Если есть свидетели, отпишитесь тут: что там случилось?
Интересно
А когда проезжал мимо было не интересно?
В моём восприятии если проехать мимо, а потом писать о том увезли тело или нет из интереса не правильно.Понятно что помощь там не нужна, но информацию о мотоциклисте нужно было уточнить, если написать об этом решил.
Сильно я сомневаюсь что уход в право был хорошей идеей.
Очень велика вероятность того что фокус протаранил бы мотоцикл, если учесть что уход должен сопровождаться открытием газа, то последствия могли быть более значительные.
С моей точки зрения мозги водителя мотоцикла и автомобиля работают как бы на разных «частотах».
Из за этого дискретность восприятия окружающей обстановки у среднего водителя авто в разы меньше, чем у опытного мотоциклиста.Вот для него мотоцикл и появляется неожиданно где то между «тактами».Иногда это фатально.
Управляя мотоциклом необходимо забыть что тебя видят и полагаться только соблюдение условия постоянного наличия возможности безопасного торможения или ухода.
Если следовать этому принципу, то быстрее чем на 10-15 кмч относительно скорости потока или ограничений ПДД двигаться не получится.
Дальнейшее увеличение скорости увеличивает риск в разы, возможность аварийных ситуаций возникает сразу после откручивания, особенно в городе.
Я думаю что это вполне подходящий вариант.Мотоцикл достаточно универсален для города, дальнобоя и грунтовых дорог.Проблем с запчастями нет, надёжность на высоте.
Кавасаки вычёркиваем, потому что это Кавасаки, Сузуки это Сузуки, а не Ямаха:-)
Остаётся простой выбор между двумя Ямахами.С моей точки зрения XJ более универсален и менее похож на мопед для езды девушек на работу, коим является FZ6:-)
Остаётся XJ, но не 600 й, а 900 й.
Вполне универсальный мотоцикл.
Всё:-)
Диски промыть очистителем, колодки под замену однозначно, т.к. они как губка тормозуху и масло впитывают.А торможение с армированными шлангами в дождь требует некоторого опыта, подумай перед установкой.
Увы-такие сервисы на бесплатной основе быстро умирают при отсутствии администрирования и модерации.
Вполне успешный опыт есть у мотобратанов.Я хоть и не разделяю их подход, но признаю что это единственный известный мне смс сервис, который эффективен.
Правильно экипированная для фотосессии красивая девушка и правильный мотоцикл это яркий пример для всех девушек, размещающих свои фотосессии.
Просто нет букв как понравилось:-)
В моём восприятии если проехать мимо, а потом писать о том увезли тело или нет из интереса не правильно.Понятно что помощь там не нужна, но информацию о мотоциклисте нужно было уточнить, если написать об этом решил.
Очень велика вероятность того что фокус протаранил бы мотоцикл, если учесть что уход должен сопровождаться открытием газа, то последствия могли быть более значительные.
Из за этого дискретность восприятия окружающей обстановки у среднего водителя авто в разы меньше, чем у опытного мотоциклиста.Вот для него мотоцикл и появляется неожиданно где то между «тактами».Иногда это фатально.
Управляя мотоциклом необходимо забыть что тебя видят и полагаться только соблюдение условия постоянного наличия возможности безопасного торможения или ухода.
Если следовать этому принципу, то быстрее чем на 10-15 кмч относительно скорости потока или ограничений ПДД двигаться не получится.
Дальнейшее увеличение скорости увеличивает риск в разы, возможность аварийных ситуаций возникает сразу после откручивания, особенно в городе.
Остаётся простой выбор между двумя Ямахами.С моей точки зрения XJ более универсален и менее похож на мопед для езды девушек на работу, коим является FZ6:-)
Остаётся XJ, но не 600 й, а 900 й.
Вполне универсальный мотоцикл.
Всё:-)
Вполне успешный опыт есть у мотобратанов.Я хоть и не разделяю их подход, но признаю что это единственный известный мне смс сервис, который эффективен.
Можно сменить бельё на белое.
Вот и написал:-)
Просто нет букв как понравилось:-)
Что характерно-на моём мотоцикле нет ни одного логотипа, только надписи:-)