С моей точки зрения мозги водителя мотоцикла и автомобиля работают как бы на разных «частотах».
Из за этого дискретность восприятия окружающей обстановки у среднего водителя авто в разы меньше, чем у опытного мотоциклиста.Вот для него мотоцикл и появляется неожиданно где то между «тактами».Иногда это фатально.
Управляя мотоциклом необходимо забыть что тебя видят и полагаться только соблюдение условия постоянного наличия возможности безопасного торможения или ухода.
Если следовать этому принципу, то быстрее чем на 10-15 кмч относительно скорости потока или ограничений ПДД двигаться не получится.
Дальнейшее увеличение скорости увеличивает риск в разы, возможность аварийных ситуаций возникает сразу после откручивания, особенно в городе.
Я думаю что это вполне подходящий вариант.Мотоцикл достаточно универсален для города, дальнобоя и грунтовых дорог.Проблем с запчастями нет, надёжность на высоте.
Кавасаки вычёркиваем, потому что это Кавасаки, Сузуки это Сузуки, а не Ямаха:-)
Остаётся простой выбор между двумя Ямахами.С моей точки зрения XJ более универсален и менее похож на мопед для езды девушек на работу, коим является FZ6:-)
Остаётся XJ, но не 600 й, а 900 й.
Вполне универсальный мотоцикл.
Всё:-)
Диски промыть очистителем, колодки под замену однозначно, т.к. они как губка тормозуху и масло впитывают.А торможение с армированными шлангами в дождь требует некоторого опыта, подумай перед установкой.
Увы-такие сервисы на бесплатной основе быстро умирают при отсутствии администрирования и модерации.
Вполне успешный опыт есть у мотобратанов.Я хоть и не разделяю их подход, но признаю что это единственный известный мне смс сервис, который эффективен.
Правильно экипированная для фотосессии красивая девушка и правильный мотоцикл это яркий пример для всех девушек, размещающих свои фотосессии.
Просто нет букв как понравилось:-)
Если ты думаешь что плёнка скроет дефекты пластика, то это не так.Под плёнку поверхность должна быть выведена.
Я для пробы боковую крышку обтянул и сразу снял плёнку.
Лучше покрасить.
Из за этого дискретность восприятия окружающей обстановки у среднего водителя авто в разы меньше, чем у опытного мотоциклиста.Вот для него мотоцикл и появляется неожиданно где то между «тактами».Иногда это фатально.
Управляя мотоциклом необходимо забыть что тебя видят и полагаться только соблюдение условия постоянного наличия возможности безопасного торможения или ухода.
Если следовать этому принципу, то быстрее чем на 10-15 кмч относительно скорости потока или ограничений ПДД двигаться не получится.
Дальнейшее увеличение скорости увеличивает риск в разы, возможность аварийных ситуаций возникает сразу после откручивания, особенно в городе.
Остаётся простой выбор между двумя Ямахами.С моей точки зрения XJ более универсален и менее похож на мопед для езды девушек на работу, коим является FZ6:-)
Остаётся XJ, но не 600 й, а 900 й.
Вполне универсальный мотоцикл.
Всё:-)
Вполне успешный опыт есть у мотобратанов.Я хоть и не разделяю их подход, но признаю что это единственный известный мне смс сервис, который эффективен.
Можно сменить бельё на белое.
Вот и написал:-)
Просто нет букв как понравилось:-)
Что характерно-на моём мотоцикле нет ни одного логотипа, только надписи:-)
Я для пробы боковую крышку обтянул и сразу снял плёнку.
Лучше покрасить.