Я не знаю что у них написано в законах, но очень многие немцы, да и не только немцы чинят технику сами, у некоторых такие оборудованные гаражи что некоторым нашим сервисам далеко.Работа в сервисах может стоить по разному-в Германии и Франции, а тем более в Норвегии она стоит не дёшево, но и не дороже чем в Москве и Питере, а вот в Чехии и Италии, например даже в фирменных центрах Ямахи цены ниже московских.Мне в Праге масло меняли бесплатно только за то что я у них его купил:-)Замена резины в Финляндии стоит около 20 евро.
Цена сильно растёт при изготовлении эксклюзивных деталей, а если вся работа сводится к правильному пилению болгаркой и установке готовых элементов, то где тут 800 тысяч?
При мне парни знакомые несколько кастомов собирали цена была в несколько раз меньше, а в эти деньги у них шёл офигенный гибрид Ямахи и Харли, где каждое колесо по 3 тысячи убитых енотов обошлось.
Проверь генератор, реле регулятор и катушки зажигания так как сказано в мануале по твоему мотоциклу.Судя по напряжению на холостых хана реле регулятору или выпрямителю, но возможно какая то цепь дат утечку.
Тут пошарь-это профильный форумУкажите название ссылки...
Надо сказать что выбор донора не самый удачный, т.к. сделать из пластикового туриста красивый стрит не так просто.Видел на европейских слётах FJводов массу переделок под стрит и нэйкед, но в основном это просто сильно упавшие экземпляры без пластика с переделками ходовой.Смотрится не очень-дело в том что вид рамы далёк от эстетики, а вот драгбайки получаются очень на уровне, особенно если мотор с китом от висеко.
Находишь на замке зажигания провод, на котором появляется + при вкл. зажигании.
Между ним и — включаешь реле.
В разрыв того плюса что к реле идёт ставишь выключатель.
+ фары подключаешь через контакты реле.
Читал-вполне достойная штука с вполне достаточным функционалом, но повторюсь про ток потребления…
Отслеживание теоретически возможно, а практически сомневаюсь что эта система поддерживается существующими сервисами.
Сейчас много чего начало появляться, но меня смущает в этих системах отсутствие своих батарей при приличном токе потребления.
Про мониторинг по GPS на сайте производителя ничего не написано, значит его нет.Да и нафиг оно надо, надо сказать интересная штука за вполне вменяемые деньги.Старлайн нервно курит:-)
При мне парни знакомые несколько кастомов собирали цена была в несколько раз меньше, а в эти деньги у них шёл офигенный гибрид Ямахи и Харли, где каждое колесо по 3 тысячи убитых енотов обошлось.
сайт маньяков
Тут пошарь-это профильный форумУкажите название ссылки...
Между ним и — включаешь реле.
В разрыв того плюса что к реле идёт ставишь выключатель.
+ фары подключаешь через контакты реле.
Интересно сколько в аккумуляторе останется к тому моменту.
Отслеживание теоретически возможно, а практически сомневаюсь что эта система поддерживается существующими сервисами.
Про мониторинг по GPS на сайте производителя ничего не написано, значит его нет.Да и нафиг оно надо, надо сказать интересная штука за вполне вменяемые деньги.Старлайн нервно курит:-)