Самое главное, что никаких выводов не сделал — просто нерж поставил. А это был звоночек, который еще 4 года назад прозвенел. Но нет, урок пропал впустую, следующий мот намеренно взял без АБС, а тормозить научиться так и не подумал. Следующий раз прозвенит уже непосредственно в пустую тыкву, и никакие подножки, звездочки и прочие перделки и свистелки не помогут.
Надеюсь, автор достаточно везуч, раз уж недостаточно разумен.
Голос-то вполне разумный. Это был бы очень неплохой вариант, не будь сам FZ1 таким говном. Я в него вляпывался, поэтому знаю, о чем говорю. Поменял на FZ8, который оказался сильно лучше, как ни странно.
Не к турынде — к кроссоверу скорее. Присматривайся к среднекубатурным кроссоверам — на данный момент это самый универсальный класс. Судя по всему, ты как раз в этом направлении и шел до того. Самый первый из них кандидат — трейсер, но есть и другие варианты.
Можно еще остаться в классе дорожников с обтекателями, но это тоже класс вымирающий, там может парочка осталась. R1200RS — как вариант. FZ1S или FZ8S можно посмотреть, второй лучше, оба уже не выпускают. Можно даже на супердюк поглядеть, особенно GT, но сдается мне что это пока не по бюджету и не по опыту.
Это чистый турист. Его и надо брать для туризма. Не стоит западать на специализированные мотоциклы, если хочется что-то универсальное. Ну или надо очень хорошо представлять себе все плюсы и минусы.
Да не только оппозиту, вообще большой турынде. Это не их стихия, хотя можно. Я сам по городу то на турынде, то на стрите — разница очень заметна, скорость на турынде заметно падает.
А так вообще мне нравится гусь, особенно новые жидкие. Очень качественно проработанный мотик.
По комфорту хороший кроссовер на голову выше FJR. Плавали, знаем. Гусь вообще если кому и уступает по этому параметру, так это только голдаку и гантеле, а в чем-то даже и комфортнее. По характеристикам… ну-ну :))) Это ты просто на SAS и Мульте не ездил :))
Класс вымер. Все. Продажи околонулевые, а большинство производителей вообще сняли больших спорттуристов с линейки. Есть похожие кроссоверы, типа трейсера или XR — производные от стритов. Мне даже немного жаль, большой VFR был очень хороший. FJR тоже ничего, но все это — мамонты.
Аналогичный класс авто тоже вымер, кстати. И примерно по той же причине.
Ну да, конешно, оптимален :))) Во первых, это очень узкоспециализированный мотоцикл. А во вторых, настолько «оптимален», что аж вымер, как мамонт. Вместе со всем классом. :))) Сей класс, кстати, убит именно большими кроссоверами.
Пиши лучше — «мне нравится», так будет честнее. :))
Здесь дело не в Б/У — попадая на воздух, тормозуха естественно, очень активно поглощает из него влагу. И в принципе, удерживает ее на поверхности детали, такой эффект возможен. Эта влага не была принесена из тормозного цилиндра, она попала в тормозную жидкость уже после того, как та вытекла.
Привело ли это к коррозии — хз, предположение сделать можно. А вот предположение «злая тормозуха сожрала шплинт» — в корне неверно.
Ни один из компонентов тормозных жидкостей не агрессивен по отношению к металлам. Почти все типы тормозухи агрессивны по отношению к пластикам, некоторые — еще и к резине.
У автора та же фигня — очень поверхностный взгляд, видимо по причине плохого, или далекого по профилю образования. Его приходится не опускать, а наоборот, пытаться поднимать до того уровня, на котором возможен хоть какой-то предметный спор. Проблема в том, что автор от этого сильно фрустрирует.
Я бы посоветовал автору систематизировать свои знания, пробовать находить первопричины, поменьше оперировать образами, и постоянно сверяться с учебниками. Если этого не будет, то даже сильная позиция превращается в полную дичь, как только начинаются рассуждения о «температуре парообразования» или об «агрессивной тормозухе».
Если в качестве шплинта там был кусок обычной стальной проволоки, то в принципе, удерживаемая слоем тормозухи влага могла вызвать коррозию, которая за много лет сожрала шплинт. Цинк на соседних деталях шплинту мало поможет. Но это всего лишь предположение.
Вообще говоря сей эффект прекрасно известен, и поэтому в тормозуху добавляют ингибиторы. Которые далеко не всесильны.
Надеюсь, автор достаточно везуч, раз уж недостаточно разумен.
Но есть более или менее похожие суза и кава.
Можно еще остаться в классе дорожников с обтекателями, но это тоже класс вымирающий, там может парочка осталась. R1200RS — как вариант. FZ1S или FZ8S можно посмотреть, второй лучше, оба уже не выпускают. Можно даже на супердюк поглядеть, особенно GT, но сдается мне что это пока не по бюджету и не по опыту.
А так вообще мне нравится гусь, особенно новые жидкие. Очень качественно проработанный мотик.
Класс вымер. Все. Продажи околонулевые, а большинство производителей вообще сняли больших спорттуристов с линейки. Есть похожие кроссоверы, типа трейсера или XR — производные от стритов. Мне даже немного жаль, большой VFR был очень хороший. FJR тоже ничего, но все это — мамонты.
Аналогичный класс авто тоже вымер, кстати. И примерно по той же причине.
Пиши лучше — «мне нравится», так будет честнее. :))
Большие турынды очень хороши, но надо понимать, что в пробках они довольно неуклюжи.
Привело ли это к коррозии — хз, предположение сделать можно. А вот предположение «злая тормозуха сожрала шплинт» — в корне неверно.
Ни один из компонентов тормозных жидкостей не агрессивен по отношению к металлам. Почти все типы тормозухи агрессивны по отношению к пластикам, некоторые — еще и к резине.
У автора та же фигня — очень поверхностный взгляд, видимо по причине плохого, или далекого по профилю образования. Его приходится не опускать, а наоборот, пытаться поднимать до того уровня, на котором возможен хоть какой-то предметный спор. Проблема в том, что автор от этого сильно фрустрирует.
Я бы посоветовал автору систематизировать свои знания, пробовать находить первопричины, поменьше оперировать образами, и постоянно сверяться с учебниками. Если этого не будет, то даже сильная позиция превращается в полную дичь, как только начинаются рассуждения о «температуре парообразования» или об «агрессивной тормозухе».
Кому игрушка, а кому и ездить надо.
Вообще говоря сей эффект прекрасно известен, и поэтому в тормозуху добавляют ингибиторы. Которые далеко не всесильны.