Ну я тоже не ангел, однако если я нарушаю(а это бывает очень редко), то понимаю что создаю неудобства другим участникам движения и то что они меня пропускают это исключительно их добрая воля и они мне ничего не обязаны.
Думается мне что мотоциклист при определённом опыте начинает осознавать себя просто участником движения, имеющим некоторые привилегии только благодаря доброй воле других водителей.
Я езжу только между стоящими машинами, если он едут хоть как то, то я еду в пределах ряда.Обычно никто не лезет вмоё пространство.А если лезут, то это либо дебилы-реже раза в сезон либо те кто не видит.Я часто пропускаю тех кому надо перестроиться передо мной-мне не жалко.Я потом на светофоре между проеду когда машины стоят.
Как то в мёртвой пробке этим летом простоял больше часа-пролезть было просто негде, даже не смотря на то что меня все очень хотели пропустить, при этом какой то парень удивлялся что я не еду по встречке.
Часто в последнее время наблюдаю мотоциклистов, которые считают что они должны быстро ехать и все должны их пропускать.И очень редко вижу мотоциклистов, которые пропускают машины и элементарно вежливы.
Мы часто забываем что мы такие же участники движения и общая ситуация на дорогах больших городов касается и нас.
Я не говорю про равнение на кого то-я говорю что у нас многие вещи принято объяснять «произволом чиновников» тогда как причина в головах самих граждан часть которых считает что им должны обеспечить максимальную скорость перемещения на их ТС в то время как сами они зачастую не соблюдают ни ПДД ни даже элементарные нормы вежливости.
И пробки там есть и культура вождения хромает местами, однако их действительно отличают две вещи-не злятся они и правило ДДД соблюдают свято как и скоростной режим.
Ну всё оказалось очень хорошо-то что ты исправлял это мелочи, не считая полумёртвого мотора что тоже не проблема при наличии рук и денег, но цена Зизера уже будет такова что выгодно продать его никак не получится-продажа будет в убыток.Если ты думаешь что можно купить рабочий мотор-это ещё та лотерея.
А в аукционных листах-да пишут про всякий тюнинг или замену деталей, а также их отсутствие.Если заметят конечно.
Из Японии это не значит обязательно с аукциона-могли купить и другим путём.Аукцион всё таки подразумевает определённую честность в оценке состояния и наличие оценочных документов, а если их нет, то либо оценки столь низкие что лучше не оглашать их, либо мотоцикл купили на авто-мото помойке.
Так что заголовок обзора немного не соответствует истине-более правильно так «купил мотоцикл у хитрого барыги».
Ты раму смеху ради вбей в поисковке основных аукционов.
Вполне может быть что твой мотоцикл был продан разукомплектованным и местные кулибины его готовили к продаже.
Интересно-если ты его нашёл на аукционе-то почему не обратил внимание на оценки?
В аукционных листах про состояние всё подробно расписано.
Другое дело что продавцы могут скрывать аукционные листы при продаже мотоцикла с низкими оценками, дабы не огорчать покупателя.
Но по номеру рамы любой мотоцикл, прошедший через аукцион пробивается-это открытая информация.
Рад что у тебя всё получилось.
Думается мне что мотоциклист при определённом опыте начинает осознавать себя просто участником движения, имеющим некоторые привилегии только благодаря доброй воле других водителей.
Пропускают дальше часто-это да.
Как то в мёртвой пробке этим летом простоял больше часа-пролезть было просто негде, даже не смотря на то что меня все очень хотели пропустить, при этом какой то парень удивлялся что я не еду по встречке.
Часто в последнее время наблюдаю мотоциклистов, которые считают что они должны быстро ехать и все должны их пропускать.И очень редко вижу мотоциклистов, которые пропускают машины и элементарно вежливы.
Мы часто забываем что мы такие же участники движения и общая ситуация на дорогах больших городов касается и нас.
Что я делаю не так?
В правилах встречал только определение «выделенная полоса для общественного транспорта»
А в аукционных листах-да пишут про всякий тюнинг или замену деталей, а также их отсутствие.Если заметят конечно.
Так что заголовок обзора немного не соответствует истине-более правильно так «купил мотоцикл у хитрого барыги».
Ты раму смеху ради вбей в поисковке основных аукционов.
Вполне может быть что твой мотоцикл был продан разукомплектованным и местные кулибины его готовили к продаже.
В аукционных листах про состояние всё подробно расписано.
Другое дело что продавцы могут скрывать аукционные листы при продаже мотоцикла с низкими оценками, дабы не огорчать покупателя.
Но по номеру рамы любой мотоцикл, прошедший через аукцион пробивается-это открытая информация.