Аппарат для меня знаковый, он был моим первым транспортным средством, на нём я учился ездить и начал прокачивать скилл механика.
У друга сейчас такой для фана, с трудом представляю езду на этом мотороллере в современном трафике из за весьма специфических органов управления и тормозов, но он однозначно притягивает больше внимания чем блестящий кастом.
Дык настоящий байкер и есть быдло, даже если он манагер в гастухе днём, то вечером и в выходные он всё равно асоциальное быдло, прямо как Джекил и Хайд ) Даже если он не быдло то стремится стать быдлом в свободное от работы время )
Наконец то ты что то годное опубликовал, тока материал требует расширения и доработки.Однобоко как то.
Хочу вступить в VMC, буду плести интриги, рваться к власти и стану президентом всех интернет-байкеров )
И прямоточным сливом )
Кстати-а почему ХД специальные стиралки не делают для экипа?
Думаю что сбыт будет, если через ХОГ продавать, типа кто стирает в обычном Самсунге тот не труъ )
Если я не согласен с твоей точкой зрения то это не значит что я с тобой спорю и требую чего то доказать.
Мне интересно чем закончится у автора эпопея с мотором, об этом я ему и написал, а тут ты.
Это как то можно сделать, ну, допустим даже всё правильно рассчитав и исполнив, но мощностные клапана в цилиндры не внедрить в принципе.И всё равно тормоза, рама, подвеска будет совкоцикличной ) Смысл есть только в оригинальном состоянии и владении им как раритетом, ездовые характеристики как у япов всё равно не получить.
И всё равно без лепестковых и мощностных клапанов он будет иметь мощность в два раза ниже японских аналогов.Так что смысла нет совсем.Эта техника удел пацанчиков тихо её добивающих и «тюнингующих»или фанатов, приводящих её в оригинальное состояние не считаясь с затратами.
Рекомендую порыть в Яндексе историю Ижмаша и посмотреть на ямаховские моторы от TDR-TZR-R1Z и им подобные.
Идея то простая-снять больше лошадей за счёт лучшего теплоотвода.И если внимательно прочитать то что я писал то модно понять что про форсировку я писал на счёт япов. 77 лошадок с 250сс это не мало, даже 56 не мало.
Панзер ниже верно написал.
У друга сейчас такой для фана, с трудом представляю езду на этом мотороллере в современном трафике из за весьма специфических органов управления и тормозов, но он однозначно притягивает больше внимания чем блестящий кастом.
Хочу вступить в VMC, буду плести интриги, рваться к власти и стану президентом всех интернет-байкеров )
Кстати-а почему ХД специальные стиралки не делают для экипа?
Думаю что сбыт будет, если через ХОГ продавать, типа кто стирает в обычном Самсунге тот не труъ )
А каким порошоком экип стирался?
Специальным мотоциклетным или обычным?
В машине или руками?
Что на бирочках к экипу нарисовано?
Видео как всегда не смотрел, но осуждаю )
Мне интересно чем закончится у автора эпопея с мотором, об этом я ему и написал, а тут ты.
Идея то простая-снять больше лошадей за счёт лучшего теплоотвода.И если внимательно прочитать то что я писал то модно понять что про форсировку я писал на счёт япов. 77 лошадок с 250сс это не мало, даже 56 не мало.
Панзер ниже верно написал.