Именно с такими идеями представительство и прыгает вокруг руководства, как, собственно и любое другое представительство. В ответ получает усталые предложения показать рынок, на чем немедленно сливается.
Нет никакой позиции, им просто неохота вкладываться в то, чтобы тащить еще одну модель на дохлый рынок. Местное представительство давно уже балансирует на грани закрытия, и никакого веса в компании давно уже не имеет.
Я общался с руководством представительства Ямахи несколько лет назад, и работал в свое время с топовыми ребятками из Авилона. Впрочем, никаких откровений тут нет, все это давно известно, да и догадаться несложно.
Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.
Да вообще говоря так и есть, мотоциклы конечно идут в фарватере авто, но тем не менее. Для BMW российский рынок не является второстепенным, и с ним работают вполне всерьез. Это касается и мотоциклов.
Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.
Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.
Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
Не, не ваш, не русский :)) Впрочем, к национальности сказанное мной отношения не имеет, эти особенности местного менталитета касаются более или менее всех.
Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.
Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
Теоретически, может получиться та же история, что с Монстром в городском классе. Это конечно было бы для дукасов лучшим вариантом… собственно, единственное что может этому помешать — что на мотик будут дрочить (собственно, уже и начали), но не будут покупать.
А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
Странно было бы ждать успеха с такой логикой :))) Примерно с тем же успехом можно ждать, что яблоко упадет вверх :)
На их счастье, эта логика местная, с БП :)
Ребята делают, что могут. Могут немногое (даже несмотря на деньги от российских воров), да и получается не очень. Но уж что есть, то есть.
На данный момент это не очень интересные мотоциклы, честно говоря. Интересен скорее сам факт того, что контора все еще существует, и все еще что-то делает, и даже строит очередной раз какие-то планы на что-то там.
Нет ничего особенного в 0.9G — из-за особенностей кинематики и аэродинамики ускорение при торможении передним может довольно существенно превышать 1G. Ненадолго, конечно, но этого хватает для того, чтобы появилась такая цифра.
Так я и говорю — на этом корче я бы не взялся. Тем более что это и нефизично. ХЗ, зачем вообще нужны такие преодоления, это даже не спорт, а просто фигня какая-то.
Даже на хорошем мотцикле в хорошем экипе с хорошим опытом — все равно смысла нет. Все эти подвиги делаются чисто на азарте, а не по какой-то практической нужде.
1260 все, даже в Enduro версии.
Монстр остался только один, средненький.
Интересно, будет ли замена диавелям.
Так что отсутствие тех или иных моделей мотоциклов на российском рынке — далеко не загадка. Тут скорее стоит определенных усилий притащить хотя бы то, что есть, потому что присутствие на рынке большинства мотопроизводителей обеспеяивается исключительно усилиями едининых дилеров. Весьма, кстати, небогатых, и с сезонным бизнесом.
Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.
Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.
Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.
Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
Но колбаса из конины ничего так, вкусная :)
А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
На их счастье, эта логика местная, с БП :)
Ребята делают, что могут. Могут немногое (даже несмотря на деньги от российских воров), да и получается не очень. Но уж что есть, то есть.
На данный момент это не очень интересные мотоциклы, честно говоря. Интересен скорее сам факт того, что контора все еще существует, и все еще что-то делает, и даже строит очередной раз какие-то планы на что-то там.
Вообще у девицы неслабый шанс поучаствовать в естественном отборе. Впрочем, каждый сам кузнец собственного счастья :))
Даже на хорошем мотцикле в хорошем экипе с хорошим опытом — все равно смысла нет. Все эти подвиги делаются чисто на азарте, а не по какой-то практической нужде.