Огромное спасибо, что поделились. Теперь думаю стоит ли ехать все это на 125 кубовом мотоцикле.
Румынский язык знаю, места красивые, виза не нужна, хм… может все таки рвануть?
Уххх! Красота! Жду сезон, готовлю технику, надеюсь тоже смогу поделиться чем то подобным. Жду следующие части! У Вас отлично получаеться, увлекательно.
Автор ты маньяк! Я с трудом на этом же мотарде 140км осилил, а ты вон куда маханул. Жесть!
Мое почтение, у тебя титановая жопа и яйца походу. Более некомфортного сидения на мотоцикле еще поискать. Спасибо за шикарную запись.
А что конкретно я гоню, не нравиться дизайном да и все. А что до максималки, показаниям спидометра и GPS трекера я не верю, максималка на таких аппаратах плюс минус 5-10км/ч. И это абсолютно не существенно. Один хрен, по сравнению с полноценными среднекубатурниками не едут и воспринимаються как мопеды, но мы 125-ки ведь любим не за это. Они великолепны и не любят голову так, как их старшие собратья. Простые, экономичные и отличные учебные парты. Спорить тут совсем не о чем. По поводу солидности, если Вы ее имели ввиду, просто смешно, размеры один в один. Каждый кулик свое болото хвалит, а ведь Ебры просто раскрученные маркетингом и зарекомендовавшие себя относительной надежностью. Они не никогда не были лучшими. Просто на слуху, тот же «японский» Минск. Китайцы уже научились делать не хуже, а в чем то и лучше. Сейчас на замену YBR, в Европе уже YS125. По сути переработанный Ебр.
Неа, Вы восприняли буквально, но по факту он был находу, тем более, что я его не хотел убивать и купил новый мотоцикл очень вовремя и удачно найденный. А почему Сузуки встал расскаду чуть позднее, но мотор жив, просто с поддона снизу оборвало шпильку и по ней начало убегать масло, а катать постоянно доливая неверно, все равно лезть в коробку, купил комполект шестерен на обоих валах и решил, что займусь им когда будет возможность. Уверен, что когда вскрою, откроеться немало интересного, кстати полным аналогом этого мотоцикла, являеться Baltmotors S1. Молчу уже за огромное количество других китайских клонов. А эта модель ориентирована на продажи в Мексике и Аргентине, попадала в Англию через серых дилеров.
Ну у каждого свой взгляд, Вам ведь неизвестны все обстоятельства. Списать в металлолом всегда успееться, а вот набить руку на этом самое оно. Есть множество примеров восстановления «металлолома», когда логики казалось бы и нет. Вскрытие покажет правы ли скептики. В декабре приступим. Об этом будет пост с фотографиями и описанием в процессе дефектации.
Во первых мотоцикл уже год как не в Англии, а дома в Риге, пока я этот сезон на Кипре он стоит и ждет, вскрытие покажет, что там и как, но ездил он неплохо для своего обьема. Детали стоят недорого, можно пробовать восстанавливать.
Спасибо, что прочитали, сейчас как раз редактирую свой пост написанный более года назад, но опубликованный на ином ресурсе, а так как он автомобильный и мотоциклы там не в почете, то пришлось сюды зарегистрироваться и все по новой. Фото не особо получаеться, качество увы не то, комп помер, вот скриншоты с мобильного только и остаеться вставлять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Румынский язык знаю, места красивые, виза не нужна, хм… может все таки рвануть?
Мое почтение, у тебя титановая жопа и яйца походу. Более некомфортного сидения на мотоцикле еще поискать. Спасибо за шикарную запись.