Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey_L
Хм. Мне в ателье по перетяжке мебели и автосалонов пошили криво. Контрастный шов прямо таки кривущий. Да и набили хрен пойми как. Поэтому я таки соглашусь с мастерами, что перешить сидушку — сложно. Теперь уже сам занимаюсь кожей и подумываю сделать новую сидуху (с нуля — корпус, набивка, обшивка), но что-то пока очкую.
Так что чувак, сшивший то, что на фото — крутой дядька :-) Впрочем, там швы внутренние, так что не видно, ровно или криво сшито.
0
Andrey_L
Ну вот я как раз из тех, кто не то что бы не знает правил (билеты легко решаю), но применять эти правила не могёт. Но я поступаю честно — просто практически не езжу по городу.
0
Andrey_L
Когда я учился и заикнулся было, что что-то там про кольца слышал, инструктор сказал: Слышу постоянно эту хрень. Но никаких «колец» как отдельно взятого вида дороги — нет. Есть Т-образный перекрёсток, вот по кольцу и едем, как по нему. Но я так ничего и не понял и езжу просто по знакам. А вообще, стараюсь избегать колец :-)
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 28 октября 2017 в 15:39
Не, по бездорожью даже моя Эстреллка тяжеловата, а она всего 150 кг весит. Меня бесят её аморты. С пассажиркой пробивает даже на скорости 10 км/ч! Это при том, что сзади стоят более длинные, чем в стоке, аморты, а в вилке — 7 мм проставки. Думаю, в этом плане W650 вряд ли сильно выносливее. Поэтому классик — только для терпимых дорог, либо для бездорожья, но в одно лицо. На турынде же можно и вдвоём по говнам проехать, хотя и не представляю, как, если что, его удержать, ибо вес Эстреллы — предел, который я могу удержать ногой.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 28 октября 2017 в 4:57
Да, если и поменяю когда Эстреллу, то именно на W650. Мот мечты. Жаль, что сперва, конечно, нужно обзавестись чем-то более функциональным типа турэндуры. Это я про себя.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 23 октября 2017 в 11:28
Хм. Не думал об этом. Всегда знал, что крокодил — это вот это (позже узнал слово «скутеретта»). А потом посмотрел видос про Хонду, узнал, что они — родоначальники такого вида дырчика, и почему-то подумал, что либо именно Хонда Супер Каб называется крокодилом, либо все японские скутеретты (всякие Ямахи и Сузуки же не отличить от Каба, по крайней мере, если не вникать).
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 22 октября 2017 в 11:54
Чёт не уловил, Крокодил 2018-го будет выглядеть более ретрово, чем модель 2012-го?
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 22 октября 2017 в 9:46
Не знаю, как так, но из всех снятых на видео мотов, больше всего понравился скрэмблер из Урала. Случаем, нет его фотографий?
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 21 октября 2017 в 8:35
Мот красивый, ролик сделан с душой… Но как-то холодом от него веет, как и из окна. Хочется чего-нить более летнего.
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 20 октября 2017 в 2:03
Вот все про дуги говорят… А я не пойму, в правилах же написано, шо накрячат, если не установлены предусмотренные конструкцией дуги. И ничего не сказано про установленные не предусмотренные конструкцией. Или я что-то упустил?
+4
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 19 октября 2017 в 2:09
Ты уверен, что называть всех представителей какой-либо профессии «пидо… сами» — правильно? Считаешь, взрослому разумному человеку это допустимо?
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 17 октября 2017 в 4:11
Да это ж на БП только, в жизни-то не то что гусей, а вообще турэндур мало по сравнению со всякими спортами и круизёрами. Или это только у нас так?
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 17 октября 2017 в 3:57
Ок. ясно.
Да, на грунтовке ронял мот на скорости 10-15 км/ч, резко вдавив передний тормоз. Ну а так несколько раз было, что на довольно низкой скорости, в городе, буквально чуть прижав задний тормоз, получал занос. Очково так, честно говоря. А будь скорость не 20 км/ч, а 70-80? Точно успею отпустить тормоз?
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 16 октября 2017 в 2:38
Понятно. Правда, я спрашивал за мотоциклы вообще, а не за В-Стром. Просто у меня сложилось такое впечатление (на своих мотах), что лучше вообще не тормозить, а притормаживать, иначе падение неминуемо. По крайней мере на скорости 20-30 км мягкое касание заднего тормоза приводит с юзу заднего колеса, когда стремится уехать вперёд переднего. Поэтому торможу в основном КПП, а тормозом только дотормаживаю.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 15 октября 2017 в 15:42
А-а… Понял. Почему-то думал, что это чем выше скорость, тем раньше блокировка… Теперь вроде начинаю соображать.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 15 октября 2017 в 15:41
И (если давить задний) колесо не уйдёт в юз? А если передний — не улетишь через руль?
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 15 октября 2017 в 3:57
Так я о том, что даже лёгкое нажатие приводит к блокировке. Или это зависит от скорости или от чего-то ещё?
ЗЫ. На Строме я не ездил, я катал только на чекушках.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 15 октября 2017 в 2:18
Отличный пост!

Во, пока при памяти, просьба прояснить, как это «не хватает тормозов»? Часто слышу это выражение, но так и не вкурил. Ну вот едешь такой, едешь… а тут надо резко затормозить, так? Жмёшь тормоз как потерпеевший… и летишь через руль, верно? Даже с однопоршневым суппортом. То есть, чтобы летануть вперёд мота, даже такого тормоза хватит с лихвой. Что же тогда говорить о многопоршневых?
Про задний тормоз вообще не говорю — его чуть коснулся, заднее колесо блокируется и едет впереди руля.
Это всё не про данный мот, а про моты вообще. В частности, про мои.

Короче, ничего не понятно, объясните, плиз, кому не лень. Реально не могу понять, о чём речь.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 12 октября 2017 в 2:08
Ну вот это-то и грустно, что для неаутистов игр почти не делают. Так же как фильмов и пр., и пр.
-3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 12 октября 2017 в 2:06
А ты чего такой агрессивный? Всё у тебя нормально?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна