Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 февраля 2014 в 1:21
Отличный выбор! Скучно и практично.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 3 февраля 2014 в 1:20
Понтов ноль, куртка в масле, сервисов для них в принципе нет.
Это у нас удел гаражных фанатов.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 3 февраля 2014 в 1:14
Меня терзают смутные сомнения что этот мотоцикл станет легендой.
Ты не путай ширпотреб и реплики гоночных мотоциклов.
Эти пятисотки выпускали серийно для того чтобы проходить омологацию к соревнованиям.Уже тогда в них на дороге не было смысла-избыточная можность, сложность в управлении, огромный расход масла и бензина в совокупности со сложностями в обслуживании делают этот мотоцикл не практичной находкой для ценителя.
Возможно его не продали по ряду причин, а потом забыли.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 февраля 2014 в 1:06
Даже Явы уже с раздельной смазкой выпускают.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 февраля 2014 в 0:27
На последок хотелось бы поинтересоваться, как вы относитесь к квадроциклам на дорогах?
Никак.Ездят они и пусть ездят.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 февраля 2014 в 0:25
Когда диска два вилка не работает на скручивание, хотя думаю что китайцы думали скорее о внешнем виде и об унификации.
Как то наткнулся на TDR240 для Франции, так у него было два диска с двухпоршневыми суппортами,TDR250 выпускался уже с одним диском и четырёхпоршневым суппортом(экономия?), а TZR250 всегда с двумя дисками и двухпоршевыми суппортами.
И всё это разнообразие при почти одинаковом моторе и подвесках.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 2 февраля 2014 в 0:18
Что можно ожидать от писателя с таким редким никнеймом?
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 февраля 2014 в 12:40
Да-зажигание от них, плюс катушка Дайна и спортивный генератор.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 февраля 2014 в 1:00
Ты про какую заслонку? Я такое никогда не видел -совсем другой привод.

Под верхней шайбой находятся регулировочные.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 февраля 2014 в 0:15
Там от коленвала в движение приводится шток, от его хода зависит количество подаваемого масла, регулируется это подбором шайбы, которая на доли миллиметра меняет ход штока.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 февраля 2014 в 0:05
Начальный ход тросика это одно, а ход штока насоса это совсем другое.Возможно в данном случае ход штока и не регулируется(что сомнительно) но на всех 2Т с раздельной смазкой что я видел было так.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 января 2014 в 23:56
Обычно маслонасос регулируется подбором шайбы на штоке под требуемый зазор, измеряемый щупом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 января 2014 в 23:55
Это настолько долгая история что писать её пока не хочу-фигня выйдет, началось всё с того что в 18 лет я очень хотел такой мотоцикл, увидев его в буржуинском каталоге, а закончилось этой осенью, когда у мопеда в дождь посреди проспекта умерли мозги что явилось толчком к глубокому тюнингу системы зажигания.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 января 2014 в 23:50
Моего видео у меня нет.Очень хороший ролик от Ямахи есть на Ютюбе, находится по одноимённому запросу.Мопед сейчас в углу гаража ждёт весну, мне его жалко по соли и морозу гонять стало.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 января 2014 в 22:06
Естественно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 января 2014 в 20:22
TDR250 я ещё его мотор привёл к параметрам трекового TZR250 и осознал что переборщил.
При случае, если будет возможность прокатись на двухцилиндровом 2Т.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 31 января 2014 в 18:48
У двустволок мотор ещё интереснее, я на неё с одностволки пересел.Ощутимая разница.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 января 2014 в 18:31
А теперь представь себе что у тебя то же самое, только двухстволка,56 лошадей и коммутатор безо всяких ограничений и скорость ограничивается по сути только уровнем твоего пофигизма.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2014 в 14:57
Это хорошо.Ты эту старину береги чтобы потом не жалеть о том что продал за 3 копейки.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 января 2014 в 13:20
Это одна из причин того что я далеко езжу на FJ1200.Я знаю что он прост и надёжен, а если чего стоит такой 500-2000 евро что совместимо с «карманными » деньгами в длительной поездке.Но увы он только для дорог.Периодически меня тянет подальше от асфальта и грунтовок, но пока ограничиваюсь северо-западом и 2Т чекушки за глаза хватает.Кстати думаю о Тенере.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна