Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Которая в конечном итоге может выйти боком, и выходила уже не раз. Ничто не вечно. Сухое сцепление уже убрали, стало только лучше, и эмоции не делись никуда.

Тем более что твины все равно останутся, просто не на топовых.
0
AntonKatenev
Да его надо было назвать rain, и расслабиться. Там все настройки по сути дождевые.
+1
AntonKatenev
Честно говоря в большинстве случаев вообще все равно, все эти срачи на пустом месте. Вон дакар много лет уже выигрывают на цепях, и не плачут. А там и пески, и что угодно.

Но можно и кардан. Вообще, это больше зависит от компоновки мотоцикла, чем от его назначения, а на качества его это влияет чуть более, чем никак.
+2
AntonKatenev
Не сотвори себе кумира :))) Нормально все будет, а потом вообще на электрички пересядем, и тоже, думаю, не помрем :))
0
AntonKatenev
Оба они не красавцы, прямо скажем :))
0
AntonKatenev
Я стрит включал может раза два-три, да и то в дождь :))) Честно говоря вообще не помню, как он себя в стрите ведет, для меня режим совершенно бесполезный. Ну и версия у тебя была с другими подвесками, может это тоже влияет.

Но даже в эндуро режиме он довольно плотненький, хоть и мягкий, а вот гусь немного раскисает. Это прямо заметно, когда с одного на другой пересаживаешься.

Вот чего мульту не хватает — так это низов, когда едешь с пассажиром и шмурдяком во всех кофрах. Ну и бак хотелось бы 30, как в эндуро версии. В остальном все хорошо.
0
AntonKatenev
Ну у всех тут свои ощущения. По моим — где-то до 180 норм. Я честно говоря был удивлен немного, ожидал худшего. На том же триумфе все сильно хуже.
+1
AntonKatenev
Ну началось… :))) Может просто сразу принять, что это разновидность лингама, и тогда вся эта карданомания сразу войдет в нормальное русло :)))
+1
AntonKatenev
Даже ишшо мягче. Причем расхлябанности у него даже в таких режимах не появляется. Чего бы тому же гусю невредно было бы перенять.

Мультик в путешествиях очень хорош.
0
AntonKatenev
А дукасы вполне умеют прорабатывать аэродинамику и у нейкедов. На монстре, например, сдувает на удивление мало, хотя с виду он голый, как нудист. И на диавеле тоже, даже еще более заметно. Так что может оказаться, что все не так уж и плохо…

вопрос в возможности реализации такого мощностного потенциала на подобного рода мотоциклах.
Да нельзя там конечно ничего «реализовать», особенно на обычной дороге, ТС не даст. Но фана будет побольше немного, для того и лошадки. Ну и пиписька удлиняется.

Характер движка для стрита гораздо важнее, чем максимальная мощность. Вот и посмотрим, что будет на этом. V4 для стрита очень даже.
0
AntonKatenev
Да ты просто налетел на самый плохой фазер, да еще и после эрадин :))

После 10 они поправили большую часть косяков FZ1, а восьмерка так вообще вполне себе, я к ней не имею особенных претензий. И она кстати немного собраннее и повеселее такой же зедки.

Впрочем, все это не монстры и не туоно. :))
0
AntonKatenev
Ну я честно говоря на бажаже этом никогда не ездил. Может на нем какой-то хороший барабан, не знаю. Те барабанные передние тормоза, которые приходилось видеть — все равно что без тормозов, во всяком случае если говорить про экстренное торможение.

А вообще советую попробовать в следующем сезона мотоцикл с нормальными тормозами и АБС. Просто для того, чтобы понять, как вообще мотоциклы умеют тормозить. Это будет полезно и для езды на бажаже потом. Если есть пара лет стажа, можно просто взять что-то на тестдрайв, понятное дело что не пушку какую-нибудь, а например, среднекубатурный дорожник типа диверсии.

Я думаю ты уже понял, что торможение весьма важный процесс.
0
AntonKatenev
Я, честно говоря, склонен видеть в них ниже среднестатистических. Так безопаснее :)))

Но если кто-то является приятным исключением из правил — то я только за. Если есть понимание того, что это все-таки исключение.
0
AntonKatenev
АБС и не нужна, когда нет тормозов. Поэтому на барабанах и не применяется. Что толку ограничивать тормозное усилие, если его и развить нельзя.

Поэтому упасть при торможении на бажаже сложно, разве что совсем мокро. Зато можно запросто в кого-то приехать, потому что тормозов-то нет. И АБС тут действительно не поможет. Только АБС вместе с тормозами.

А вот когда тормоза есть, на скорости 46 по мокрому долбануться, сорвав переднее — как нечего делать. Бессчетное количество случаев уже произошло, и еще очень много произойдет.
+1
AntonKatenev
Я пытался быть политкорректным :))
+2
AntonKatenev
Тут надо или шляпу снять, или трусы надеть.

Потому что если «то же самое, но без АБС» — то АБС и не сработает, потому что его нет.
А если применить все те же навыки на мотоцикле с АБС — она сработает. Если не сработала — навыки недоприменены, банальное недотормаживание. Можно отодвинуть этот момент, настроив АБС на более позднее срабатывание, но принципиально ничего не изменится, пока срабатывание не станет настолько поздним, что фактически получим мот без АБС. Что возвращает к первому пункту.

А пытаться применять навыки торможения, пытаясь предотвратить срабатывание АБС при экстренном торможении — это работа против электроники, и в конечном итоге против себя, потому что электроника работает лучше, и не надо ей мешать. И она работает не лучше среднестатистического мотоциклиста, а лучше вообще, если говорить о тех ситуациях, для которых, собственно, и предназначена. И эти ситуации очень далеки от спорта.

Речь при этом не идет про излишнее резкое начало торможения, этот момент в статьях разжеван отдельно. Но АБС вообще-то предназначен для срабатывания не в начале применения тормозного усилия, а в момент его максимального применения, поскольку это ограничитель.

Поэтому, если у вас сработала АБС в начале торможения — это ошибка. Но если она не сработала в конце — это ошибка еще хуже. Напоминаю, речь идет об экстренном торможении на ДОП, а не об отработке торможения в спорте или на площадке.
+1
AntonKatenev
Да можно и просто камень поймать. Он потом выпадает, и хрен поймешь, что это было.
0
AntonKatenev
Я вот только не понял, подвески на S активные или нет.
0
AntonKatenev
Вот я жду уже :)
-1
AntonKatenev
Давай сойдемся на 3000 :))) Вот если бы она так сточилась за десятку, то тогда может и 2000 осталось бы. А если как у тебя за шесть, то вообще надо срочно бечь в магазин.

Я в этот раз в Севастополе взял докатку в состоянии даже похуже (какой-то дурацкий данлоп двухсотку), проехал на ней около 3000, или даже больше, и в общем-то там оставалось еще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна