Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 15:15
Я байкпост давно уже читаю, и пишу тоже давно — вот и подумалось, а почему бы не совместить эти два пункта? =) Воспоминаниями о мотошколе я не ограничился, можешь поглядеть мои прошлые посты, если интересно.

И да, клёво встречать знакомые лица ники, /мото/мир тесен =)
+1
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 11:52
У Минсков, на которых мы сдавали, было ещё очень много весёлых фич. У одного из них не загоралась лампа нейтрали, и ловить её нужно было по ощущениям, слегка подотпуская сцепление — а в программе был момент, когда надо было остановиться, поймать нейтраль и развести руки в стороны, отпустив руль — с этой конструктивной особенностью на этом минске у некоторых мотоцикл уезжал из-под ног, так как с нейтралью они не угадали. Этот был ещё ничего, на нём я не сдал. А вот второй из-за частых ученических падений к моменту сдачи имел более яркую черту — он не поворачивал налево =D
0
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 11:44
Я почти везде, где пишу о мотоцикле, так или иначе думаю о нём =)
0
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 11:42
Мне кажется, что это «Долина проклятий» — одно из моих любимых произведений у него =)

Я бы с радостью опубликовал, если бы это только от меня зависело =) Но даже в сборники рассказов пробиться — напора нужно не меньше, чем умения, а мне бы не помешало бы и той, и другой составляющей. Впрочем, надеюсь всё впереди)

Но очень приятно такие отзывы, спасибо! =)
0
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 11:24
Буду учиться и совершенствоваться :) Спасибо за отзыв и рекомендации, постараюсь прислушаться!
0
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 0:54
Да, Иван Иваныча вспоминаем с благодарностью — он не только веселил, но и ПДД научил =) Правда, с инструктором-практиком нам не так повезло, но там тоже не до скуки было — об этом мой последний пост =)
0
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 0:52
для того и пишу — чтобы люди радовались =) Спасибо!
0
Andante
  • Andante
  • 10 апреля 2013 в 0:51
Старался =)
0
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 23:45
Тоже замечал эту особенность. Я думаю, не могут от казённого сухого языка отойти. Да и по ПДД, мотоцикл — это не крылья души, а моторизированная двухколёсная повозка массой до 400 кг.
+1
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 23:38
… или раздавать вместе с брошюрами правил ПДД =)

Рад, что понравилось!
+1
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 22:50
Он будет лучше хотя бы потому, что будет именно ТВОИМ, и ничьим-нибудь ещё =) Удачи на выезде!
+4
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 22:49
Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу, куда идти!© =)
0
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 22:49
Последующие годы в седле были подстать =)
0
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 18:44
О, не советую автору за авторитет считать — там у стидов и шадов разброс лошадей от 10 до бесконечности =)

Жду продолжения кастомизации! Очень интересно увидеть конечный результат.
0
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 17:46
Да кто ж с ними враждует! =) Я же не с автоматом наперевес туда приехал — исключительно с мирным ознакомительным визитом.

Мои пути с ними вообще весьма паралельны — мне чужда скорость, им нужны 4ре колеса. Об этом, в том числе, я и писал =)
+1
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 17:03
надо было этому иностранцу продать участок по цене угольного месторождения =) Байка отличная!
0
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 16:16
Пиши их в комменты! =)
0
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 16:10
Я тоже так думал — однако практика показала, что при достаточной толщине перьев и усиленных траверсах телескоп вполне себе работает даже с таким завалом. Не работать он будет только на радикальных калифорнийских чопперах с выносом под 2 метра.
0
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 16:08
Это только теория — практика, к сожалению, была именно такой, как ты описываешь =( О ней я запощу отдельный пост =)

Спасибо, рад, что меня кто-то читает и кому-то это даже нравится =)
0
Andante
  • Andante
  • 9 апреля 2013 в 15:15
Спасибо за рассказ! =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна