Ну не знаю, то ли я стал более оптимально ездить, то ли в мозгах окружающих происходят положительные изменения, но с каждым годом движение всё культурнее и культурнее.А особо нервные личности всегда будут, куда без них.
По моему на прямотоки жалуются люди у которых с нервами не всё в порядке, в городе помимо этого есть масса других звуков, трамваи, грузовики, весёлые соседи, шумные компании.А за городом 2Т мотоблоки, бензопилы и самое главное-любители громко слушать шансон, вот их надо сажать в комнату без окон на недельку и заставлять слушать свою любимую музыку 24 часа в сутки.Я таких как раз прямотоком и воспитывал.
Подо мной тётенька живёт, так она жаловалась на то что мусоровоз по утрам контейнерами гремит, кстати он действительно издаёт громкие звуки.
Сразу предупреждаю, что точность метода неизвестна и мной не проверена (
Может сперва проверить, а потом писать.
Но сразу могу сказать что точность будет лучше, чем у щелчковых ключей с диапазоном 0-150(200) Нм.
И хуже, чем у маленьких до 50 Нм.
На том фото что на главной суппорта висят на шлангах, судя по пыли на мопеде давно.
Молоток железный-интересно, какие детали им выбивали?
Очевидно подвесить суппорта на стяжках или верёвочках для механика запредельно, не надо пользоваться услугами такого сервиса.
Я ничего обычно не думаю )
Шой офигенные шлемы делает, но не для моей головы, увы-болванка не та.
IXS из топовых линеек, те что от 15 000 не сильно от него по качеству отличаются, но увы их опять же не завозят почти.
У БМВ экип отличный, спору нет, ямаховский кстати тоже ничего, но нифига не дешевле.
IXS кстати очень ничего вещи делает, а всякие самопальные бренды, продаваемые у нас это полная ерунда.
Но дёшево и для города нормально вполне.И для продавца выгодно.
Раньше в Финляндию было выгодно за экипом ездить, но при нынешнем курсе зачастую гораздо выгоднее купить тут из остатков завезённого по старым ценам.
Не обязательно дорого.У нас большинство продаваемой дорожной экипировки годится для поездок по городу при температуре от +10.
А «скандинавские» варианты в продаже почти отсутствуют, почему то продают только топовые линейки ведущих брендов, хотя есть масса производителей, которые стоят дешевле БМВ и не делают накрутку за логотип.
Это не обязательно, просто городская экипировка для +20 сильно отличается от туристической для -5.
Мотоциклы тоже отличаются, для поездок вне городов 300сс не подходит, а для города самое то, так же как и туристический литр+ для города не очень.
Так что решай что для тебя больше подходит.Универсальности тут нет.
Термобельё, туристический комплект куртка-штаны с гортексом с молнией, соединяющей штаны и куртку, перчатки с подкладкой и гортексом, туринговые боты с горексом, термоноски, тёплый подшлемник, шлем туристический с ветроотсекателем, пояс-утеплитель на спину.Главное чтобы ветер никуда не задувал.Ну и подогрев ручек.
С нормальными ботами бахилы не нужны.
Для нормальных перчаток тоже ничего не надо.
Ну я бы сказал что твоя поездка была была сделана просто из за отсутствия опыта, ты не учёл температуру и дороги в области.
В нормальной экипировке было бы лучше, да и мопед ты купил явно не для таких приключений.
Тебе ещё повезло что резко не похолодало и гололёда не было.
Если будешь постоянно ездить и заниматься физподготовкой то тело быстро привыкнет, можно и сутки под дождём ехать.
А остальное решает экипировка и опыт.
Когда возникает такая ситуация-типа идите этажом ниже, то совершенно очевидно что требования никто выполнять не будет.
Развивать ситуацию это идти на конфликт ради самого конфликта, дело конечно благородное но совсем не эффективное.
Если уж очень хочется добиться справедливости в отдельно взятой шаражке, то делать это письменно.
Глупо это как то.Или цель-отсудить денег за телесные повреждения?
Кстати на ЧОКклубе хорошо себя зарекомендовали темы, посвящённые разным узлам с картинками из мануала и пояснениями на русском.
Правда всё равно регулярно появляются особо одарённые личности, которые вопрошают сразу, не почитав профильный раздел)
Подо мной тётенька живёт, так она жаловалась на то что мусоровоз по утрам контейнерами гремит, кстати он действительно издаёт громкие звуки.
Но сразу могу сказать что точность будет лучше, чем у щелчковых ключей с диапазоном 0-150(200) Нм.
И хуже, чем у маленьких до 50 Нм.
Молоток железный-интересно, какие детали им выбивали?
Очевидно подвесить суппорта на стяжках или верёвочках для механика запредельно, не надо пользоваться услугами такого сервиса.
Шой офигенные шлемы делает, но не для моей головы, увы-болванка не та.
IXS из топовых линеек, те что от 15 000 не сильно от него по качеству отличаются, но увы их опять же не завозят почти.
IXS кстати очень ничего вещи делает, а всякие самопальные бренды, продаваемые у нас это полная ерунда.
Но дёшево и для города нормально вполне.И для продавца выгодно.
Раньше в Финляндию было выгодно за экипом ездить, но при нынешнем курсе зачастую гораздо выгоднее купить тут из остатков завезённого по старым ценам.
А «скандинавские» варианты в продаже почти отсутствуют, почему то продают только топовые линейки ведущих брендов, хотя есть масса производителей, которые стоят дешевле БМВ и не делают накрутку за логотип.
Мотоциклы тоже отличаются, для поездок вне городов 300сс не подходит, а для города самое то, так же как и туристический литр+ для города не очень.
Так что решай что для тебя больше подходит.Универсальности тут нет.
С нормальными ботами бахилы не нужны.
Для нормальных перчаток тоже ничего не надо.
В нормальной экипировке было бы лучше, да и мопед ты купил явно не для таких приключений.
Тебе ещё повезло что резко не похолодало и гололёда не было.
А остальное решает экипировка и опыт.
Развивать ситуацию это идти на конфликт ради самого конфликта, дело конечно благородное но совсем не эффективное.
Если уж очень хочется добиться справедливости в отдельно взятой шаражке, то делать это письменно.
Глупо это как то.Или цель-отсудить денег за телесные повреждения?
Правда всё равно регулярно появляются особо одарённые личности, которые вопрошают сразу, не почитав профильный раздел)