Путешествия → Соло пробег из Питера в Турцию на скутере, 9500 км часть 2
Окончание поста, начало тут
Пляж в Махмутларе — так я провел около 10-12 дней
3. Оснащение.
Телефон сонька Z3 вот в таком чехле
Сонька имеет защиту от влаги и пыли.
В шлеме китайская гарнитура. Я о ней писал. Могу сказать, что испытание выдержала на отлично. Не промокала в почти постоянный дождь, держала заряд по 12 часов (на путевой день хватало всегда), транслировала мне болтовню навигатора, звонки с работы и иногда музыку с телефона.
Читать дальше
Пляж в Махмутларе — так я провел около 10-12 дней
3. Оснащение.
Телефон сонька Z3 вот в таком чехле
Сонька имеет защиту от влаги и пыли.
В шлеме китайская гарнитура. Я о ней писал. Могу сказать, что испытание выдержала на отлично. Не промокала в почти постоянный дождь, держала заряд по 12 часов (на путевой день хватало всегда), транслировала мне болтовню навигатора, звонки с работы и иногда музыку с телефона.
Читать дальше
- Anton123
- антон
- 26 февраля 2017 в 18:50
- 54 комментария
- 19
- +81
Путешествия → Соло пробег из Питера в Турцию на скутере, 9500 км часть 1
Маршрут: Санкт-Петербург, Москва, Владикавказ, Грузия, Турция (побережье Алании) и обратно.
В пути 14 дней, на море тоже 14.
По задумке, отчет может быть полезен первосезонникам, а также тем, кто планирует свое первое мотопутешествие. В отчете нет описаний достопримечательностей, т.к. конкурировать с имеющимися в сети описаниями я не смогу даже близко. Литературные качества отчета тоже не предмет моей работы. В отчете сделан акцент на информацию, которая может быть полезна новичкам при подготовке к подобному путешествию. Основная цель поста — максимально полно поделиться наработанной информацией.
На перевале, Турция
Бывалым можно не читать — может быть занудно и скучно.
В отчете не будет обычного для отчетов дневника в стиле “чукча сел на коня, тык-дык, тык-дык, чукча слез с коня”.
Осторожно — мало фоток!
Кому интересно, добро пожаловать под cut.
Читать дальше
В пути 14 дней, на море тоже 14.
По задумке, отчет может быть полезен первосезонникам, а также тем, кто планирует свое первое мотопутешествие. В отчете нет описаний достопримечательностей, т.к. конкурировать с имеющимися в сети описаниями я не смогу даже близко. Литературные качества отчета тоже не предмет моей работы. В отчете сделан акцент на информацию, которая может быть полезна новичкам при подготовке к подобному путешествию. Основная цель поста — максимально полно поделиться наработанной информацией.
На перевале, Турция
Бывалым можно не читать — может быть занудно и скучно.
В отчете не будет обычного для отчетов дневника в стиле “чукча сел на коня, тык-дык, тык-дык, чукча слез с коня”.
Осторожно — мало фоток!
Кому интересно, добро пожаловать под cut.
Читать дальше
- Anton123
- антон
- 26 февраля 2017 в 15:36
- 63 комментария
- 27
- +91
Блог им. Anton123 → Непонятное падение
Событие произошло в Турции.
Начался участок плохого асфальта после нескольких ремонтов и стали падать первые капли дождя.
Я остановился, чтобы одеть дождевые бахилы (начало ролика — одеваю бахилы) на руки и поехал.
Мот — максискутер sky wave 400.
Резина новая отличная.
Передним тормозом не пользовался.
Вообще не маневрировал, ничего не объезжал, спокойно размеренно пилил (позади в этот день 300 км, впереди еще 300 км).
В яму не попадал (очевидно, т.к. камера без стабилизации, любая ямка отлично видна на видео).
Мог машинально для корректировки скорости немного нажимать задний, он «комби», на перед усилие передается минимальное…
Ощущенчески падение выглядело так — мгновение назад я ехал и все было под контролем, следующее мгновение я лечу куда-то вправо без каких-либо причин и предшествующих событий.
Для экономии времени можно смотреть с 50 секунды, дальше 1:05 тоже малоинтересно.
У меня только одна версия — довольно сомнительная. Из-за трехпалых бахил изменилась чувствительность пальцев и я немного пережал комби-тормоз на отремонтированной яме, сверху которой мелкие камни/песок. Далее блокировка переднего. Хотя, я вообще не помню, что трогал тормоза.
Прошло почти три недели, не могу понять причины, почему упал.
Читать дальше
Начался участок плохого асфальта после нескольких ремонтов и стали падать первые капли дождя.
Я остановился, чтобы одеть дождевые бахилы (начало ролика — одеваю бахилы) на руки и поехал.
Мот — максискутер sky wave 400.
Резина новая отличная.
Передним тормозом не пользовался.
Вообще не маневрировал, ничего не объезжал, спокойно размеренно пилил (позади в этот день 300 км, впереди еще 300 км).
В яму не попадал (очевидно, т.к. камера без стабилизации, любая ямка отлично видна на видео).
Мог машинально для корректировки скорости немного нажимать задний, он «комби», на перед усилие передается минимальное…
Ощущенчески падение выглядело так — мгновение назад я ехал и все было под контролем, следующее мгновение я лечу куда-то вправо без каких-либо причин и предшествующих событий.
Для экономии времени можно смотреть с 50 секунды, дальше 1:05 тоже малоинтересно.
У меня только одна версия — довольно сомнительная. Из-за трехпалых бахил изменилась чувствительность пальцев и я немного пережал комби-тормоз на отремонтированной яме, сверху которой мелкие камни/песок. Далее блокировка переднего. Хотя, я вообще не помню, что трогал тормоза.
Прошло почти три недели, не могу понять причины, почему упал.
Читать дальше
- Anton123
- антон
- 24 июня 2016 в 15:15
- 28 комментариев
- +8
Блог им. Anton123 → Установка китайской гарнитуры в шлем IXS-275. И немного о подборе шлема для очкарика
Если вбить в поиск на Байкпосте что-то типа «установка китайской гарнитуры», поиск вывалит кучу отличных и подробных отчетов. И большинство отчетов будет как раз о той модели гарнитуры, которую я купил. Поэтому, цель данного поста очень скромная — добавить информацию, которую я не встречал в других отчетах. Пост краткий, ничего лишнего.
И еще — я очкарик. Кратко расскажу, как выбирал шлем.
Читать дальше
- Anton123
- антон
- 7 января 2016 в 2:31
- 50 комментариев
- 2
- +22
Блог им. Anton123 → Сдача на категорию "А" на Шоссе Революции 85 в Санкт-Петербурге
Пишу отчет для тех, кто собирается сдавать на категорию “А” на Шоссе Революции 85 в Петербурге. Отчет будет полезен при выборе мотошколы.
В августе этого года внезапно материализовалось давнее, но хорошо подавленное желание открыть категорию А. Мне за сорок, единственное знакомство с мототехникой было в юности лет в шестнадцать, когда у меня был мокик «Дельта». Потом почти двадцать лет ежедневного автомобильного стажа. Трудно сказать, что меня сейчас стукнуло. Скорее всего, испытанная досада и унижение, когда я в прошлом году не смог взять на прокат скутер в Турции. Был сентябрь, конец сезона, скутеры стоили по 8 евро в сутки, но нужна была категория А1 и турки не шли ни на какие уговоры – штраф очень большой. Около 35 тыс рублей на наши деньги с прокатной конторы и столько же с клиента. Хотелось кататься, а никак.
Выбрал автошколу. С помощью поисковика в интернете. На теорию не ходил, отлично подготовился с помощью сайта пддонлайн. Ходил только на практику, практики было 12 астрономических часов (по правилам 18 академических), я их откатал на ебре, взял еще четыре дополнительных занятия, т.к. с нулевым опытом получение навыков прохождения трех заветных упражнений шло сложно. И благополучно завалил практику в ГАИ.
Не буду перегружать читателя длинным связным рассказом, тезисно изложу свои наблюдения и советы, а дальше делайте выводы.
Читать дальше
- Anton123
- антон
- 14 декабря 2015 в 15:53
- 53 комментария
- 1
- +15