Ну да, давай ты мне расскажешь, что надо будет «хвататься» и «перелетать», особенно на скоростях до 140 :))) Не придумывай ерунды, и про руль тоже. Есть обычная физика, обычная эргономика, обычная управляемость, и когда все это начинают применять обычные инженеры, получается обычный CB. Но не HD. В HD нет ничего, что сделано для какой-то практической цели, нет уже лет 50. Это обычный классик, только очень сильно хуже, потому что сделан из соображений, крайне далеких от какой бы то ни было практики.
Особенно интересно слушать про эффект подвески «на определенных скоростях» :))) Ага, видимо где-то есть такие специальные скорости, на которых подвеска HD работает лучше. Так вот открою страшную тайну — их нет. Это обычное говно вместо подвески, оно в любых ситуациях и работает как говно. Ты просто не знаешь, как работает хорошая подвеска.
И никак, никакими апгрейдами из этого говна нельзя получить даже обычный классический мотоцикл. Буелл пытался, поменял вообще почти все — не получилось. Булка вышла. :)) Извини, но ты не Буелл. :))
Но на это говно можно навешать финтифлюшек, это да. Да и что еще остается… На тазы тоже всякие писалки вешают, того же примерно уровня тюнинг. И достигают примерно того же. Потом с пеной рассказывают всем, как все это круто. И что ауди — не тру :))
Собственно, достаточно даже минимально разбираться в мотоциклах, чтобы с одного взгляда понять, что HD с точки зрения любых практических свойств — кака сизая. Он сделан как нарочно — максимально по идиотски, там все хуже. Даже не знаю, можно ли там еще что-то испортить, по моему уже нет. Это такой мотоанекдот на колесах. Ладно бы при этом он был бы хотя бы надежным. Или там дешевым. Или еще хоть каким-то. Ну хоть что-то. Но нет, хер вам. Пукает, да. Оч круто.
Нормальная посадка, но как обычно для HD, контролировать мотоцикл в ней неудобно, из-за его геометрии. На большинстве обычных дорожников удобнее.
Чтобы поправить, нужно перенести мотоциклиста немного вперед и вверх, это улучшит удобство, сильно улучшит контроль, положительно скажется на развесовке и сделает руль нормальной формы (его не придется гнуть). Дальше надо поправить переднюю подвеску, уменьшив рейк, и поставив нормальные перья, снабдить мотоцикл тормозами. После этого он начнет более или менее нормально ехать, но придется также сделать ему хоть какую-то заднюю подвеску. Потом захочется поставить нормальную раму. Получится булка.
Если при этом заменить двигатель на что-то, разработанное хотя бы в семидесятых, получим обычный классик типа CB, которых пруд пруди, и уже давно успели устареть.
Так что можно пойти и дальше, поставив современный двигатель, и добавив мотоциклу каких-то дополнительных возможностей. Например, сделать гуся. Или голдак. Или стрит. Сейчас мы где-то в той точке.
Дальше можно выбросить на свалку ДВС. Но до этого пока что не дошло.
Эйпы — это рули, держась за которые мотоциклист принимает позу обезьяны. Потому так и называются.
Похож, не так ли? :))) Нуачо, удобненько.
Фишка HD в том, что он сам по себе настолько дурно сделан, что даже с подобными извращениями не становится сильно хуже. Если ты такой руль поставишь на мульт, или на любой другой нормальный мотоцикл, через минуту слезешь со словами — «что ж я наделал, идиот». А на HD норм, почти не заметно на фоне общего уныния. Можно даже вообразить, что стало удобнее. Да пофигу, мотик все равно игрушечный. Там все остальное — примерно как этот эйпхангер, даже не знаешь, плакать или смеяться, один курьез на другом. Только поменять нельзя.
Все эти игрища с рулями и сидушками, это не «фишка». Это просто мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Впрочем, покупатели подобной техники вымирают естественным путем — от старости. У HD проблемы.
Но конечно же, давайте эти эйпхангеры обсудим. Это же важная тема. Например, можно обсудить, поза какой именно обезьяны является наиболее тру.
Попробуй поставить нормальный руль — это окажется еще более удобно, если у тебя конечно не то, что на картинке выше. Эйпы — вообще не про удобство, это про позерство.
И естественно, если к дурацкой посадке HD добавить еще и наклон вперед — это и будет отвратительно. Впрочем, это в порядке вещей, полно народу так ездит, и уверено, что именно так и надо.
Все эти прелести — просто соответствие некоему воображаемому образу. Который у всех разный, а у многих его вообще никакого нет.
Сейчас вот Tesla Roadster выйдет, и даже разговаривать об этих паровозах будет бессмысленно, разве что на плакатики лепить. Лично мне вся эта агония уже давно неинтересна, там просто нечего всерьез обсуждать. Постепенно переходит в разряд игрушечных паровых машинок. Где и будет пребывать, некоторые любят возиться с такого рода вещами.
Так что наслаждайтесь, пока можете, чем есть. Тема сия никакого развития уже иметь не будет, все. Это уже становится темой для ностальгии и вздохов о прекрасном вчера.
Боюсь, что у тебя понятие нормы сильно исказилось под влиянием капитанов америков. Никакая нормальная посадка на нормально спроектированном мотоцикле никаких эйпхангеров для удобства не требует, даже близко. Иначе они давно бы уже везде стояли. В мире полно удобных мотоциклов, и ни на одном из них нет подобного идиотизма.
Если эйпхангер действительно нужен, то это означает, что мотоцикл спроектирован примерно вот так:
Что, впрочем, свойственно HD. Они вполне в состоянии убедить публику, что именно так и надо, и именно это «тру», а остальное «фу».
Да это не эйпхангер хороший, а мотик настолько убогий, и посадка настолько нелепая, что вместо руля на него приходится ставить вот это, и становится лучше. Естественно ни о каком управлении после такого «апгрейда» и речи быть не может, но какая разница, если он и до того вообще не управлялся.
Но зато в образе, шильдик правильный, пукает, все дела. На этот руль наверное радио хорошо принимать.
Не, это я про мотоциклы и удовольствие от вождения. А ты про Steppenwolf, Капитана Америку, смотрение вверх и эйпхангеры :))) Это как бы не одно и то же :))
Для того, чтобы ездить на мотоцикле, воображение не нужно. Ну, если он конечно не игрушечный. Но у меня настоящие, простите, вот такой я скучный. Игрушечных я тут вам тоже накидал, попробуйте, на мотоциклах свет клином не сошелся. Есть еще самолетики, кораблики, или даже космические ракеты. Имея воображение, на них далеко можно уехать, уплыть и улететь. Так что вперед, к неведомым далям, за горизонт :))
А в парке есть еще карусели, там даже лошадки. Можно побыть ковбоем.
Да наслаждайтесь, ребята, кто ж вам мешает-то? :))) Ну, кроме убогой техники и жмущих в промежности кожаных штанов, но это мелочи для настоящего капитана :))) Зато руль выше всех, рога на каске отличные, и бахрома развевается прикольно.
Но мне для того, чтобы получать удовольствие от езды на мотоцикле, никакие дополнительные стимулы не нужны. И совершенно не нужно для этого никого из себя изображать, и никем не нужно себя воображать :))) Ну не косплеер я, уж извините, наверное потому что инвалид :)) И если я обряжусь в Капитана Америка, буду чувствовать себя не капитаном, а идиотом :) А если я на мотоцикл поставлю эйпхангер, то не просто буду чувствовать себя идиотом, но еще им и стану :))
А так развлекайтесь конечно, это же прекрасно. Как только люди дурью не самовыражаются. Недавно один даже полетел на ракете плоскую землю открывать. Богатого воображения человек, не нам чета. Был.
Ну, мало ли кому за меня грустно. Гомосексуалистам, например, я же никогда… или наркоманам :))) Серьезно, ведь не узнаешь же, пока не попробуешь :))
Мечтать о том, что ты Капитан Америка, и катишь куда-то там весь в образе, хорошо, пока лобные доли мозга развиваться не начали. А если начали — пиши пропало, начинаешь видеть совершенно другое :)))
Ты бы хоть попробовал для начала. А то как обычно.
Прости, не могу. У меня просто нет и не было никогда настолько убогого мотоцикла, который бы всерьез становился бы лучше от установки эйпхангеров. Но я верю, такие бывают. Вам тут виднее :)))
Вся стратегия HD уже очень много лет — культивирование образа именно для того, чтобы организовать себе ценовой сегмент. Это производитель образов, а не мотоциклов. Таков путь.
Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.
Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
Образ этот давно создан производителями типа HD, и давно отлит в бронзе в головах хомяков при помощи псевдокультуры и крайне агрессивного маркетинга. Дошло до того, что есть люди, которые на серьезных щщах обсуждают эйпхангеры и их трушность, и тому подобные темы, мыши рокеры с марса, короче говоря :))
Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.
Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
Вот что бывает, когда мотики проектируют не инженеры, а маркетологи. Надо было влезть в придуманный другими образ, который давно залит в головы — умри, но влезь. И всего побольше и пожирнее, чтобы максимально этому образу соответствовать.
Электро. Китайская :))))))
Особенно интересно слушать про эффект подвески «на определенных скоростях» :))) Ага, видимо где-то есть такие специальные скорости, на которых подвеска HD работает лучше. Так вот открою страшную тайну — их нет. Это обычное говно вместо подвески, оно в любых ситуациях и работает как говно. Ты просто не знаешь, как работает хорошая подвеска.
И никак, никакими апгрейдами из этого говна нельзя получить даже обычный классический мотоцикл. Буелл пытался, поменял вообще почти все — не получилось. Булка вышла. :)) Извини, но ты не Буелл. :))
Но на это говно можно навешать финтифлюшек, это да. Да и что еще остается… На тазы тоже всякие писалки вешают, того же примерно уровня тюнинг. И достигают примерно того же. Потом с пеной рассказывают всем, как все это круто. И что ауди — не тру :))
Собственно, достаточно даже минимально разбираться в мотоциклах, чтобы с одного взгляда понять, что HD с точки зрения любых практических свойств — кака сизая. Он сделан как нарочно — максимально по идиотски, там все хуже. Даже не знаю, можно ли там еще что-то испортить, по моему уже нет. Это такой мотоанекдот на колесах. Ладно бы при этом он был бы хотя бы надежным. Или там дешевым. Или еще хоть каким-то. Ну хоть что-то. Но нет, хер вам. Пукает, да. Оч круто.
Чтобы поправить, нужно перенести мотоциклиста немного вперед и вверх, это улучшит удобство, сильно улучшит контроль, положительно скажется на развесовке и сделает руль нормальной формы (его не придется гнуть). Дальше надо поправить переднюю подвеску, уменьшив рейк, и поставив нормальные перья, снабдить мотоцикл тормозами. После этого он начнет более или менее нормально ехать, но придется также сделать ему хоть какую-то заднюю подвеску. Потом захочется поставить нормальную раму. Получится булка.
Если при этом заменить двигатель на что-то, разработанное хотя бы в семидесятых, получим обычный классик типа CB, которых пруд пруди, и уже давно успели устареть.
Так что можно пойти и дальше, поставив современный двигатель, и добавив мотоциклу каких-то дополнительных возможностей. Например, сделать гуся. Или голдак. Или стрит. Сейчас мы где-то в той точке.
Дальше можно выбросить на свалку ДВС. Но до этого пока что не дошло.
Похож, не так ли? :))) Нуачо, удобненько.
Фишка HD в том, что он сам по себе настолько дурно сделан, что даже с подобными извращениями не становится сильно хуже. Если ты такой руль поставишь на мульт, или на любой другой нормальный мотоцикл, через минуту слезешь со словами — «что ж я наделал, идиот». А на HD норм, почти не заметно на фоне общего уныния. Можно даже вообразить, что стало удобнее. Да пофигу, мотик все равно игрушечный. Там все остальное — примерно как этот эйпхангер, даже не знаешь, плакать или смеяться, один курьез на другом. Только поменять нельзя.
Все эти игрища с рулями и сидушками, это не «фишка». Это просто мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Впрочем, покупатели подобной техники вымирают естественным путем — от старости. У HD проблемы.
Но конечно же, давайте эти эйпхангеры обсудим. Это же важная тема. Например, можно обсудить, поза какой именно обезьяны является наиболее тру.
И естественно, если к дурацкой посадке HD добавить еще и наклон вперед — это и будет отвратительно. Впрочем, это в порядке вещей, полно народу так ездит, и уверено, что именно так и надо.
Сейчас вот Tesla Roadster выйдет, и даже разговаривать об этих паровозах будет бессмысленно, разве что на плакатики лепить. Лично мне вся эта агония уже давно неинтересна, там просто нечего всерьез обсуждать. Постепенно переходит в разряд игрушечных паровых машинок. Где и будет пребывать, некоторые любят возиться с такого рода вещами.
Так что наслаждайтесь, пока можете, чем есть. Тема сия никакого развития уже иметь не будет, все. Это уже становится темой для ностальгии и вздохов о прекрасном вчера.
Если эйпхангер действительно нужен, то это означает, что мотоцикл спроектирован примерно вот так:
Что, впрочем, свойственно HD. Они вполне в состоянии убедить публику, что именно так и надо, и именно это «тру», а остальное «фу».
Но зато в образе, шильдик правильный, пукает, все дела. На этот руль наверное радио хорошо принимать.
Для того, чтобы ездить на мотоцикле, воображение не нужно. Ну, если он конечно не игрушечный. Но у меня настоящие, простите, вот такой я скучный. Игрушечных я тут вам тоже накидал, попробуйте, на мотоциклах свет клином не сошелся. Есть еще самолетики, кораблики, или даже космические ракеты. Имея воображение, на них далеко можно уехать, уплыть и улететь. Так что вперед, к неведомым далям, за горизонт :))
А в парке есть еще карусели, там даже лошадки. Можно побыть ковбоем.
Но мне для того, чтобы получать удовольствие от езды на мотоцикле, никакие дополнительные стимулы не нужны. И совершенно не нужно для этого никого из себя изображать, и никем не нужно себя воображать :))) Ну не косплеер я, уж извините, наверное потому что инвалид :)) И если я обряжусь в Капитана Америка, буду чувствовать себя не капитаном, а идиотом :) А если я на мотоцикл поставлю эйпхангер, то не просто буду чувствовать себя идиотом, но еще им и стану :))
А так развлекайтесь конечно, это же прекрасно. Как только люди дурью не самовыражаются. Недавно один даже полетел на ракете плоскую землю открывать. Богатого воображения человек, не нам чета. Был.
Или пиратом:
Мечтать о том, что ты Капитан Америка, и катишь куда-то там весь в образе, хорошо, пока лобные доли мозга развиваться не начали. А если начали — пиши пропало, начинаешь видеть совершенно другое :)))
Когда закончите обсуждать их удобство, я вам еще вариантиков удобных вещей накидаю, может пригодится:
Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.
Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.
Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
Клоунада.