Так это ж коллекционный мотик, какая разница, сколько он стоит. Его покупателей цена вообще не очень волнует. Это для тех, кто по каким-то причинам просто хочет лучший в мире мотоцикл, и готов за это отдать дензнаки. Тем более что это скорее вложение, а не трата.
Кататься на них все равно никто не будет, ни на треке, ни по сансет бульвару, разве что раз в год. Ими будут просто владеть. Как швейцарскими часами, там ценник примерно такой же, и покупатели примерно те же.
Остальные будут фапать не на мотик в гараже, а на фоточки, как обычно.
Да и хрен с ним. Должны же у этой субкультуры быть свои артефакты.
Максим, не надо больше писать. Это не твое. Ужасный текст, я даже не говорю про содержимое. Попробуй побольше читать, разговаривать, общаться, вообще как-то осваивать русский язык. Пока что твое владение этим инструментом на зачаточном уровне, читать больно, кровь из глаз.
Чувак, ну ты вроде уже не пацан дворовый, ну кому и что ты пытаешься этими синими лампочками доказать? :)) В кризис среднего возраста надо себе порше покупать, а не синие лампочки на таз мотик.
Прости, но правда колхоз. Все вот это. Протектор — особенно. :))))
Обычно есть какой-то более или менее устоявшийся кресерский режим, в котором получается быстрее всего. Это и не малая скорость, и не большая, она зависит от мотоцикла и дороги. И еще она зависит от расстояния.
У меня это где-то 160-180, если ехать далеко, но при этом одному. С пассажиром как правило поменьше. На короткие расстояния можно и побыстрее, бывает так что большую часть пути едешь 200+. Но дорога может и не позволить ехать 160-180, тогда конечно корректировки. Также это все зависит от плотности расположения заправок, там где с ними проблемы, скорость выгоднее снизить, до реально экономичной.
Вообще, главная ценность в дальних поездках — большой бензобак. 30 литров вообще огонь. Жаль, что производители не делают таких опций, хочешь бак побольше — изволь купить другой мотик. А он не всегда то, что нужно.
Кататься на них все равно никто не будет, ни на треке, ни по сансет бульвару, разве что раз в год. Ими будут просто владеть. Как швейцарскими часами, там ценник примерно такой же, и покупатели примерно те же.
Остальные будут фапать не на мотик в гараже, а на фоточки, как обычно.
Да и хрен с ним. Должны же у этой субкультуры быть свои артефакты.
Сейчас на бусу даже у школоты стоять в основном перестало. Вон рядышком новость про новую бусу, интереса ноль. Да и хрен с ней.
Спасибо.
Но кому и кобыла невеста.
тазмотик.Прости, но правда колхоз. Все вот это. Протектор — особенно. :))))
У меня это где-то 160-180, если ехать далеко, но при этом одному. С пассажиром как правило поменьше. На короткие расстояния можно и побыстрее, бывает так что большую часть пути едешь 200+. Но дорога может и не позволить ехать 160-180, тогда конечно корректировки. Также это все зависит от плотности расположения заправок, там где с ними проблемы, скорость выгоднее снизить, до реально экономичной.
Вообще, главная ценность в дальних поездках — большой бензобак. 30 литров вообще огонь. Жаль, что производители не делают таких опций, хочешь бак побольше — изволь купить другой мотик. А он не всегда то, что нужно.