Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2013 в 23:16
Некоторые люди считают, что мотоциклисты кичатся своей техникой, как владельцы 5-го айфона: я тут привилегированный, а вы все нищеброды.
и
Мотоциклы — это не для всех. Быть мотоциклистом не просто… Почему? Потому что быть мотоциклистом — это быть самим собой. Трудно найти того, кто будет принимать тебя таким, какой ты есть, еще труднее найти того, кто примет и твой образ жизни байкера и разделит твою печаль зимой, когда душа заперта в гараже
Как то у меня создалось впечатление что ты в числе избранных, ибо судя по твоим словам другого пути быть собой просто нет.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2013 в 22:23
Ага-там его не просто так нет.Там фильтр в кранике и его достаточно, если бак не ржавый.
Так что лучше бак в порядок привести чем колхозить фильтры от тазиков.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2013 в 22:04
Не совсем так-если фильтр проточный с железной сеточкой, рассчитанный под производительность бензонасоса, а не бумажный накопительный то что попало ставить нельзя, т.к. при максимальных режимах может банально не хватить топлива из за низкой пропускной способности фильтра.
Вообще колхозный фильтр часто причина странной работы мотора.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2013 в 13:30
Это правильно.Вот когда о детях будешь думать-тогда будешь ближе к Будде:-)
+3
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2013 в 13:21
Скажем так-их пытаются умертвить из за экологии, но безуспешно.Ибо пока остались те кто понимает нюансы 2Т это не возможно.
Априлия и Ямаха до сих пор спорты 2Т делают.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2013 в 1:32
А сейчас старый и умный?
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2013 в 1:23
Моя первая машина ВАЗ-2108 1,3 86 года выпуска, ехали от озера до города 40-45км. Я с товарищем, который не переставал молиться)) и еще 2 левина — АЕ111 BZR и АЕ101 GT-apex. там и там по 165 кобыл, низкопрофильная резина, живая подвеска… Что вы думаете, я от них отстал? черта с два
Ну так с таким потенциалом умения даже CB400 много-нужно ездить на полтиннике:-)
Все владельцы Бус будут нервно курить на обочинах:-)
+28
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2013 в 0:33
Твой совет для тебя хорош, а кто то годами на Юбре катается и доволен.Так что каждому своё.
+9
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2013 в 0:29
И всё таки я думаю что дело больше в нраве мотоцикла и голове пилота, чем в кубатуре.Кубатура это скорее планка бюджета чем степень дружественности для новичка.Двухтактные спорты 250 сс, например TZR в разы злее и сложнее в управлении чем многие классики 600 сс.Создаётся впечатление что многие мотоциклисты просто не могут удержаться от откручивания на полную, но панически боятся этого и поэтому покупают некрочасотки, утешая себя их дружелюбностью и долговечностью.Другое дело что довольно глупо тошнить на R1, периодически роняя его в процессе обучения, а не тошнить без навыков смертельно опасно.Тут нужна некая золотая середина, которая в голове у мотоциклиста как некий баланс желаний, навыков и условий эксплуатации.А если в голове бардак и рука крутит всегда до отсечки то и на мопеде долго тело, носящее эту голову не проездит без встречи с асфальтом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2013 в 23:27
В основном всё нормально, если в огороды сильно не лезть в маленьких городах и не искать адреса, в Питере я его не использую, т.к. часто бывает нужен именно номер дома.
Однако за кордоном и даже на Украине знание закоулков иногда поражает.Так что в Европу-однозначно, без него я сложные многоуровневые развязки проходить очень трудно, а у нас лучше Дигма с Навителом и кучей других систем.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2013 в 23:04
С картами России и СНГ очень средне-гарантированно знает основные дороги крупных городов и все дороги с твёрдым покрытием.Номера домов знает плохо.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2013 в 23:03
Колодка могла вылететь только если не зашплинтовали(закрутили не с тем моментом) направляющую или если её поломало.
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 февраля 2013 в 22:37
Увы-эта штука ничем от второго райдера не отличается кроме размера экрана.И вообще ТомТом подзабил на мотоциклетную навигацию годика три назад.Так что как сдохнет или устареет мой Rider2 я наверное куплю Zumo.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля 2013 в 1:15
Это точно-мне мало просто ездить на мотоцикле, модель должна нравиться и иметь историю.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля 2013 в 0:52
Вполне понимаю мужика.У каждого свои предпочтения, мои например остановились на марке Ямаха.Также порывался купить 1000 Версис.Убеждал себя что это выгодная покупка что он лучше и новее и т.д… Только вот когда я на него садился эмоций было меньше чем за рулём отечественного автомобиля.Не моё и всё.Так и содержу парк старых Ямах.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2013 в 15:42
Это уже сделано.
У нас нет дорожного налога-у нас налог с владельцев ТС.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2013 в 1:22
Представляю себе ешо реакцию:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2013 в 1:18
Ну я в них только когда тепло катаюсь, а перчаток у меня 6 пар разных для всех случаев.Вот и износ меньше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2013 в 1:17
Совсем не такие-там всё «под фирму»
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 февраля 2013 в 0:17
Я как то купил у одного камрада честный китайский альпинстар за 2 т.р., который к альпинстару никакого отношения не имел, однако внешне ничем не отличался кроме качества швов и ровности кроя.Третий год катаюсь-всё в порядке, только вот в первый год эксплуатации в дождик руки красились, потом перчатки краситься перестали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна