Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да прячут там что-то хитрые дукатисты. Пока не хотят показывать.
0
AntonKatenev
Хопа, указал, и даже сам не заметил :)
0
AntonKatenev
Да так и есть, только магазин немного другой. Европейцам это лучше вообще не показывать — не поймут-с… азиатам зайдет.
0
AntonKatenev
Знамо на что — чего и кому делать :)))
+2
AntonKatenev
Однако ж, только что, сам, поправ отсутствие у себя же права, немедленно указал. :))) Как же так, милостивый государь, как же так? Это ж бесчинство?
0
AntonKatenev
Не надо об этом, правда. Девочка оправилась, и с ней все хорошо. Путешествие очень хорошо помогает.
0
AntonKatenev
Да, очень смешные разборки :)))
0
AntonKatenev
Парень вроде неплохой, только ссытся и глухой :))) Бусу даже обсуждать лень…
+6
AntonKatenev
Да, кстати, что касается затрат на разработку, то они уже перевалили за 40000 рублей, можно было купить сумки givi и не заморачиваться).
Мне кажется, пора вкладываться в продуктизацию. Кикстартер там, или можно краудфандинг прямо на БП замутить :))
0
AntonKatenev
Так это ж коллекционный мотик, какая разница, сколько он стоит. Его покупателей цена вообще не очень волнует. Это для тех, кто по каким-то причинам просто хочет лучший в мире мотоцикл, и готов за это отдать дензнаки. Тем более что это скорее вложение, а не трата.

Кататься на них все равно никто не будет, ни на треке, ни по сансет бульвару, разве что раз в год. Ими будут просто владеть. Как швейцарскими часами, там ценник примерно такой же, и покупатели примерно те же.

Остальные будут фапать не на мотик в гараже, а на фоточки, как обычно.

Да и хрен с ним. Должны же у этой субкультуры быть свои артефакты.
0
AntonKatenev
Естественно, где ж взять столько ванили, если она давно выветрилась? :)))
+1
AntonKatenev
Лучше кисточкой покрасить протектор ;)
0
AntonKatenev
Да да. Конечно. Это даже мило :)

Сейчас на бусу даже у школоты стоять в основном перестало. Вон рядышком новость про новую бусу, интереса ноль. Да и хрен с ней.
0
AntonKatenev
Боюсь, что человеку с опытом, чтобы принять решение купить бусу или особенно бикинг, нужна пересадка мозга. :)
+2
AntonKatenev
Максим, не надо больше писать. Это не твое. Ужасный текст, я даже не говорю про содержимое. Попробуй побольше читать, разговаривать, общаться, вообще как-то осваивать русский язык. Пока что твое владение этим инструментом на зачаточном уровне, читать больно, кровь из глаз.

Спасибо.
+2
AntonKatenev
К сожалению, некоторые умеют, и в состоянии отличить текст от набора букв. А тут такое… лучше бы картинки смотрел. :))

Но кому и кобыла невеста.
0
AntonKatenev
Некошерно. А может быть, нехаляльно. Короче, религиозный запрет :))
0
AntonKatenev
Что мне остаётся? :))) Я на воздушный оппозит не сяду :))
Тоже душевная травма? :)))
+4
AntonKatenev
Чувак, ну ты вроде уже не пацан дворовый, ну кому и что ты пытаешься этими синими лампочками доказать? :)) В кризис среднего возраста надо себе порше покупать, а не синие лампочки на таз мотик.

Прости, но правда колхоз. Все вот это. Протектор — особенно. :))))
0
AntonKatenev
Обычно есть какой-то более или менее устоявшийся кресерский режим, в котором получается быстрее всего. Это и не малая скорость, и не большая, она зависит от мотоцикла и дороги. И еще она зависит от расстояния.

У меня это где-то 160-180, если ехать далеко, но при этом одному. С пассажиром как правило поменьше. На короткие расстояния можно и побыстрее, бывает так что большую часть пути едешь 200+. Но дорога может и не позволить ехать 160-180, тогда конечно корректировки. Также это все зависит от плотности расположения заправок, там где с ними проблемы, скорость выгоднее снизить, до реально экономичной.

Вообще, главная ценность в дальних поездках — большой бензобак. 30 литров вообще огонь. Жаль, что производители не делают таких опций, хочешь бак побольше — изволь купить другой мотик. А он не всегда то, что нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна