Ну, если пушку не купил еще, то лучше посмотри завесу. Стоит примерно столько же, но сильно удобнее. Есть еще обычные настенные тепловентиляторы, которые дуют вниз, вглядит точно как внутренний блок сплит системы кондиционера. У них обычно пульт в комплекте, и можно управлять потоком воздуха, как в кодиционере.
Лучше бери с термостатом, чтобы можно было выставить температуру. Тогда просто включил, и все.
Можно запенить его изнутри пенополиуретаном, будет гораздо теплее. Но если эксплуатировать только периодически, то не окупится, проще поставить дистанционное управление на отопитель, чтобы прогревать заранее, и приходить уже в теплый. Это совсем несложно и недорого, GSM реле на али стоит копейки.
Я в прошлом гараже не стал ставить пушку, а поставил воздушную завесу над воротами. Прогревает даже быстрее, не путается под ногами, и позволяет спокойно ходить туда-сюда, не выстужая гараж. Мощность те же 3 киловатта, ну она там регулируется.
Да это не только около Ростова, это вообще в тех степных краях. Просто ты ехал с ночевкой, и поэтому был там с утра. Если одним днем ехать, то ветер донимает в самом Крыму, и потом до Краснодара тоже.
Вот что забавно. Несмотря на заявления о том, что «наплевать», именно у этой категории граждан даже на БП начинается истерика в случае малейшего неодобрения :))))
По факту, такие мотоциклы — явление изначально чисто социальное, потому что ни малейшего технического или практического смысла в них нет. И да, в связи с этим они покупаются исключительно ради социальной функции. Даже если она воображаемая в голове у покупателя, и сам он не отдает себе в этом отчета (что кстати еще смешнее).
Я и сам часто езжу по отличным пустым дорогам, и наслаждаюсь ездой. И ответственно заявляю, что для этого нужен мотоцикл, а не бутафория в виде хромированных горшков, или чего то подобного. А вот чтобы «наслаждаться мотоциклом», она как раз нужна. Только это во первых, не имеет отношения к езде, а во вторых, в лучшем случае позерство. В худшем — фетишизм. А чаще и то и другое сразу. И ты не представляешь, скольким людям это кажется смешным ;)
А так то ради бога, никто не мешает. Просто не надо удивляться или обижаться, когда это всего лишь называют своими именами.
Наверное лучше, но не всегда удобно. Лучше всего иметь стационарный регистратор на мотоцикле, правда мало кто этим заморачивается. Я себе поставил крепления для гопро в нескольких местах, иногда ставлю туда камеру 360, но как правило лень.
Инженеры БМВ тут вообще не при чем, они занимаются совершенно другими проектами. Для разработки подобной бутафории инженеры особо и не нужны, вон HD уже давно без них справляется, и неплохо себя чувствует.
Думаю что этот движок будет поставляться в специальной дилерской версии, отдельно от мотоцикла на тумбочке, чтобы в шоурумы ставить. Вот для этого прямо хорош :)
Да и хорошо. Некоторые конструктивные решения указывают на то, что эта груда металла хоть и самоходная, но вообще говоря для езды не предназначена. Особенно отчетливо это показывает хромированная крышка двигателя, расположенная ровно там, где при даже умеренной езде она очень быстро перестанет быть хромированной. А рама вообще вызывает умиление, особенно в сочетании с бутафорской вилкой. Короче, это что-то гораздо больше похожее на харлей, чем на мотоцикл.
Ну вообще псевдонейтраль ничего особенно страшного собой не представляет. В следующий раз, думаю, проблем не будет, это все было просто от неожиданности.
Эта штука и вне междурядья мотоциклом не станет. А уж любое объективное тестирование сольет вообще вчистую. Собственно, мотоциклы, сделанные с учетом каких-то объективных критериев, совершенно другие.
Причины, по которым производители применяют на мотоциклах конструктивные решения полувековой давности, совершенно другие, и очень далеки от каких-то объективных качеств самого мотоцикла. Все эти причины — в головах у потенциальных покупателей, там есть некий, давно сформированный псевдокультурой шаблон. Вот ему и пытаются соответствовать.
Я именно про маленькие, точнее про очень маленькие. На остальных поршневые двигатели на автобензине вообще не устанавливают (да и нельзя). Оппозиты БМВ иногда ставят на мелочь, но репутация у них так себе.
Ротаксы там в основном, если говорить о движках на обычном бензине. Но может и этот будут ставить, когда они на вторичке появятся.
Ни разу не видел ни одной прокладки, которая нормально ехала бы на подобной технике по городу. Наверное, что-то с прокладками не так…
И как прокладка, которая наездила уже черт знает сколько сезонов по этому чертовому городу, могу сказать, что очень не хотелось бы оказаться на подобной несуразице в трафике. Этому мотоциклу место на витрине. Для понтования годится, для всего остального — только в воображении понторезов.
Я не про мотоциклы, там обычно авто фигурируют. К «мотоциклу папы римского» это не имеет никакого отношения, скорее всего он его и видел только на фотосессии. Подпись папы — конечно немало, это увеличивает сумму, за которую его можно продать на аукционе, это нормально. Папе все равно, подписать не сложно.
Просто не надо наивно полагать, что Папа захотел покататься, заказал себе мотик, и потом продает, наигравшись. Это обычный для католической церкви пиар, там регулярно происходит что-то подобное. Собственно, не вижу в этом ничего плохого, но и повод для обсуждения тот еще.
Лучше бери с термостатом, чтобы можно было выставить температуру. Тогда просто включил, и все.
Я в прошлом гараже не стал ставить пушку, а поставил воздушную завесу над воротами. Прогревает даже быстрее, не путается под ногами, и позволяет спокойно ходить туда-сюда, не выстужая гараж. Мощность те же 3 киловатта, ну она там регулируется.
А так да, башку иногда болтает, и шея устает.
По факту, такие мотоциклы — явление изначально чисто социальное, потому что ни малейшего технического или практического смысла в них нет. И да, в связи с этим они покупаются исключительно ради социальной функции. Даже если она воображаемая в голове у покупателя, и сам он не отдает себе в этом отчета (что кстати еще смешнее).
А так то ради бога, никто не мешает. Просто не надо удивляться или обижаться, когда это всего лишь называют своими именами.
А это скорее монумент оппозиту. Мотик для статической экспозиции. Думаю, что покупатели найдутся.
Думаю что этот движок будет поставляться в специальной дилерской версии, отдельно от мотоцикла на тумбочке, чтобы в шоурумы ставить. Вот для этого прямо хорош :)
Причины, по которым производители применяют на мотоциклах конструктивные решения полувековой давности, совершенно другие, и очень далеки от каких-то объективных качеств самого мотоцикла. Все эти причины — в головах у потенциальных покупателей, там есть некий, давно сформированный псевдокультурой шаблон. Вот ему и пытаются соответствовать.
Ротаксы там в основном, если говорить о движках на обычном бензине. Но может и этот будут ставить, когда они на вторичке появятся.
И как прокладка, которая наездила уже черт знает сколько сезонов по этому чертовому городу, могу сказать, что очень не хотелось бы оказаться на подобной несуразице в трафике. Этому мотоциклу место на витрине. Для понтования годится, для всего остального — только в воображении понторезов.
Просто не надо наивно полагать, что Папа захотел покататься, заказал себе мотик, и потом продает, наигравшись. Это обычный для католической церкви пиар, там регулярно происходит что-то подобное. Собственно, не вижу в этом ничего плохого, но и повод для обсуждения тот еще.