А с домкратом не перебор?
Сальники и от руки задавливаются нормально обычно.
А понять что он сидит на месте можно посмотрев на выемки для стопорного кольца.
Я как то был на слёте харлееводов в Австрии-представь себе не одна тысяча мопедов с такими выхлопами.
И все плотно движутся в несколько рядов)
Мой прямоток показался мне даже не кофемолкой, автомобильным феном)
Тормоза прокачивать начинай с дальнего суппорта, если совсем ничего не помогает то можно руками утопить поршни в суппортах при открытой крышке бачка-бОльшая часть пузырей уходит вверх.Прокачка шприцем через прокачный штуцер тоже помогает.Пластинка в машинке нужна для того чтобы при прокачке жидкость не брызгала вверх и её положение не важно.На том 850-2 что я ездил датчик температуры работал как и у тебя, он так на многих Ямахах работает-долго ждёт, а потом вентилятор долго крутится.
Ну так а чего со всеми вами делать )
В начале сезона иногда ощущаю себя Бетменом)
Кто в Пуховике при нуле под снегом пилит куда то на север.
Кто без бензина и с севшим аккумулятором стоит, а ехал тоже не близко.
А кто то на чоппере 400сс на заправке пытается отогреть нажопницу, ставшую уже снежной бабой.
Я конечно понимаю там-первый байк, денег не много, интернетов начитался, сам примерно такой был.
Но как то соразмерять желания и возможности надо.
Да не за что прощения просить-ты по сути прав, только форма малость резковата.
Поговорка-«если у тебя в детстве не было мопеда, то это значит что у тебя не было мопеда» имеет весьма глубокий смысл.
Вот и выходят нулевые неофиты на дорогу, некоторые даже с глубоким заблуждением того что их в мотошколе чему то научили.
И начинают в свои 20-30, а иногда и 40 лет проходить то что надо было пройти до 15.Отсюда и уровень аварийности и смертности.
Кто то адаптируется очень быстро, а кому то это вообще не дано в принципе.
Но ведь всё равно с каждым годом их больше и больше, модно стало.
Так что с моей точки зрения остаётся только помогать чем можно и думать что всё у них будет хорошо.
В любом случае дели тренировку для сдачи экзамена и навыки езды.
Проехать восьмёрку и выучить билеты поможет школа, а какое никакое умение ездить приходит только с накатом нескольких десятков тысяч километров.Для этого нужно заложить правильные рефлексы у того кто ими обладает и далее их тренировать и комбинировать.
Так что получай права и учись ездить.
Всё равно инструктор не может научить-он может только показать, а умение воспринимать и воспроизводит зависит только от тебя самой.
Вот где ужас ужасный и причина для фобий и суицида)
Сальники и от руки задавливаются нормально обычно.
А понять что он сидит на месте можно посмотрев на выемки для стопорного кольца.
Как и красное лицо настоящего байкера)
И все плотно движутся в несколько рядов)
Мой прямоток показался мне даже не кофемолкой, автомобильным феном)
А с двумя братами даже FZ6 звучит как настоящий мотоцикл)
В начале сезона иногда ощущаю себя Бетменом)
Кто в Пуховике при нуле под снегом пилит куда то на север.
Кто без бензина и с севшим аккумулятором стоит, а ехал тоже не близко.
А кто то на чоппере 400сс на заправке пытается отогреть нажопницу, ставшую уже снежной бабой.
Я конечно понимаю там-первый байк, денег не много, интернетов начитался, сам примерно такой был.
Но как то соразмерять желания и возможности надо.
Катайтесь по дорогам и склонам.
Поговорка-«если у тебя в детстве не было мопеда, то это значит что у тебя не было мопеда» имеет весьма глубокий смысл.
Вот и выходят нулевые неофиты на дорогу, некоторые даже с глубоким заблуждением того что их в мотошколе чему то научили.
И начинают в свои 20-30, а иногда и 40 лет проходить то что надо было пройти до 15.Отсюда и уровень аварийности и смертности.
Кто то адаптируется очень быстро, а кому то это вообще не дано в принципе.
Но ведь всё равно с каждым годом их больше и больше, модно стало.
Так что с моей точки зрения остаётся только помогать чем можно и думать что всё у них будет хорошо.
Проехать восьмёрку и выучить билеты поможет школа, а какое никакое умение ездить приходит только с накатом нескольких десятков тысяч километров.Для этого нужно заложить правильные рефлексы у того кто ими обладает и далее их тренировать и комбинировать.
Так что получай права и учись ездить.
Всё равно инструктор не может научить-он может только показать, а умение воспринимать и воспроизводит зависит только от тебя самой.