Фиговый ксенон это был, настоящий китайский аутентичный просто разлагает на атомы всё на дистанции до 50 метров.
Поэтому на него никто не жалуется-просто некому )
Особенно в стойке? )
Так ты так и не ответил, почему для туристов пофиг.
Я не хочу сказать что твоё мнение не правильно, но оно и не единственно верное, а лишь частный случай, постановка ног на подножки сильно зависит от ситуации и от мопеда.
Всё верно, тока не тряпки, а нити, наивно предполагать что та разорванная тряпка из него.
Производители просто армируют нитями кевлара тряпку, а не целиком делают её из кевлара.
Крестьяне продолжают слушать автомобильный аккумулятор )
он пошкрябался об асфальт и на нем остались частицы кевлара.
Это не кевлар, а максимум тряпка с кевларовыми нитями.
А возможно просто тряпка, похожая на ткань с кевларовыми нитями.
Но джинсы хрень ещё та-это точно, максимум для езды до 80 погороду, кожа или кордура сильно лучше.
Тоже не люблю по городу ездить, надо тошнить 80-100, да ещё и по сторонам смотреть на 360 градусов.
Девчонки на чесотках обгоняют и летят куда то, тут писали что с ними знакомиться не надо.Как это вообще возможно, если они с риском для жизни раздвигают машины и только суицидник может их догнать.Если выживет и догонит.
Совсем другое дело дороги километров за 200 после города, с сожалению мой олдтаймер FJ1200 имеет максималку в 260, так что я тихо скриплю зубами и завидую автору, но менее 160 там где нет пересечений со второстепенными дорогами иду крайне редко, обычно 180-200, естественно в населёнке опять же не более 80-100, ибо аборигены не пуганы и не всегда могут отличить гонщика на большом мопеде от соседа на Альфе.
Но обещали поменять.
Поэтому на него никто не жалуется-просто некому )
Так ты так и не ответил, почему для туристов пофиг.
Я не хочу сказать что твоё мнение не правильно, но оно и не единственно верное, а лишь частный случай, постановка ног на подножки сильно зависит от ситуации и от мопеда.
Интересно как быть чоперистам, а особенно тем у кого платформы?
И как такой раскорякой ехать 1000 км.?
Производители просто армируют нитями кевлара тряпку, а не целиком делают её из кевлара.
Крестьяне продолжают слушать автомобильный аккумулятор )
Куда катится мир?
А возможно просто тряпка, похожая на ткань с кевларовыми нитями.
Но джинсы хрень ещё та-это точно, максимум для езды до 80 погороду, кожа или кордура сильно лучше.
Девчонки на чесотках обгоняют и летят куда то, тут писали что с ними знакомиться не надо.Как это вообще возможно, если они с риском для жизни раздвигают машины и только суицидник может их догнать.Если выживет и догонит.
Совсем другое дело дороги километров за 200 после города, с сожалению мой олдтаймер FJ1200 имеет максималку в 260, так что я тихо скриплю зубами и завидую автору, но менее 160 там где нет пересечений со второстепенными дорогами иду крайне редко, обычно 180-200, естественно в населёнке опять же не более 80-100, ибо аборигены не пуганы и не всегда могут отличить гонщика на большом мопеде от соседа на Альфе.