ТО делось туда же, куда и ДВС с трансмиссией. Нету. На тесле, например, обязательного ТО нет. Она может попросить заехать, если у нее что-то случилось, но периодического обслуживания не предусмотрено.
Колодки изнашиваются кратно меньше из-за рекуперации. Задняя резина — из-за гораздо лучшего контроля тяги, там нет пульсации нагрузки. Передняя скорее всего так же, как и на обычном. Насчет цепи хз, но скорее всего тоже меньше.
Боюсь что это иногда — вы столько не накатаете :))) Тем более что не факт, что есть КПП. Может просто редуктор. Мне вот не очень понятно, что такое асинхронник на постоянных магнитах.
По опыту теслы можно сказать, что эксплуатация электричек очень сильно дешевле, до смешного. Но в отличие от машины, электромотики пока только для города, слишком мал пробег по трассе, а из-за ограничения по весу и габаритам не впихнешь реально быструю зарядку.
Ну это цена обычного топового стрита, типа туоно. С учетом того, что электричка почти бесплатна в эксплуатации, тысяч 5-6 там довольно быстро отобьются. Нормальная в общем цена.
Зарядить такой мотоцикл гораздо проще, чем заправить бензиновый — розетка есть в любом гараже. А гараж есть у любого, кто живет в своем доме. То есть при ежедневных поездках можно вообще не париться зарядками и заправками. Приехал, поставил в гараж, ночью по дешевому тарифу зарядил рублей на 10, с утра поехал на работу. Еще хватит на катнуться после работы.
ТО нет, обкатки нет, смены масла и фильтров нет, колодки работают раза в три-четыре дольше, резину жрет сильно меньше, зарядка считай бесплатная (максимум на 20 рублей в день), налогов в МО вроде нет на электрички. Интересно, как жрет цепь, наверное тоже поменьше.
Да не было там ни скорости, ни тем более вхождения в поворот. Был холод, сырость, изношенная резина и отсутствие навыков. Многих навыков… и рассчитывания держака, и выбора скорости и траектории, и торможения. Как ехал, так и приехал в отбойник в панике.
В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
Характеристики стрита, а масса как у туриста… скинуть бы полтинничек с веса, и можно брать для города. Но только если есть другой для дальняков, и если живешь в своем доме. Короче, есть уже над чем подумать…
Да как тебе сказать, не хуже… вот ты бы купил его, с учетом что стоит он как туоно и супердюк, и дороже сыра? Я бы нет, даже не смотрел в его сторону. Не знаю, что там SP, обычный — очень спорный мот. Не зашел. Впрочем, я вообще четверки рядники в городе не люблю.
Мульт производит впечатление хрупкого, но на самом деле нет. Обычный он в этом плане, примерно как гусь.
И конечно же он дорожный, это и из названия понятно. Покупать его для езды по бездорожью как-то странно. Он конечно может, но смысл? Он для того, чтобы ездить по дорогам, и иногда с них съезжать. Для обратной ситуации лучше купить африку.
Подвеска у него шикарная (возможно лучшая в классе), но оценить это можно только на дороге.
Ну, начались заговоры. Все как обычно, когда хочется подогнать картинку мира под свои предубеждения.
Статистику я вам приводил, она очень говорящая. Те из японцев, которые не занимаются в европе китайской малокубатуркой, или продаются хуже, чем европейцы, или как суза, даже не попадают в десятку. Я не говорю, что это как-то ненормально, или прямо провал, но найдите статистику 10-15 летней давности, и вы увидите совершенно другую картину. Там будут четыре японских лидера, и дальше с большим отрывом все остальные. Сейчас далеко не так.
Даже по России это заметно. На дорогах стало гораздо больше европейцев и китайцев, и меньше японцев. А новых японцев уже вообще почти не наблюдаю.
Я хорошо отношусь к японским мотоциклам, и давно к ним привык. Я бы предпочел, чтобы и следующие мои мотоциклы были японскими. Но увы. Неожиданно оказалось, что они просто не делают ничего, что хотелось бы купить… и я не один такой. Я знаю много людей, которые пересели с японцев на европейцев, но мне практически неизвестны случаи обратного перехода.
Некоторое оживление вызывают только MT-09 и новая африка, а остальные даже обсуждать никто не хочет. Даже поделки типа кроссовера от мото гуцци вызывают гораздо больше интереса.
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09, который впрочем только в версии SP стал реальным конкурентом европейцам (увы, и по цене сравнялся). Нет вообще ни одного приличного кроссовера, а это чуть ли не самый горячий класс на данный момент. Есть только один японский настоящий турист, при том что даже у БМВ их больше. Японцы практически не делают всяких новомодных скремблеров и прочей ретрочепухи, а она очень неплохо продается. Даже в классе трехсоток у индусов с европейцами получается гораздо интереснее. И как вишенка на торте, самый продаваемый супербайк — панигале, это вообще ни в какие ворота.
У меня такое ощущение, что японские производители застряли где-то в середине нулевых. Почему-то им стало сложно даже идти за рынком, не то что возглавлять его. От былого лидерства не осталось практически ничего…
Колодки изнашиваются кратно меньше из-за рекуперации. Задняя резина — из-за гораздо лучшего контроля тяги, там нет пульсации нагрузки. Передняя скорее всего так же, как и на обычном. Насчет цепи хз, но скорее всего тоже меньше.
По опыту теслы можно сказать, что эксплуатация электричек очень сильно дешевле, до смешного. Но в отличие от машины, электромотики пока только для города, слишком мал пробег по трассе, а из-за ограничения по весу и габаритам не впихнешь реально быструю зарядку.
Зарядить такой мотоцикл гораздо проще, чем заправить бензиновый — розетка есть в любом гараже. А гараж есть у любого, кто живет в своем доме. То есть при ежедневных поездках можно вообще не париться зарядками и заправками. Приехал, поставил в гараж, ночью по дешевому тарифу зарядил рублей на 10, с утра поехал на работу. Еще хватит на катнуться после работы.
ТО нет, обкатки нет, смены масла и фильтров нет, колодки работают раза в три-четыре дольше, резину жрет сильно меньше, зарядка считай бесплатная (максимум на 20 рублей в день), налогов в МО вроде нет на электрички. Интересно, как жрет цепь, наверное тоже поменьше.
В такую погоду мотоцикл постоянно дает понять, что держака в повороте не будет, но кто бы на это внимание обращал…
У дюка ничего так был дизайн, но потом испортился. Впрочем, не мой вкус все равно лучше туоно, хотя бы не банальный.
Лидером видимо будет новый дукас, но он скорее всего будет сильно дороже.
И конечно же он дорожный, это и из названия понятно. Покупать его для езды по бездорожью как-то странно. Он конечно может, но смысл? Он для того, чтобы ездить по дорогам, и иногда с них съезжать. Для обратной ситуации лучше купить африку.
Подвеска у него шикарная (возможно лучшая в классе), но оценить это можно только на дороге.
Статистику я вам приводил, она очень говорящая. Те из японцев, которые не занимаются в европе китайской малокубатуркой, или продаются хуже, чем европейцы, или как суза, даже не попадают в десятку. Я не говорю, что это как-то ненормально, или прямо провал, но найдите статистику 10-15 летней давности, и вы увидите совершенно другую картину. Там будут четыре японских лидера, и дальше с большим отрывом все остальные. Сейчас далеко не так.
Даже по России это заметно. На дорогах стало гораздо больше европейцев и китайцев, и меньше японцев. А новых японцев уже вообще почти не наблюдаю.
Я хорошо отношусь к японским мотоциклам, и давно к ним привык. Я бы предпочел, чтобы и следующие мои мотоциклы были японскими. Но увы. Неожиданно оказалось, что они просто не делают ничего, что хотелось бы купить… и я не один такой. Я знаю много людей, которые пересели с японцев на европейцев, но мне практически неизвестны случаи обратного перехода.
Некоторое оживление вызывают только MT-09 и новая африка, а остальные даже обсуждать никто не хочет. Даже поделки типа кроссовера от мото гуцци вызывают гораздо больше интереса.
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09, который впрочем только в версии SP стал реальным конкурентом европейцам (увы, и по цене сравнялся). Нет вообще ни одного приличного кроссовера, а это чуть ли не самый горячий класс на данный момент. Есть только один японский настоящий турист, при том что даже у БМВ их больше. Японцы практически не делают всяких новомодных скремблеров и прочей ретрочепухи, а она очень неплохо продается. Даже в классе трехсоток у индусов с европейцами получается гораздо интереснее. И как вишенка на торте, самый продаваемый супербайк — панигале, это вообще ни в какие ворота.
У меня такое ощущение, что японские производители застряли где-то в середине нулевых. Почему-то им стало сложно даже идти за рынком, не то что возглавлять его. От былого лидерства не осталось практически ничего…