Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AndreyTyasto
Огромное спасибо, что поделились. Теперь думаю стоит ли ехать все это на 125 кубовом мотоцикле.
Румынский язык знаю, места красивые, виза не нужна, хм… может все таки рвануть?
+1
AndreyTyasto
Уххх! Красота! Жду сезон, готовлю технику, надеюсь тоже смогу поделиться чем то подобным. Жду следующие части! У Вас отлично получаеться, увлекательно.
0
AndreyTyasto
Автор ты маньяк! Я с трудом на этом же мотарде 140км осилил, а ты вон куда маханул. Жесть!
Мое почтение, у тебя титановая жопа и яйца походу. Более некомфортного сидения на мотоцикле еще поискать. Спасибо за шикарную запись.
0
AndreyTyasto
А что конкретно я гоню, не нравиться дизайном да и все. А что до максималки, показаниям спидометра и GPS трекера я не верю, максималка на таких аппаратах плюс минус 5-10км/ч. И это абсолютно не существенно. Один хрен, по сравнению с полноценными среднекубатурниками не едут и воспринимаються как мопеды, но мы 125-ки ведь любим не за это. Они великолепны и не любят голову так, как их старшие собратья. Простые, экономичные и отличные учебные парты. Спорить тут совсем не о чем. По поводу солидности, если Вы ее имели ввиду, просто смешно, размеры один в один. Каждый кулик свое болото хвалит, а ведь Ебры просто раскрученные маркетингом и зарекомендовавшие себя относительной надежностью. Они не никогда не были лучшими. Просто на слуху, тот же «японский» Минск. Китайцы уже научились делать не хуже, а в чем то и лучше. Сейчас на замену YBR, в Европе уже YS125. По сути переработанный Ебр.
0
AndreyTyasto
Неа, Вы восприняли буквально, но по факту он был находу, тем более, что я его не хотел убивать и купил новый мотоцикл очень вовремя и удачно найденный. А почему Сузуки встал расскаду чуть позднее, но мотор жив, просто с поддона снизу оборвало шпильку и по ней начало убегать масло, а катать постоянно доливая неверно, все равно лезть в коробку, купил комполект шестерен на обоих валах и решил, что займусь им когда будет возможность. Уверен, что когда вскрою, откроеться немало интересного, кстати полным аналогом этого мотоцикла, являеться Baltmotors S1. Молчу уже за огромное количество других китайских клонов. А эта модель ориентирована на продажи в Мексике и Аргентине, попадала в Англию через серых дилеров.
0
AndreyTyasto
Ну у каждого свой взгляд, Вам ведь неизвестны все обстоятельства. Списать в металлолом всегда успееться, а вот набить руку на этом самое оно. Есть множество примеров восстановления «металлолома», когда логики казалось бы и нет. Вскрытие покажет правы ли скептики. В декабре приступим. Об этом будет пост с фотографиями и описанием в процессе дефектации.
0
AndreyTyasto
Во первых мотоцикл уже год как не в Англии, а дома в Риге, пока я этот сезон на Кипре он стоит и ждет, вскрытие покажет, что там и как, но ездил он неплохо для своего обьема. Детали стоят недорого, можно пробовать восстанавливать.
0
AndreyTyasto
Спасибо, что прочитали, сейчас как раз редактирую свой пост написанный более года назад, но опубликованный на ином ресурсе, а так как он автомобильный и мотоциклы там не в почете, то пришлось сюды зарегистрироваться и все по новой. Фото не особо получаеться, качество увы не то, комп помер, вот скриншоты с мобильного только и остаеться вставлять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна