Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
На короткой дистанции по пустой трассе может быть быстро. Толку от этого немного, да и надоедает после пары раз.

Если ехать далеко, то быстрее всего получается на голде — бак большой и на скорости комфортно. Фигачишь себе 180 по спидометру, и в ус не дуешь, время от времени заправляешься.
0
AntonKatenev
Я сраный ракетчик, да :))
0
AntonKatenev
Вот-вот :)) Там, впрочем, из-за заправок, на коротких дистанциях может быть побольше. Я как-то проехал 160 км из области на работу, из которых 25 было по городу днем, за час двенадцать. Это сильно за 200 по трассе, и безумно в городе (соточку по междурядью в пробке). Повторять сей подвиг не хочу.
0
AntonKatenev
Честно говоря, мне неизвестны пока страны даже третьего мира, которые осознанно и на уровне правительства отказываются от электрификации транспорта. Исключение — Россия, делается ставка на газ, вполне официально. Что из этого выйдет — хз, скорее всего ничего хорошего, но из общего тренда Россию это точно вычеркнет.
0
AntonKatenev
Средняя 100 по городу — это просто идея :))) Физически малоосуществимо днем. Ночью бывает и сильно больше, например ночью по ТТК можно крутануться со средней под 200.

Честно говоря тут даже после ролика со средней в районе 50-60 у народа анусы рвутся :)) Ролики с 80 дже не выкладывал, ну нафиг :)) А что такое средняя 100 по городу, даже я не представляю, честно говоря.
0
AntonKatenev
Да, Россия еще долго будет гетто для старых машин и мотоциклов с ДВС. Со всех помоек мира сюда повезут, и не только машины, но скорее всего еще и старые заводы. В Москве еще можно будет покататься на новеньком порше или BMW, но за мкадом заряжать его будет негде. С мотиками примерно аналогично. Конечно, производители будут выпускать что-то еброобразное для стран третьего мира с ДВС, но ничего действительно интересного с ДВС купить будет нельзя — все основные рынки ДВС запретят, что США, что Китай, что Европа, и даже скорее всего Индия.
+1
AntonKatenev
Хотелось бы посмотреть на среднюю 100 в городе. То есть если у тебя маршрут по городу 20 км, то проезжаешь его в среднем за 12 минут от двери до двери? :)) А на бусе за 9-10? По пробкам в трафике?

Ты среднюю с максималкой не путаешь? :))
0
AntonKatenev
У меня в городе средняя от 60 до 80 на мотоцикле, это от двери до двери. Езжу я обычно по пробкам с работы и на работу, ночью не катаюсь. Видимо, зависит от города.
0
AntonKatenev
Это потому что у тебя сумки на бак нету :)))))
+2
AntonKatenev
«большая часть аварий — пожилой шустрый байк без абс».
Mad skillz работы со статистикой :)))
+5
AntonKatenev
Ну так и продал бы ее по рыночной, заработал бы на нормальный мотик :))

Буса новичку нужна только для выпендрежа (сказки про все остальное даже не начинай рассказывать, я их слышал миллион раз). Мотик недешевый даже 11 года, за эти денежки можно было взять что-то весьма годное для начинающего, но с АБС. Без проблем. Но было бы не так пафосно, это да.

Поэтому, ситуация проста. На бусу посвежее жаба задушила, а отказаться от нее выпендреж не дал. Это если называть вещи своими именами.

Впрочем, крайне мало новичков полагаются на здравый смысл… хотя очень много о нем говорят. Это нормально, да и живы все вроде.
+6
AntonKatenev
Буса 11 года без абс в первый сезон — это результат жадности и выпендрежа :)))) Тут вообще без вариантов, извини. Через пару лет поймешь, почему :))

Двойку в первый сезон не возят не потому, что она влияет на что-то. А потому что статистика, увы, такова, что это даже запретили. Есть огромня разница в том, чтобы рисковать собой, или кем-то еще. Даже странно объяснять.
+6
AntonKatenev
Да один хрен, два нубаса учат друг друга жизни… цирк.

Живы оба, и хорошо.

Рассуждения о том, хороший или плохой буса мотоцикл, и хороший ли он для новичка — отдельно доставляют. Чувак, да тут каждый первый первосезонник, купив что угодно, от ебра до бусы, соловьем разливается о том, почему именно этот мотик самый лучший в мире, особенно лично для него, и для всех первосезонников тоже :)))

Мот, как мот. Нужен он на первый сезон примерно как корове седло.

Сезон как сезон. Минус за то, что кроил, и купил мот без абс (тут выпендреж и жадность победили здравый смысл), минус за то, что возил жену. Плюс за то, что купил нормальный экип, немного поучился, да и вообще за то, что жив.

А оценки эти все пока что не стоят ничего, потому что за ними ничего не стоит. Годика через два-три уже будут более или менее взвешенные. Пока что это всего лишь восторги неофита. Тут много таких, все одинаковые.
0
AntonKatenev
Да, едешь и думаешь, как она тебя на ломтики нарежет :)))

Может потом заменят на что-то более приличное.
0
AntonKatenev
Вот потому их и ставят. Какой-никакой, но все же разделитель. Большая часть аварий на трассах именно из-за отсутствия разделителей.

Я стараюсь держаться от них подальше. Очень напоминает яйцерезку…
-7
AntonKatenev
Для начала надо бы извиниться за соотечественников, если уж они сами не в состоянии это сделать. А потом да, упирать на формальности. С первого раза не поможет, конечно, но если будет видно, что мотоциклисты настроены доброжелательно, и при этом возникают формальные проблемы, это создаст приличное давление на ситуацию, в пользу ее разрешения.

А от конфликтов на границе будет только хуже. И тем и другим.
0
AntonKatenev
Да, неприятные заборчики. Но не факт, что вылет машины со встречки тебе в лоб чем-то лучше, так что ощущения двоякие.

Они сейчас очень много где.
0
AntonKatenev
Ох, сколько будет вони, когда начнут запрещать ДВС… никакого попкорна не хватит.
+2
AntonKatenev
Вообще-то там стоит знак 30, и есть ограждение. А также предполагается, что у участников движения есть права и минимальные навыки, позволяющие пройти этот нехитрый поворот, не убившись. Специальной защиты от мотоциклистов, которые в поворотах продолжают ехать прямо, там нет. Но еще пара таких случаев, и не исключено, что ее введут, даже в нормы.
+2
AntonKatenev
Что-нибудь еще более идиотское не пробовал сказать?

Потом еще удивляются, что их не пускают. Если каждый второй мотоциклист, которого не пустили, будет такое заявлять, вообще пускать перестанут. И ЧСХ, правильно сделают.

Один идиот придумал с помпой ездить на мотоциклах гадить в соседние страны. Другие мотоциклисты, вместо того, чтобы избить этого идиота ногами, пытаются прорваться через границу, размахивая теми же грязными трусами. Ничему людей жизнь не учит…

Не приходило в голову, что проблема возникла именно из-за провокаций? А вы пытаетесь ее решить, провокациями же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна