Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 27 сентября 2015 в 0:20
Аппарат для меня знаковый, он был моим первым транспортным средством, на нём я учился ездить и начал прокачивать скилл механика.
У друга сейчас такой для фана, с трудом представляю езду на этом мотороллере в современном трафике из за весьма специфических органов управления и тормозов, но он однозначно притягивает больше внимания чем блестящий кастом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 сентября 2015 в 19:11
Упорство в достижении цели мной всегда уважаемо, но проще и лучше и дешевле было сделать всё самому.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 сентября 2015 в 12:08
Автор пишет
Некоторое время назад у меня встал вопрос о покупке первого в моей жизни мотоцикла
А там инфа с нулевых висит.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 сентября 2015 в 1:39
Да я собственно не против того кому где удобно читать.Я против копипаста без указания источника.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 сентября 2015 в 21:58
Что то статья мне очень сильно напоминает аналогичный материал на форуме владельцев этого мотоцикла.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 25 сентября 2015 в 15:56
И правильно-на агитацию я всё равно не поддамся, а деньги верни за гаражи-я уже перевёл )
+3
Andsah
  • Andsah
  • 25 сентября 2015 в 15:38
Дык настоящий байкер и есть быдло, даже если он манагер в гастухе днём, то вечером и в выходные он всё равно асоциальное быдло, прямо как Джекил и Хайд ) Даже если он не быдло то стремится стать быдлом в свободное от работы время )
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 сентября 2015 в 15:32
И да-это дело я тоже люблю, с девками в клубе как?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 сентября 2015 в 15:31
Да легко-100 500 лимонов виртуальных долларов переведу, могу даже больше чтобы из проспектов сразу в действительные члены.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 25 сентября 2015 в 14:03
Наконец то ты что то годное опубликовал, тока материал требует расширения и доработки.Однобоко как то.
Хочу вступить в VMC, буду плести интриги, рваться к власти и стану президентом всех интернет-байкеров )
+4
Andsah
  • Andsah
  • 24 сентября 2015 в 0:05
Отличный сюжет для мультика на канале 2х2 )
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 сентября 2015 в 22:29
И прямоточным сливом )
Кстати-а почему ХД специальные стиралки не делают для экипа?
Думаю что сбыт будет, если через ХОГ продавать, типа кто стирает в обычном Самсунге тот не труъ )
+3
Andsah
  • Andsah
  • 23 сентября 2015 в 21:00
Волшебно!
А каким порошоком экип стирался?
Специальным мотоциклетным или обычным?
В машине или руками?
Что на бирочках к экипу нарисовано?
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 сентября 2015 в 13:14
Это ты к чему?
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 сентября 2015 в 1:29
Не в шлёпках, а на каблуках и чем голозадее и голосисее тем лучше.
Видео как всегда не смотрел, но осуждаю )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 сентября 2015 в 1:22
Сильная видать дивчина если через полный экип плечи разминает )
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 сентября 2015 в 1:18
Если я не согласен с твоей точкой зрения то это не значит что я с тобой спорю и требую чего то доказать.
Мне интересно чем закончится у автора эпопея с мотором, об этом я ему и написал, а тут ты.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 23:45
 Это как то можно сделать, ну, допустим даже всё правильно рассчитав и исполнив, но мощностные клапана в цилиндры не внедрить в принципе.И всё равно тормоза, рама, подвеска будет совкоцикличной ) Смысл есть только в оригинальном состоянии и владении им как раритетом, ездовые характеристики как у япов всё равно не получить.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 23:36
И всё равно без лепестковых и мощностных клапанов он будет иметь мощность в два раза ниже японских аналогов.Так что смысла нет совсем.Эта техника удел пацанчиков тихо её добивающих и «тюнингующих»или фанатов, приводящих её в оригинальное состояние не считаясь с затратами.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2015 в 23:05
Рекомендую порыть в Яндексе историю Ижмаша и посмотреть на ямаховские моторы от TDR-TZR-R1Z и им подобные.
Идея то простая-снять больше лошадей за счёт лучшего теплоотвода.И если внимательно прочитать то что я писал то модно понять что про форсировку я писал на счёт япов. 77 лошадок с 250сс это не мало, даже 56 не мало.
Панзер ниже верно написал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна