Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 декабря 2013 в 1:45
Так в таких заведениях только гламурные тусуют, не поймут и не оценят.Один плюс-их станет меньше.Но отвечать не хочется-пусть сами вымирают.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 декабря 2013 в 0:14
Всё верно написал.От души идёт-это чувствуется.Я тоже давно перестал читать все отчёты, кроме некоторых из за того что они все одинаковые-ехал, увидел, ночевал, ел, заправлялся.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 декабря 2013 в 1:16
Боюсь что технология интересная, но не монетизируемая.То есть для коммерческого применения не годная.Но всё равно спасибо:-)
+2
Andsah
  • Andsah
  • 25 декабря 2013 в 18:35
Похож на Яву старушку :-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 декабря 2013 в 1:59
Однако интересная технология.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 декабря 2013 в 1:55
Ага-именно так и делали, только солили, зажимали специально сделанную лопатку в сверлильном станке и то что не прилипало потом пили, зажав нос с жуткими гримасами.Запах ещё тот.Спиртовую морилку на морозе по уголку перегоняли зимой, а летом в морозильной камере.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 декабря 2013 в 1:49
А ещё некоторые гоменоиды потребляли клей БФ и спиртовую морилку для дерева.
Я водителем погрузчика по ночам на овощебазе работал в студенческие времена так уникальные люди после него не всегда ходить могли, но однако водили погрузчик и ставили разбитые контейнеры пятым ярусом без промаха.Вообще что никогда нельзя делать под алкоголем это любую работу.Затягивает.Выпил и день прошёл.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 декабря 2013 в 22:50
Да!
Выпил немного виски заодно и за католическое рождество.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 24 декабря 2013 в 19:56
Думаю что наша национальная проблема, которая заключается в бухании со сносом крыши базируется на том что алкоголь воспринимают как именно бухло, действующее на мозг по принципу-чем сильнее и заковыристее тем лучше.Если воспринимать алкоголь как некое дополнение к еде или к событию и не более, то всё становится значительно проще и культурнее.То есть если не потреблять алкоголь вместо общения или развлечения, а делать его дополнением и не надираться до полной потери человеческого облика то и не нужно отказываться от его употребления.К сожалению далеко не все так могут.Им действительно лучше не пить.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 декабря 2013 в 1:27
Создаётся впечатление что в гараже было очень много разных запчастей и его собрали из того что было.
Получилось необычно и довольно симпатично, правда всё впечатление портит низпод рамой куда разместили всё то что не поместилось выше.За озвученную сумму покупать его просто для езды смысла нет-дорого, покупать как стильную игрушку-не дотягивает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 декабря 2013 в 19:33
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 декабря 2013 в 17:49
Основная стоимость таких устройств заключается в исполнении с выполнением норм вибро и влагозащищённости, себестоимость самой платы, деталей и простого корпуса обычно не велика.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 декабря 2013 в 17:14
Ценник приборки для трека где то от 500 ойро, ну и плюс та часть что с мотоциклом не едет и получает данные от сотни.Сейчас я на работе, могу вечером с домашнего компа ссылки кинуть, т.к. наизусть их не помню.Идея с аварийной лампочкой, минималистичным при езде и подробным при стоянке меня мне видится весьма здравой.На ходу мне напряжение сети бортовой температуру ОЖ знать не обязательно, а вот при проверке перед поездкой это очень полезно.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 23 декабря 2013 в 16:35
Думаю что иметь возможность выбирать количество и внешний вид отображаемых приборов это хорошо.
При условии должной защищённости и надёжности.Для техники используемой в спорте это однозначно полезно, правда таких штук уже делают много.Что касаемо меня то я в первую очередь за простоту и надёжность, считаю что в процессе езды вообще лучше смотреть на дорогу и прибора нужно максимум три-спидометр, тахометр и датчик уровня топлива.Всё остальное не существенно.А вот при подключении устройства к компьютеру уже нужна максимально полная информация.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 декабря 2013 в 0:39
Клей забыл:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2013 в 23:52
Спасибо! Оригинальные у тебя технологии.Интересно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2013 в 23:31
И ешё-как ты шкурку седла на железку прикрепил?
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2013 в 23:28
Это не самый тяжёлый двигатель:-)
А ты потом его какой краской красил? И как потом поступал с закрашенным тем что красить не надо?
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2013 в 23:20
Как всегда офигенно!
А ты двигатель пескоструил без разборки?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 21 декабря 2013 в 17:21
Ну ты похвастался и поделился.А теперь сам решай какой мотоцикл купить.Ибо все советы хороши для тех кто их даёт.
Я бы купил новую Хаябусу с ABS.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна