Вы не поверите, я купил гарнитуру на DealExtreme «BT Interphone + Handsfree Bluetooth for Motorcycle and Skiing Helmet» на вид как скала, за 1400 руб, 3-и года назад, до сих пор работает и дальше ее буду использовать. Всем друзьям купил и знакомым, кто просил, ни одной жалобы еще не было. Да и какие жалобы, сломалась — выкинул, новую купил. Но повторюсь 3-и года использую очень активно, проблем ни каких.
Однако, по опыту дальнобоя на 4-х мотоциклах пришел к выводу, что надо подключать радиостанции, т.к. в наличии были радиостанции Midland GXT900 решил их задействовать, с китайской гарнитурой связать их не получилось, точнее получилось но дорого и неудобно, тогда для экспериментов взял почти такой же набор как у вас в обзоре (у вас видимо поновее версия) Dual Pack BT2-D, на ebay за 6 тысяч. Тестировал его недолго, работает действительно хорошо, но с моим телефоном глюк, именно с этой гарнитурой, после использования с гарнитурой его надо перегрузить иначе звук пропадает, но не всегда. Домашние тесты показали хорошую работу с радиостанцией, но все таки она тихо работает, тестировал дома, на дороге потестировать еще не довелось.
И еще хотелось бы добавить замечания по поводу этой гарнитуры в сравнении с моей первой, подключение проводами не очень удачное, у китайской сделано удобное крепление с контактами — вставил в крепление контакты соединились, тут же провод, у меня вываливался один раз на ходу и вставить его обратно — надо останавливаться. Других замечаний нет. Вообще гарнитура порадовала функционалом.
Спасибо за прекрасный обзор!
2. У тебя на фото не видно глушаки, но (опять же по опыту на DragStar) мне все глушаки испоганили каблуками, и поцарапали, и поплавили, устал резину оттирать. И по отзывам пассажиров, после того как платформы поставил стало гораздо комфортней сидеть. На RoadStar мне повезло, сразу платформы стоят.
5. Это да, конечно про стандартное RoadStar кресло ни чего не скажу, мне сразу с Mustang достался, правда не такой как хотелось бы, без спинки водителя.
6. Пользуюсь 5 лет уже StarLine moto V5, ни каких нареканий. Хотя отзывы читал, что проблемы бывают у них. Про другие не знаю.
Искал технологии по восстановлению резьбовых соединений, типа шпилькой сорвал нежную дюралюминиевую резьбу, нашел две технологии:
Первая (описанная в статье): HELICOIL® plus.
Сайт: www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
Вторая: TIME-SERT (по моему более продвинутая)
Сайт: www.wurthmarket.ru/paedia/time-sert/
По цене прикинул, на амазоне:
Helicoil 5546-6 M6 x 1 Metric Coarse Thread Repair Kit = $24.70
TIME-SERT M6 X 1.00 Metric Thread Repair Kit 1610 = $63.10
Катался на DragStar 1100 опыт 5 лет.
1. Дуги поддерживаю, нужная вещь. Хочу большие чтобы чапсы на них натянуть, и в дальняке комфортно будет, как на голде :)
2. Платформы для пассажира — да, пассажирки тебе спасибо скажут (по опыту).
3. Подсветка — ставил, прикольно, и вечером тебя гораздо лучше видно, особенно тем кто выезжает из темноты :) Мне понравилось.
4. Музыка — однозначно буду ставить, уже не могу без нее на мото, бывает выкатишь вечерком после работы и тошнишь куда-нибудь в сторону гаражей друзей под любимую музыку и расслабляешься. Наушники не то, в городе опасно, за городом получше но все равно, может быть только на дальняк если только не громко и в светлое время. За аккум не бойся, специальная для мото музыка много не жрет, проблем не возникало. Если только не гонять ее весь день на не заведенном двигателе.
5. Кресло — диванчик от Mustang со спинкой водителя очень понравился, просто небо и земля по сравнению со стандартным DragStar, а для пассажира обязательно надо поменять, на много лучше чем стандартное, опять же пассажирки скажут тебе спасибо. :)
6. Сигналку — StarLine, как то поспокойнее когда она стоит.
Отличный пепелац! Главное под дождь не попасть, а то коротнет все это хозяйство.
В России умельцев очень много, загляните в любую деревню там самоходных установок огого! И умельцы каждый первый.
Еще помню журналы «Моделист конструктор» и «Радио» это только то что напечатали, а вот сколько изобретений не попало в печать даже представить сложно.
Да Ямаха 400 слабоватая, да 1100 не такая резвая, короткие передачи,1-ая до 20 км\ч, на 5 после 60 км\ч переключаешься а дальше уже газом. Да седло хоть и большое но не очень удобное (надо будет его под себя переделать), да в пробках тяжело из за широкиого руля и особенно зеркал. Однако вот Suzuki Desperado 400 (особенно после Yamaha DragStar 1100 Classic) ощущается легким, шустрым но все таки чоппером. Но если еще и сравнивать в одной ктегории литровник Honda Shadow 1100 то по динамичности Ямаха проигрывает (у Хонды длинные передачи 1-до40 км\ч)с места рвет просто отменно, посадка другая удобнее (хотя на дальние расстояния Я на ней не ездил, а на Ямахе больше 1000 за сутки наматывал). И даже после всех перечисленных замечаний (и это еще не все) мне Ямаха все таки очень нравится. Да и косуха это правильная куртка! и в дождь, и в грязь, и даже в снег, ни когда не подводила.
Мне очень понравилась песня «Lions — Girl from the North Country» из альбома «Sons of Anarchy: North Country — EP» шел под названием «OST Sons Of Anarchy»
и чуть меньше но тоже понравилась композиция «Curtis Stigers & The Forest Rangers — John the Revelator».
Опять же у меня есть такая идея, но к сожалению проверить на практике нет ни какой возможности. Вспомнилось устройство (опять же гениальное) обычного для нас тепловоза кому интересно поищите «как устроен и работает электровоз». Если кратко то огромный дизельный двигатель вращает вал большого тягового генератора от которого в свою очередь работают тяговые электродвигатели. Для чего это было сделано, для того что бы сдвинуть с места многотонный состав требуется постоянная тяга и как показала практика такая схема получилась просто идеальна для ж.д. транспорта. Теперь моя идея маленький бензиновый двигатель, маленький гениратор, маленький эл. двигатель + мотоцикл. Расход 50 кубогого ну сколько он жрет? при этом не надо много эл. батарей при этом даже не требуется кислотная батарея т.к. в принципе стартовый ток не нужен (если вы только не поставите стартер на 50 кубовый двигло), получился что то вроде гибрида, но не совсем т.к. тут двигло вообще не используется для тяги. Видится, что выигрышь только в том что не требуется батареи, которые мы достать не сможем. Просто почему такие соображения возникли, сложил много виденного ранее, схема тепловоза, статью в Моделист конструктор из бородатого года о том, что умельцы сделали детский электромобиль который ездил даже от плоской батарейки 4.5 вольта (буквально несколько метров но все же!) они сами сделали эл. двигатель, что он был на столько экономичный и на столько мощный. Может быть идея и утопическая в чем то, сам чувствую, что где то все равно будут трудости, надо будет погуглить, может быть уже кто то делал. Просто идея, просто хотел поделиться соображениями.
Да Я полностью согласен с тем что написано в комментариях. Гениальный Никола Тесла помнится даже сделал автомобиль с электрическим двигателем и с питанием от некой коробочки которую он сам изобрел, автомобиль ездил со скоростью около 90 км.ч более 3 месяцев без каких либо зарядок. Если Вы скажете что это утка, то есть видео где некие ученые (счас не помню какого НИИ) в грузии повторили опыт Тесла и сделали такой же аппарат на современной базе. Там еще они рассказывали что пытались получить патент но их пытались уничтожить и что то там еще, в общем чертежи и первый работающий прототип они сами уничтожили что бы не попал не в те руки, а на видео уже другой показывали. На самом деле там все обьясняют как все работает. Еще сообщалось что если поставить электростанцию на этой основе то вся Грузия могла бы вообще забыть о проблемах с электричеством. Ставишь такой аппарат где нить в селе в горах и никаких проводов. Но как и говорилось ранее ни кто не даст развитию чего то с чего нельзя поиметь денег. Хотя думается, что с электростанции они бы все таки могли поиметь денег при этом гораздо больше чем с современных, просто так же взымали плату. Еще когда заинтересовался этой темой нашел такой сайт в гугле «Нетрадиционные устройства и способы получения, преобразования и передачи ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ» там всяких идей вагон и маленькая тележка. Жаль что ничего из этого не запускается в производство.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Однако, по опыту дальнобоя на 4-х мотоциклах пришел к выводу, что надо подключать радиостанции, т.к. в наличии были радиостанции Midland GXT900 решил их задействовать, с китайской гарнитурой связать их не получилось, точнее получилось но дорого и неудобно, тогда для экспериментов взял почти такой же набор как у вас в обзоре (у вас видимо поновее версия) Dual Pack BT2-D, на ebay за 6 тысяч. Тестировал его недолго, работает действительно хорошо, но с моим телефоном глюк, именно с этой гарнитурой, после использования с гарнитурой его надо перегрузить иначе звук пропадает, но не всегда. Домашние тесты показали хорошую работу с радиостанцией, но все таки она тихо работает, тестировал дома, на дороге потестировать еще не довелось.
И еще хотелось бы добавить замечания по поводу этой гарнитуры в сравнении с моей первой, подключение проводами не очень удачное, у китайской сделано удобное крепление с контактами — вставил в крепление контакты соединились, тут же провод, у меня вываливался один раз на ходу и вставить его обратно — надо останавливаться. Других замечаний нет. Вообще гарнитура порадовала функционалом.
Спасибо за прекрасный обзор!
5. Это да, конечно про стандартное RoadStar кресло ни чего не скажу, мне сразу с Mustang достался, правда не такой как хотелось бы, без спинки водителя.
6. Пользуюсь 5 лет уже StarLine moto V5, ни каких нареканий. Хотя отзывы читал, что проблемы бывают у них. Про другие не знаю.
Первая (описанная в статье): HELICOIL® plus.
Сайт: www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
Вторая: TIME-SERT (по моему более продвинутая)
Сайт: www.wurthmarket.ru/paedia/time-sert/
По цене прикинул, на амазоне:
Helicoil 5546-6 M6 x 1 Metric Coarse Thread Repair Kit = $24.70
TIME-SERT M6 X 1.00 Metric Thread Repair Kit 1610 = $63.10
1. Дуги поддерживаю, нужная вещь. Хочу большие чтобы чапсы на них натянуть, и в дальняке комфортно будет, как на голде :)
2. Платформы для пассажира — да, пассажирки тебе спасибо скажут (по опыту).
3. Подсветка — ставил, прикольно, и вечером тебя гораздо лучше видно, особенно тем кто выезжает из темноты :) Мне понравилось.
4. Музыка — однозначно буду ставить, уже не могу без нее на мото, бывает выкатишь вечерком после работы и тошнишь куда-нибудь в сторону гаражей друзей под любимую музыку и расслабляешься. Наушники не то, в городе опасно, за городом получше но все равно, может быть только на дальняк если только не громко и в светлое время. За аккум не бойся, специальная для мото музыка много не жрет, проблем не возникало. Если только не гонять ее весь день на не заведенном двигателе.
5. Кресло — диванчик от Mustang со спинкой водителя очень понравился, просто небо и земля по сравнению со стандартным DragStar, а для пассажира обязательно надо поменять, на много лучше чем стандартное, опять же пассажирки скажут тебе спасибо. :)
6. Сигналку — StarLine, как то поспокойнее когда она стоит.
Тоже в этом году купил себе такой, только 2007 года и с пластиковыми кофрами.
Шикарный мотоцикл!
В России умельцев очень много, загляните в любую деревню там самоходных установок огого! И умельцы каждый первый.
Еще помню журналы «Моделист конструктор» и «Радио» это только то что напечатали, а вот сколько изобретений не попало в печать даже представить сложно.
и чуть меньше но тоже понравилась композиция «Curtis Stigers & The Forest Rangers — John the Revelator».