Тут надо еще добавить, что японцы в свое время именно в англичан и целились, как в тогдашних лидеров. Их и убили. Но сейчас как раз европа на фоне японцев очень хорошо выглядит, и выжимает их обратно.
Все эти проблемы с электроникой на мотоциклах на самом деле не в электронике и не в мотоциклах — там как раз проблем нет. Они в головах, потому что эти головы набиты мусором, фрустрируют, не имеют денег на приличную технику, пытаются подогнать картину мира под свои скудные финансы и не менее скудное понимание современных технологий, и вообще заняты какими-то подобными процессами. Не имеющими на самом деле никакого отношения ни к безопасности, ни к электронике, ни вообще к мотоциклам или какой-то другой технике.
А электроника меж тем прекрасно работает. И реально уже спасла дофигищи жизней. Я уж не говорю что улучшила удобство и качество езды.
Начнутся электрички — истерика в головах будет вообще зашкаливать, форумы просто затопит потоком истерик, и мы увидим просто горы головного мусора. Сейчас маленькая разминка.
Некоторые вообще решают, что они Наполеоны. Но даже тортами от этого не становятся. :)))
У этого мотоцикла есть вполне объективный набор качеств. Которые делают его прекрасным стритом, но довольно заметно мешают в других ролях и применениях. А так-то можно вообразить что угодно, например, что это подводная лодка, или самолет. Имеете полное право, особенно если пользователь. :))) Но если попытаетесь бороздить на нем океан — результат будет соответствующий.
Проблема с этими стритами в том, что их часто принимают за универсальные мотоциклы — они с виду напоминают вполне себе универсальные дорожники. Но нет, на самом деле этот класс стал довольно узкоспециализированным. От чего и предостерегаю.
Азиатчина какая-то в дизайне появилась… а так-то мотик отличный, наверное лучший в своем классе. Шикарный стрит. Главное не купить его сдуру как универсальный — с этим у него не очень.
Зато есть жесткий стереотип, очень часто применяется вместо аргументации, практически во всех темах про безопасность. Никем никогда ни разу не подтвержденный, но преподносится как аксиома. Глупо, конечно, но никто другого и не обещал :)))
Про электронику на мотоцикле ты лучше не пиши, потому что никогда с ней дела не имел, и кроме как фантазировать на эту тему, типа «усугубили», ничего не можешь. Ценность таких фантазий такая же, как и у остальных на эту тему — ноль, а часто и отрицательная.
А все остальное вообще к мотоциклам отношения не имеет. Катаешься на велике — прекрасно, очень многие катаются, но при чем тут электроника на мотоциклах?
А электроника меж тем прекрасно работает. И реально уже спасла дофигищи жизней. Я уж не говорю что улучшила удобство и качество езды.
Начнутся электрички — истерика в головах будет вообще зашкаливать, форумы просто затопит потоком истерик, и мы увидим просто горы головного мусора. Сейчас маленькая разминка.
Спасибо конечно за каминг-аут, впредь учту :))
У этого мотоцикла есть вполне объективный набор качеств. Которые делают его прекрасным стритом, но довольно заметно мешают в других ролях и применениях. А так-то можно вообразить что угодно, например, что это подводная лодка, или самолет. Имеете полное право, особенно если пользователь. :))) Но если попытаетесь бороздить на нем океан — результат будет соответствующий.
Проблема с этими стритами в том, что их часто принимают за универсальные мотоциклы — они с виду напоминают вполне себе универсальные дорожники. Но нет, на самом деле этот класс стал довольно узкоспециализированным. От чего и предостерегаю.
Так понятнее? :)
А все остальное вообще к мотоциклам отношения не имеет. Катаешься на велике — прекрасно, очень многие катаются, но при чем тут электроника на мотоциклах?