нене, там специально ИЛИ между «неумеющим» и нехотящим" — исходя из поста, я как раз понял, что навык и руки есть, пропало желание =) Так что это не укор ни в коем случае.
Я боюсь, что не столько догонит, сколько купит и подгонит под свои мерки и стандарты. Современному миру не нужны, коммерчески не выгодны и даже вредны вещи, машины и мотоциклы, которые служат долго и обладают максимальной ремонтопригодностью. Тренд последнего десятилетия — купил новый, откатал два сезона без проблем, продал/выкинул, купил новый. Это мощнейшая стимуляция экономики и очень хорошо для среднего потребителя, так как товары становятся доступнее и дешевле, но лично мне не нравится. Я из тех, кто привязывается к вещам и друзьям — из тех, кто лучше заплатит подороже, но будет уверен, что техника при должном уходе ещё внукам как раритет достанется =) Напишу об этом как-нибудь развёрнутый пост.
Касательно самого поста: Китай год от года растёт по качеству, это верно. Но когда он догонит японскую четвёрку, европейские мотоциклы или американцев по качеству — и догонит ли вообще — вопрос хороший.
Можно с уверенностью сказать, что человеку, не умеющему или не хотящему копаться в железе сейчас действительно лучше купить новый китайский мот, который, думаю, без особых проблем откатает сезон-два, а уже потом, возможно, начнёт сыпаться — а к тому времени хозяин, возможно, его поменяет на другой или такой же, более новый.
Мне же лично всё равно нравится идея купить старенькую по меркам нашего динамичного мира технику, привести её в порядок, заточить под себя, перебрать по винтику, чтобы знать как свои пять пальцев и быть уверенным в мотоцикле как в самом себе. Я же ищу верного друга, а не девственницу =) Но такой подход сейчас всё больше и больше уходит в прошлое, львиная доля мотоциклистов не хочет копаться в железе, а хочет брумбрумбрум =) И их можно понять.
Ну, да, по поводу махания руками я погорячился — но это было написано сразу после экзамена, на эмоциях, бестолковым юным мотоциклистом =) Тогда это казалось чем-то феноменально бесполезным.
Спасибо за тёплый отзыв! Приятно знать, что твоих постов ждут =)
Львиную долю «инструкторов» я бы не то что к ученикам, вообще к людям не подпускал бы. На В мне повезло, а вот на С был именно такой, как у тебя — грубый, агрессивный хам, который, возможно, хоть и умел ездить, передать свои умения не мог никому.
Первые выезды на дорогу тоже будут стрессом =) А если выдавать права по набранным баллам, это будет вот так: сдал на троечку, получил демо-версию прав, позволяют ездить в крайней правой полосе не быстрее 40 км/ч. Сдал на 4ку — получил право разгоняться до 60 и обгонять тракторы с выездом на левую полосу. Получил 5 — стал полноценным участником дорожного движения =D
С одной стороны соглашусь, концепция, наверное, правильная. С другой стороны, на мой взгляд, лучше бы вдолбили в головы со школы пользоваться поворотниками — многим на дороге, вне зависимости от количества колёс, не хватает именно этого навыка =)
Я боюсь, что не столько догонит, сколько купит и подгонит под свои мерки и стандарты. Современному миру не нужны, коммерчески не выгодны и даже вредны вещи, машины и мотоциклы, которые служат долго и обладают максимальной ремонтопригодностью. Тренд последнего десятилетия — купил новый, откатал два сезона без проблем, продал/выкинул, купил новый. Это мощнейшая стимуляция экономики и очень хорошо для среднего потребителя, так как товары становятся доступнее и дешевле, но лично мне не нравится. Я из тех, кто привязывается к вещам и друзьям — из тех, кто лучше заплатит подороже, но будет уверен, что техника при должном уходе ещё внукам как раритет достанется =) Напишу об этом как-нибудь развёрнутый пост.
Касательно самого поста: Китай год от года растёт по качеству, это верно. Но когда он догонит японскую четвёрку, европейские мотоциклы или американцев по качеству — и догонит ли вообще — вопрос хороший.
Можно с уверенностью сказать, что человеку, не умеющему или не хотящему копаться в железе сейчас действительно лучше купить новый китайский мот, который, думаю, без особых проблем откатает сезон-два, а уже потом, возможно, начнёт сыпаться — а к тому времени хозяин, возможно, его поменяет на другой или такой же, более новый.
Мне же лично всё равно нравится идея купить старенькую по меркам нашего динамичного мира технику, привести её в порядок, заточить под себя, перебрать по винтику, чтобы знать как свои пять пальцев и быть уверенным в мотоцикле как в самом себе. Я же ищу верного друга, а не девственницу =) Но такой подход сейчас всё больше и больше уходит в прошлое, львиная доля мотоциклистов не хочет копаться в железе, а хочет брумбрумбрум =) И их можно понять.
Спасибо за тёплый отзыв! Приятно знать, что твоих постов ждут =)
Вешатьменять надо таких инструкторов!Спасибо!