Ну да. Но в данном случае мы имеем правовую дыру: формулировка «установка» не имеет двоякого толкования, а в данном случае мы не «устанавливаем», а «располагаем».
Кронштейн мы устанавливаем, а если считать что это часть прибора, то получается что не располагаем.В общем это софистика, а судебной практики вроде пока нет, до тех пор, пока это никому не надо.
о если в авто ваш пассажир возьмет айпад, запустит заранее скачанную програмку эмитирующую мигалку (таких есть чуть ли не десяток), прижмет айпад к стеклу и вы так поедете, то хрен какой гаишник сможет раскачать это как использование спецсредсв.
Есть пункт о том что запрещено использование имитации спецсигналов, окраски и иных опознавательных знаков спецтранспорта.Но опять же и это не доказуемо, тут только суд решить может на основании экспертизы.
Сильно я сомневаюсь в эффективности этой штуки при скоростях более 60, да и рассеивание луча не большое.А вот точечно ослепить кого нибудь при неудачном стечении обстоятельств это запросто.
Вообще в техническом регламенте есть пункт об установке световых приборов, не предусмотренных конструкцией ТС.
И там не написано ничего про фонарики.Так что если следовать логике, то любая дополнительная светотехника, не предусмотренная производителем ТС, проведшим сертификацию в конкретной стране это нарушение.На практике за это пока не трогают.
Как фара для велосипеда штука офигенная-у меня примерно такой есть, заявлено даже IPX67, беру его в качестве фонарика в поездки.Но не разделяю пристрастие установки таких штук на мотоцикле, для меня это скорее некий фетиш для самоуспокоения, что то вроде яйца, отпугивающего дорожных гремлинов.
Ну если сцепление заездить так что от него куски отваливаются, то есть шансы что до прохода через фильтр что то попадёт в пары трения.Но если так ездили давно, то там уже всё что могло повредить либо в поддоне, либо в фильтре.Поддон легко снять, а вот половинить мотор из за этого я бы не стал.Можно на мойке попросить керосином под давлением промыть для самоуспокоения.
Ну понятно что у Мегазипа цены конские, на Партзилле и Вемото дешевле.Хотя в последнее время Мегазип некоторые вещи стал продавать дешевле.
Но на этом сайте на некоторые вещи(например на катушки Дайтона и натяжители цепи ГРМ) ценник по сравнению с Ebay и европейскими магазинами выше в 2,5 раза.Так что если искать детали на внутирияпонцев, то экономия есть, а для европейских моделей лучше обратить взор в сторону Европы и Америки.
Пролей клапана керосином.Если протекает хоть один, то притирать нужно точно.В пристукивание не очень верю.Да и если ты мотор разобрал, то не сменить колпачки которым много лет это грех.И нагара на тарелках думаю у тебя очень много.
Приспособа для рассухаривания у меня есть, могу дать.
По мне так это очень интересный досуг.Но правда мотоциклов нужно не менее двух.Иначе ездить будет не на чем.Если у тебя коленвал в порядке, то смысл в ремонте присутствует.
Если нет-нужно сильно думать.
Мотор из Япии тоже может быть с сюрпризом.
Ага-именно так оно и есть.Нужно сделать мотоцикл минимально привлекательным для угона.
Только вот про Старлайн хочу сказать что я плату лаком покрывал, проводки пропаивал, но блин в режиме поиска брелка она всё равно жрёт аккумулятор.За неделю до той степени что заводить нужно с толкача.
Назови мне хороших по Питеру.Они есть, но за старые мотоциклы в принципе не берутся, ибо хорошо это дорого и клиент не заплатит, а плохой работой без крайней нужды репутацию себе портить не хотят.
Автомобили это немножко другое-их гопники не укатываю и в газели не грузят.С моей точки зрения единственная цепь, которую можно блокировать на мотоцикле не рискуя своей безопасностью это цепь стартера.Избыточной проводки в мотоциклах как правило нет и мест для установки сигналки не много.И что это за влагозащищённая сигнализация, которую нужно дополнительно герметизировать?
Лично со Старлайном ставил эксперимент-пока она видит брелок потребление даже ниже штатного, но когда она его не видит и начинает искать растёт в разы.Этим думаю можно объяснить разницу мнений, плюс часто сигнализации вешают без пайки на ножевые контакты, ну и в некоторых мотоциклах и без сигналки есть утечки.
Хорошо могу установить и сам, если можно сделать как то лучше чем поставить в самое помехозащищённое место с минимальным экранированием блока и хорошо пропаять все контакты, то это мне узнать интересно.На счёт механической блокировки абсолютно согласен-она пожалуй даже важнее в некоторых случаях.Ну и плюс чехол.Грамотно надетый чехол с проводком идущим к микрику не снять без срабатывания сигнализации, ну если конечно не знать где микрик или геркон.
Есть пункт о том что запрещено использование имитации спецсигналов, окраски и иных опознавательных знаков спецтранспорта.Но опять же и это не доказуемо, тут только суд решить может на основании экспертизы.
И там не написано ничего про фонарики.Так что если следовать логике, то любая дополнительная светотехника, не предусмотренная производителем ТС, проведшим сертификацию в конкретной стране это нарушение.На практике за это пока не трогают.
Но на этом сайте на некоторые вещи(например на катушки Дайтона и натяжители цепи ГРМ) ценник по сравнению с Ebay и европейскими магазинами выше в 2,5 раза.Так что если искать детали на внутирияпонцев, то экономия есть, а для европейских моделей лучше обратить взор в сторону Европы и Америки.
Приспособа для рассухаривания у меня есть, могу дать.
Если нет-нужно сильно думать.
Мотор из Япии тоже может быть с сюрпризом.
Только вот про Старлайн хочу сказать что я плату лаком покрывал, проводки пропаивал, но блин в режиме поиска брелка она всё равно жрёт аккумулятор.За неделю до той степени что заводить нужно с толкача.
Лично со Старлайном ставил эксперимент-пока она видит брелок потребление даже ниже штатного, но когда она его не видит и начинает искать растёт в разы.Этим думаю можно объяснить разницу мнений, плюс часто сигнализации вешают без пайки на ножевые контакты, ну и в некоторых мотоциклах и без сигналки есть утечки.
Хорошо могу установить и сам, если можно сделать как то лучше чем поставить в самое помехозащищённое место с минимальным экранированием блока и хорошо пропаять все контакты, то это мне узнать интересно.На счёт механической блокировки абсолютно согласен-она пожалуй даже важнее в некоторых случаях.Ну и плюс чехол.Грамотно надетый чехол с проводком идущим к микрику не снять без срабатывания сигнализации, ну если конечно не знать где микрик или геркон.