Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 29 апреля 2015 в 0:47
Да вообще не известно кто что решит)
Я тут узнал что не все понимают что значит левый и правый поворотник у дальнобойщиков, а эта азбука Морзе вообще может быть запредельна.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 23:33
Ты бы всё таки описал подробнее, а то кулибин какой сделает малость не так и вода попадёт немного не туда)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 1:37
Для города вполне то, а для всего остального не то.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 1:12
Спасибо, посмотрел, даже в советские времена Мински не были такими красивыми, просто мега Макака.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 1:10
К сожалению видео у меня не воспроизводится.
Осмелюсь предположить что речь идёт об лучших образцах двухколёсной продукции от дядюшки Ляо, тщательно собранных в Белоруссии?
Или всё таки что то более менее своё сделали?
+3
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 1:02
Какая замечательная собака, мотоцикл тоже ничего вышел.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:55
Разве это дебаты )
Я ложусь обычно к трём, так что доброй ночи.
А бабы лучше вкусные брюнетки )
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:51
Скорость в принципе фигня, для меня важнее драйв при открытии ручки, даже японский 2Т полтинник его даёт, а вот китайцы нет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:48
Ага-и цена вполне, запчастей вагон.Я правда поступил несколько по другому, купил TDR250 и восстановил, уж больно греет мне душу что она встаёт на заднее почти на любой скорости и может ехать под 200)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:45
Кстати именно почти этот процесс я и наблюдаю-многие владельцы большекубатурных мотоциклов покупают 200-400сс китайцев вторым мопедом для езды на работу )
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:44
Есть то из за чего пересаживаются в основном-ТТХ, у китайцев они крайне низкие.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:42
Могу, правда с небольшими оговорками, основная из которых максимальная скорость, следующая интенсивность торможения.По городу и пригородам один хрен больше сотни крайне редко разгоняюсь, а в основном 70-80 тошню.Так как то здоровее и дешевле )
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:35
Ну хуже-лучше это всё относительно, скорее на уровне комплексов по поводу китайцев, из тех времён, когда они ещё были очень убогими.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:33
Ну по крайней мере порог возможности маневрирования в потоке точно перекрыт с запасом, а это главное.
Езда на мопеде в мегаполисе это нечто совсем запредельное.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:29
Ну не знаю-регулярно перемещаюсь и по городу и по загороду на японских 250сс 2Т.
Так местами интереснее, чем на 1200сс.
А манеру езды менять не люблю, если ТС не способно на прыжок в нужный момент то оно мне не нравится, дискомфорт ощущаю.Хотя тут по городу катался на Лифане 200сс, так и ничего, просто я от него совсем ничего не ожидал, а оказалось что мопедка очень интересная.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:13
Ну я бы так не сказал, скорее это нормально для 250сс, но и лошадность у Стелса соответствующая.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:12
Мне было страшно, после литра я на 400сс Лифане сперва думал что меня сдует, а потом что меня переедет встречная машина, а потом меня действительно почти сдуло на обочину)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:10
Китайцы научились делать вполне надёжную технику не сильно заморачиваясь ТТХ, так что как вариант потренироваться очень даже ничего.
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 апреля 2015 в 0:07
Меня терзают смутные сомнения что при таком моторе можно обогнать фуру одним прыжком, динамика после 90 у этого мотора не лучше автомобильной.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 апреля 2015 в 23:57
Какая зажигательная история )
И комментарии интересные )
Вот только попкорн у меня закончился (
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна