Да у него с незажатыми подвесками даже на обычных волнах на трассе раскачка. Небольшая, но есть. В поворотах тоже чуть теряется стабильность. Странно было как-то, не должно быть такого на подобном мотоцикле. Мне показалось, что у него в дорожном режиме подвеска слишком распускается. Но может быть это просто ради комфорта сделано.
В режиме Dynamic все норм вроде. Даже не слишком жесткий.
А во внедорожном режиме совсем распускается, на асфальте в нем лучше не ездить, в поворотах желе какое-то, аж страшно. У мульта такого нет.
Турист, в общем. Для туриста это все наверное нормально, даже хорошо. Комфортно, плавно, надежно, не напрягает.
Мне как раз в режиме «одна яма» не понравился. Точнее, даже не яма, а кочка, на ямы реагирует лучше. А вот в режиме «едем по какой-то херне» очень даже хорошо, плавненько так, тут гусь традиционно на высоте. Другое дело что электроника тут не при чем, скорее всего, это телелевер работает.
Короче, я так и не понял, нужны ли гусю электронные адаптивные подвески. Может и не нужны, с его кинематикой. И без них неплохо, а раскачка в дорожном режиме есть и с ними.
В россии, если в дтп перелом, сразу пишут средней тяжести, не особо заморачиваясь. Неважно, что сломано, хоть палец. Обычная практика.
И права за такие маневры отбирают на раз. Тут не было пересечения сплошной, поэтому где то на полгода, но могут и на год, как раз из за перелома. И вообще говоря, решает суд, а не гайцы. А если перелом, то суд будет.
Два раза в жизни я встречался с такими ситуациями, один раз лично, второй раз жена. Оба раза права отобрали по суду, на полтора года, кажется. Плюс выплата по страховке, плюс дополнительная компенсация по иску.
Странно даже. Телесные повреждения, как минимум средней тяжести, очевидное нарушение… обычно за такое отбирают, на полгода минимум.
Что касается таксистов, то тут лучше промолчу. По идее там должны быть профессионалы, но по факту такое ощущение что это клуб альтернативно одаренных. На дороге держусь от них подальше, были уже приключения с таксистами. Причем прямо почти то же самое, только еще тупее.
Единственный маневр, который может помочь в такой ситуации — остаться дома. Даже посуху шанс избежать столкновения почти нулевой, траектория была полностью перекрыта, с запасом. На мокром любые действия мотоциклиста могли только сместить точку удара в машину, сантиметров на 20-30 вправо.
Сочувствую, к счастью это бывает редко. Можно всю жизнь проездить, и с таким не столкнуться.
Без экипа в такой ситуации можно разобраться на детали, если не повезет.
На видео как раз отличный пример события, предсказать которое можно только разглядывая видео аварии на диване. Именно такие маневры авто и есть причина, по которой в городе никакой экип не лишний.
Хорош, короче, ерунду придумывать. Тебя никто не заставляет ездить ни в чем, но фантазия слишком буйная, и прилагательных многовато.
Еще раз, для тех кто не видел — реально мешают только брейсы. К сожалению, только они реально и помогут в случае чего, поэтому тут уж путь страданий. Остальное — разница в мелких нюансах, причем далеко не всегда туринговое удобнее (из-за попыток утепления и непромокания).
ы ж ты со всем своим даром предвидения, опытом джимхан-эндуро и махания руками в спорт-бикерских перчатка не просчитал маневр машины и не затормозил? С 45 кмч уж до скорости машины перед тобой мог бы и постараться. Глядишь и успел бы.
Ты бы не юродствовал, братишка… Выглядит это мерзко.
Это когда ты едешь на спорт режиме, видишь яму, думаешь — ппц, подбираешь гузку, сжимаешь булки, и… и ничего. :)) На гусе так не получается, скорее наоборот :)))
Прости, ты вообще перчатки видел когда-нибудь? Чего там преодолевать-то?
В хороших крагах все очень удобно, ничего нигде не стесняет, рука не потеет в том числе и в городе, органы управления чувствуются отлично. Вот туринговые перчатки я не очень люблю — у меня в них сразу теряется чувство мотоцикла, для меня очень важно. Особенно если они утепленные, мембранные, или что-то вроде того. Поэтому и использую только тонкие подогреваемые лейнеры, это единственный вариант не мерзнуть, и при этом не чувствовать, что у тебя на руках валенки.
Защита на этих перчатках никак не мешает и не чувствуется, о ней забываешь через минуту. Единственный минус — они большие, занимают много места, но по прежнему влезают в шлем, вместе с подшлемником, а больше вроде от них ничего и не надо.
К вентиляции претензий никаких. В том числе и в городе. Я давно привык, вообще не ощущаю никакого дискомфорта, при любой жаре.
Да, это кенгуру, и что? Что в этой коже плохого? Хорошая, удобная кожа. Пальцы у меня не сшиты, впрочем были бы сшиты, особенной разницы не было бы. Титана вроде нет, карбона полно, но как он мешает-то, этот карбон? Годами про него не вспоминаю, есть и есть.
И очень много лет ездил по городу с горбом, в толстой перфорированной коже. Он неплохо защищает спину, этот горб. В этом сезоне заменил на туринговую куртку с эйрбэгом Tech Air, это пожалуй получше с точки зрения защиты. Кстати никакого особенного выигрыша в удобстве не получил, примерно то же самое. Взял в основном потому, что кожа короткая, поясница стала мерзнуть, у меня почки застужены с 18 лет.
Вообще, единственный элемент защиты, который вообще как-то ощущается, и как-то мешает — это брейсы. Все остальное не стоит потраченных букв, ни шлем, ни вортисы, ни краги, ни даже кожа с горбом. Ни малейших проблем никогда ни с чем из этого не имел, и при смене на что-то туриговое улучшения удобства не замечал. Примерно одинаково.
И это, если что — случалось и по 2000 км проезжать за раз.
По теме топика:
Все здорово, но я бы в качестве обязательного элемента добавил бы полный комплект лейнеров с подогревом. Идеально решает массу проблем, в том числе и тех, что здесь обсуждаются.
Трековые перчатки с вентиляцией в городе работают отлично. Езжу в таких уже лет 15, поменял много разных. На дальняки, кстати, тоже, и тоже претензий не имею. На случай холода и дождя у меня есть лейнеры с подогревом, да и на ручках подогрев и лопухи.
Если мне не изменяет склероз, на переднем аморте тоже D-ESA написано, и коробка с управлением там точно есть. Она там регулируемая, и скорее всего такая же полуактивная, как и сзади. Это заметно немного, но такого волшебства, как на мульте или сасе, там нет и в помине.
Но зато развязывает руль от кочек, по грунтовке идет плавненько. Это приятно, и создает впечатление, что мотику это легко дается. Потом, правда, это иногда кончается переломом заднего маятника.
А вот с инфраструктурой вообще никак. Ничего особенного сложного в ней нет, но чтобы ее начали делать, нужен спрос. Может быть в Крыму и на Кавказе появится со временем, в Питере вроде уже что-то есть. В остальных местах, где можно было бы встать, другая проблема — дороги.
Большие американские трейлеры вообще для стационарного использования, какая уж там автономность. Они с самого начала предназначены стоять именно в трейлер парке. Все их перемещения — из одного такого парка в другой. В Штатах это совершенно не проблема, парки такие есть везде, и дороги до них хорошие.
В режиме Dynamic все норм вроде. Даже не слишком жесткий.
А во внедорожном режиме совсем распускается, на асфальте в нем лучше не ездить, в поворотах желе какое-то, аж страшно. У мульта такого нет.
Турист, в общем. Для туриста это все наверное нормально, даже хорошо. Комфортно, плавно, надежно, не напрягает.
Короче, я так и не понял, нужны ли гусю электронные адаптивные подвески. Может и не нужны, с его кинематикой. И без них неплохо, а раскачка в дорожном режиме есть и с ними.
И права за такие маневры отбирают на раз. Тут не было пересечения сплошной, поэтому где то на полгода, но могут и на год, как раз из за перелома. И вообще говоря, решает суд, а не гайцы. А если перелом, то суд будет.
Два раза в жизни я встречался с такими ситуациями, один раз лично, второй раз жена. Оба раза права отобрали по суду, на полтора года, кажется. Плюс выплата по страховке, плюс дополнительная компенсация по иску.
Что касается таксистов, то тут лучше промолчу. По идее там должны быть профессионалы, но по факту такое ощущение что это клуб альтернативно одаренных. На дороге держусь от них подальше, были уже приключения с таксистами. Причем прямо почти то же самое, только еще тупее.
Права-то хоть отобрали у этого дятла?
Сочувствую, к счастью это бывает редко. Можно всю жизнь проездить, и с таким не столкнуться.
Без экипа в такой ситуации можно разобраться на детали, если не повезет.
На видео как раз отличный пример события, предсказать которое можно только разглядывая видео аварии на диване. Именно такие маневры авто и есть причина, по которой в городе никакой экип не лишний.
Хорош, короче, ерунду придумывать. Тебя никто не заставляет ездить ни в чем, но фантазия слишком буйная, и прилагательных многовато.
Еще раз, для тех кто не видел — реально мешают только брейсы. К сожалению, только они реально и помогут в случае чего, поэтому тут уж путь страданий. Остальное — разница в мелких нюансах, причем далеко не всегда туринговое удобнее (из-за попыток утепления и непромокания).
В хороших крагах все очень удобно, ничего нигде не стесняет, рука не потеет в том числе и в городе, органы управления чувствуются отлично. Вот туринговые перчатки я не очень люблю — у меня в них сразу теряется чувство мотоцикла, для меня очень важно. Особенно если они утепленные, мембранные, или что-то вроде того. Поэтому и использую только тонкие подогреваемые лейнеры, это единственный вариант не мерзнуть, и при этом не чувствовать, что у тебя на руках валенки.
Защита на этих перчатках никак не мешает и не чувствуется, о ней забываешь через минуту. Единственный минус — они большие, занимают много места, но по прежнему влезают в шлем, вместе с подшлемником, а больше вроде от них ничего и не надо.
К вентиляции претензий никаких. В том числе и в городе. Я давно привык, вообще не ощущаю никакого дискомфорта, при любой жаре.
Да, это кенгуру, и что? Что в этой коже плохого? Хорошая, удобная кожа. Пальцы у меня не сшиты, впрочем были бы сшиты, особенной разницы не было бы. Титана вроде нет, карбона полно, но как он мешает-то, этот карбон? Годами про него не вспоминаю, есть и есть.
И очень много лет ездил по городу с горбом, в толстой перфорированной коже. Он неплохо защищает спину, этот горб. В этом сезоне заменил на туринговую куртку с эйрбэгом Tech Air, это пожалуй получше с точки зрения защиты. Кстати никакого особенного выигрыша в удобстве не получил, примерно то же самое. Взял в основном потому, что кожа короткая, поясница стала мерзнуть, у меня почки застужены с 18 лет.
Вообще, единственный элемент защиты, который вообще как-то ощущается, и как-то мешает — это брейсы. Все остальное не стоит потраченных букв, ни шлем, ни вортисы, ни краги, ни даже кожа с горбом. Ни малейших проблем никогда ни с чем из этого не имел, и при смене на что-то туриговое улучшения удобства не замечал. Примерно одинаково.
И это, если что — случалось и по 2000 км проезжать за раз.
По теме топика:
Все здорово, но я бы в качестве обязательного элемента добавил бы полный комплект лейнеров с подогревом. Идеально решает массу проблем, в том числе и тех, что здесь обсуждаются.
Но зато развязывает руль от кочек, по грунтовке идет плавненько. Это приятно, и создает впечатление, что мотику это легко дается. Потом, правда, это иногда кончается переломом заднего маятника.
А вот с инфраструктурой вообще никак. Ничего особенного сложного в ней нет, но чтобы ее начали делать, нужен спрос. Может быть в Крыму и на Кавказе появится со временем, в Питере вроде уже что-то есть. В остальных местах, где можно было бы встать, другая проблема — дороги.
Большие американские трейлеры вообще для стационарного использования, какая уж там автономность. Они с самого начала предназначены стоять именно в трейлер парке. Все их перемещения — из одного такого парка в другой. В Штатах это совершенно не проблема, парки такие есть везде, и дороги до них хорошие.