А вот об этом не подумали — куда цепь-то продевать? :))
Особенно наверное классно, нагулявшись в поездке (это ж туринг), засовывать грязные ботинки внутрь больших, и так ехать дальше. А если случайно наступить в клей, вообще будет облом :)))
Да они вообще для ходьбы не предназначены, что уж там :)) Но лень же переобуваться бывает :)) По асфальту идешь, и прямо чувствуешь, как они стираются.
В СССРии всех более или менее нормальных инженеров выгребала оборонка, с ответвлениями в космос и авиацию (что по сути тоже было оборонкой). На гражданке в массе своей было полное днище.
С каких это пор «первые Ижи» стали «свои решения»? Двовоенные были копией DKW L-300, послевоенные не просто копией DKW NZ-350, но и делались по тем же чертежам на том же оборудовании теми же людьми, там даже инструкция была от DKW скопирована. Копии как обычно получились так себе, а вот оригиналы были хорошие.
Про уралы лучше вообще помолчать, позорнейшая история, от начала и до конца. О том как хотели, но так и не смогли, скопировать предвоенный немецкий мотоцикл.
Ничего кроме недоумения и жалости отечественный мотопром не вызывает. Жалкие потуги сделать хоть что-то. Но ничего ни разу не получилось. Даже скопировать.
В швейных машинках используются и конические, и косозубые, и конические косозубые шестерни. И уже тогда использовались, правда я не уверен, что косозубые были в старых зингерах, которые выпускал этот завод. Конические точно были.
Да-да, работоспособный мотоцикл, который 60 лет пытался дотянуться до оригинала. Самому-то не смешно? :))
По факту обычный производственный прототип довольно низкой стадии доводки, который при этом пошел в серию, и выпускался большими партиями очень много лет. За эти годы из стадии прототипа так и не вышел, несмотря на «модернизации». Даже HD такое говно никогда в серию не запускал.
Руки у отечественных мотопроизводителей из жопы, извините. Целые поколения сменились, а руки там же и остались. Место, видимо заколдованное. Более позорной фигуры, чем Можаров, в истории мирового мотопрома наверное не было.
Тоже, кстати, неработоспособную. Даже до состояния «просто очень плохой мотоцикл» смогли довести лет через 60, заменив большую часть деталей на иностранные.
Особенно наверное классно, нагулявшись в поездке (это ж туринг), засовывать грязные ботинки внутрь больших, и так ехать дальше. А если случайно наступить в клей, вообще будет облом :)))
У меня на последней паре дырка уже в носке :))))
Про уралы лучше вообще помолчать, позорнейшая история, от начала и до конца. О том как хотели, но так и не смогли, скопировать предвоенный немецкий мотоцикл.
Ничего кроме недоумения и жалости отечественный мотопром не вызывает. Жалкие потуги сделать хоть что-то. Но ничего ни разу не получилось. Даже скопировать.
По факту обычный производственный прототип довольно низкой стадии доводки, который при этом пошел в серию, и выпускался большими партиями очень много лет. За эти годы из стадии прототипа так и не вышел, несмотря на «модернизации». Даже HD такое говно никогда в серию не запускал.
Руки у отечественных мотопроизводителей из жопы, извините. Целые поколения сменились, а руки там же и остались. Место, видимо заколдованное. Более позорной фигуры, чем Можаров, в истории мирового мотопрома наверное не было.
С виду вроде довольно бюджетно, да и по цене тоже.
Но это все не про дизайн.
Короче, я обычно без пинлока. Так безопаснее.