В спиде мало мотора? Хм. Нормально там так мотора, больше и не надь, как раз мотор и даст просраться. Все остальное неплохо, но бывает и лучше. Правда там как раз тот случай, когда с мелкими проблемками даже веселее, мне понравилось, как он по дороге скачет.
Ну как обычно, ребятки традиционно путают ощущения от мотоцикла с ощущениями от езды.
С удовольствием можно кататься и на карусели, на лошадке. Можно даже размахивая руками, и издавая звуки. Ртом. Полно народу так и делает, но годам к семи обычно отпускает.
А она на ней была вообще? Как ехала прямо, так и продолжала ехать. Как будто в телефон залипла или ногти красила.
Там вообще не видно никакого управления. Все что сделала — наклонила корпус, видимо думала что мотики именно так и поворачивают, офигеть техника. Ну и был ей урок физики.
Вот чего на этом видео точно нет, так это наклонов и GP. Есть езда на заднем, тупейший обгон по встречке без малейшей необходимости, отпускание рук (обалдеть как круто), и идиотский наезд на отбойник в очень простой ситуации. Мотоцикл сбросил эту дурочку, и уехал, причем похоже что он и без нее ездит точно так же.
Судя по видео, тетка в момент аварии мотоциклом вообще не управляла, хз, чем она там занималась. Дурацкая авария, и подозреваю что ни скорость, ни поворот, ни мотоцикл тут вообще не при чем. Просто была слишком занята выпендрежем, и прозевала вообще все. Какое там свешивание, мотоцикл вообще не в наклоне, по сути.
Ну, может быть. С другой стороны, такой стрит берется довольно надолго, зачем его продавать. Может быть, ямаха будет дешевле в эксплуатации, и не будет трахать мозг. Моя, во всяком случае, не трахает совсем, мотик вообще ничего не требует, кроме замены расходки, и ни разу ничего не сломалось за полста тысяч.
Кстати. Когда-то лет 20 назад был у меня двухтактник. И лил я в него моднючее мотюльное масло, с цветом и запахом клубники, и с видом клубничего сиропа. Так и тянуло отпить :)))
И из выхлопной потом пахло дувухтактной клубничкой :)))
Где-то недавно на БП было видео, как какой-то упоротый едет на харлее по серпантину, скача по мотоциклу, как дикая обезьяна по дереву. За ним едет оператор, похоже на каком-то спортуре, и зевая, все это снимает, пытаясь не наехать ему на заднее колесо.
Это все выдавалось за «Харлей может». По факту получилось наоборот.
Эти сказки рассказывайте друг другу. И про надежную яву с «нормальными» пробегами 100к, и про советский мотопром с прекрасными конструкциями из плохих комплектующих. Я знаю, что такое Ява, я знаю, что такое совкоцил, и я знаю, что такое нормальный мотоцикл, в том числе японский. А в сказки я уже лет 40 не верю.
Да, Ява надежнее и качественнее, чем изделия отечественного мотопрома. На этом ее реальные достоинства заканчиваются (если это конечно вообще достоинство), и начинается мифология.
Вся эта техника относится к категории технических курьезов. Если бы не искуственные ограничения, ее вообще бы не было, она не в состоянии существовать в условиях открытой конкуренции. Ее покупка всегда была или вынужденной (другой просто не было), или фричеством.
Заодно показал, что звание героя и города государства, никак не мешает жителям на полном серьезе такое писать, что наверное даже более грустно.
Хотели MotoGP, получили МотоТП. Никогда такого не было, и вот опять.
Аминь.
Ну или туоно, мда.
С удовольствием можно кататься и на карусели, на лошадке. Можно даже размахивая руками, и издавая звуки. Ртом. Полно народу так и делает, но годам к семи обычно отпускает.
Но лично у меня главные вопросы к этому кретину. Именно он и не должен был допустить этого сеанса самолюбования.
Там вообще не видно никакого управления. Все что сделала — наклонила корпус, видимо думала что мотики именно так и поворачивают, офигеть техника. Ну и был ей урок физики.
А этого второго идиота поймать и выпороть, за то что разрешил и поощрил неопытного выпендриваться на дороге.
Хорошо хоть живы все.
И из выхлопной потом пахло дувухтактной клубничкой :)))
Наверное, оно еще производится.
Это все выдавалось за «Харлей может». По факту получилось наоборот.
Да, Ява надежнее и качественнее, чем изделия отечественного мотопрома. На этом ее реальные достоинства заканчиваются (если это конечно вообще достоинство), и начинается мифология.
Вся эта техника относится к категории технических курьезов. Если бы не искуственные ограничения, ее вообще бы не было, она не в состоянии существовать в условиях открытой конкуренции. Ее покупка всегда была или вынужденной (другой просто не было), или фричеством.