Уже выкладывал в прошлой теме. По миру у гали 26% рынка, самый продаваемый супербайк. Неожиданно наверное даже для дукати, однако факт. Причина конечно же не в том, что дукати какая-то там супер-пупер, а просто потому что рынка уже фактически нет. Наигрались. Остались эксклюзивы, продающиеся чисто на эмоциях, а тут с дукой конкурировать сложно.
Через какое-то время и в галю наиграются, и вообще все затихнет. Может потом будет что-то интересное из электричек, и все заново начнется, посмотрим.
1. Использовать перистальтический насос, сейчас это проще и дешевле всего. Контролировать объемы смазки насосом проще, сама система тоже получается проще.
2. Подавать по сигналам акселерометра, установленного на заднем маятнике. Это проще, чем подключаться к электрическим сигналам датчиков скорости, а работает как минимум не хуже.
3. Использовать схему на микроконтроллере, не потому, что она лучше управляется (это в данном случае неважно), а потому, что она может проводить самодиагностику.
Пульты и прочее при этом не нужны, достаточно отправлять на телефон оповещения в случае проблем. В идеале, контролировать уровень масла в резервуаре, например, простым подсчетом потраченного.
Тут от мотоцикла многое зависит. На дорожнике или стрите постоянно высматриваешь какие-то подлянки на дороге. На хорошей турынде пофигу, шпилишь себе и все.
Ровно это же можно сказать и о гусе :)
Который, кстати, везет плавнее и тормоза у него лучше.
Да не только тормоза. Подвеска у гуся на голову выше, рулится лучше, да и вообще мотоцикл другого класса. Версис унылое скучище, но плавный, да. Как баржа.
Ну он боль мень на туриста похож, и там автомат есть. Но я бы не купил. В принципе, хонда могла бы сделать из него хорошего асфальтового туриста, но почему-то не стала, может не захотела устраивать конкуренцию с голдой.
Ну может и допилят все, я только за. Мне агуста нравится, но покупать я бы пока не стал. Тем более что триумф не хуже триплы делает, просто не такие стильненькие.
Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.
Так поэтому я и говорю, лучше пока подождать, может быть через несколько лет и агуста подтянется. Пока что они даже хуже, чем дукати в свое время. Те-то просто сыпались, а эти еще и непроработанные и даже бюджетные местами.
Осталось трипл сделать :)))
А мелкий скорее аналог ямаховского Трейсера.
Они явно их разводят подальше друг от друга.
Интересно, вибрации остались?
Через какое-то время и в галю наиграются, и вообще все затихнет. Может потом будет что-то интересное из электричек, и все заново начнется, посмотрим.
1. Использовать перистальтический насос, сейчас это проще и дешевле всего. Контролировать объемы смазки насосом проще, сама система тоже получается проще.
2. Подавать по сигналам акселерометра, установленного на заднем маятнике. Это проще, чем подключаться к электрическим сигналам датчиков скорости, а работает как минимум не хуже.
3. Использовать схему на микроконтроллере, не потому, что она лучше управляется (это в данном случае неважно), а потому, что она может проводить самодиагностику.
Пульты и прочее при этом не нужны, достаточно отправлять на телефон оповещения в случае проблем. В идеале, контролировать уровень масла в резервуаре, например, простым подсчетом потраченного.
А так-то XR отличный мотоцикл, кто ж спорит.
Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.