У любого производителя бывают единичные случаи брака. Хуже всего бороться и доказвать что ты не баран с плавающими ошибками. Тут наверное больше уже надо вести речь как защитить свои права или плюнуть как ты и избавиться от мота без нервотрепки.
Что взял на замену?
Вот и сижу жду при этом почитываю срач вокруг NC и DCT))
Не для возбуждения волнения вопрос. Мне кажется или нет, что как срач так там обязательно гуси плавают?))
У меня сейчас NC с автоматом, ищу замену (желательно с автоматом) и один из кандидатов африка. Прокатился и не взял из-за клевков. Другими словами, мне не нужна такая подвеска.
Так что не взял и бороться не собираюсь))
А что в них хорошего?
Можно настроить мот без клевков на фабрике?
Зачем тратить деньги на настройку под себя если конкуренты за эти же деньги делают мот без клевков?
Самые компромиссы и в сухом остатке остается коробка DCT из-за которой хочется взять африку
Брал на тест AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS с semi-active. Клевала в любых режимах. Может быть преувеличиваю или подвеска не работала как надо, но мне показалось что клевала она одинаково в любых режимах.
-мне не объяснили как переключать и я думал что не переключаю,
-что то с мотом не так
Что взял на замену?
Не для возбуждения волнения вопрос. Мне кажется или нет, что как срач так там обязательно гуси плавают?))
Так что не взял и бороться не собираюсь))
Можно настроить мот без клевков на фабрике?
Зачем тратить деньги на настройку под себя если конкуренты за эти же деньги делают мот без клевков?
Самые компромиссы и в сухом остатке остается коробка DCT из-за которой хочется взять африку