Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 августа 2015 в 12:18
Он не разбит, просто снизу несколько маленьких пятнышек в некоторых режимах подсветки.
Но обещали поменять.
+22
Andsah
  • Andsah
  • 28 августа 2015 в 0:33
Фиговый ксенон это был, настоящий китайский аутентичный просто разлагает на атомы всё на дистанции до 50 метров.
Поэтому на него никто не жалуется-просто некому )
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 августа 2015 в 14:47
Особенно в стойке? )
Так ты так и не ответил, почему для туристов пофиг.
Я не хочу сказать что твоё мнение не правильно, но оно и не единственно верное, а лишь частный случай, постановка ног на подножки сильно зависит от ситуации и от мопеда.
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 августа 2015 в 14:08
 Вспомнил ещё про грунтовки, асфальт с ямами и бездорожье-там как?
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 августа 2015 в 13:58
Ну с круизёрами понятно, а чем туристы отличаются?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 августа 2015 в 13:49
На счёт положения ног ты хороший вброс сделал )
Интересно как быть чоперистам, а особенно тем у кого платформы?
И как такой раскорякой ехать 1000 км.?
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 августа 2015 в 1:19
Ты думаешь что я олигарх, имеющий кусок кевларовой ткани такого размера? )
+3
Andsah
  • Andsah
  • 27 августа 2015 в 1:18
Всё верно, тока не тряпки, а нити, наивно предполагать что та разорванная тряпка из него.
Производители просто армируют нитями кевлара тряпку, а не целиком делают её из кевлара.
Крестьяне продолжают слушать автомобильный аккумулятор )
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 августа 2015 в 1:12
А я вчера Киндл купил новый, так у него подсветка снизу какими то пятнами.
Куда катится мир?
+5
Andsah
  • Andsah
  • 27 августа 2015 в 1:10
он пошкрябался об асфальт и на нем остались частицы кевлара.
Это не кевлар, а максимум тряпка с кевларовыми нитями.
А возможно просто тряпка, похожая на ткань с кевларовыми нитями.
Но джинсы хрень ещё та-это точно, максимум для езды до 80 погороду, кожа или кордура сильно лучше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 августа 2015 в 23:25
Ничего-внуки дядюшки Ляо купят марку и дадут ей новую жизнь.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 августа 2015 в 18:16
пять бвллов! )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 августа 2015 в 13:19
Это если ехать с севера, а если с юга то ремонты после Варшавы не обходятся.
-1
Andsah
  • Andsah
  • 18 августа 2015 в 23:35
Ты про китайцев забыл-их все побаиваются в Европе.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 августа 2015 в 23:23
Да-ремонты у них давно идут и постоянно, как и у поляков, бабло небось евросоюзное пилят )
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 августа 2015 в 12:39
Надо налаживать выпуск семейных труселей с карманами по типу разгрузочных жилетов для путешествующих по Европе )
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 августа 2015 в 2:40
Фото девочек где?
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 августа 2015 в 1:17
Да у вас там вообще страшно ездить, я как житель равнины в основном по прямой умею )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 августа 2015 в 1:05
Тоже не люблю по городу ездить, надо тошнить 80-100, да ещё и по сторонам смотреть на 360 градусов.
Девчонки на чесотках обгоняют и летят куда то, тут писали что с ними знакомиться не надо.Как это вообще возможно, если они с риском для жизни раздвигают машины и только суицидник может их догнать.Если выживет и догонит.
Совсем другое дело дороги километров за 200 после города, с сожалению мой олдтаймер FJ1200 имеет максималку в 260, так что я тихо скриплю зубами и завидую автору, но менее 160 там где нет пересечений со второстепенными дорогами иду крайне редко, обычно 180-200, естественно в населёнке опять же не более 80-100, ибо аборигены не пуганы и не всегда могут отличить гонщика на большом мопеде от соседа на Альфе.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 августа 2015 в 0:40
тогда кто эти люди?)))
Очевидно часть из них скамейкеры, часть лицемеры )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна