Не совсем так-если фильтр проточный с железной сеточкой, рассчитанный под производительность бензонасоса, а не бумажный накопительный то что попало ставить нельзя, т.к. при максимальных режимах может банально не хватить топлива из за низкой пропускной способности фильтра.
Вообще колхозный фильтр часто причина странной работы мотора.
Скажем так-их пытаются умертвить из за экологии, но безуспешно.Ибо пока остались те кто понимает нюансы 2Т это не возможно.
Априлия и Ямаха до сих пор спорты 2Т делают.
Моя первая машина ВАЗ-2108 1,3 86 года выпуска, ехали от озера до города 40-45км. Я с товарищем, который не переставал молиться)) и еще 2 левина — АЕ111 BZR и АЕ101 GT-apex. там и там по 165 кобыл, низкопрофильная резина, живая подвеска… Что вы думаете, я от них отстал? черта с два
Ну так с таким потенциалом умения даже CB400 много-нужно ездить на полтиннике:-)
Все владельцы Бус будут нервно курить на обочинах:-)
И всё таки я думаю что дело больше в нраве мотоцикла и голове пилота, чем в кубатуре.Кубатура это скорее планка бюджета чем степень дружественности для новичка.Двухтактные спорты 250 сс, например TZR в разы злее и сложнее в управлении чем многие классики 600 сс.Создаётся впечатление что многие мотоциклисты просто не могут удержаться от откручивания на полную, но панически боятся этого и поэтому покупают некрочасотки, утешая себя их дружелюбностью и долговечностью.Другое дело что довольно глупо тошнить на R1, периодически роняя его в процессе обучения, а не тошнить без навыков смертельно опасно.Тут нужна некая золотая середина, которая в голове у мотоциклиста как некий баланс желаний, навыков и условий эксплуатации.А если в голове бардак и рука крутит всегда до отсечки то и на мопеде долго тело, носящее эту голову не проездит без встречи с асфальтом.
В основном всё нормально, если в огороды сильно не лезть в маленьких городах и не искать адреса, в Питере я его не использую, т.к. часто бывает нужен именно номер дома.
Однако за кордоном и даже на Украине знание закоулков иногда поражает.Так что в Европу-однозначно, без него я сложные многоуровневые развязки проходить очень трудно, а у нас лучше Дигма с Навителом и кучей других систем.
Увы-эта штука ничем от второго райдера не отличается кроме размера экрана.И вообще ТомТом подзабил на мотоциклетную навигацию годика три назад.Так что как сдохнет или устареет мой Rider2 я наверное куплю Zumo.
Вполне понимаю мужика.У каждого свои предпочтения, мои например остановились на марке Ямаха.Также порывался купить 1000 Версис.Убеждал себя что это выгодная покупка что он лучше и новее и т.д… Только вот когда я на него садился эмоций было меньше чем за рулём отечественного автомобиля.Не моё и всё.Так и содержу парк старых Ямах.
Я как то купил у одного камрада честный китайский альпинстар за 2 т.р., который к альпинстару никакого отношения не имел, однако внешне ничем не отличался кроме качества швов и ровности кроя.Третий год катаюсь-всё в порядке, только вот в первый год эксплуатации в дождик руки красились, потом перчатки краситься перестали.
Прочитал и подумал что я пожалуй не прав в том что я не беру в расчёт малокубатурную технику для дачного и городского использования.Да-она до буржуинских образцов по ТТХ не дотягивает сильно, но обладает одним значимым фактором-доступностью.И покупают её с каждым годом всё больше и качество улучшается.Но всё равно с моей точки зрения важно то кто и главное как спроектировал технику.А вот где сделали это уже вторичный фактор-тут главное качество.Действительно интересно-у нас проектируют технику с учётом установки каких то комплектующих или просто копируют китайские копии?
Вообще колхозный фильтр часто причина странной работы мотора.
Априлия и Ямаха до сих пор спорты 2Т делают.
Все владельцы Бус будут нервно курить на обочинах:-)
Однако за кордоном и даже на Украине знание закоулков иногда поражает.Так что в Европу-однозначно, без него я сложные многоуровневые развязки проходить очень трудно, а у нас лучше Дигма с Навителом и кучей других систем.
У нас нет дорожного налога-у нас налог с владельцев ТС.