Меня терзают смутные сомнения что этот мотоцикл станет легендой.
Ты не путай ширпотреб и реплики гоночных мотоциклов.
Эти пятисотки выпускали серийно для того чтобы проходить омологацию к соревнованиям.Уже тогда в них на дороге не было смысла-избыточная можность, сложность в управлении, огромный расход масла и бензина в совокупности со сложностями в обслуживании делают этот мотоцикл не практичной находкой для ценителя.
Возможно его не продали по ряду причин, а потом забыли.
Когда диска два вилка не работает на скручивание, хотя думаю что китайцы думали скорее о внешнем виде и об унификации.
Как то наткнулся на TDR240 для Франции, так у него было два диска с двухпоршневыми суппортами,TDR250 выпускался уже с одним диском и четырёхпоршневым суппортом(экономия?), а TZR250 всегда с двумя дисками и двухпоршевыми суппортами.
И всё это разнообразие при почти одинаковом моторе и подвесках.
Там от коленвала в движение приводится шток, от его хода зависит количество подаваемого масла, регулируется это подбором шайбы, которая на доли миллиметра меняет ход штока.
Начальный ход тросика это одно, а ход штока насоса это совсем другое.Возможно в данном случае ход штока и не регулируется(что сомнительно) но на всех 2Т с раздельной смазкой что я видел было так.
Это настолько долгая история что писать её пока не хочу-фигня выйдет, началось всё с того что в 18 лет я очень хотел такой мотоцикл, увидев его в буржуинском каталоге, а закончилось этой осенью, когда у мопеда в дождь посреди проспекта умерли мозги что явилось толчком к глубокому тюнингу системы зажигания.
Моего видео у меня нет.Очень хороший ролик от Ямахи есть на Ютюбе, находится по одноимённому запросу.Мопед сейчас в углу гаража ждёт весну, мне его жалко по соли и морозу гонять стало.
TDR250 я ещё его мотор привёл к параметрам трекового TZR250 и осознал что переборщил.
При случае, если будет возможность прокатись на двухцилиндровом 2Т.
А теперь представь себе что у тебя то же самое, только двухстволка,56 лошадей и коммутатор безо всяких ограничений и скорость ограничивается по сути только уровнем твоего пофигизма.
Это одна из причин того что я далеко езжу на FJ1200.Я знаю что он прост и надёжен, а если чего стоит такой 500-2000 евро что совместимо с «карманными » деньгами в длительной поездке.Но увы он только для дорог.Периодически меня тянет подальше от асфальта и грунтовок, но пока ограничиваюсь северо-западом и 2Т чекушки за глаза хватает.Кстати думаю о Тенере.
Это у нас удел гаражных фанатов.
Ты не путай ширпотреб и реплики гоночных мотоциклов.
Эти пятисотки выпускали серийно для того чтобы проходить омологацию к соревнованиям.Уже тогда в них на дороге не было смысла-избыточная можность, сложность в управлении, огромный расход масла и бензина в совокупности со сложностями в обслуживании делают этот мотоцикл не практичной находкой для ценителя.
Возможно его не продали по ряду причин, а потом забыли.
Как то наткнулся на TDR240 для Франции, так у него было два диска с двухпоршневыми суппортами,TDR250 выпускался уже с одним диском и четырёхпоршневым суппортом(экономия?), а TZR250 всегда с двумя дисками и двухпоршевыми суппортами.
И всё это разнообразие при почти одинаковом моторе и подвесках.
Под верхней шайбой находятся регулировочные.
При случае, если будет возможность прокатись на двухцилиндровом 2Т.