Не, это я про мотоциклы и удовольствие от вождения. А ты про Steppenwolf, Капитана Америку, смотрение вверх и эйпхангеры :))) Это как бы не одно и то же :))
Для того, чтобы ездить на мотоцикле, воображение не нужно. Ну, если он конечно не игрушечный. Но у меня настоящие, простите, вот такой я скучный. Игрушечных я тут вам тоже накидал, попробуйте, на мотоциклах свет клином не сошелся. Есть еще самолетики, кораблики, или даже космические ракеты. Имея воображение, на них далеко можно уехать, уплыть и улететь. Так что вперед, к неведомым далям, за горизонт :))
А в парке есть еще карусели, там даже лошадки. Можно побыть ковбоем.
Да наслаждайтесь, ребята, кто ж вам мешает-то? :))) Ну, кроме убогой техники и жмущих в промежности кожаных штанов, но это мелочи для настоящего капитана :))) Зато руль выше всех, рога на каске отличные, и бахрома развевается прикольно.
Но мне для того, чтобы получать удовольствие от езды на мотоцикле, никакие дополнительные стимулы не нужны. И совершенно не нужно для этого никого из себя изображать, и никем не нужно себя воображать :))) Ну не косплеер я, уж извините, наверное потому что инвалид :)) И если я обряжусь в Капитана Америка, буду чувствовать себя не капитаном, а идиотом :) А если я на мотоцикл поставлю эйпхангер, то не просто буду чувствовать себя идиотом, но еще им и стану :))
А так развлекайтесь конечно, это же прекрасно. Как только люди дурью не самовыражаются. Недавно один даже полетел на ракете плоскую землю открывать. Богатого воображения человек, не нам чета. Был.
Ну, мало ли кому за меня грустно. Гомосексуалистам, например, я же никогда… или наркоманам :))) Серьезно, ведь не узнаешь же, пока не попробуешь :))
Мечтать о том, что ты Капитан Америка, и катишь куда-то там весь в образе, хорошо, пока лобные доли мозга развиваться не начали. А если начали — пиши пропало, начинаешь видеть совершенно другое :)))
Ты бы хоть попробовал для начала. А то как обычно.
Прости, не могу. У меня просто нет и не было никогда настолько убогого мотоцикла, который бы всерьез становился бы лучше от установки эйпхангеров. Но я верю, такие бывают. Вам тут виднее :)))
Вся стратегия HD уже очень много лет — культивирование образа именно для того, чтобы организовать себе ценовой сегмент. Это производитель образов, а не мотоциклов. Таков путь.
Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.
Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
Образ этот давно создан производителями типа HD, и давно отлит в бронзе в головах хомяков при помощи псевдокультуры и крайне агрессивного маркетинга. Дошло до того, что есть люди, которые на серьезных щщах обсуждают эйпхангеры и их трушность, и тому подобные темы, мыши рокеры с марса, короче говоря :))
Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.
Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
Вот что бывает, когда мотики проектируют не инженеры, а маркетологи. Надо было влезть в придуманный другими образ, который давно залит в головы — умри, но влезь. И всего побольше и пожирнее, чтобы максимально этому образу соответствовать.
Редкостные, надо сказать, уродцы. В BMW решили зайти в класс с максимальной серьезностью, и приделали к мотикам все цацки, которые по идее должны быть в этом классе. Кожаной бахромы не хватает только, пожалуй.
А чему там летать-то? Когда десятилетиями строишь свою стратегию продаж на легаси во всех смыслах, любое «нью» просто перестает восприниматься — сами же и воспитали себе покупателей, которые ценностью считают именно легаси, и сами же научили их отвергать все остальное. Потратив на это дофига усилий и денег. А всем остальным HD просто не интересен, он сам же тщательно от этих остальных отстраивался. Ну и отстроился.
Я вообще не уверен, что из этой ямы есть выход. Они уже лет 20-30 даже не то что могилу себе рыли, а уже надгробие обустраивали, и сей склеп тщательно законопачивали.
Есть очень большая разница. Мои запасы в городе такие, потому что я лет двадцать изучал вопрос, какие они там возможны и нужны. Изучал почти каждый день. А здесь я вижу езду без мозга. Дело не в запасах как таковых, а дело в том, что человек в принципе не знает, например, как надо обгонять фуру на мотоцикле, особенно на таком мелком, и почему надо именно так. Не, рано или поздно узнает, конечно — но это может быть последний раз. Причем это именно езда без мозга, а не без опыта — неопытный может где-то и осторожничал бы, это было бы видно. Но этот чайник у нас смелый, ему кажется, что он умеет. Кстати оттого и столь болезненная реакция.
Ну это тебя уже в философию понесло :))) Хочешь сделай свою методику тестирования для шлемов, лупи их со всех сторон. Станет популярной — будут твои звезды лепить.
С сертификацией шлемов вообще штука странная. К примеру, тот факт, что почти никто не проверяет удар в подбородок. В ту самую область, на которую по статистике приходится максимальное число ударов! Зато проверяют удар в верхушку головы, на которую по статистике — меньшинство.
Да ничего странного. Шлемы бывают разные, очень многие вообще без подбородка, а стандарт универсальный. Это всего лишь стандарт, определяющий уровень защиты от удара непосредственно по кумполу, вот и все.
Тогда они должны быть разными. Короче, это не должно быть похоже на машину. Требование на мой взгляд странное, но теоретически иногда может быть полезно. Например ночью в дождь есть небольшой шанс перепутать.
Для того, чтобы ездить на мотоцикле, воображение не нужно. Ну, если он конечно не игрушечный. Но у меня настоящие, простите, вот такой я скучный. Игрушечных я тут вам тоже накидал, попробуйте, на мотоциклах свет клином не сошелся. Есть еще самолетики, кораблики, или даже космические ракеты. Имея воображение, на них далеко можно уехать, уплыть и улететь. Так что вперед, к неведомым далям, за горизонт :))
А в парке есть еще карусели, там даже лошадки. Можно побыть ковбоем.
Но мне для того, чтобы получать удовольствие от езды на мотоцикле, никакие дополнительные стимулы не нужны. И совершенно не нужно для этого никого из себя изображать, и никем не нужно себя воображать :))) Ну не косплеер я, уж извините, наверное потому что инвалид :)) И если я обряжусь в Капитана Америка, буду чувствовать себя не капитаном, а идиотом :) А если я на мотоцикл поставлю эйпхангер, то не просто буду чувствовать себя идиотом, но еще им и стану :))
А так развлекайтесь конечно, это же прекрасно. Как только люди дурью не самовыражаются. Недавно один даже полетел на ракете плоскую землю открывать. Богатого воображения человек, не нам чета. Был.
Или пиратом:
Мечтать о том, что ты Капитан Америка, и катишь куда-то там весь в образе, хорошо, пока лобные доли мозга развиваться не начали. А если начали — пиши пропало, начинаешь видеть совершенно другое :)))
Когда закончите обсуждать их удобство, я вам еще вариантиков удобных вещей накидаю, может пригодится:
Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.
Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.
Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
Клоунада.
Я вообще не уверен, что из этой ямы есть выход. Они уже лет 20-30 даже не то что могилу себе рыли, а уже надгробие обустраивали, и сей склеп тщательно законопачивали.