Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
искусство маркетинга возведено в абсолют
До HD им далеко — BMW хотя бы мотоциклы продают. Вот у HD действительно абсолют, ни одного мотоцикла в линейке продуктов, а продажи идут — продают сформированные маркетингом образы. Шикарный пример использования псевдокультуры для продаж.
0
AntonKatenev
Да при чем тут десмодром, там точно так же пружины в сцеплении гремят, только еще хуже. :)
0
AntonKatenev
Ну вот, не получилось у него дукати стать, хоть и старался :))
0
AntonKatenev
Ну эта штука хотя бы движок спасет. А он, надо сказать, на этом мотоцикле при падениях страдает часто.
0
AntonKatenev
Это что-то очень длиннобазное :)))
0
AntonKatenev
Мульт V4? :)))
0
AntonKatenev
Гусь на трассе чувствует себя прекрасно. Заметных вибраций на нем нет, что-то чувствуется на баке, но на руль и подножки ничего не прилетает, надо сказать что инженеры отлично поработали. Едет он при этом тоже очень недурственно, особенно в режиме Dynamic (в остальных подвеска слишком расслабляется, как по мне).

Это про 1250. Да, он скучноват, но только если сравнивать с SAS, мультом и XR. И он бодрее кросстурера, причем двигатель у него даже более эластичный, хотя ощущается погрубее.

На кросстурере вес никуда не пропадает, чудес не бывает. Чувствуется, и еще как, особенно на пересеченке. Причем подвеска с этим весом не справляется, это собственно главная претензия к мотоциклу.

Кросстурер получился на любителя, продается плохо, потому что конкурентам уступает, несмотря на DCT. Без DCT я бы и смотреть на него не стал — очень тяжел для турынды. Я его рассматривал для покупки, но отказался от этой идеи сразу, после того как сел на него на лесной дороге.

Хороший кроссовер с этим двигателем сделать скорее всего не получится — он отлично смотрится на тяжелом туристе, но для кроссовера слишком тяжелый и высокий. Что очень жаль, потому что кроссовер с V4 и DCT, да еще и с хондовской надежностью, мог бы стать лидером рынка. Но этот точно не станет.
+1
AntonKatenev
Неподрессоренная масса не снижает динамику разгона, а ухудшает работу подвески. Ну и потери в угловых передачах. Это минусы. Плюс — несколько проще обслуживать, впрочем если на цепи есть ойлер, то разница практически изчезает.

По надежности цепь скорее всего несколько лучше, по ремонтопригодности сильно лучше. Отказ цепи как правило весьма растянут по времени и легко наблюдаем. Про кардан этого не скажешь, бывают случаи неожиданных отказов.

И на цепи и на кардане наблюдается небольшой люфт трансмиссии, но совершенно по разному. В этом отношении лучше всего ремень.

На мой взгляд, ставить кардан на поперечные двигатели нет смысла, равно как и цепь на продольные.

На езду это все влияет очень мало, если не брать неподрессоренную массу, вот она еще как-то может сказаться. Но большинство мотоциклистов этого не заметят.
0
AntonKatenev
Возможно там просто крышка с лабиринтом. Никто не мешает закрыть лабиринт и сделать трубку, это проще, чем весь этот колхоз с краниками. Да и работать будет лучше.

В любом случае, топливо из дополнительного перекачивается в основной, он же расходный. А не поступает непосредственно в топливную систему. Хоть насосом, хоть самотеком, хоть вакуумом.
+1
AntonKatenev
Мульт есть смысл брать, если нужна динамика, и знаешь, что с ней делать. Аналогично XR, даже еще в большей степени, и SAS. Для второго мотика кросстурер очень неплох, но хуже гуся, я имею в виду нового жидкого. И пожалуй получше воздушных гусей.

Главная претензия — тяжелый, зараза. Причем просто тяжелый, ничего взамен этого веса в нем нет. Причина — движок. И ЧСХ, его зачем-то задушили, он в исходном виде был хоть и большой и тяжелый, но зато мощный. А на кростурере просто тяжелый.

Главное преимущество — хонда. Надежный и DCT.
0
AntonKatenev
Мне кросстурер показался тяжелым и дохлым на фоне мульта. И не таким сбалансированным, как гусь. Но зато хонда, а DCT вообще супер. Зря они так мотор задушили.

Подвески средненькие, что для топового кроссовера, на мой взгляд, недопустимо.

Как по мне, он лучше большого версиса и строма. Но в высшую лигу к гусю, SAS, мульту и даже тигру, его не возмут.
0
AntonKatenev
Ну так это другой :)
0
AntonKatenev
Дыхательную трубку основного бака опускаем в дополнительный, на дно. Из него обычная трубка в воздух. Дальше работает физика. Никаких насосов, кранов, клапанов, и прочего не нужно. Расходоваться будет сначала дополнительный, как и должно быть.
0
AntonKatenev
Я смотрю, фазер нанес тебе травму :))
0
AntonKatenev
Ты хочешь ему все удовольствие испортить? :))
0
AntonKatenev
Рановато ишшо. :))
0
AntonKatenev
Нормальный, бодренький такой. Главное пассажира не брать — мотик сдувается сразу.
0
AntonKatenev
Если его не крутить — он вообще не едет. Короче, у мотора вообще нет низов, очень дохлая середина, и довольно бодрые верхи. Не слишком хорошее сочетание для дорожника или туриста, но привыкнуть можно. Если едешь нагруженный — бесит.

Это просто двигатель R6, задушенный. Они пищали, что добавили ему низов и середины — врут :)) Может конечно что и добавили, но без микроскопа не разглядишь.

Но подвеска бесит гораздо больше. Впрочем, для тех суровых времен она была норм.
0
AntonKatenev
Нервный слишком для такого дохляка. :)
0
AntonKatenev
Для своего времени был вполне универсальным мотоциклом, и очень неплохим. По современным меркам ему сильно не хватает качества подвесок. Да и движок с такими странностями сейчас конечно уже не комильфо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна