Мое имхо совпадает с твоим, почему-то не очень по вкусу мне его заводской обтекатель. Даа, сиденье у него удобное, но не сравнить с диванами круизерскими) Для своего класса. Свой какой-нибудь небольшой поставить от именитых производителей, чтобы не так сдувало)
Не могу не согласиться) Я тоже побаивался его если честно, но как-то подружились)
В итоге имеем, что в ряде случаев попадается полуживая четырехсотка, а большекубатурный мот при том же пробеге будет иметь бОльший запас в плане ресурса.
Спасибо) само-собой, в игры играть он явно не станет)
Про персонал да, немного странные типы, но если быть понаглее, то сделают что попросишь. Я и посидел и завели. Покупатель, пусть и потенциальный, в основном прав, но с другой стороны они должны быть заинтересованы в продаже техники.
Наводил справки о них перед покупкой, видал нехорошие отзывы, связанные с доками, о чем сильно парился при постановке на учет, как оказалось зря.
Инспекцию деталей ГРМ уже провели при регулировки клапанов — следов износа не наблюдается. Цитирую человека, занимавшимся этим «мотоцикл живой».
За уровнем масла следил, за те почти 3 тыс, что успел накатать жора масла не заметил.
После покупки сразу заменил масло и фильтр.
Компрессию и давление масла (нужно ли?) проверю как только открою сезон.
Спасибо, коллега)) Я с этим согласен, большие бандиты, как выяснилось больше популярны в США. Когда выбирал, рассматривал его одноклассников, но этот и по состоянию и по цене был самым привлекательным) Несомненно большой объем — это как минимум бОльший ресурс)
Есть такое :) Я уже задумывался над этим, обычно если меняют мот, то либо класс меняют, либо кубатуру. Но у меня в запасе есть ништячок в виде неснятого ограничителя (на 7,5 тыс на 4 и 5 передачах срабатывает отсечка)
Я тоже после постановки на учет думал как прицепить номер. Домой возвращался с номером на месте пассажира, затянутым сеткой:) Не долго думая, пошел в магазин крепежа и купил 2 монтажные пластины 15х5 см, дома в нужных местах рассверлил отверстия и прикрутил на 4 болта с самоконтрящимися гайками на штатные посадочные места. Бюджет ~30 руб.
Спасибо, я уже нашел. До офиса доберусь залью в конец поста скан. Пробег действительно скручен, но всего на 1000. Остальное содержимое меня немного огорчило, но либо я что-то не так понял, либо оценки действительно занижают.
Это плохо? По прошествии времени реально будет найти инфу. Честно признаться, меня еще тогда насторожил тот факт, что он давно стоит, но хотелки победили здравый смысл.
Аукционный лист я просил еще при покупке, в ответ что-то промямлили, что надо искать и все такое, в итоге я его так и не увидел. Но когда расчитывался за регулировку клапанов и вилку, пообщался с мастером (сам является владельцем такого мота), тот рассказал мне об общем состоянии мото, сказал, что за аппаратом следили и он в хорошем состоянии. Но натяжитель в начале сезона проверю обязательно. Я настроен ездить на нем долго, поэтому по мере возможностей постараюсь проверить и исправить все что можно и нужно. Спасибо за совет.
В итоге имеем, что в ряде случаев попадается полуживая четырехсотка, а большекубатурный мот при том же пробеге будет иметь бОльший запас в плане ресурса.
Про персонал да, немного странные типы, но если быть понаглее, то сделают что попросишь. Я и посидел и завели. Покупатель, пусть и потенциальный, в основном прав, но с другой стороны они должны быть заинтересованы в продаже техники.
Инспекцию деталей ГРМ уже провели при регулировки клапанов — следов износа не наблюдается. Цитирую человека, занимавшимся этим «мотоцикл живой».
За уровнем масла следил, за те почти 3 тыс, что успел накатать жора масла не заметил.
После покупки сразу заменил масло и фильтр.
Компрессию и давление масла (нужно ли?) проверю как только открою сезон.