Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 6 июля 2013 в 2:34
Название должно быть такое:
«Типовые неисправности в хвост и гриву езженых чесоток, выкинутых на помойку и долго стоявших на морском берегу, после чего заезженных и заремонтированных нашими кулибинами»
Да японским инженерам памятник поставить надо.Памятник чесотке, примерно как на Мурманке памятник полуторке.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 6 июля 2013 в 2:26
Признать могут-после суда и экспертизы.Страховая по ОСАГО владельца мотоцикла платить ничего не будет.Ибо не обязана.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 6 июля 2013 в 2:25
А я лазал не раз.И после всяких издевательств, например заправки соляркой вместо бензина.
И в китайские лазал.Почти новые.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 июля 2013 в 2:24
Я понял-у тебя особенный китайский мотоцикл.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 июля 2013 в 2:23
И чего?
+6
Andsah
  • Andsah
  • 6 июля 2013 в 2:23
Вопрос-при каком пробеге и какими руками до этого в него лазали и как эксплуатировали.
При правильном уходе и настройке японский мотор угробить крайне сложно.
Можешь вспомнить хоть один случай клина нового японского мотора без причины?
+4
Andsah
  • Andsah
  • 6 июля 2013 в 2:14
Ну да, у японцев цепи моторные не тянуться, клапана не рассухариваются
Ты прав-так оно и есть.
да и ваще двигатель не подвержен износу
Законы физики никто не отменял, но износ значительно меньше.
20000, в двигателе не делалось НИЧЕГО!
Ну и хорошо-радуйся.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 июля 2013 в 2:11
Если у него есть только страховка ответственности, то какая страховая возмещает убытки, причинённые поломкой техники за состояние которой отвечает водитель?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 июля 2013 в 15:06
Я не спорю, даже старый японец с моей точки зрения лучше китайца или даже итальянца.
Но следует понимать что старая техника требует денег, знаний и деталей.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 июля 2013 в 3:13
Что то у меня есть сомнения что восстановление мотоцикла им обошлось в 140 долларов.
Скорее всего они его за эти деньги купили.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 4 июля 2013 в 23:40
Ранимый ты какой то.
Задав вопрос будь готов получить ответы, в том числе и те, которые тебе не нравятся.
Если ты думаешь что ты особенный парень 16 лет, значит тебе тем более противопоказана езда на кубатуре более 250 сс.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 июля 2013 в 23:35
Да-это так.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 4 июля 2013 в 23:34
Когда появился первый V-Max у Дукати не было ничего похожего ни внешне ни технологически.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 июля 2013 в 1:30
А почему нет? Выглядит ведь по разному;-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 13:20
В общем купил ты конструктор, в который парню играть надоело.
В таком раскладе уже смысла не было.
0
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 2:11
Ну не везде, но отчасти очевидно.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 2:10
Я бы залез перед установкой на всякий.В лежавших возле моря моторах бывает ржавчина внутри.Но эта процедура, если делать так как нужно тянет по деталям тысяч на 20-30 минимум.Ко всему прочему стоимость оригинальных деталей для карбюраторов бывает гомерической, а ещё есть особо редкие детальки, которые применялись только в этой модели которые купить не возможно, например Ямаха их продаёт, НО делает на заказ на заводе.Я так редуктор спидометра искал.Слава богу б.у. нашёл.
Так что увлекательный процесс владения раритетом требует желания, которого у парня 25 лет может и не быть-ему ездить хочется.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 2:02
Ага-вот так «подпиливают» и мотоциклы собирают из того что подходит.
Получаются жуткие имитации эндур, спортов и чёперов.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 2:00
А что делать тому кто на это не способен в силу своих возможностей?
Я как раз закончил восстановление по феншую(только с оригинальными деталями) мотоцикла 88 года.Проект обошёлся в стоимость нового Стелса.
Ты ещё в коробку и двигатель очевидно не заглядывал-вот где основные траты.А так ты внешний вид поправил и расходники сменил.
Ты не получил мотоцикл в состоянии нового.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2013 в 1:54
Возможно, но то что я видел в китайских мотоциклах связано в основном не с качеством деталей, а с несоответствием конструктивных элементов друг другу.
С проработкой общей конструкции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна