Да там еще дофига разницы. Подход у компаний был совершенно разный, причем подход диатеза как-то не взлетел. Теперь они фактически пошли по пути альпинов, посмотрим.
Да-да, расскажи мне про верховую езду, очень интересно :)))
А уж как романтично, даже HD со всеми своими блестяшками и близко не стоял. И девки сразу дают — настоящий рыцарь должен быть только на коне. Белом, конечно.
А все остальное — зло, заговор, злые буржуины, страдания и боль, короче, все пошло не так. Надо было все остановить еще до появления огнестрела, и была бы сплошная лепота и фэнтези. Даром, что ли, об этом столько книг написали. Может, даже единороги были бы…
Правда жопа в том, что воевать с прогрессом вам было бы негде. Но, может удалось бы сжечь ведьму-другую :))) Кстати, жечь-то надо было просто образованных, а то они дообразовывались до науки и инженеров, и вон чего напридумывали, черти. Даже стрелки на приборе теперь не сыщещь, тьфу на них, как теперь давление в котле-то узнавать?
Кроссовер, особенно если он один в семье, должен быть большой. Иначе скучно. Да и на дальняках лишний объем не помешает. Мелкий мульт — странный мотик, его только из-за цены можно смотреть. Был бы заметно легче и меньше, можно было бы для жены, но так… вот ровно то же, что и большой, только мотор вынули. А мотор очень жалко. А если мотор не нужен — зачем вообще мульт?
И не бери мульт без скайхука, оно того не стоит.
Так что если ты болтаешься где-то в районе 900, по цене и объему, надо наверно на новый хер смотреть. Я бы так сделал. А не зайдет — плюнуть, и сесть на трейсер, или воопче на тигру.
Там зарядки раз в 25 часов. Это при ежедневных поездках на работу месяц примерно. Если заряжать раз в месяц слишком утомительно, катайтесь в черепахе :)
Всем известно, что на самом деле это заговор. Лучшим автомобилем был Fotd T, и с тех пор коварные производители все ухудшали и ухудшали, от жадности, или от чего-то там еще. Доухудшались аж до Теслы. Покупатели, конечно же, страдали — они вообще всегда страдают, на то и покупатели. Но на войне, как на войне. На их защиту покупателей всегда вставали доблестные воены, на щите у них всегда было написан девиз «остановите время».
Теперь у военов есть интернет, и голос их возвысился. Жаль, что денег так и не появилось.
Почему-то этим военам всегда надо остановить время именно в той точке, в которой был выпущен именно тот пепелац, на который воену хватило денег. Эта точка всегда оптимальна, это сияющая вершина, до которой невежество, а после — бездна алкающая, отступлений не допускается. Поэтому, согласия в их стане, увы, нет — иначе б давно победили, и остановили время во вселенной :))
Лично я за лошадей. Не надо было вообще эти ДВС изобретать, вонь от них одна. В лесу, далеко от цивилизации, ничего лучше лошади нету. Заправлять не надо, механиком быть не надо, инструмент не нужен, можно вытащить из любой канавы, а если спит — проснется от пинка, в сервис тащить не надо. Даже неграмотный может ездить, тем более что инструкции все равно нет. А если совсем плохо — ее можно сожрать. К тому же теплая и аналоговая. И на имя отзывается.
Короче, для типичного представителя человечества это лучший транспорт. Машины покупают только из-за заговора производителей, лошадям-то производитель не нужен, они сами справляются. Вот жадные буржуины и придумали ДВС. А лошадей сняли с продажи, потому что они мешали машинам «выстрелить» и портили статистику продаж. Пустили, гады, на колбасу. Прямо как старую африку. Дальше не могу, плачу.
Я знаю дофига народу, купившего NC. И буквально единицы Девилей. Видимо, причины есть. И эти единицы Хонду не волнуют, их слишком мало, чтобы о них волноваться, и явно недостаточно, чтобы делать еще одну модель специально для них.
В структуре цены ты не разбираешся, совсем. Это сложная тема, но один из самых простых для понимания фактов такой — поддерживать модель на конвейере ОЧЕНЬ дорого. Если при этом их продается мало, то цена каждого отдельно экземпляра будет космической. А тут предлагается еще и продавать их с дисконтом (размер дисконта можешь оценить, посмотрев цены на вторичке, с которыми и будет конкуренция). Это и есть тот самый путь к банкротству.
Ладно, немного надоело объяснять азы. В следующий раз сразу перейду к объяснению, что именно случилось с твоей понималкой, и почему, потому что насамом деле речь именно об этом. Будет неприятно.
Это даже хуже и того и другого. Мотик сделан из уныния и отчаяния. Но симпатичный получился, и вызвал определенный интерес. Короче, это шашечки. Не в смысле люкс, а в том примерно смысле, как новый фолькс Жук, или что-то в этом роде.
Получается это в том случае, если у модели нет конкурентов и никто не давит, а бывает это как правило тогда, когда она очень узконишевая. Как Джимми. И это кстати как раз подтверждает то, что я говорил — никто не делает новые модели просто так, делают их только потому, что старые продавать уже нельзя — покупатели уйдут к конкурентам.
Бедная хонда, старые модели не дают стрелять :))) Хорош писать ерунду. Новые модели они сделали по той же причине, что и остальные — старые устарели, и продавались плохо. А сняли их с продажи по банальной причине — нерентабельно. Не потому нерентабельно, что они кому-то там «мешают», а потому что производить их за те деньги, за которые можно продать — невыгодно. Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная. Варианта тут только два, или закрыть нафиг, или, если повезет, продать кому-то лицензию. Этот кто-то резко оптимизирует себестоимость за счет не менее резкого снижения качества, и выведет их на рынок в бюджетный сегмент.
Да, другие стратегии экономически убыточны. По крайне простой причине — если у тебя не будет новой модели, покупатель уйдет в соседний салон, к другому производителю, где она есть. Вот и все. Если бы старые можно было продавать, вместо того чтобы делать новые — именно так и поступали бы. Но это не работает даже при мощнейшей маркетинговой обработке на уровне промыаки мозгов, как к кпримеру у HD. Даже им приходится обновляться.
Поэтому вкладываются огромные деньги в разработку новых моделей, а старые снимаются с производства — их производство экономически невыгодно. Их можно продать только дешевле себестоимости (увы, но такова их реальная ценность, измеримая в деньгах), а это никому не нужно.
И не надо придумывать ерунды про «лишние мысли» и прочие теории заговора. «Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить. Никак. Странно объяснять такие азы.
Единственное, что можно сделать со старой моделью — сделать из нее модель совершенно другого сегмента и для других рынков. Как правило, это делается очень просто — продажей лицензии производителю, работающего на этом рынке, как правило это ЮВА или Индия. Большая часть того, что там производится — это и есть те самые горячо любимые вами «старые модели». Естественно, для этого ее нужно перевести на совершенно другое производство, на котором производить такую устаревшую дешевку будет рентабельно.
Прости конечно, а что именно в «неэлектронном» мотоцикле выстругивается в лесу ножом? Я имею в виду именно те детальки, которые в «электронных» заменены на эту самую электронику.
Наверное, если ты понял, что датчик не работает, а он тебе позарез нужен, ты берешь новый из ремкоплекта (который у тебя конечно же с собой, ты же автономный), и заменяешь. Ах нету? Почему? Ведь у тебя же там есть запасной коленвал, например (ты автономный и предусмотрительный). Чего датчик не положил, знаешь же, что это слабое место? Ах, не знаешь? Чего ж не подготовился, коленвал вон взял.
Как колено-то?
А уж как романтично, даже HD со всеми своими блестяшками и близко не стоял. И девки сразу дают — настоящий рыцарь должен быть только на коне. Белом, конечно.
А все остальное — зло, заговор, злые буржуины, страдания и боль, короче, все пошло не так. Надо было все остановить еще до появления огнестрела, и была бы сплошная лепота и фэнтези. Даром, что ли, об этом столько книг написали. Может, даже единороги были бы…
Правда жопа в том, что воевать с прогрессом вам было бы негде. Но, может удалось бы сжечь ведьму-другую :))) Кстати, жечь-то надо было просто образованных, а то они дообразовывались до науки и инженеров, и вон чего напридумывали, черти. Даже стрелки на приборе теперь не сыщещь, тьфу на них, как теперь давление в котле-то узнавать?
И не бери мульт без скайхука, оно того не стоит.
Так что если ты болтаешься где-то в районе 900, по цене и объему, надо наверно на новый хер смотреть. Я бы так сделал. А не зайдет — плюнуть, и сесть на трейсер, или воопче на тигру.
Теперь у военов есть интернет, и голос их возвысился. Жаль, что денег так и не появилось.
Почему-то этим военам всегда надо остановить время именно в той точке, в которой был выпущен именно тот пепелац, на который воену хватило денег. Эта точка всегда оптимальна, это сияющая вершина, до которой невежество, а после — бездна алкающая, отступлений не допускается. Поэтому, согласия в их стане, увы, нет — иначе б давно победили, и остановили время во вселенной :))
Лично я за лошадей. Не надо было вообще эти ДВС изобретать, вонь от них одна. В лесу, далеко от цивилизации, ничего лучше лошади нету. Заправлять не надо, механиком быть не надо, инструмент не нужен, можно вытащить из любой канавы, а если спит — проснется от пинка, в сервис тащить не надо. Даже неграмотный может ездить, тем более что инструкции все равно нет. А если совсем плохо — ее можно сожрать. К тому же теплая и аналоговая. И на имя отзывается.
Короче, для типичного представителя человечества это лучший транспорт. Машины покупают только из-за заговора производителей, лошадям-то производитель не нужен, они сами справляются. Вот жадные буржуины и придумали ДВС. А лошадей сняли с продажи, потому что они мешали машинам «выстрелить» и портили статистику продаж. Пустили, гады, на колбасу. Прямо как старую африку. Дальше не могу, плачу.
В структуре цены ты не разбираешся, совсем. Это сложная тема, но один из самых простых для понимания фактов такой — поддерживать модель на конвейере ОЧЕНЬ дорого. Если при этом их продается мало, то цена каждого отдельно экземпляра будет космической. А тут предлагается еще и продавать их с дисконтом (размер дисконта можешь оценить, посмотрев цены на вторичке, с которыми и будет конкуренция). Это и есть тот самый путь к банкротству.
Ладно, немного надоело объяснять азы. В следующий раз сразу перейду к объяснению, что именно случилось с твоей понималкой, и почему, потому что насамом деле речь именно об этом. Будет неприятно.
Бедная хонда, старые модели не дают стрелять :))) Хорош писать ерунду. Новые модели они сделали по той же причине, что и остальные — старые устарели, и продавались плохо. А сняли их с продажи по банальной причине — нерентабельно. Не потому нерентабельно, что они кому-то там «мешают», а потому что производить их за те деньги, за которые можно продать — невыгодно. Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная. Варианта тут только два, или закрыть нафиг, или, если повезет, продать кому-то лицензию. Этот кто-то резко оптимизирует себестоимость за счет не менее резкого снижения качества, и выведет их на рынок в бюджетный сегмент.
Но чую я, к мульту придет он :)))
И я не сектант, сектанты эти, которые KTM :)))
Мелкий не бери, бери большой.
Поэтому вкладываются огромные деньги в разработку новых моделей, а старые снимаются с производства — их производство экономически невыгодно. Их можно продать только дешевле себестоимости (увы, но такова их реальная ценность, измеримая в деньгах), а это никому не нужно.
И не надо придумывать ерунды про «лишние мысли» и прочие теории заговора. «Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить. Никак. Странно объяснять такие азы.
Единственное, что можно сделать со старой моделью — сделать из нее модель совершенно другого сегмента и для других рынков. Как правило, это делается очень просто — продажей лицензии производителю, работающего на этом рынке, как правило это ЮВА или Индия. Большая часть того, что там производится — это и есть те самые горячо любимые вами «старые модели». Естественно, для этого ее нужно перевести на совершенно другое производство, на котором производить такую устаревшую дешевку будет рентабельно.
Наверное, если ты понял, что датчик не работает, а он тебе позарез нужен, ты берешь новый из ремкоплекта (который у тебя конечно же с собой, ты же автономный), и заменяешь. Ах нету? Почему? Ведь у тебя же там есть запасной коленвал, например (ты автономный и предусмотрительный). Чего датчик не положил, знаешь же, что это слабое место? Ах, не знаешь? Чего ж не подготовился, коленвал вон взял.