Вопрос-при каком пробеге и какими руками до этого в него лазали и как эксплуатировали.
При правильном уходе и настройке японский мотор угробить крайне сложно.
Можешь вспомнить хоть один случай клина нового японского мотора без причины?
Если у него есть только страховка ответственности, то какая страховая возмещает убытки, причинённые поломкой техники за состояние которой отвечает водитель?
Я не спорю, даже старый японец с моей точки зрения лучше китайца или даже итальянца.
Но следует понимать что старая техника требует денег, знаний и деталей.
Ранимый ты какой то.
Задав вопрос будь готов получить ответы, в том числе и те, которые тебе не нравятся.
Если ты думаешь что ты особенный парень 16 лет, значит тебе тем более противопоказана езда на кубатуре более 250 сс.
Я бы залез перед установкой на всякий.В лежавших возле моря моторах бывает ржавчина внутри.Но эта процедура, если делать так как нужно тянет по деталям тысяч на 20-30 минимум.Ко всему прочему стоимость оригинальных деталей для карбюраторов бывает гомерической, а ещё есть особо редкие детальки, которые применялись только в этой модели которые купить не возможно, например Ямаха их продаёт, НО делает на заказ на заводе.Я так редуктор спидометра искал.Слава богу б.у. нашёл.
Так что увлекательный процесс владения раритетом требует желания, которого у парня 25 лет может и не быть-ему ездить хочется.
А что делать тому кто на это не способен в силу своих возможностей?
Я как раз закончил восстановление по феншую(только с оригинальными деталями) мотоцикла 88 года.Проект обошёлся в стоимость нового Стелса.
Ты ещё в коробку и двигатель очевидно не заглядывал-вот где основные траты.А так ты внешний вид поправил и расходники сменил.
Ты не получил мотоцикл в состоянии нового.
Возможно, но то что я видел в китайских мотоциклах связано в основном не с качеством деталей, а с несоответствием конструктивных элементов друг другу.
С проработкой общей конструкции.
Ну не скажи-годы своё берут.Пластик сохнет, резьбы вытягиваются, резинки требуют замены, пары трения изнашиваются.Если ездить десятки тысяч в сезон, то повозиться бывает нужно.И учти что и у япошек были откровенно не удачные модели, особенно в этом отличились Кавасаки, просто сейчас ездит то что прошло проверку временем.
Так что новый мотоцикл хорошей марки имеет отличия, но заплатить нужно не 7 килодолларов, а не менее 20.
И в китайские лазал.Почти новые.
При правильном уходе и настройке японский мотор угробить крайне сложно.
Можешь вспомнить хоть один случай клина нового японского мотора без причины?
Законы физики никто не отменял, но износ значительно меньше.
Ну и хорошо-радуйся.
Но следует понимать что старая техника требует денег, знаний и деталей.
Скорее всего они его за эти деньги купили.
Задав вопрос будь готов получить ответы, в том числе и те, которые тебе не нравятся.
Если ты думаешь что ты особенный парень 16 лет, значит тебе тем более противопоказана езда на кубатуре более 250 сс.
В таком раскладе уже смысла не было.
Так что увлекательный процесс владения раритетом требует желания, которого у парня 25 лет может и не быть-ему ездить хочется.
Получаются жуткие имитации эндур, спортов и чёперов.
Я как раз закончил восстановление по феншую(только с оригинальными деталями) мотоцикла 88 года.Проект обошёлся в стоимость нового Стелса.
Ты ещё в коробку и двигатель очевидно не заглядывал-вот где основные траты.А так ты внешний вид поправил и расходники сменил.
Ты не получил мотоцикл в состоянии нового.
С проработкой общей конструкции.
Так что новый мотоцикл хорошей марки имеет отличия, но заплатить нужно не 7 килодолларов, а не менее 20.