Этот тренд и не собирается спадать, с чего бы. по банальной причине — дело тут совсем не в экологии или законах, дело в том, что электротранспорт просто более конкурентоспособен. Если говорить проще — он лучше. Вот, собственно, и все.
Грузовики, экскаваторы и прочая спецтехника точно так же переходят на электричество (да и с чего бы и этого не делать), но с большой авиацией, судами и некоторыми другими типами транспорта пока что ничего особенного не произойдет, для них действительно нужны какие-то новые технологии. в которых, впрочем, тоже нет совсем ничего фантастического.
В мире просто бесконечное число людей, которые тратят неимоверное количество букв на то, чтобы это отрицать, честно говоря, не очень понимаю, почему, видимо застряли в стадии отрицания. Но пока что эти люди никак не смогли повлиять на идущие процессы, и ни один из прогнозов отрицателей не сбылся (а было их миллионы, без преувеличения, этих прогнозов).
Почему столь простая, очевидная, и достаточно банальная вещь, как электрификация транспорта, вызывает столько внутренних протестов у обычных обывателей — феномен, требующий, видимо, отдельного изучения. Люди собственную онкологию, и то принимают быстрее и легче.
Возможно (это уже мое оценочное суждение) это потому, что люди в массе своей очень глупы.
Про революцию это ты сам придумал, и сам с собой о ней разговариваешь. А у меня как обычно — самая обыкновенная, банальная, набившая оскомину окружающая действительность, никакая не альтернативная, а вот эта самая.
И вот в ней, негодной, процесс электрификации транспорта уже довольно давно начался, идет быстрее прогнозов, и по текущим осторожным оценкам должен более или менее закончиться (для наземного транспорта) примерно в 2030 году. Причем закончиться она должна ни много ни мало — запретом ДВС в большинстве развитых стран Европы, Америки и Азии. Если конечно будет сохраняться текущая динамика, и не случится никаких форс-мажоров.
Все это, естественно, делает разработку любых принципиально новых типов ДВС очень смелым, если даже не сказать безнадежным предприятием. Во всяком случае если предполагается использовать эти ДВС в качестве основного привода на наземном транспорте.
А ты просто прекрати думать о вещах, в которых не понимаешь вообще ничего, и тебе станет полегче :) Да и остальным тоже, потому что не надо будет читать эту дичь про «сраные датчики из мобилки» :)
Да ничего скорее всего не будет. В наше время очень сложно найти на это инвестиции, а их нужно немало. У очень многих фондов бан на такие технологии прямо в уставе.
Если ты не заметил, в этом посте речь как раз про разработку нового типа ДВС, а не про продолжение выпуска существующих моделей. Так что вообще не очень понятно, к чему все это было тобой сказано :)
К слову сказать, инвестиции в совместную разработку ДВС прекращаются точно так же, как и не в совместную. Даже китайцы уже не особенно интересуются этой темой.
Но если я правильно понял намерения разработчиков этого двигателя, то в качестве основных конкурентов они видят газотурбинники, и скорее всего метят не столько на транспорт, сколько в газовую генерацию. Что на самом деле намного перспективнее и интереснее, в текущих реалиях — газотурбинная генерация уж больно дорого обходится, да и технологии там не развиваются уже лет 20. Если они смогут сделать более простой и дешевый аналог газовой турбины, при сравнимой эффективности — все у них будет отлично, во всяком случае в ближайшие лет 20-30.
А вот влажные мечты об авто или мотоцикле с каким-то там новым чудесным волшебным ДВС оставьте, мечтать об этом надо было раньше, сейчас уже поздно.
Эи планы постоянно пересматриваются, и не в пользу ДВС — все идет быстрее прогнозов. Более поздние новости — уже в 24 году BMW прекратит выпуск ДВС на главном заводе, а текущие прогнозы BMW — в 30 году будет продан последний автомобиль с ДВС. Ни о какой половине продаж в ближайшие 10 лет речь уже не идет.
Нет смысла уже обо всем этом спорить, это все уже история. Тесла трешка в Европе уже популярнее любой модели BMW, о чем вообще речь-то, какие нафиг ДВС.
Человечество безусловно еще будет какое-то время нуждаться в дешевых, простых и эффективных электрогенераторах на ископаемом топливе, впрочем скорее не на АЗС, а непосредственно на транспорте. Но для решения этой задачи есть более подходящие ДВС.
Ну, как обычно у подобных конструкций, все будет решаться эксплуатационными характеристиками и ресурсом, а этого на видео с прототипом не увидишь. Я не особо верю в массовое производство никаких новых ДВС, но в любом случае, работа хорошая и изящная, молодцы.
Впрочем, на мой взгляд в области ДВС есть более актуальные разработки.
Честно говоря суть от этого особо не меняется :) В современных ДВС с непосредственным впрыском тоже есть нечто похожее.
Мне понравилось решение с разнесением циклов по разным камерам. Там есть тонкий момент с перепуском (хотя они довольно изящно используют его для формирования смеси), но зато можно делать разные камеры, каждая из которых специально спроектирована именно для этой стадии, а они разные и по давлению и по температурному режиму.
Минус конечно в том, что тепловая нагрузка на вторую камеру очень большая, почти как в газотурбинных, технологии потребуются соответствующие.
Не знаю, что именно и как они сделали или собираются сделать, но на видео работы образца масло просто хлещет из двигателя :) Прототипу это безусловно простительно, но вполне возможно, что решение проблемы отложили на потом.
два синхронно вращающихся ротора, первый делает впуск и сжатие, после чего смесь перемещается в камеру второго, делающего расширение и выпуск. Все четыре цикла происходят одновременно, так что это примерный аналог четырехцилиндрового ДВС. Ни одного клапана, и ни одной детали с возвратно-поступательным движением. Очень изящная и остроумная конструкция.
Грузовики, экскаваторы и прочая спецтехника точно так же переходят на электричество (да и с чего бы и этого не делать), но с большой авиацией, судами и некоторыми другими типами транспорта пока что ничего особенного не произойдет, для них действительно нужны какие-то новые технологии. в которых, впрочем, тоже нет совсем ничего фантастического.
В мире просто бесконечное число людей, которые тратят неимоверное количество букв на то, чтобы это отрицать, честно говоря, не очень понимаю, почему, видимо застряли в стадии отрицания. Но пока что эти люди никак не смогли повлиять на идущие процессы, и ни один из прогнозов отрицателей не сбылся (а было их миллионы, без преувеличения, этих прогнозов).
Почему столь простая, очевидная, и достаточно банальная вещь, как электрификация транспорта, вызывает столько внутренних протестов у обычных обывателей — феномен, требующий, видимо, отдельного изучения. Люди собственную онкологию, и то принимают быстрее и легче.
Возможно (это уже мое оценочное суждение) это потому, что люди в массе своей очень глупы.
И вот в ней, негодной, процесс электрификации транспорта уже довольно давно начался, идет быстрее прогнозов, и по текущим осторожным оценкам должен более или менее закончиться (для наземного транспорта) примерно в 2030 году. Причем закончиться она должна ни много ни мало — запретом ДВС в большинстве развитых стран Европы, Америки и Азии. Если конечно будет сохраняться текущая динамика, и не случится никаких форс-мажоров.
Все это, естественно, делает разработку любых принципиально новых типов ДВС очень смелым, если даже не сказать безнадежным предприятием. Во всяком случае если предполагается использовать эти ДВС в качестве основного привода на наземном транспорте.
К слову сказать, инвестиции в совместную разработку ДВС прекращаются точно так же, как и не в совместную. Даже китайцы уже не особенно интересуются этой темой.
Но если я правильно понял намерения разработчиков этого двигателя, то в качестве основных конкурентов они видят газотурбинники, и скорее всего метят не столько на транспорт, сколько в газовую генерацию. Что на самом деле намного перспективнее и интереснее, в текущих реалиях — газотурбинная генерация уж больно дорого обходится, да и технологии там не развиваются уже лет 20. Если они смогут сделать более простой и дешевый аналог газовой турбины, при сравнимой эффективности — все у них будет отлично, во всяком случае в ближайшие лет 20-30.
А вот влажные мечты об авто или мотоцикле с каким-то там новым чудесным волшебным ДВС оставьте, мечтать об этом надо было раньше, сейчас уже поздно.
Нет смысла уже обо всем этом спорить, это все уже история. Тесла трешка в Европе уже популярнее любой модели BMW, о чем вообще речь-то, какие нафиг ДВС.
Все, ребятки, поезд уже ушел. Улыбаемся и машем. Все это уже не тема для обсуждения и уж тем более не тема для предположений.
Впрочем, на мой взгляд в области ДВС есть более актуальные разработки.
Мне понравилось решение с разнесением циклов по разным камерам. Там есть тонкий момент с перепуском (хотя они довольно изящно используют его для формирования смеси), но зато можно делать разные камеры, каждая из которых специально спроектирована именно для этой стадии, а они разные и по давлению и по температурному режиму.
Минус конечно в том, что тепловая нагрузка на вторую камеру очень большая, почти как в газотурбинных, технологии потребуются соответствующие.
Даже жаль, что это уже никому не нужно.