А мотор бандосовский крутить не надо, это да. В основном потому что бессмысленно, некуда там крутить. Низы впрочем, приятные, но тоже ничего особенного. Для оверлитра мотор откровенно тухлый, даже SV1000 сильно пободрее ощущается. Честно говоря, мотора бандосовского я вообще не понимаю, он как будто из девяностых, а то и пораньше.
Короче, этот мотоцикл скорее технический курьез, причем бандиты еще в 2000 такими были. А с тех пор стали вызывать только недоумение.
Да что такого у бандоса в концепции особенного? Архаичный тяжелый мот, с очень средненьким двигателем, и подвесками ниже среднего по современным меркам. Один из последних классиков, бог знает зачем еще производящийся.
Тот еще турист.
С супердюком сравнивать вообще бессмысленно. И уж подавно с топовыми турындами.
Ну, V4 это само по себе явление, они еще долго будут им конкурентов троллить, будет стрит, потом мульт, а потом может и монстр. Плюс там был хороший ход с мультом эндуро, и есть еще большая серия всяких скремблеров (говорят неплохо продаются). На мой взгляд у них как раз бодрячком все. Ну и диавель до кучи, тоже еще не успел приесться.
А у БМВ, кроме не самого удачного XR, давненько ничего нового нет… Гусь конечно довели до ума, но не все ж вокруг гуся-то прыгать.
Не, они молодцы. Но что-то в последнее время сбавили немного темп, как по мне. Дуки, ктм и триумф стали поинтереснее, и даже априлия выглядит пободрее.
Мы не тролли, мы флудеры :) Ты тоже, кстати :)
Годика через два освоишься, начнешь чувствовать нюансы, попробуешь хорошие мотоциклы, тогда поговорим. Будешь еще смеяться над нынешними разговорами :))
Тут такие есть уже. «Ездил на версисе, думал что подвески идеальны, потом понял, что их там не было». Это нормально.
А товарищ это не тот, который на Луну на ядре? :))
Я разницу в режимах прекрасно чувствую даже на гусе, а у него своеобразная подвеска, не сильно чувствительная к регулировкам. Что уж говорить про тот же мульт. Собственно, главная эргономическая претензия к мульту — режимы переключаются не одним щелчком, неудобно, потому что делать это приходится нередко, и часто в такой ситуации, когда отвлекаться не хочется.
А что до не пользуются — ну так многие и ездить-то не умеют. Топовые турынды (да и не только турынды) вообще для достаточно искушенных, там много нюансов, которые новичку будут незаметны.
Ну хорошо, что жив здоров.
Я переключаю режимы точно так же. И это далеко не игра, а обычное управление.
И я не собираюсь готовить никаких бандитов. Еще не хватало мне приспосабливаться к мотоциклу с кучей недостатков.
Попробуй SAS или Мульт с адаптивной подвеской, и тогда поймешь смысл выражения «валить, не разбирая дороги» :))) А также, что такое управляемость.
Опять же, даже FZ1 будет на фоне бандита эталоном.
А мотор бандосовский крутить не надо, это да. В основном потому что бессмысленно, некуда там крутить. Низы впрочем, приятные, но тоже ничего особенного. Для оверлитра мотор откровенно тухлый, даже SV1000 сильно пободрее ощущается. Честно говоря, мотора бандосовского я вообще не понимаю, он как будто из девяностых, а то и пораньше.
Короче, этот мотоцикл скорее технический курьез, причем бандиты еще в 2000 такими были. А с тех пор стали вызывать только недоумение.
Тот еще турист.
С супердюком сравнивать вообще бессмысленно. И уж подавно с топовыми турындами.
Даже FZ1 на его фоне — конь-огонь.
Короче, мне кажется что им надо наращивать темпы, обойдут. Лет 10 назад это был самый бодрый производитель на рынке.
А у БМВ, кроме не самого удачного XR, давненько ничего нового нет… Гусь конечно довели до ума, но не все ж вокруг гуся-то прыгать.
А так вообще на мухе по серпантинам норм.