Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Самое главное, что никаких выводов не сделал — просто нерж поставил. А это был звоночек, который еще 4 года назад прозвенел. Но нет, урок пропал впустую, следующий мот намеренно взял без АБС, а тормозить научиться так и не подумал. Следующий раз прозвенит уже непосредственно в пустую тыкву, и никакие подножки, звездочки и прочие перделки и свистелки не помогут.

Надеюсь, автор достаточно везуч, раз уж недостаточно разумен.
0
AntonKatenev
Голос-то вполне разумный. Это был бы очень неплохой вариант, не будь сам FZ1 таким говном. Я в него вляпывался, поэтому знаю, о чем говорю. Поменял на FZ8, который оказался сильно лучше, как ни странно.

Но есть более или менее похожие суза и кава.
-1
AntonKatenev
Смотреть надо не на то, что кто оставил. А на то, делают ли новые версии под новую экологию.
0
AntonKatenev
При чем здесь цилиндры?
0
AntonKatenev
Не к турынде — к кроссоверу скорее. Присматривайся к среднекубатурным кроссоверам — на данный момент это самый универсальный класс. Судя по всему, ты как раз в этом направлении и шел до того. Самый первый из них кандидат — трейсер, но есть и другие варианты.

Можно еще остаться в классе дорожников с обтекателями, но это тоже класс вымирающий, там может парочка осталась. R1200RS — как вариант. FZ1S или FZ8S можно посмотреть, второй лучше, оба уже не выпускают. Можно даже на супердюк поглядеть, особенно GT, но сдается мне что это пока не по бюджету и не по опыту.
0
AntonKatenev
Это чистый турист. Его и надо брать для туризма. Не стоит западать на специализированные мотоциклы, если хочется что-то универсальное. Ну или надо очень хорошо представлять себе все плюсы и минусы.
+1
AntonKatenev
Да не только оппозиту, вообще большой турынде. Это не их стихия, хотя можно. Я сам по городу то на турынде, то на стрите — разница очень заметна, скорость на турынде заметно падает.

А так вообще мне нравится гусь, особенно новые жидкие. Очень качественно проработанный мотик.
0
AntonKatenev
По комфорту хороший кроссовер на голову выше FJR. Плавали, знаем. Гусь вообще если кому и уступает по этому параметру, так это только голдаку и гантеле, а в чем-то даже и комфортнее. По характеристикам… ну-ну :))) Это ты просто на SAS и Мульте не ездил :))

Класс вымер. Все. Продажи околонулевые, а большинство производителей вообще сняли больших спорттуристов с линейки. Есть похожие кроссоверы, типа трейсера или XR — производные от стритов. Мне даже немного жаль, большой VFR был очень хороший. FJR тоже ничего, но все это — мамонты.

Аналогичный класс авто тоже вымер, кстати. И примерно по той же причине.
+1
AntonKatenev
Гусь хорош, очень хорош, но в пробках — далеко не король. Впрочем, и не корова. :)) Хороший вариант, но надо понимать, что именно нужно от мотоцикла.
0
AntonKatenev
Когда-то сам делал, потом покупал. Ща лежит скотойлер, надо поставить. Космойлер мне кажется даже лучше, я бы его скорее порекомендовал.
0
AntonKatenev
Ну да, конешно, оптимален :))) Во первых, это очень узкоспециализированный мотоцикл. А во вторых, настолько «оптимален», что аж вымер, как мамонт. Вместе со всем классом. :))) Сей класс, кстати, убит именно большими кроссоверами.

Пиши лучше — «мне нравится», так будет честнее. :))
0
AntonKatenev
Да вроде нет. А лить можно почти что угодно, вроде считается что лучше всего веретенка (масло для швейных машин, по факту), но льют и трансмиссионку.
0
AntonKatenev
Трейсер новый посмотри — очень похоже на то, что тебе надо. И поставь ойлер — после чего о цепи можно забыть.

Большие турынды очень хороши, но надо понимать, что в пробках они довольно неуклюжи.
0
AntonKatenev
Здесь дело не в Б/У — попадая на воздух, тормозуха естественно, очень активно поглощает из него влагу. И в принципе, удерживает ее на поверхности детали, такой эффект возможен. Эта влага не была принесена из тормозного цилиндра, она попала в тормозную жидкость уже после того, как та вытекла.

Привело ли это к коррозии — хз, предположение сделать можно. А вот предположение «злая тормозуха сожрала шплинт» — в корне неверно.
+7
AntonKatenev
Еще один гуманитарий :)))

Ни один из компонентов тормозных жидкостей не агрессивен по отношению к металлам. Почти все типы тормозухи агрессивны по отношению к пластикам, некоторые — еще и к резине.

У автора та же фигня — очень поверхностный взгляд, видимо по причине плохого, или далекого по профилю образования. Его приходится не опускать, а наоборот, пытаться поднимать до того уровня, на котором возможен хоть какой-то предметный спор. Проблема в том, что автор от этого сильно фрустрирует.

Я бы посоветовал автору систематизировать свои знания, пробовать находить первопричины, поменьше оперировать образами, и постоянно сверяться с учебниками. Если этого не будет, то даже сильная позиция превращается в полную дичь, как только начинаются рассуждения о «температуре парообразования» или об «агрессивной тормозухе».
0
AntonKatenev
А всякие там дворцы и прочие? Я-то все это видел раз сто, но женщина в питере не бывала, надо показать.
0
AntonKatenev
Блин, захотелось в питер. У вас там как, еще карантин?
+3
AntonKatenev
Не стоит ждать очень уж многого от реквизита для косплея. Шлем, как шлем. Тысячи их.
+5
AntonKatenev
А вместо тебя на работу каждый день по пробкам мешок картошки катается? Или теща? :) Или дети???

Кому игрушка, а кому и ездить надо.
+3
AntonKatenev
Если в качестве шплинта там был кусок обычной стальной проволоки, то в принципе, удерживаемая слоем тормозухи влага могла вызвать коррозию, которая за много лет сожрала шплинт. Цинк на соседних деталях шплинту мало поможет. Но это всего лишь предположение.

Вообще говоря сей эффект прекрасно известен, и поэтому в тормозуху добавляют ингибиторы. Которые далеко не всесильны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна