Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
О, круть. Надо еще маленький кархер в комплекте :)))
0
AntonKatenev
А вот об этом не подумали — куда цепь-то продевать? :))

Особенно наверное классно, нагулявшись в поездке (это ж туринг), засовывать грязные ботинки внутрь больших, и так ехать дальше. А если случайно наступить в клей, вообще будет облом :)))
0
AntonKatenev
Эти прикольные, но большие все равно куда-то надо девать.
0
AntonKatenev
Да они вообще для ходьбы не предназначены, что уж там :)) Но лень же переобуваться бывает :)) По асфальту идешь, и прямо чувствуешь, как они стираются.

У меня на последней паре дырка уже в носке :))))
0
AntonKatenev
Типа того :)))
0
AntonKatenev
У меня такая ж фигня. Но теперь я знаю, на что их поменять :)
0
AntonKatenev
В СССРии всех более или менее нормальных инженеров выгребала оборонка, с ответвлениями в космос и авиацию (что по сути тоже было оборонкой). На гражданке в массе своей было полное днище.
-2
AntonKatenev
С каких это пор «первые Ижи» стали «свои решения»? Двовоенные были копией DKW L-300, послевоенные не просто копией DKW NZ-350, но и делались по тем же чертежам на том же оборудовании теми же людьми, там даже инструкция была от DKW скопирована. Копии как обычно получились так себе, а вот оригиналы были хорошие.

Про уралы лучше вообще помолчать, позорнейшая история, от начала и до конца. О том как хотели, но так и не смогли, скопировать предвоенный немецкий мотоцикл.

Ничего кроме недоумения и жалости отечественный мотопром не вызывает. Жалкие потуги сделать хоть что-то. Но ничего ни разу не получилось. Даже скопировать.
0
AntonKatenev
Да там целый зал народу на серьезных щщах, внимают. В перерывах покупают мотики — сие действо, по всей видимости, проходит в авилоновском шоуруме.
0
AntonKatenev
Да-да, прямо как у скорпион трейл :)) Именно что кроссовер. Мне нравится.
0
AntonKatenev
Ботинки-кроссоверы. Надо пощупать, может именно то, что нужно.
+1
AntonKatenev
В швейных машинках используются и конические, и косозубые, и конические косозубые шестерни. И уже тогда использовались, правда я не уверен, что косозубые были в старых зингерах, которые выпускал этот завод. Конические точно были.
0
AntonKatenev
Да-да, работоспособный мотоцикл, который 60 лет пытался дотянуться до оригинала. Самому-то не смешно? :))

По факту обычный производственный прототип довольно низкой стадии доводки, который при этом пошел в серию, и выпускался большими партиями очень много лет. За эти годы из стадии прототипа так и не вышел, несмотря на «модернизации». Даже HD такое говно никогда в серию не запускал.

Руки у отечественных мотопроизводителей из жопы, извините. Целые поколения сменились, а руки там же и остались. Место, видимо заколдованное. Более позорной фигуры, чем Можаров, в истории мирового мотопрома наверное не было.
+1
AntonKatenev
Тоже, кстати, неработоспособную. Даже до состояния «просто очень плохой мотоцикл» смогли довести лет через 60, заменив большую часть деталей на иностранные.
0
AntonKatenev
Да пробовать надо, странно по фоткам о мотоцикле судить.

С виду вроде довольно бюджетно, да и по цене тоже.
+1
AntonKatenev
На эту тему тоже надо ролик запилить.
0
AntonKatenev
Ну, литой маятник, надо сказать, пожадничали… рама тоже, не шедевр технологий. Но я так понимаю, что это одно из самых дешевых предложений в классе.

Но это все не про дизайн.
+2
AntonKatenev
Хорошая тема. В последнее время стало модно вообще не рулить в поворотах, видимо считается, что мотик сам как-то должен :)
0
AntonKatenev
Причем совсем не только у меня :)
Совсем не только. Пинлок в дождь ночью — зло. И капли на него легко попадают. А вот стереть их — проблема. И приходится поднимать визор.

Короче, я обычно без пинлока. Так безопаснее.
0
AntonKatenev
Справедливости ради надо сказать, что топовая галька тоже нехило стоит, можно наверное и в полтинник, если добавить карбоновых ништячков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна