Привет, да уж действительно хотелось так подробно описать. Но писатель с меня слабый. Потому решил что видео лучше передаст то настроение которое нас сопровождало всю дорогу. Жаль что на обратном пути меня перед Львом глюкнула камера.
А так дай бог чтоб скорее политика ушла с нашей жизни, и реально хочу съездить через Питер в Мурманск.
Просто были слабо подготовлены к поездке по самой Белоруссии. Отсюда и не совсем те впечатления остались от страны. На самом деле хочу в следующем году поехать снова по Белоруссии, только не по автобанах, а второстепенным дорогам и меленьким городкам и селам.
Поздравляю с покупкой, пусть приносит только радость.
Реально по себе знаю насколько мот похож на крейсер. Когда на скорости за 160 км/ч поймал яму в которой согнул вилку и сломал задний подрамник, при это не убрался в кувет, я в него просто влюблен. А познакомился так же просто случайно сел и влюбился.
И все таки я после сезона в S2 я в него влюблен, проехал за год в нем почти 15 тыс км. Самым большим его плюсом считаю удобство, даже при длительных прохватах ребята пытались при малейшей обстановке сразу снять шлем с головы, а вот мне было насколько комфортно что в этом не возникало необходимости. Кстати интересное наблюдени даже на скоростях за 200 свободно можно вертеть головой, без боязни резкого рывка ветром. А вот реальный недостаток ребята жалуются что после 200 все таки поддувает снизу и меня плохо слышно по переговорки (хотя G9x) имеет хорошую систему шумоподавления. Но возможно это просто неудачно установил микрофон.
Классная прогулка, на самом деле ночевать в Украине можно в палатках смело почти в любом регионе (ну сегодня понятно кроме Донецкого и Луганского) в остальных съехал с трассы за посадку и спи спокойно. От дураков никто не застрахован, но я на ночлег так часто останавливаюсь. Кстати недавно дабы не раскошеливаться в Гомеле на гостиницу мы также с товарищем ночевали и в Белоруссии, правда было стремновато, потому просились разбить лагерь на заправке. А так нормальная цена для придорожного отеля по Украине 15-25$.
Из недавнего опыта ездили с другом в прохват 4500 км, два мота по три кофра с полной загрузкой. Я на Yamaha FJR 1300, друг на Honda Varadero 1000. Так вот исходя с того что один спорт-тур (1), а второй тур-эндуро (2) реально на трассе даже с плохим покрытием я себя чувствовал получше за счет более низкого центра тяжести и более сильного мотора, да по расходу у меня получалось средний 5.7-6.2л у него 5.2-5.5 Но на конкретном прикатанном песке опять же я выставил ноги и поехал, а он занимался неслабым фитнесом, ибо центр тяжести высокий и посадка что ногами не очень его удержишь. Ростом оба по 187 см и вес под 95 кг обоих. Зато еще один момент на трассе при обгонах я понимал что мой мотор бездонный по сравнению с Варькой, и если он выходил впереди то я всегда упирался в него. Так что запас не жмет, и кстати дружаня заценил кардан на спорт-туре. Если же планируешь лазить по жестким дебрям, то даже 650 кубиков это уже слон.
Привет Серега, это тебе от ребят которых встретил в Бресте Андрей FJR и Андрей Varadero. Реально увидел пост, аж дрогнул. Классный прохват, здорово иногда судьба сводит людей. Наш прохват вышел реально также насыщен и не менее эмоциональным. Но тот кофе в Бресте чем то запал в душу.
Вот оно реальное братство без всякой политики. Такие встречи особенно ценны.
Видео выложу чуть позже на нем ты тоже есть!
Нет там никакой подставы, просто ребята свою зарплату забрали. Сами навербовали кучу сброда для безпределов по всей России, вот этот сброд и вылазит на ружу с Ростовских баз.
То же самое что и Нейкед, а по сути раздетый спортбайк слегка дефорсированый, чтоб сделать его более приспособленым для обычной гражданской езды! А для меня лично это получился пропуск в мотомир, когда по возрасту и вессо габаритам мне уже стыдно сесть на спорта (ну не похож я на Rossi) и в тоже время адреналин играет возле сидения, а потому не дозрел до чопера. Помому это лично мой идеал класса мотоциклов.
Я сам катаюсь на стрите, потому и отписываюсь о замечаниях которые сразу бросаются в глаза. И не всегда угода стилю дает плюс для мотоцикла.
И я не слова не отпишусь про эндуро или чопер потому что я на них не ездил.
А написал свой отзыв для того, что бы кто то выбирая мотоцикл обратил внимание на мелочи о которых задумываешься пос покупки.
Отстой. Для стрита круглая фара это уже атавизм начала 2000-х. А на пост совке вообще будут принимать за Иж или того хуже за Минск, даже на Яву не тянет, а значит ноль уважения на дороге, а это безопасность.
обслуживание второго цилиндра просто невыполнимо без разборки всего мота, мешает бак, сиденье и клетка.
Не реально поставить даже просто багажник не говоря о кофре, или сразу остаешься без заднего фонаря и стопа.
Ну и клиренс 166 мм, это даже на лежачих полицаях будешь зависать (он же под твоим весом еще сядет)
Поздравляю. Сам откатал сезон на нейкеде Honda Hornet, все прелести даного класса ощущаются в городской толкучке, парадокс но чем больше пробки в городе или плотнее трафик на трасе тем больше удовольствия на нем получаешь. Но надо признать трасса не его стихия. Еще он приносит массу удовольсвия по мелким извилистым городским улочкам где полноценного спорта просто негде раскручивать, а на эндуро смотрят как на инопланетянина.
По поводу тюнинга, меняй стоковый выхлоп на среднешумную банку, иначе его просто не слышат, по себе знаю.
Удачи в следующем сезоне.
Реально Мужик с большой буквы. Скромный — даже о днюхе не вспомнил
Воспитаный — нет ни одной фото «королевы» дабы не компроментировать девушку!
Умный — дурак так не опишет.
Смелый — три страны в один присест, это вам не европа.
Да и просто судя с отзывов отличный парень, хотелось бы таких побольше встречать в жизни.
Почти что согласен, кроме одного нюанса! Есть еще такое понятие как местные реалии. Я вплотную связан с авто бизнесом (конкретно автозапчасти). Так вот если к нам приезжает человек на немце, японце, корейце или китайце то нет проблем, а если на Французе или американце то это вафли. То же самое и с мотоциклами найти и обслужить японца у нас (Украина) это не проблема, а обслужить BMW, KTM, Дукати или Априлию это с разряда фантастики (или нужно ехать в Киев или Черновци) вот такой парадокс. Конкретные цифры фильтр масляный на Хонду мне обойдется в 2у.е, а на БМВ 15.е и так далее! Я не говорю что БМВ плохая марка, но стоимость его содержания не оправдывает возложенные на него надежды, а потому я его никогда не куплю (Нафига мне в доме фотомодель с безбашеными запросами если она боится руки запачкать на кухне и постирать для нее это подвиг)
История и традиции у BMW есть, но надежности у новой техники нет! Не спорю надежность упала и у Японцев. Но платить за одинаковую ломучесть в два раза больше я не согласен.
Кстати тоже мечтал о GS 1200 но почитав отзывы, теперь еще и отказ от гонок на выносливость. и как то на слете услышал такой диалог:
— BMW это чистый понт, а японцы это история и традиции
— Зато у BMW очень отлажена сервисная подержка в любом крупном городе, не то что у японцев!
— Потому что BMW ездит между сервисами, а японци между континентами!
Так что свою Honda если и поменяю то только или на Honda или Yamaha!
Не в коем случае не хотел кого нибудь по возрасту, тем более что я и сам взял мотоцикл благодаря своему дадьке который который в 68 лет до сих пор ездит на Яве при том что он не байкер, а у него это стиль жизни. А если это связано со здоровьем то это вообще грех обсуждать. Я обсуждал только образ ихней свободы: костер в кружке, палатка по разметке, сон по расписанию и не позже 22х.
С другой стороны завидно что люди на пенсии начинают путишествовать, а не сводить концы с концами как наши пенсионеры.
А так дай бог чтоб скорее политика ушла с нашей жизни, и реально хочу съездить через Питер в Мурманск.
Реально по себе знаю насколько мот похож на крейсер. Когда на скорости за 160 км/ч поймал яму в которой согнул вилку и сломал задний подрамник, при это не убрался в кувет, я в него просто влюблен. А познакомился так же просто случайно сел и влюбился.
Вот оно реальное братство без всякой политики. Такие встречи особенно ценны.
Видео выложу чуть позже на нем ты тоже есть!
И я не слова не отпишусь про эндуро или чопер потому что я на них не ездил.
А написал свой отзыв для того, что бы кто то выбирая мотоцикл обратил внимание на мелочи о которых задумываешься пос покупки.
обслуживание второго цилиндра просто невыполнимо без разборки всего мота, мешает бак, сиденье и клетка.
Не реально поставить даже просто багажник не говоря о кофре, или сразу остаешься без заднего фонаря и стопа.
Ну и клиренс 166 мм, это даже на лежачих полицаях будешь зависать (он же под твоим весом еще сядет)
По поводу тюнинга, меняй стоковый выхлоп на среднешумную банку, иначе его просто не слышат, по себе знаю.
Удачи в следующем сезоне.
Воспитаный — нет ни одной фото «королевы» дабы не компроментировать девушку!
Умный — дурак так не опишет.
Смелый — три страны в один присест, это вам не европа.
Да и просто судя с отзывов отличный парень, хотелось бы таких побольше встречать в жизни.
— BMW это чистый понт, а японцы это история и традиции
— Зато у BMW очень отлажена сервисная подержка в любом крупном городе, не то что у японцев!
— Потому что BMW ездит между сервисами, а японци между континентами!
Так что свою Honda если и поменяю то только или на Honda или Yamaha!
С другой стороны завидно что люди на пенсии начинают путишествовать, а не сводить концы с концами как наши пенсионеры.