До HD им далеко — BMW хотя бы мотоциклы продают. Вот у HD действительно абсолют, ни одного мотоцикла в линейке продуктов, а продажи идут — продают сформированные маркетингом образы. Шикарный пример использования псевдокультуры для продаж.
Гусь на трассе чувствует себя прекрасно. Заметных вибраций на нем нет, что-то чувствуется на баке, но на руль и подножки ничего не прилетает, надо сказать что инженеры отлично поработали. Едет он при этом тоже очень недурственно, особенно в режиме Dynamic (в остальных подвеска слишком расслабляется, как по мне).
Это про 1250. Да, он скучноват, но только если сравнивать с SAS, мультом и XR. И он бодрее кросстурера, причем двигатель у него даже более эластичный, хотя ощущается погрубее.
На кросстурере вес никуда не пропадает, чудес не бывает. Чувствуется, и еще как, особенно на пересеченке. Причем подвеска с этим весом не справляется, это собственно главная претензия к мотоциклу.
Кросстурер получился на любителя, продается плохо, потому что конкурентам уступает, несмотря на DCT. Без DCT я бы и смотреть на него не стал — очень тяжел для турынды. Я его рассматривал для покупки, но отказался от этой идеи сразу, после того как сел на него на лесной дороге.
Хороший кроссовер с этим двигателем сделать скорее всего не получится — он отлично смотрится на тяжелом туристе, но для кроссовера слишком тяжелый и высокий. Что очень жаль, потому что кроссовер с V4 и DCT, да еще и с хондовской надежностью, мог бы стать лидером рынка. Но этот точно не станет.
Неподрессоренная масса не снижает динамику разгона, а ухудшает работу подвески. Ну и потери в угловых передачах. Это минусы. Плюс — несколько проще обслуживать, впрочем если на цепи есть ойлер, то разница практически изчезает.
По надежности цепь скорее всего несколько лучше, по ремонтопригодности сильно лучше. Отказ цепи как правило весьма растянут по времени и легко наблюдаем. Про кардан этого не скажешь, бывают случаи неожиданных отказов.
И на цепи и на кардане наблюдается небольшой люфт трансмиссии, но совершенно по разному. В этом отношении лучше всего ремень.
На мой взгляд, ставить кардан на поперечные двигатели нет смысла, равно как и цепь на продольные.
На езду это все влияет очень мало, если не брать неподрессоренную массу, вот она еще как-то может сказаться. Но большинство мотоциклистов этого не заметят.
Возможно там просто крышка с лабиринтом. Никто не мешает закрыть лабиринт и сделать трубку, это проще, чем весь этот колхоз с краниками. Да и работать будет лучше.
В любом случае, топливо из дополнительного перекачивается в основной, он же расходный. А не поступает непосредственно в топливную систему. Хоть насосом, хоть самотеком, хоть вакуумом.
Мульт есть смысл брать, если нужна динамика, и знаешь, что с ней делать. Аналогично XR, даже еще в большей степени, и SAS. Для второго мотика кросстурер очень неплох, но хуже гуся, я имею в виду нового жидкого. И пожалуй получше воздушных гусей.
Главная претензия — тяжелый, зараза. Причем просто тяжелый, ничего взамен этого веса в нем нет. Причина — движок. И ЧСХ, его зачем-то задушили, он в исходном виде был хоть и большой и тяжелый, но зато мощный. А на кростурере просто тяжелый.
Мне кросстурер показался тяжелым и дохлым на фоне мульта. И не таким сбалансированным, как гусь. Но зато хонда, а DCT вообще супер. Зря они так мотор задушили.
Подвески средненькие, что для топового кроссовера, на мой взгляд, недопустимо.
Как по мне, он лучше большого версиса и строма. Но в высшую лигу к гусю, SAS, мульту и даже тигру, его не возмут.
Дыхательную трубку основного бака опускаем в дополнительный, на дно. Из него обычная трубка в воздух. Дальше работает физика. Никаких насосов, кранов, клапанов, и прочего не нужно. Расходоваться будет сначала дополнительный, как и должно быть.
Если его не крутить — он вообще не едет. Короче, у мотора вообще нет низов, очень дохлая середина, и довольно бодрые верхи. Не слишком хорошее сочетание для дорожника или туриста, но привыкнуть можно. Если едешь нагруженный — бесит.
Это просто двигатель R6, задушенный. Они пищали, что добавили ему низов и середины — врут :)) Может конечно что и добавили, но без микроскопа не разглядишь.
Но подвеска бесит гораздо больше. Впрочем, для тех суровых времен она была норм.
Для своего времени был вполне универсальным мотоциклом, и очень неплохим. По современным меркам ему сильно не хватает качества подвесок. Да и движок с такими странностями сейчас конечно уже не комильфо.
Это про 1250. Да, он скучноват, но только если сравнивать с SAS, мультом и XR. И он бодрее кросстурера, причем двигатель у него даже более эластичный, хотя ощущается погрубее.
На кросстурере вес никуда не пропадает, чудес не бывает. Чувствуется, и еще как, особенно на пересеченке. Причем подвеска с этим весом не справляется, это собственно главная претензия к мотоциклу.
Кросстурер получился на любителя, продается плохо, потому что конкурентам уступает, несмотря на DCT. Без DCT я бы и смотреть на него не стал — очень тяжел для турынды. Я его рассматривал для покупки, но отказался от этой идеи сразу, после того как сел на него на лесной дороге.
Хороший кроссовер с этим двигателем сделать скорее всего не получится — он отлично смотрится на тяжелом туристе, но для кроссовера слишком тяжелый и высокий. Что очень жаль, потому что кроссовер с V4 и DCT, да еще и с хондовской надежностью, мог бы стать лидером рынка. Но этот точно не станет.
По надежности цепь скорее всего несколько лучше, по ремонтопригодности сильно лучше. Отказ цепи как правило весьма растянут по времени и легко наблюдаем. Про кардан этого не скажешь, бывают случаи неожиданных отказов.
И на цепи и на кардане наблюдается небольшой люфт трансмиссии, но совершенно по разному. В этом отношении лучше всего ремень.
На мой взгляд, ставить кардан на поперечные двигатели нет смысла, равно как и цепь на продольные.
На езду это все влияет очень мало, если не брать неподрессоренную массу, вот она еще как-то может сказаться. Но большинство мотоциклистов этого не заметят.
В любом случае, топливо из дополнительного перекачивается в основной, он же расходный. А не поступает непосредственно в топливную систему. Хоть насосом, хоть самотеком, хоть вакуумом.
Главная претензия — тяжелый, зараза. Причем просто тяжелый, ничего взамен этого веса в нем нет. Причина — движок. И ЧСХ, его зачем-то задушили, он в исходном виде был хоть и большой и тяжелый, но зато мощный. А на кростурере просто тяжелый.
Главное преимущество — хонда. Надежный и DCT.
Подвески средненькие, что для топового кроссовера, на мой взгляд, недопустимо.
Как по мне, он лучше большого версиса и строма. Но в высшую лигу к гусю, SAS, мульту и даже тигру, его не возмут.
Это просто двигатель R6, задушенный. Они пищали, что добавили ему низов и середины — врут :)) Может конечно что и добавили, но без микроскопа не разглядишь.
Но подвеска бесит гораздо больше. Впрочем, для тех суровых времен она была норм.