В сухом остатке получается что ты даёшь ученикам наработать моторику управления мотоциклом до такой степени что они о ней не думают и как следствие имеют возможность думать о дорожной ситуации.
Вполне реально за несколько десятков часов.
И что ещё кроме эмоций, гордости, самомнения и самовозвышения за счёт обсирания конкурентов?
Ну тогда не надо писать о гарантиях, коли их нет.
Как оценить понимание чайником всех последствий действий всех возможных ситуациях?
Это в принципе не возможно.Чужая голова -потёмки.Да и не возможно это-нужно действовать так, чтобы эти ситуации не возникали в принципе.А это только опыт даёт.
Да-как то ездят и ты как то ездишь.И учишь как то ездить.Не более.
У каждого своё как то…
Просто бизнес такой.
Да-кому то можно помочь ускорить процесс обучения.Но опять же не более.
Ваши взаимоотношения с государством на ДОП никого не интересуют
Ещё как интересуют кое кого.
А Ваше умение управлять мотоциклом уже в момент первого выезда на дороги общего пользования должно гарантировать Вам достаточную безопасность.
То есть можно где то получить обучение с гарантией безопасности?
А можно с письменной?
Что есть хорошая мотошкола? Критерии? И как определить на соответствие им?
И самое главное-как оценить эффективность?
И самое главное-как это до недавнего времени все обучались езде без новых продвинутых мотошкол?
Как то ездили, учились и ничего, а тут вдруг появляются инструкторы, несущие откровение.
Наверное скоро в детских садах появятся инструкторы по обучению безопасной езде на велике и будут нести разумное, доброе и вечное.
Любая мотошкола должна давать некий минимум, необходимый для сдачи экзаменов в ГИБДД, коли уж этот минимум государством признаётся достаточным для допуска на ДОП.
И этот минимум вполне достаточен для того чтобы вдумчиво и аккуратно начать ездить, повышая квалификацию.
Считаю что если начинающий мотоциклист не клинический имбецил, то за несколько сезонов он сам освоит все необходимые методы управления мотоциклом при обычной езде.Ибо ничего сложного в управлении мотоциклом нет.Ну а если кому то это не дано, то и нефиг ездить.
Я и все мои старые друзья сами научились ездить, а потом с удивлением узнавали что то что считается естественным оказывается имеет красивые названия.
В последние годы появились мотошколы, инструкторы которых утверждают что они знают всё об управлении мотоциклом и готовы научить ездить хорошо и быстро.Я в это верю только от части.Они могут ускорить процесс обучения при условии что у водителя есть нужные задатки и желание.Если нет, то ничто и никто не поможет.
И самое главное-умение даёт опыт, а опыт получается от езды по ДОП в различных условиях.
Такой вопрос автоматически начнёт акцию «проверю всё очень не торопливо», а так я даже шлема не снимал и мотор не глушил.
Я видел как его пнул старший экипжа перед выбегом.
Ему то всё это не очень надо было.
У них действительно сейчас трудные дни-на том месте фактически были два ДТП со смертельным исходом, о которых тут писали.
А они за аварийность на своём участке отвечают.
А что до самой техники, то проехал на данный момент 4000 км., только что поменял масло в 3 раз, но все равно на магните стружка, хотя думаю что это в пределах нормы.
Аватарка у тебя хорошая.Мне понравилась.
По теме могу сказать что мотоцикл изначально был создан в Англии для передвижения исключительно по левой стороне дороги.Об этом все давно забыли, но адепты, хранящие истинное знание остались.Тебе встретился именно он.
Голова у них каменная и 9 жизней в запасе, поэтому бить можно хоть бейсбольной битой, ему всё равно, он только будет демонически хохотать.
А ещё меня сегодня на шестирядном проспекте с разделителем менты меня вылавливали, летёха кинулся в левый ряд где я ехал, рискуя жизнью, т.к. поток шёл сотню, а я 120.Я сильно стеснялся тормозить, опасаясь удара сзади, но он встал грудью и отконвоировал меня на обочину.На вопрос о причине остановки он ответил что проводится операция «не трезвый водитель и мотоциклист».Очевидно ничего более креативного он не придумал.
Всё равно до наших гонщегов им далеко.
Меня вот сегодня «тошнящего 150» на КАД в левом ряду машина обогнала между мной и отбойником, а потом упёрлась в поток идущий 130 и пыталась обгонять фуры с правой стороны.
Я только что немного покатался на 330 км…
Жена конечно жалуется на задницу, но ответ один-только хардкор.
Так что в Раквере и Вильянди думаю стоит прокатиться.
Интересно что в Эстонии почти в каждой деревне своё МС с цветами, ножиками и прочими атрибутами.Чинно катаются и жалуются на состояние дорог…
Ты немножко идеализируешь водителей постсоветского пространства.В Латвии и Литве далеко не всё так чинно и благородно, а в Эстонии камер понаставили так что не продохнуть, но там тоже бывают интересные моменты.Там просто «понятия» сильно от наших отличаются.
А что сурового?
Я гайки крутить и ездить на 2-х колёсах с детства люблю.
А в армии мне понравилось, даже иногда жалею что высшее военное образование не получил и армии не остался когда возможность была.Сын осенью в Суворовское идёт, ему тоже нравится.
Так поезди для начала и поймёшь что хоть направление и асфальт у дороги одни для всех, но каждый ездит по своей.Главное её найти.Кто то видит во всех врагов и убийц, кто то просто едет.
Мотоциклист едет туда, куда смотрит кто то смотрит близко и часто видит перекошенное лицо выпендрёжника, кто то за горизонт и это лицо для него не более чем глупая лающая собака, бегущая вдоль дороги.
Я в 18 о такой ерунде не думал, я думал где бензин, масло и запчасти найти и как ментам не попасться.
Гонял, девок катал.
Потом в армию ушёл, там мозги вправились резко и с хрустом.
Чего и автору желаю.
Пока он доедет, то так втянется в дорогу что желания летать не будет.
Ваши лётчики просто дети по сравнению с нашими, за 200 у вас никто не катается-дорого очень.
Так что нет у тебя отмазки-просто тебе заняться нечем.Вот и пишешь в ипохондрии.
Слушай, а не знаешь где можно найти календарь мотособытий в Прибалтике?
Вполне реально за несколько десятков часов.
И что ещё кроме эмоций, гордости, самомнения и самовозвышения за счёт обсирания конкурентов?
Как оценить понимание чайником всех последствий действий всех возможных ситуациях?
Это в принципе не возможно.Чужая голова -потёмки.Да и не возможно это-нужно действовать так, чтобы эти ситуации не возникали в принципе.А это только опыт даёт.
Да-как то ездят и ты как то ездишь.И учишь как то ездить.Не более.
У каждого своё как то…
Просто бизнес такой.
Да-кому то можно помочь ускорить процесс обучения.Но опять же не более.
То есть можно где то получить обучение с гарантией безопасности?
А можно с письменной?
Что есть хорошая мотошкола? Критерии? И как определить на соответствие им?
И самое главное-как оценить эффективность?
И самое главное-как это до недавнего времени все обучались езде без новых продвинутых мотошкол?
Как то ездили, учились и ничего, а тут вдруг появляются инструкторы, несущие откровение.
Наверное скоро в детских садах появятся инструкторы по обучению безопасной езде на велике и будут нести разумное, доброе и вечное.
И этот минимум вполне достаточен для того чтобы вдумчиво и аккуратно начать ездить, повышая квалификацию.
Считаю что если начинающий мотоциклист не клинический имбецил, то за несколько сезонов он сам освоит все необходимые методы управления мотоциклом при обычной езде.Ибо ничего сложного в управлении мотоциклом нет.Ну а если кому то это не дано, то и нефиг ездить.
Я и все мои старые друзья сами научились ездить, а потом с удивлением узнавали что то что считается естественным оказывается имеет красивые названия.
В последние годы появились мотошколы, инструкторы которых утверждают что они знают всё об управлении мотоциклом и готовы научить ездить хорошо и быстро.Я в это верю только от части.Они могут ускорить процесс обучения при условии что у водителя есть нужные задатки и желание.Если нет, то ничто и никто не поможет.
И самое главное-умение даёт опыт, а опыт получается от езды по ДОП в различных условиях.
Я видел как его пнул старший экипжа перед выбегом.
Ему то всё это не очень надо было.
У них действительно сейчас трудные дни-на том месте фактически были два ДТП со смертельным исходом, о которых тут писали.
А они за аварийность на своём участке отвечают.
По теме могу сказать что мотоцикл изначально был создан в Англии для передвижения исключительно по левой стороне дороги.Об этом все давно забыли, но адепты, хранящие истинное знание остались.Тебе встретился именно он.
Голова у них каменная и 9 жизней в запасе, поэтому бить можно хоть бейсбольной битой, ему всё равно, он только будет демонически хохотать.
Меня вот сегодня «тошнящего 150» на КАД в левом ряду машина обогнала между мной и отбойником, а потом упёрлась в поток идущий 130 и пыталась обгонять фуры с правой стороны.
Жена конечно жалуется на задницу, но ответ один-только хардкор.
Так что в Раквере и Вильянди думаю стоит прокатиться.
Интересно что в Эстонии почти в каждой деревне своё МС с цветами, ножиками и прочими атрибутами.Чинно катаются и жалуются на состояние дорог…
А то я мотожизнь Эстонии изучил, теперь приступаю к Латвии.
Я гайки крутить и ездить на 2-х колёсах с детства люблю.
А в армии мне понравилось, даже иногда жалею что высшее военное образование не получил и армии не остался когда возможность была.Сын осенью в Суворовское идёт, ему тоже нравится.
Мотоциклист едет туда, куда смотрит кто то смотрит близко и часто видит перекошенное лицо выпендрёжника, кто то за горизонт и это лицо для него не более чем глупая лающая собака, бегущая вдоль дороги.
Гонял, девок катал.
Потом в армию ушёл, там мозги вправились резко и с хрустом.
Чего и автору желаю.
Тоже хочу знать расположение радаров.
А то раньше все события на нашем мотокалендаре были, а с прошлого года там в основном российские только.
Ваши лётчики просто дети по сравнению с нашими, за 200 у вас никто не катается-дорого очень.
Так что нет у тебя отмазки-просто тебе заняться нечем.Вот и пишешь в ипохондрии.
Слушай, а не знаешь где можно найти календарь мотособытий в Прибалтике?