Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 мая 2012 в 22:19
У тебя будут два коммутатора.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 мая 2012 в 22:19
Череватость может быть разная в зависимости от того, насколько разные могут быть мозги.Если разъёмы совпадают, то это не значит что они подходят.На контактах могут быть совсем разные сигналы.Можно и спалить чего нибудь.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 3 мая 2012 в 2:02
Конец весны-проснулись эстонские гонщики:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 мая 2012 в 1:49
А что в мануале написано?
Это от степени сжатия зависит.
Я думаю тут дело скорее в настройках карбюратора или в свечке чем в типе топлива.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 мая 2012 в 1:45
Я про форум сибиванщиков.Мотоэлектро это форум злобных умных троллей-тебе его лучше просто почитать, т.к. для получения ответа на нём нужно вопрос сформулировать, а у тебя это пока не получается.
О взаимопомощи люди часто говорят это да, однако тут у тебя случай такой что мало кто в здравом уме будет ставить на свой мотоцикл чужие мозги.
Я, например не буду так делать без очень крайней нужды, т.к. знаю чем это черевато.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 23:58
Ты для такого обращения немножко форумом ошибся.Профильный сайт ведь есть.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 21:48
Может стоить посмотреть состояние тормозных цилиндров и колодок?
А сцепление легко проверить-попробуй тронуться на 3 передаче так как на 1, главное не газуй более 1500.Если мотоцикл при этих оборотах с пробуксовкой поедет-сцепление изношено.Если заглохнет-всё в порядке.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 19:41
Ну так езди и не парься.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 19:09
При торможении двигателем важно две вещи-состояние поршневой(компрессия) и состояние сцепления.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 19:08
По обстоятельствам.Если до конца красного осталось пару секунд, то нет.Если только остановился и сзади кто то едет, тоже нет.Вот когда стоять спокойно секунд 5-10 и более да.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 22:57
Да пока не за что.Дерзай.Удачи!
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:59
Посмотри схему-там у замка две контактные группы.Одна из них может плохо контачить, вот на искру и не хватает, а стартёр через своё реле работает.
Самое главное в поиске гремлинов это уверенность что всё, даже на первый взгляд не связанное с вопросом исправно.
У меня как то постоянно горел предохранитель ABS, а дело было в том что провод одного поворотника периодически прошибал на массу.Ы?
+6
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:31
Да-у них весело.К американским товарам с Ebay инструкции бывают очень исчерпывающие, например видеокамера не обязана работать после стирки в машине и глотания домашними животными:-)
Теперь Corbin будет писать что их сиденья не вызывают болезненную эрекцию:-)
А вообще парню BMW рекламировать надо с лозунгом-«купи BMW -стояк обеспечен»:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:24
Глянул я твою схему-ты контакты замка зажигания смотрел-они тоже могут окисляться и как раз из за них может не быть искры.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:19
Старые советские омметры гораздо лучше новых цифровых китайских, так что если он работает и диапазон установлен правильно-он всё покажет.
А в мануале, если он русский может быть ошибка-не все переводчики с техникой дружат.
+7
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:17
Я не понял-раз эрекция всё время, то почему он сексом не способен заниматься?
Вот в туалет ходить при эрекции ему наверное трудно:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:00
Ты ничего не путаешь c напряжением?
С мозгов 100 вольт на катушки не может приходить, ибо им без трансформатора, которым по сути и является катушка зажигания неоткуда взяться.
Ты померь сопротивление обмоток катушек-первичная должна быть в районе 10 ом, а вторичная в диапазоне 10-20 кОм.
Сопротивление колпачков должно быть в пределах 5-10 кОм.
Если сопротивление у катушек есть и оно одинаковое, то проверь колпачки, можно ещё провод с катушки прямо на свечку насадить, замотав изолентой.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 20:39
Откуда на первичной обмотке возьмётся напряжение, большее напряжения бортовой сети? Т.е. 100 в…
Там как раз импульсы по 12 в.
Может у тебя просто колпачки в усмерть окислились?
Ты их разбирал?
Там обычно резистор и пружинка, если там шуба от окисла, то никакая искра не возникнет и вся энергия идёт на разогрев катушек.
Такая фигня как раз в дождик бывает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 19:34
Катушки на большинстве мотоциклов минусом управляются.
Что за прерыватель?
На разъёме катушек напряжение есть?
Кнопку включения двигателя проверял?
Аккумулятор живой?
В общем ты лучше сходи на moto-electro.ru и FAQ почитай сперва, там и вопросы можно задать специалистам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 19:25
Датчик положения коленчатого вала проверяется просто:
Снимаешь, подключаешь к нему омметр и подносишь к датчику магнит-если сопротивление изменяется-значит он как то живой и искра, хоть и не правильная должна быть.
Ты датчик подножки проверял? Он мог закиснуть, а суть его работы именно вырубать искру, если подножка выдвинута.
Ты прежде чем мозги вставлять куда попало проверь-приходит ли минус с коммутатора на катушки.А то бывает что разъёмы у мотоциклов совместимы, а приходит на них совсем не то, например основное реле двух версий XJR1200.Так что прежде чем коммутатор тестировать на чужом мотоцикле нужно иметь уверенность что он подходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна