Спасибо, напоминание не повредит. ))
А так, недавно вот было прикольно. Катался, вечер уже, машин не много в принципе. Подкатываюсь к светофору, до стоплинии машин 6-7. Поворот направо в этом месте запрещен. И неплохой такой, широкий коридор справа, между тротуаром и машинами. Ну я туда и вкатываюсь, что бы не стоять. Качусь намеренно медленно, на «пешеходной» скорости, что бы без остановки на зеленый уйти вперед. И тут вторая машина от стоп-линии зачем то начинает смещатся вправо, перекрывая коридор. Медленно так, неуверенно. И непонятно зачем. Машина не маленькая, Ровер новый. Торможу почти до полной остановки, «рыкаю» выхлопом. Ровер стопориться и уходит обратно в свой ряд. Видимо в зеркало на звук глянул всё же. )) Так что даже на крутых авто могут быть адекватные люди. Махнул ему спасибо и ушёл на зеленый со светофора.
Хороший пост, молодец что так адекватно подошёл. Если бы учился ездить с инструкторами — части падений мог бы избежать. Хорошо, что всё без серьезных последствий. А в целом — молодчик! Ровных дорог!
Поправляйся! И байк восстановишь! И покатаешься еще!
А вообще я надеюсь ты что то из этого извлечешь полезное. Например не катать по сложным трассам на новом байке, на котором толком еще не «уселся». И не тормозить передним на песке ;) Удачи и ровных дорог!
Согласен, достаточно нехороший прецендент. И если честно, многое не понятно… Свидетелей нет, парень мог упасть с мота в процессе погони за ним и получить повреждения. Т.е. возможно гиббоны и правду говорили, просто начальству надоели или у парня были связи… Мне вот такая версия больше правду напоминает, если честно.
Инспектора просто зря пытались что то инсценировать, я думаю. Ну и зря в живот ткнули парнягу. А так, по сути — если бы дело происходило где нить в Америке или Европе — парню могло прилететь и поболее. Видел парочку видео как в тех же США ловят мотоциклистов — парня на спорте зажали так, что он улетел в кювет, а копы подходят к нему вытащив стволы. Ну и понятно, что начни он дергаться — словил бы пулю.
Я не оправдываю беспредел наших гайцов, он тут безусловно есть. Но считаю что наказание слишком строгое и как то не вяжется с реальностью.
У меня под базовым курсом подразумевалось индивидуальное занятие, с очень и очень подробным разжевыванием и в удобное для меня время.
Так что смысл (при таких же условиях как у меня) определенно есть, но не у этого вашего инструктора. Найдите нормальных ребят.
Какие то в Питере цены за такой уровень «обучаловки» диковатые…
Мотошкола в которой я учился берет 15. При этом моты всегда в хорошем состоянии (в пределах разумного), отличные инструктора, позитив по полной, экип выдают полный. Может тебе не менять школу, а быстренькой пройти некий «базовый курс управления мотоциклом»? В «моей» мотошколе такой был, 25р за 10 часов. В результате я, до этого не сидевший никогда на мото, упражнения для площадки в ГИБДД (в частности 8, змейку, коридор) мог спокойно делать с одной рукой на руле и под приятную музычку в наушниках.
Мото-куртка кожаная со вставками и вентиляцией. По погоде — термофутболка/футболка/свитер. Мото-джинсы с защитой бедер и коленей. Думаю защиту коленей всё же выбросить и взять отдельно нормальные наколенники. Мото-боты кожанные с усиленным носком/боком (в районе косточки)/пяткой. Жарковато в них, а так норм. Ну и понятно — шлем и перчатки.
Экип подбирался как компромисс между защитой и возможностью не переодеваться целиком после поездки.
P.S. Ну и на случай говен грязи на дорогах — дождевик+бахилы.
Обучался в мотошколе при автошколе. Сначала откатал т.н. базовый курс: посадка, постановка головы/взгляда, троганье-остановка, типы торможения, комбинированное торможение, передачи, экстренное торможение и прочая и прочая. В общей сложности 10 часов. И через них потом прошёл обучение на права категории А — теория + практика. Всё полностью в куче.
Могет быть, что с АБС может уже поспорить в авто.
По видео — ВАЗ тормозил неправильно, до блокировки — отсюда такой длинный тормозной путь.
И мне могло показаться конечно, но по моему Смарт тормозил как то вяло, нежно что ли…
Тема заинтересовала настолько, что как будет норм погода и время — потестирую сам, благо есть и авто и мот.
Отличный ролик. Правда немного удивила фраза про «мотоцикл ускоряется и останавливается быстрее автомобиля». На счет ускорения да, а вот на счёт остановки — всегда считал иначе.
Утащил себе в ВК. Постите побольше таких роликов, не только для автомобилистов, но и для байкеров.
А так, недавно вот было прикольно. Катался, вечер уже, машин не много в принципе. Подкатываюсь к светофору, до стоплинии машин 6-7. Поворот направо в этом месте запрещен. И неплохой такой, широкий коридор справа, между тротуаром и машинами. Ну я туда и вкатываюсь, что бы не стоять. Качусь намеренно медленно, на «пешеходной» скорости, что бы без остановки на зеленый уйти вперед. И тут вторая машина от стоп-линии зачем то начинает смещатся вправо, перекрывая коридор. Медленно так, неуверенно. И непонятно зачем. Машина не маленькая, Ровер новый. Торможу почти до полной остановки, «рыкаю» выхлопом. Ровер стопориться и уходит обратно в свой ряд. Видимо в зеркало на звук глянул всё же. )) Так что даже на крутых авто могут быть адекватные люди. Махнул ему спасибо и ушёл на зеленый со светофора.
А вообще я надеюсь ты что то из этого извлечешь полезное. Например не катать по сложным трассам на новом байке, на котором толком еще не «уселся». И не тормозить передним на песке ;) Удачи и ровных дорог!
Я не оправдываю беспредел наших гайцов, он тут безусловно есть. Но считаю что наказание слишком строгое и как то не вяжется с реальностью.
Так что смысл (при таких же условиях как у меня) определенно есть, но не у этого вашего инструктора. Найдите нормальных ребят.
Мотошкола в которой я учился берет 15. При этом моты всегда в хорошем состоянии (в пределах разумного), отличные инструктора, позитив по полной, экип выдают полный. Может тебе не менять школу, а быстренькой пройти некий «базовый курс управления мотоциклом»? В «моей» мотошколе такой был, 25р за 10 часов. В результате я, до этого не сидевший никогда на мото, упражнения для площадки в ГИБДД (в частности 8, змейку, коридор) мог спокойно делать с одной рукой на руле и под приятную музычку в наушниках.
Экип подбирался как компромисс между защитой и возможностью не переодеваться целиком после поездки.
P.S. Ну и на случай
говенгрязи на дорогах — дождевик+бахилы.По видео — ВАЗ тормозил неправильно, до блокировки — отсюда такой длинный тормозной путь.
И мне могло показаться конечно, но по моему Смарт тормозил как то вяло, нежно что ли…
Тема заинтересовала настолько, что как будет норм погода и время — потестирую сам, благо есть и авто и мот.
Утащил себе в ВК. Постите побольше таких роликов, не только для автомобилистов, но и для байкеров.