Хм. Мне в ателье по перетяжке мебели и автосалонов пошили криво. Контрастный шов прямо таки кривущий. Да и набили хрен пойми как. Поэтому я таки соглашусь с мастерами, что перешить сидушку — сложно. Теперь уже сам занимаюсь кожей и подумываю сделать новую сидуху (с нуля — корпус, набивка, обшивка), но что-то пока очкую.
Так что чувак, сшивший то, что на фото — крутой дядька :-) Впрочем, там швы внутренние, так что не видно, ровно или криво сшито.
Ну вот я как раз из тех, кто не то что бы не знает правил (билеты легко решаю), но применять эти правила не могёт. Но я поступаю честно — просто практически не езжу по городу.
Когда я учился и заикнулся было, что что-то там про кольца слышал, инструктор сказал: Слышу постоянно эту хрень. Но никаких «колец» как отдельно взятого вида дороги — нет. Есть Т-образный перекрёсток, вот по кольцу и едем, как по нему. Но я так ничего и не понял и езжу просто по знакам. А вообще, стараюсь избегать колец :-)
Не, по бездорожью даже моя Эстреллка тяжеловата, а она всего 150 кг весит. Меня бесят её аморты. С пассажиркой пробивает даже на скорости 10 км/ч! Это при том, что сзади стоят более длинные, чем в стоке, аморты, а в вилке — 7 мм проставки. Думаю, в этом плане W650 вряд ли сильно выносливее. Поэтому классик — только для терпимых дорог, либо для бездорожья, но в одно лицо. На турынде же можно и вдвоём по говнам проехать, хотя и не представляю, как, если что, его удержать, ибо вес Эстреллы — предел, который я могу удержать ногой.
Да, если и поменяю когда Эстреллу, то именно на W650. Мот мечты. Жаль, что сперва, конечно, нужно обзавестись чем-то более функциональным типа турэндуры. Это я про себя.
Хм. Не думал об этом. Всегда знал, что крокодил — это вот это (позже узнал слово «скутеретта»). А потом посмотрел видос про Хонду, узнал, что они — родоначальники такого вида дырчика, и почему-то подумал, что либо именно Хонда Супер Каб называется крокодилом, либо все японские скутеретты (всякие Ямахи и Сузуки же не отличить от Каба, по крайней мере, если не вникать).
Вот все про дуги говорят… А я не пойму, в правилах же написано, шо накрячат, если не установлены предусмотренные конструкцией дуги. И ничего не сказано про установленные не предусмотренные конструкцией. Или я что-то упустил?
Ок. ясно.
Да, на грунтовке ронял мот на скорости 10-15 км/ч, резко вдавив передний тормоз. Ну а так несколько раз было, что на довольно низкой скорости, в городе, буквально чуть прижав задний тормоз, получал занос. Очково так, честно говоря. А будь скорость не 20 км/ч, а 70-80? Точно успею отпустить тормоз?
Понятно. Правда, я спрашивал за мотоциклы вообще, а не за В-Стром. Просто у меня сложилось такое впечатление (на своих мотах), что лучше вообще не тормозить, а притормаживать, иначе падение неминуемо. По крайней мере на скорости 20-30 км мягкое касание заднего тормоза приводит с юзу заднего колеса, когда стремится уехать вперёд переднего. Поэтому торможу в основном КПП, а тормозом только дотормаживаю.
Так я о том, что даже лёгкое нажатие приводит к блокировке. Или это зависит от скорости или от чего-то ещё?
ЗЫ. На Строме я не ездил, я катал только на чекушках.
Во, пока при памяти, просьба прояснить, как это «не хватает тормозов»? Часто слышу это выражение, но так и не вкурил. Ну вот едешь такой, едешь… а тут надо резко затормозить, так? Жмёшь тормоз как потерпеевший… и летишь через руль, верно? Даже с однопоршневым суппортом. То есть, чтобы летануть вперёд мота, даже такого тормоза хватит с лихвой. Что же тогда говорить о многопоршневых?
Про задний тормоз вообще не говорю — его чуть коснулся, заднее колесо блокируется и едет впереди руля.
Это всё не про данный мот, а про моты вообще. В частности, про мои.
Короче, ничего не понятно, объясните, плиз, кому не лень. Реально не могу понять, о чём речь.
Так что чувак, сшивший то, что на фото — крутой дядька :-) Впрочем, там швы внутренние, так что не видно, ровно или криво сшито.
Да, на грунтовке ронял мот на скорости 10-15 км/ч, резко вдавив передний тормоз. Ну а так несколько раз было, что на довольно низкой скорости, в городе, буквально чуть прижав задний тормоз, получал занос. Очково так, честно говоря. А будь скорость не 20 км/ч, а 70-80? Точно успею отпустить тормоз?
ЗЫ. На Строме я не ездил, я катал только на чекушках.
Во, пока при памяти, просьба прояснить, как это «не хватает тормозов»? Часто слышу это выражение, но так и не вкурил. Ну вот едешь такой, едешь… а тут надо резко затормозить, так? Жмёшь тормоз как потерпеевший… и летишь через руль, верно? Даже с однопоршневым суппортом. То есть, чтобы летануть вперёд мота, даже такого тормоза хватит с лихвой. Что же тогда говорить о многопоршневых?
Про задний тормоз вообще не говорю — его чуть коснулся, заднее колесо блокируется и едет впереди руля.
Это всё не про данный мот, а про моты вообще. В частности, про мои.
Короче, ничего не понятно, объясните, плиз, кому не лень. Реально не могу понять, о чём речь.