Да в гарнитуре честно говоря особо нечем управлять… разве что голосом звонок сделать. Чаще всего по опыту приходится снижать громкость, чтобы пообщаться с кассиром на заправке, и это наверное все. Ну еще включить и выключить.
На таких дорогах, если не гнать, все зависит от резины, а не от мотика. Если резина позволяет, можно хоть на спорте или HD. Плюс эндурки будет только в том, что можно ехать порезвее.
У обычного есть два недостатка, довольно существенных:
1. Плохое качество звука в интеркоме, неразборчиво. Это реально мешает разговаривать, особенно в режиме DMC.
2. Плохое голосовое управление. В сущности, реагирует просто на громкий звук.
В болде это все поправили, и стала хорошая гарнитура. Разве что можно поменять наушники, тем более что есть более или менее штатные с хорошим звуком.
Выбор между сеной и скалой — это скорее вопрос совместимости, а не достоинств и недостатков самих гарнитур. Если у ваших контрагентов сены или какие-то китайцы, лучше брать сену. Если скалы, особенно с DMC — нужно скалу. Ну а если вы ни с кем не хотите общаться, то тогда наверное более или менее все равно. Хотя у сены есть пульт на руле, не сильно нужен, но приятно. Скала эту тему традиционно игнорирует, полагаясь на приложение. Приложение использовать в качестве замены пульта почти невозможно, и дело не в нем самом, а в том, что на телефоне обычно открыто какое-то другое приложение, навигация, звонок, трекер типа myRide, музычка, и так далее. А переключаться на ходу в перчатках — то еще удовольствие.
Могу только плечами пожать. Счетная палата говорит, что сейчас 32%, будет 40% в персективе 5 лет (что актуальнее с точки зрения дискуссии). Надо понимать, что в отличие от официальной статистики СП считает и теневой оборот. Который, тем не менее, с экономической и инфраструктурной точки зрения точно так же значим.
Собственно, на то и СП, чтобы можно было считать более точно, чем представляется в официальных отчетах. Ее для того и держат, чтобы эти отчеты проверять.
Представь, что есть ТЗ описать концепцию одноколесного мотоприцепа. Концептуально. Компоновочное решение и с точки зрения физических процессов с целью минимизации негативного влияния при езде с прицепом. Как ты видишь такую конструкцию.
Хм.
С точки зрения физики нужно перенести точку крепления прицепа как можно ближе к ЦТ мотоцикла. Например сделав не одно дышло, а две оглобли, по двум сторонам. Примерно как у коня в телеге, и кстати по тем же причинам. Их посадить на одну жесткую ось, примерно в районе ЦТ или ниже.
Колесо прицепа при этом подрессорить и снабдить тормозом. Постаравшись при этом максимально сократить базу прицепа и понизить его ЦТ, чтобы сохранить управляемость мотоцикла.
Вот только не факт, что это будет удобно. Твоя конструкция удобнее, но это ужас для задней подвески.
Вообще мне было бы стремно на мотике с прицепом ездить.
Так это и есть сухой БРС. У нас они давно работают, утечек как правило нет (если качественные), но вот насчет завоздушивания мне сложно сказать, у нас на избыточном давлении, там скорее будет протечка.
Можно попробовать взять в привычку рассоединять, немного поджав тормоз.
Я не про модификации, которые предлагают. Я про наличие государственной программы развития именно газового транспорта, в качестве основного. Причем не параллельно с электро, а вместо.
Мне пока неизвестно, чтобы кто-то еще из более или менее заметных стран делал ставку именно на газ. Но может кто-то и есть.
У тебя много знакомых москвичей, которые бросили Москву, и переехали в провинцию? А наоборот? :)))
Это и есть тот самый процесс. Вполне наглядный, очевидный, отражаемый в цифрах, и практически неуправляемый, по причине своей фундаментальности. Прогнозы чиновников тут вообще не при чем, тут и без Кудрина можно очень просто экстраполировать.
Ну будет там не 40%, а 38%, или 41%. Чего изменится-то? Или ты ожидаешь через 5 лет статистически незначимой в масштабах страны величины? Сколько? 10%? 20%? Сколько тебе надо процентов, чтобы отбросить Москву и Питер, как несущественные флуктуации в масштабах страны? :))
Поменьше прилагательных, типа «заигрываний», это не аргументация :))
По факту там огромные вложения в альтернативную генерацию, больше, чем где бы то ни было еще. И огромные результаты — уже больше всей энергосистемы России, и это только начало. Вложений в генерацию на ископаемом топливе там уже крохи на фоне альтернативки, и именно по вложениям это дело и оценивают.
Все это делается довольно долго, циферки на глобальных графиках меняются медленно. Поэтому, оцениваются в первую очередь именно тренды (первая-вторая производные), собственно от трендах и вся дискуссиия. И на примере того же Китая этот тренд вполне понятен, очевиден, и совершенно не предполагает каких-то альтернативных трактовок. И уж тем более применения прилагательных типа «заигрывания».
Пример Китая для тебя видимо неубедителен, наверное слишком мелкий. Европу тоже отбросили, по причине разных прилагательных, и вообще понтов. Из России при анализе произвольно выбросили Москву и Питер, как несущественные. Прости конечно, а ты что вообще анализируешь-то? :))) Сыктывкар? :)))
Не передергивай. Есть вещи, над которыми никакой Путин не властен. Например, процесс централизации экономики в России. Это, кстати, нифига не позитивный для России процесс, однако, он идет, и пока даже на горизонте не видно ничего, что могло бы переломить этот тренд.
Так вот, отмахиваться от 40% экономики в общих рассуждениях — это более чем непродуктивно.
То рассуждения, что «перспектив нет», и что «тему надо закрывать». Теперь уже про сроки, да? :))) Я сроки пока никак не затрагивал в дискуссии, ничего не могу сказать. Практика показывает, что в таких делах лаг в России бывает лет в 5-10, но это вилами по воде.
Но еще раз повторю, никаких принципиальных чисто российских проблем в этой теме нет. Все то же самое, что и везде. При удачном стечении обстоятельств электрификация может развиваться примерно так же, как и в других странах, при неудачных — будет происходить с какой-то задержкой.
Заметь, 25 год — это как раз и есть та самая краткосрочная перспектива, о которой и мы дискутируем.
И это только Москва и Питер. Вообще-то в России есть и другие крупные города, и там все примерно то же самое. Та же Казань никогда от Москвы и Питера ни в чем особо не отставала, может на пару-тройку лет, не больше.
Прости конечно, ты вообще размерчик вот этих полосочек себе представляешь: :))))
У них альтернативка уже больше всей российской генерации. Наверное потому что маленькие, богатые, и понтуются. И потому что заводы не надо снабжать. :)))
А зачем скалу крепить на руль, я вообще не понял.
Места там очень красивые.
У обычного есть два недостатка, довольно существенных:
1. Плохое качество звука в интеркоме, неразборчиво. Это реально мешает разговаривать, особенно в режиме DMC.
2. Плохое голосовое управление. В сущности, реагирует просто на громкий звук.
В болде это все поправили, и стала хорошая гарнитура. Разве что можно поменять наушники, тем более что есть более или менее штатные с хорошим звуком.
Выбор между сеной и скалой — это скорее вопрос совместимости, а не достоинств и недостатков самих гарнитур. Если у ваших контрагентов сены или какие-то китайцы, лучше брать сену. Если скалы, особенно с DMC — нужно скалу. Ну а если вы ни с кем не хотите общаться, то тогда наверное более или менее все равно. Хотя у сены есть пульт на руле, не сильно нужен, но приятно. Скала эту тему традиционно игнорирует, полагаясь на приложение. Приложение использовать в качестве замены пульта почти невозможно, и дело не в нем самом, а в том, что на телефоне обычно открыто какое-то другое приложение, навигация, звонок, трекер типа myRide, музычка, и так далее. А переключаться на ходу в перчатках — то еще удовольствие.
Собственно, на то и СП, чтобы можно было считать более точно, чем представляется в официальных отчетах. Ее для того и держат, чтобы эти отчеты проверять.
С точки зрения физики нужно перенести точку крепления прицепа как можно ближе к ЦТ мотоцикла. Например сделав не одно дышло, а две оглобли, по двум сторонам. Примерно как у коня в телеге, и кстати по тем же причинам. Их посадить на одну жесткую ось, примерно в районе ЦТ или ниже.
Колесо прицепа при этом подрессорить и снабдить тормозом. Постаравшись при этом максимально сократить базу прицепа и понизить его ЦТ, чтобы сохранить управляемость мотоцикла.
Вот только не факт, что это будет удобно. Твоя конструкция удобнее, но это ужас для задней подвески.
Вообще мне было бы стремно на мотике с прицепом ездить.
Можно попробовать взять в привычку рассоединять, немного поджав тормоз.
Мне пока неизвестно, чтобы кто-то еще из более или менее заметных стран делал ставку именно на газ. Но может кто-то и есть.
У тебя много знакомых москвичей, которые бросили Москву, и переехали в провинцию? А наоборот? :)))
Это и есть тот самый процесс. Вполне наглядный, очевидный, отражаемый в цифрах, и практически неуправляемый, по причине своей фундаментальности. Прогнозы чиновников тут вообще не при чем, тут и без Кудрина можно очень просто экстраполировать.
Ну будет там не 40%, а 38%, или 41%. Чего изменится-то? Или ты ожидаешь через 5 лет статистически незначимой в масштабах страны величины? Сколько? 10%? 20%? Сколько тебе надо процентов, чтобы отбросить Москву и Питер, как несущественные флуктуации в масштабах страны? :))
По факту там огромные вложения в альтернативную генерацию, больше, чем где бы то ни было еще. И огромные результаты — уже больше всей энергосистемы России, и это только начало. Вложений в генерацию на ископаемом топливе там уже крохи на фоне альтернативки, и именно по вложениям это дело и оценивают.
Все это делается довольно долго, циферки на глобальных графиках меняются медленно. Поэтому, оцениваются в первую очередь именно тренды (первая-вторая производные), собственно от трендах и вся дискуссиия. И на примере того же Китая этот тренд вполне понятен, очевиден, и совершенно не предполагает каких-то альтернативных трактовок. И уж тем более применения прилагательных типа «заигрывания».
Пример Китая для тебя видимо неубедителен, наверное слишком мелкий. Европу тоже отбросили, по причине разных прилагательных, и вообще понтов. Из России при анализе произвольно выбросили Москву и Питер, как несущественные. Прости конечно, а ты что вообще анализируешь-то? :))) Сыктывкар? :)))
У нас на это дело выделили 35 ярдов из бюджета, для начала. Зачем — хз, но их уже начали пилить. Результат будет скорее всего как обычно.
Так вот, отмахиваться от 40% экономики в общих рассуждениях — это более чем непродуктивно.
Но еще раз повторю, никаких принципиальных чисто российских проблем в этой теме нет. Все то же самое, что и везде. При удачном стечении обстоятельств электрификация может развиваться примерно так же, как и в других странах, при неудачных — будет происходить с какой-то задержкой.
Заметь, 25 год — это как раз и есть та самая краткосрочная перспектива, о которой и мы дискутируем.
И это только Москва и Питер. Вообще-то в России есть и другие крупные города, и там все примерно то же самое. Та же Казань никогда от Москвы и Питера ни в чем особо не отставала, может на пару-тройку лет, не больше.
Аккуратнее, короче, с аргументацией :)))
У них альтернативка уже больше всей российской генерации. Наверное потому что маленькие, богатые, и понтуются. И потому что заводы не надо снабжать. :)))