Не помню, сколько там до Алупки, серпантин этот вроде проезжал за час с небольшим, с пассажиром. А так вообще в Крыму все довольно медленно, движение весьма расслабленное. Мотоциклисты тоже сонные какие-то, ни одного не видел, чтобы ехал, все ползают потихоньку. Обогнал на этом серпантине одного местного на новом мульте, он тащился как полумертвый, да еще ножку в поворотах с перепугу выставлял. Комично.
Да зачем так далеко, даже на Кавказе есть, в том числе и прямо около Сочи. В Альпах конечно тоже есть, может быть неожиданно в какой-то мелкой деревне, например. Да везде, где есть приличные горы.
А в Крыму гор серьезных нет. Есть несколько симпатичных серпантинов с покрытием разной степени убитости, и все. Вот кстати между Алуштой и Судаком ничего так серпантинчик, веселый. Но асфальт там тот еще, я на нем колесо сточил в тло. Правда и ездил, чиркая подножками, и чуть ли не кофрами. А самый красивый — это между ялтой и бахчисараем. Но он прилично убит.
Нормально голдак в пробках, если они не очень затычные. ЦТ низко, рулится на малых хорошо, руль не самый широкий, движок довольно низовой, чего б не ехать-то? Не идеал, но и проблем особенных не доставляет. Турында хуже. Хороший стрит — лучше.
Бемеве этот примерно так же, но ЦТ повыше немного.
Казалось бы. По факту голдак приезжает быстрее, проверено. У него тупо больше бак :) Максималкой на трассе меряться бессмысленно, быстрее не получится.
Собственно, для дальних путешествий два лучших варианта — топовая турында типа гуся, мульта или SAS, или голдак с гантелей. И у того и у другого варианта есть свои плюсы. Гипер, увы, хуже и того и другого.
На гипере можно быстро доехать до дачи :)
Собственно, поэтому гиперы и сдохли. Вместе со спорттуристами вообще.
Да туда много что встанет. Но большого смысла менять вилку на FZ6 нет, проще поменять мотоцикл. А вот на SV вилки часто меняют, она там совсем проблемная. Особенно на литрашке (в сузуки выпили фанты, и укомплектовали его вилкой от шестисотого джиксера).
Из Судака в Новый Свет крутой серпантин?????? Да там почти идеальная дорога, можно проехать на чем угодно, и народ там ездит на таких корчах, что непонятно как это вообще едет. У тебя был видимо совсем убитый скутер.
Ох, боюсь что ZZR1400 после XR, Мульта и SAS — вообще не вариант :))) Я конечно понимаю, что на гиперы фапает очень большая часть сильной половины человечества, но по факту ничего особенного они собой не представляют. Это все влажные мечты.
Тут только даунгрейд. Ну или можно упороться, и купить диавель.
Да я бы не сказал, что у монстра есть какая-то проблема с мягкостью подвески. Очень хорошая подвеска, на мой взгляд почти идеальная для стрита.
В принципе супердюк мне тоже больше нравится. Он не такой идеальный, и поэтому немного поинтереснее. Более эмоциональный мотоцикл. И малость подинамичнее, к тому же.
У фазера похожая проблема, но в меньшей степени. Он тоже из того поколения дорожников, когда японцы очень экономили на подвеске. Вот на FZ8 такой проблемы уже нет, а начиная с 13 года вообще стала очень недурная подвеска. Нечто среднее между подвеской дорожника и стрита.
Но честно говоря, по настоящему хороших подвесок на японских мотоциклах (кроме некоторых спортов) я не видел. Почему-то ими заморачиваются только европейцы. Даже на прекрасный MT-09 ямаховцы умудрились воткнуть какой-то шлак.
В сочи народ побыстрее гоняет.
А в Крыму гор серьезных нет. Есть несколько симпатичных серпантинов с покрытием разной степени убитости, и все. Вот кстати между Алуштой и Судаком ничего так серпантинчик, веселый. Но асфальт там тот еще, я на нем колесо сточил в тло. Правда и ездил, чиркая подножками, и чуть ли не кофрами. А самый красивый — это между ялтой и бахчисараем. Но он прилично убит.
Бемеве этот примерно так же, но ЦТ повыше немного.
Собственно, для дальних путешествий два лучших варианта — топовая турында типа гуся, мульта или SAS, или голдак с гантелей. И у того и у другого варианта есть свои плюсы. Гипер, увы, хуже и того и другого.
На гипере можно быстро доехать до дачи :)
Собственно, поэтому гиперы и сдохли. Вместе со спорттуристами вообще.
Тронулся бы поперек дороги, делов-то.
Тогда — Веспа. От Армани. Заправлять коньяком :))))
Тут только даунгрейд. Ну или можно упороться, и купить диавель.
В принципе супердюк мне тоже больше нравится. Он не такой идеальный, и поэтому немного поинтереснее. Более эмоциональный мотоцикл. И малость подинамичнее, к тому же.
Но честно говоря, по настоящему хороших подвесок на японских мотоциклах (кроме некоторых спортов) я не видел. Почему-то ими заморачиваются только европейцы. Даже на прекрасный MT-09 ямаховцы умудрились воткнуть какой-то шлак.