Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Andsah
  • Andsah
  • 3 мая 2012 в 2:02
Конец весны-проснулись эстонские гонщики:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 мая 2012 в 1:49
А что в мануале написано?
Это от степени сжатия зависит.
Я думаю тут дело скорее в настройках карбюратора или в свечке чем в типе топлива.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 мая 2012 в 1:45
Я про форум сибиванщиков.Мотоэлектро это форум злобных умных троллей-тебе его лучше просто почитать, т.к. для получения ответа на нём нужно вопрос сформулировать, а у тебя это пока не получается.
О взаимопомощи люди часто говорят это да, однако тут у тебя случай такой что мало кто в здравом уме будет ставить на свой мотоцикл чужие мозги.
Я, например не буду так делать без очень крайней нужды, т.к. знаю чем это черевато.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 23:58
Ты для такого обращения немножко форумом ошибся.Профильный сайт ведь есть.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 21:48
Может стоить посмотреть состояние тормозных цилиндров и колодок?
А сцепление легко проверить-попробуй тронуться на 3 передаче так как на 1, главное не газуй более 1500.Если мотоцикл при этих оборотах с пробуксовкой поедет-сцепление изношено.Если заглохнет-всё в порядке.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 19:41
Ну так езди и не парься.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 19:09
При торможении двигателем важно две вещи-состояние поршневой(компрессия) и состояние сцепления.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 2 мая 2012 в 19:08
По обстоятельствам.Если до конца красного осталось пару секунд, то нет.Если только остановился и сзади кто то едет, тоже нет.Вот когда стоять спокойно секунд 5-10 и более да.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 22:57
Да пока не за что.Дерзай.Удачи!
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:59
Посмотри схему-там у замка две контактные группы.Одна из них может плохо контачить, вот на искру и не хватает, а стартёр через своё реле работает.
Самое главное в поиске гремлинов это уверенность что всё, даже на первый взгляд не связанное с вопросом исправно.
У меня как то постоянно горел предохранитель ABS, а дело было в том что провод одного поворотника периодически прошибал на массу.Ы?
+6
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:31
Да-у них весело.К американским товарам с Ebay инструкции бывают очень исчерпывающие, например видеокамера не обязана работать после стирки в машине и глотания домашними животными:-)
Теперь Corbin будет писать что их сиденья не вызывают болезненную эрекцию:-)
А вообще парню BMW рекламировать надо с лозунгом-«купи BMW -стояк обеспечен»:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:24
Глянул я твою схему-ты контакты замка зажигания смотрел-они тоже могут окисляться и как раз из за них может не быть искры.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:19
Старые советские омметры гораздо лучше новых цифровых китайских, так что если он работает и диапазон установлен правильно-он всё покажет.
А в мануале, если он русский может быть ошибка-не все переводчики с техникой дружат.
+7
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:17
Я не понял-раз эрекция всё время, то почему он сексом не способен заниматься?
Вот в туалет ходить при эрекции ему наверное трудно:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 21:00
Ты ничего не путаешь c напряжением?
С мозгов 100 вольт на катушки не может приходить, ибо им без трансформатора, которым по сути и является катушка зажигания неоткуда взяться.
Ты померь сопротивление обмоток катушек-первичная должна быть в районе 10 ом, а вторичная в диапазоне 10-20 кОм.
Сопротивление колпачков должно быть в пределах 5-10 кОм.
Если сопротивление у катушек есть и оно одинаковое, то проверь колпачки, можно ещё провод с катушки прямо на свечку насадить, замотав изолентой.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 20:39
Откуда на первичной обмотке возьмётся напряжение, большее напряжения бортовой сети? Т.е. 100 в…
Там как раз импульсы по 12 в.
Может у тебя просто колпачки в усмерть окислились?
Ты их разбирал?
Там обычно резистор и пружинка, если там шуба от окисла, то никакая искра не возникнет и вся энергия идёт на разогрев катушек.
Такая фигня как раз в дождик бывает.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 19:34
Катушки на большинстве мотоциклов минусом управляются.
Что за прерыватель?
На разъёме катушек напряжение есть?
Кнопку включения двигателя проверял?
Аккумулятор живой?
В общем ты лучше сходи на moto-electro.ru и FAQ почитай сперва, там и вопросы можно задать специалистам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 19:25
Датчик положения коленчатого вала проверяется просто:
Снимаешь, подключаешь к нему омметр и подносишь к датчику магнит-если сопротивление изменяется-значит он как то живой и искра, хоть и не правильная должна быть.
Ты датчик подножки проверял? Он мог закиснуть, а суть его работы именно вырубать искру, если подножка выдвинута.
Ты прежде чем мозги вставлять куда попало проверь-приходит ли минус с коммутатора на катушки.А то бывает что разъёмы у мотоциклов совместимы, а приходит на них совсем не то, например основное реле двух версий XJR1200.Так что прежде чем коммутатор тестировать на чужом мотоцикле нужно иметь уверенность что он подходит.
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 мая 2012 в 19:14
А с чего ты решил что коммутатор не работает?
Мозги дохнут крайне редко, если им не помогали умереть.
А если уж совсем с электрикой не дружен-езжай в сервис, т.к. после бессистемных копаний и замены элементов даже грамотному специалисту разобраться не легко.
0
Andsah
  • Andsah
  • 30 апреля 2012 в 22:29
Точно-забыл я.Ибо у моего мотоцикла антифриза нет.И менять его не нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна