Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ветрозащита зависит от комплектации, с обычным стеклом так себе, с туринговым уже нормально, если его поднять. Но у гуся стекло хоть и меньше, но работает получше.

Необходимости рулевого демпфера на мульте вроде нет, не припоминаю ни одной проблемы с этим. Но поставить наверное сложно, в этом месте там датчик положения руля и система запирания.
0
AntonKatenev
Мда… запущенный случай. Человек реально думает, что если люди не тюнингуют мотоциклы, то им наплевать на то, как они едут :))) Причем на серьезных щщах, это прям аргументация.

Даже не знаю, что тут сказать. Медицина точно этого не лечит :)
0
AntonKatenev
Да у дукати и на твинах с низами не сады, так что это дело привычное. А так-то V4 мне нравится, на туоно очень даже.
+1
AntonKatenev
Финов Гольфстрим особенно греет :)
0
AntonKatenev
Молитва и пост, молитва и пост.
+3
AntonKatenev
Немецкие автобаны без ограничений — одни из самых безопасных дорог в мире. И вы обратите внимание на аргументацию тех, кто очередной раз пытался прикрыть эту лавочку, она очень показательна. Там речь идет выбросах, причем уже довольно давно. Потому что аргументы к безопасности давно уже исчерпались.
+5
AntonKatenev
Да-да, а в Европе все производство давно уже в Италии и Испании, там тепло и море. А скандинавы, бедные, прозябают в холоде, ну почти как русские :)))

А из штатов все производство в Мексику переедет. Частично еще на Кубу. Особо продвинутое производство будет нежиться на пляжах на Гаваях. :)
0
AntonKatenev
Ну короче сделал себе пайкс пик :)) Не дождался :))))

Я думал его взять, но соображения практичности перевесили.
0
AntonKatenev
И чего, лучше стало? :))

И вроде на пайкс пик все это и так есть?

А у меня проставки руля, подогрев ручек, центральная подножка, гелевая сидуха, три кофра, допсвет, дуги, и еще какая-то хрень. Но это просто заводская комплектация, довольно полезная.
0
AntonKatenev
Однако ж самый продаваемый у них мотоцикл.

Прямоток вообще трудно назвать тюнингом, ставят в основном потому что он сильно легче, у меня даже на фазере стоит родной карбоновый акрапович. Сам производитель в стоке поставить его не может — не пролезет по экологии и шумам. Очень многие эти прямотоки прямо дилеры и прикручивают при продаже, фактически они штатные.

А ризомовский обвес просто мелкий выпендреж, там и обсуждать нечего. Дрочка на мотик в легкой форме, бывает. Ни хрена не влияет вообще ни на что.
0
AntonKatenev
А можно купить дукати и пытаться довести его до технического совершенства в своем представлении
И не преуспеть в этом, скорее всего :)))) Но пытаться можно. :))

Проще взять более продвинутую заводскую версию. И даже наверное дешевле.

Лично меня никогда не тянуло что-то тюнинговать. Я инженер, и вполне понимаю что хороший мотоцикл тюнинговать бессмысленно, а плохой — бесполезно. Тем более что часто это превращается в обматывание глушителя тряпками.
0
AntonKatenev
Да при чем тут вообще тюнинг? Честно говоря, я по моему вообще не видел ни одного мульта с каким-то более или менее заментым тюнингом, за исключением каких-то заводских комплектов (да и те нечасто). Ну монстры старые бывает что как-то пилят, но я бы не сказал, что это повальное явление. Дукати и заводские очень даже хороши, там мало что можно улучшить.

И стенды тут тоже не при чем, все, что может стенд — снять характеристики двигателя с заднего колеса. Это одна десятая того, что определяет столь непонятное тебе слово. Но непонятно — и ладно, никто ж не заставляет.
0
AntonKatenev
Да ты и не поймешь, о чем дукати, если будешь просто смотреть :))) Это не про смотреть. И что там из этого «выжимается», тоже скорее всего пока не понимаешь, это тоже со стороны не видно. Тут нет никакой секты, просто нужен определенный опыт, стиль езды, и желание. И кстати гонки тут не при чем.

И как ты мог заметить, это не только про дукати. Там и многие бмв, и триумфы, и ктм, и априльки, и даже некоторые японцы. В принципе, неважно, какая именно марка, удовольствие доставляет не шильдик, а конкретный мотоцикл.

А так-то позеров и вокруг дукати много, впрочем их в мототеме вообще много. Больше всего кучкуется вокруг HD и тому подобных самоходных кроватей, сейчас многие метнулись в сторону всякой «классики», неочегототам, кафе, скремблеров и прочих имитаций. Но и просто вокруг того же дукати позерский хайп есть. Ктм в этом смысле больше повезло, у них покупатели более осмысленные.
0
AntonKatenev
На маятник посмотри, там следы должны быть. То, что у тебя было на колесе — это точно не износ об дорогу, с износом там как раз все было штатно, даже весьма лайтово. Это либо продрал обо что-то на самом мотоцикле, что наиболее вероятно, либо сжевало. А может сначала продрал, а потом из-за этого сжевало.
0
AntonKatenev
Еще эффективность.
0
AntonKatenev
Гуманитарий?
0
AntonKatenev
Я его пробовал. Мне показалось, что не столько тяжелый, сколько ЦТ выше стал, возможно из-за бака. И по ощущениям, в версии эндуро немного потерял точность на асфальте, сложно описать, на грани. Но мотор хорош, хотя у иксдиавеля он получше настроен, как по мне. Короче, есть смысл ждать V4.
0
AntonKatenev
И так можно, но это уже дело в сервисе, а не в мотоцикле.
0
AntonKatenev
Ну это понятно, большинство докатистов докатилось до жизни такой через спорты, и мульт немного рвал шаблоны. Ща спокойнее как-то. В сервисе половина мультов, другая половина монстры. Обсуждают дальнячки.
0
AntonKatenev
Нене. Дукатисты (настоящие) приходят на сервис, и там рассказывают про «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде», вот прямо такими словами и чешут. :))) Ну а сервисмены потом пересказывают интересующимся :))) Инфа 100%

Я так не умею, но я и не настоящий. Я, как валенок, просто мотик купил, который понравился. Короче, мне надо к вам в секту, может хоть сектант из меня получится, раз уж в дукатисти не берут…

Вот ты тоже был дукатисти, ты умеешь так в сервисе петь? :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна