Я байкпост давно уже читаю, и пишу тоже давно — вот и подумалось, а почему бы не совместить эти два пункта? =) Воспоминаниями о мотошколе я не ограничился, можешь поглядеть мои прошлые посты, если интересно.
И да, клёво встречать знакомые лица ники, /мото/мир тесен =)
У Минсков, на которых мы сдавали, было ещё очень много весёлых фич. У одного из них не загоралась лампа нейтрали, и ловить её нужно было по ощущениям, слегка подотпуская сцепление — а в программе был момент, когда надо было остановиться, поймать нейтраль и развести руки в стороны, отпустив руль — с этой конструктивной особенностью на этом минске у некоторых мотоцикл уезжал из-под ног, так как с нейтралью они не угадали. Этот был ещё ничего, на нём я не сдал. А вот второй из-за частых ученических падений к моменту сдачи имел более яркую черту — он не поворачивал налево =D
Мне кажется, что это «Долина проклятий» — одно из моих любимых произведений у него =)
Я бы с радостью опубликовал, если бы это только от меня зависело =) Но даже в сборники рассказов пробиться — напора нужно не меньше, чем умения, а мне бы не помешало бы и той, и другой составляющей. Впрочем, надеюсь всё впереди)
Да, Иван Иваныча вспоминаем с благодарностью — он не только веселил, но и ПДД научил =) Правда, с инструктором-практиком нам не так повезло, но там тоже не до скуки было — об этом мой последний пост =)
Тоже замечал эту особенность. Я думаю, не могут от казённого сухого языка отойти. Да и по ПДД, мотоцикл — это не крылья души, а моторизированная двухколёсная повозка массой до 400 кг.
Я тоже так думал — однако практика показала, что при достаточной толщине перьев и усиленных траверсах телескоп вполне себе работает даже с таким завалом. Не работать он будет только на радикальных калифорнийских чопперах с выносом под 2 метра.
И да, клёво встречать знакомые
лицаники, /мото/мир тесен =)Я бы с радостью опубликовал, если бы это только от меня зависело =) Но даже в сборники рассказов пробиться — напора нужно не меньше, чем умения, а мне бы не помешало бы и той, и другой составляющей. Впрочем, надеюсь всё впереди)
Но очень приятно такие отзывы, спасибо! =)
Рад, что понравилось!
Жду продолжения кастомизации! Очень интересно увидеть конечный результат.
Мои пути с ними вообще весьма паралельны — мне чужда скорость, им нужны 4ре колеса. Об этом, в том числе, я и писал =)
Спасибо, рад, что меня кто-то читает и кому-то это даже нравится =)