Давай. Я простой людь, мне не скучно :))) Мотик реально может наваливать так, что только пятки сверкают. И что очень ценно, по любой дороге.
Вне дороги, ну примерно как этот стром. Чуть лучше из-за лучших подвесок. Если надо, есть версия на больших спицах, она может сильно побольше, на соответствующе резине. На асфальте при этом теряет немного.
Примерно аналогично гусю, но при этом может еще вот так:
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
Писать можно, а вот делать не надо :))) Впрочем, и не делают, а то на дороге проехать было бы нельзя из-за валяющихся тут и там вродов и примкнувших к ним :))
В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные. И слава богу, разгоняться на этом куске железа занятие довольно бесперспективное.
Видео на БП показывают, что нет ничего такого, чего моциклист не может не уметь :)))) Некоторые ухитряются забыть повернуть на пустой трассе, не забыв при этом наклониться :)) Про mad skillz торможения уж вообще молчу :))
Главное не тащи его в город, как я :))) Если найдешь, конечно, мне кажется что они уже того. Этот засранец стартует, прыгая в бампер впереди стоящей машины :))
Из CZ ездил на 350 кроссе, тоже то еще развлечение в городе.
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
В городе еще и не такое есть. Прости конечно, но количество вродов, обиженных мной в городе, счету не поддается :)))) Наблюдать за их попытками «уехать в закат» бывает очень забавно.
Не, дорогой, ты говорил что надо покупать круизер, потому что не сбрасывает :)))
А так — обычное описание дрегстера, причем врод далеко не эталон. Единственный плюс таких конструкций, можно резко открыться на старте, и ехать, только не в закат, а до ближайшего поворота. В котором быстренько выясняется, что ты глотаешь пыль из-под чужого колеса. А также ощущаешь все другие прелести этого идиотского транспортного средства.
Причем с появлением ТС даже это уже перестало быть заметным преимуществом. А вот недостатки, коим нет числа, никуда не делись. Даже прекрасный по компонентам иксдиавель в эксплуатации полное гуано, именно из-за геометрии. Остальные представители сего класса еще хуже, потому что сделаны из спичек и желудей на уроках труда в школе для инвалидов. Кроме разве что нового рокета.
Я ездил даже на кубатурном 2Т кроссаче, поверь, китайский мопедик и рядом не стоял в этом вопросе. И ничего, не сбрасывало, хотя контролировать его сложно. Да, конечно я не рекомендую покупать такой для езды по городу, но при чем тут круизеры и вообще вся остальная техника?
Еще раз, ты вообще понимаешь, что такое аргументация? :))
На гашение колебаний влияет не масса, а соотношение массы и подвески. Можно сделать плавнейший велосипед или детскую коляску, а можно сделать совершенно зубодробительный грузовик (дакаровский, например).
Мульт проезжает лежачие на 80 без малейших проблем. Сохраняя при этом и управляемость (совершенно недостижимую на круизере), и отутствие раскачки, и все остальное. Это просто пример работы хорошей подвески. И он при этом ни разу не тяжелый, и далеко не круизер. Мелочь с дороги при этом тоже не собирает.
Цепь кардан или ремень на мотоцикле, забываешь через пять минут после начала поездки. Мелкие особенности не влияют ни на что, а заметной разницы там нет, да и неоткуда взяться. И то и другое и третье работает примерно одинаково, единственное что кардан добавляет неподрессоренных масс на заднее, это иногда заметно. Но опять же, только иногда. Все остальное — обычная дрочка на те или иные детали, явление распространенное, но от этого не менее глупое.
Слушай, я иногда вообще сомневаюсь, что ты понимаешь, что такое аргументация :))))
Отлично, причиной рекомендации покупки круизера стал 125 кубовый китайский мопед, на котором кто-то испытывал затруднения при попытках сделать вилли :)))) Я даже не знаю, что тут сказать. Самому не смешно? :)))) Или этот мопед нанес тебе душевную травму на всю жизнь? :)) Эффект утенка, что ли?
Я сменил уже до черта мотоциклов за 20 лет. Ни разу не сбрасывало ниоткуда. Может быть, просто надо контролировать газ? Именно контролировать, а не крутить, как заблагорасудится. Попробуй как-нибудь, что ли… Но опять же, для тех кто так и не научился, давно уже есть ТС. И всякие режимы. Катайтесь на здоровье, дрочите ручку, ничего не будет. И для этого совершенно не нужно покупать вместо мотоцикла какую-то несуразицу.
Еще как серьезно. И ничего необычного, просто подвески дубовые, даже в обычном режиме, в спортивном вообще ломы. А машина это, или мотоцикл — принципиальной разницы нет.
Мульт даже в спортином режиме большую часть этих неровностей просто не замечает, готовишься к удару (или вообще хоть к чему-то), а его нет. Причина проста — подвески хорошие, и к тому же полуактивные. Стоит отключить электронику — и они становятся обычными довольно жесткими подвесками.
Можешь провести простой тест — возьми опять электричку, раз уж она у тебя эталон, найди самый мелкий лежачий, и проедь его на скорости 80. Все сразу станет понятно. А комфортные подвески бывают на любых типах мотоциклов, кроме разве что спортов. И кстати на некоторых круизерах они просто эталон некомфортности. Мало того, в современном мире подвески давно научились регулировать. Мне, например, чтобы получить комфорт, не надо идти в салон за нелепицей типа электрички. Достаточно кнопку нажать.
Никаких достойных обсуждения рывков и ударов нет ни на цепи, ни на кардане, если они в нормальном состоянии. Да, ремень требует меньшего обслуживания, но это все. Не надо приписывать ему ничего другого, потому что ничего другого там и нет. Ощущения от езды те же самые, в пределах погрешности. Сказки про ремни рассказывайте тем, кто не в курсе. Равно как и сказки про карданы или цепи.
А теперь посмотрим когда вышел ви-род который мы обсуждаем.
И что, тебя, бедняжку, сбрасывало в те года все время? :))) Ну не переживай, для этого давно сделали мотики с ТС, любые.
Черт, надо это моей машине объяснить, а то она не в курсе :))) Несмотря на гораздо большую массу, неровности она что-то проходит сильно хуже мультистрады. А уж лежачие вообще боль.
Слушай, зачем ты пишешь эту чушь?
Первое. Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы — в зависимости от качества и настроек подвески. Обычно довольно плохо (подвески как правило говнецо), а иногда и совсем плохо. Плюс ко всему, из-за дурацкой посадки все это прилетает в спину. И даже привстать не получится.
Второе.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя, если конечно специально его не заставить — переключив ТС в соответствующий режим, или вообще отключив. Ни малейшейго напряжения в управлении при этом нет, а если есть по неопытности — достаточно просто переключиться в более спокойный режим.
Третье. Ремень ничего особенного не дает. Ездил я с ремнем, причем на очень мощных и моментных мотоциклах, разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы, которые вообще ни на что не влияют. Чистая вкусовщина.
2011 United States Carlin Dunne 2011 Ducati Multistrada 1200 11:11.329
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Слушаю внимательно рассуждения про «скучные турэндуро», запасся попкорном. :))
Вне дороги, ну примерно как этот стром. Чуть лучше из-за лучших подвесок. Если надо, есть версия на больших спицах, она может сильно побольше, на соответствующе резине. На асфальте при этом теряет немного.
Примерно аналогично гусю, но при этом может еще вот так:
В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные. И слава богу, разгоняться на этом куске железа занятие довольно бесперспективное.
Контроль газа видимо вообще что-то запредельное.
Из CZ ездил на 350 кроссе, тоже то еще развлечение в городе.
А так — обычное описание дрегстера, причем врод далеко не эталон. Единственный плюс таких конструкций, можно резко открыться на старте, и ехать, только не в закат, а до ближайшего поворота. В котором быстренько выясняется, что ты глотаешь пыль из-под чужого колеса. А также ощущаешь все другие прелести этого идиотского транспортного средства.
Причем с появлением ТС даже это уже перестало быть заметным преимуществом. А вот недостатки, коим нет числа, никуда не делись. Даже прекрасный по компонентам иксдиавель в эксплуатации полное гуано, именно из-за геометрии. Остальные представители сего класса еще хуже, потому что сделаны из спичек и желудей на уроках труда в школе для инвалидов. Кроме разве что нового рокета.
Еще раз, ты вообще понимаешь, что такое аргументация? :))
Мульт проезжает лежачие на 80 без малейших проблем. Сохраняя при этом и управляемость (совершенно недостижимую на круизере), и отутствие раскачки, и все остальное. Это просто пример работы хорошей подвески. И он при этом ни разу не тяжелый, и далеко не круизер. Мелочь с дороги при этом тоже не собирает.
Цепь кардан или ремень на мотоцикле, забываешь через пять минут после начала поездки. Мелкие особенности не влияют ни на что, а заметной разницы там нет, да и неоткуда взяться. И то и другое и третье работает примерно одинаково, единственное что кардан добавляет неподрессоренных масс на заднее, это иногда заметно. Но опять же, только иногда. Все остальное — обычная дрочка на те или иные детали, явление распространенное, но от этого не менее глупое.
Отлично, причиной рекомендации покупки круизера стал 125 кубовый китайский мопед, на котором кто-то испытывал затруднения при попытках сделать вилли :)))) Я даже не знаю, что тут сказать. Самому не смешно? :)))) Или этот мопед нанес тебе душевную травму на всю жизнь? :)) Эффект утенка, что ли?
Я сменил уже до черта мотоциклов за 20 лет. Ни разу не сбрасывало ниоткуда. Может быть, просто надо контролировать газ? Именно контролировать, а не крутить, как заблагорасудится. Попробуй как-нибудь, что ли… Но опять же, для тех кто так и не научился, давно уже есть ТС. И всякие режимы. Катайтесь на здоровье, дрочите ручку, ничего не будет. И для этого совершенно не нужно покупать вместо мотоцикла какую-то несуразицу.
Мульт даже в спортином режиме большую часть этих неровностей просто не замечает, готовишься к удару (или вообще хоть к чему-то), а его нет. Причина проста — подвески хорошие, и к тому же полуактивные. Стоит отключить электронику — и они становятся обычными довольно жесткими подвесками.
Можешь провести простой тест — возьми опять электричку, раз уж она у тебя эталон, найди самый мелкий лежачий, и проедь его на скорости 80. Все сразу станет понятно. А комфортные подвески бывают на любых типах мотоциклов, кроме разве что спортов. И кстати на некоторых круизерах они просто эталон некомфортности. Мало того, в современном мире подвески давно научились регулировать. Мне, например, чтобы получить комфорт, не надо идти в салон за нелепицей типа электрички. Достаточно кнопку нажать.
Никаких достойных обсуждения рывков и ударов нет ни на цепи, ни на кардане, если они в нормальном состоянии. Да, ремень требует меньшего обслуживания, но это все. Не надо приписывать ему ничего другого, потому что ничего другого там и нет. Ощущения от езды те же самые, в пределах погрешности. Сказки про ремни рассказывайте тем, кто не в курсе. Равно как и сказки про карданы или цепи.
И что, тебя, бедняжку, сбрасывало в те года все время? :))) Ну не переживай, для этого давно сделали мотики с ТС, любые.
Слушай, зачем ты пишешь эту чушь?
Первое. Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы — в зависимости от качества и настроек подвески. Обычно довольно плохо (подвески как правило говнецо), а иногда и совсем плохо. Плюс ко всему, из-за дурацкой посадки все это прилетает в спину. И даже привстать не получится.
Второе.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя, если конечно специально его не заставить — переключив ТС в соответствующий режим, или вообще отключив. Ни малейшейго напряжения в управлении при этом нет, а если есть по неопытности — достаточно просто переключиться в более спокойный режим.
Третье. Ремень ничего особенного не дает. Ездил я с ремнем, причем на очень мощных и моментных мотоциклах, разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы, которые вообще ни на что не влияют. Чистая вкусовщина.
2011 United States Carlin Dunne 2011 Ducati Multistrada 1200 11:11.329
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Слушаю внимательно рассуждения про «скучные турэндуро», запасся попкорном. :))