Да, тупанул, всё верно — софтейлы были без резинок были, я катался на «резиновой» древней электричке) Впрочем, даже без балансиров там не всё так плохо, как принято считать — мотоцикл на месте не подпрыгивает и на дороге его не переставляет.
Вот, например, у Гуся тоже забавный эффект есть как у лююбого оппозита, при открытии газа его направо клонит. Казалось бы, он же должен при любом ускорении направо поворачивать, а на практике на скорости это практически не ощущается и дискомфорта никому не приносит.
Это какие-то странные харлееводы. Косяки были в выпусках двигателей первых лет, например у твинкама в начале 2000 (и то — не так страшен чёрт, как его малюют, много людей ездит, даже не зная про них). Для Эво середины-конца 90х это золотая пора, лучшие годы.
Насчёт вибраций Вас вполне могли ввести в заблуждение конкретный аппарат, так как на бигтвинах уже давно мотор установлен в раме на резиновых демпферах, которые гасят львиную долю вибрации. Именно колбасить мот, тем паче с райдером, могло только в том случае, если это был «нерезиновый» спортстер или бигтвин, мотор которого приварили к раме =) Я на полном серьёзе утверждаю, что мифы о вибрации ХД сильно преувеличили — у меня на высоких оборотах стид в разы сильнее трясёт, хотя и это я не считаю сильно критичным.
Вместо того, чтобы слушать советы бывалых — в том числе, и моих, просто найдите один-два нравящихся вам ХД и прокатитесь на них. Я гарантирую, всё сразу встанет на свои места.
Я стараюсь не злоупотреблять с реальными названиями, так как с этим легко попасть впросак. Я даже нигде не говорил, что это тот-самый-Детройт — в Америке до черта в разных штатов городов с одинаковым названием. Это развязывает руки и позволяет не накосячить в деталях.
Мне разбрасывание аллюзий по тексту нравится больше, чем точное соответствие реалиям, тем более в фантастике об отдалённом будущем. Я вот не уверен, что за почти 100 лет в США не построят новых тюрьм и не закроют старые)
Вот, например, у Гуся тоже забавный эффект есть как у лююбого оппозита, при открытии газа его направо клонит. Казалось бы, он же должен при любом ускорении направо поворачивать, а на практике на скорости это практически не ощущается и дискомфорта никому не приносит.
если криво собрать мотор, то он будет ломаться и сопливить, даже если это хонда, инфа 100%
Скажем так, «мифы о моей смерти сильно преувеличенны»© Марк Твен
Когда дойдёт рука до форматирования уже имеющихся постов, тег вставлю, в новых — учту пожелание =)
Насчёт вибраций Вас вполне могли ввести в заблуждение конкретный аппарат, так как на бигтвинах уже давно мотор установлен в раме на резиновых демпферах, которые гасят львиную долю вибрации. Именно колбасить мот, тем паче с райдером, могло только в том случае, если это был «нерезиновый» спортстер или бигтвин, мотор которого приварили к раме =) Я на полном серьёзе утверждаю, что мифы о вибрации ХД сильно преувеличили — у меня на высоких оборотах стид в разы сильнее трясёт, хотя и это я не считаю сильно критичным.
Вместо того, чтобы слушать советы бывалых — в том числе, и моих, просто найдите один-два нравящихся вам ХД и прокатитесь на них. Я гарантирую, всё сразу встанет на свои места.
Я стараюсь не злоупотреблять с реальными названиями, так как с этим легко попасть впросак. Я даже нигде не говорил, что это тот-самый-Детройт — в Америке до черта в разных штатов городов с одинаковым названием. Это развязывает руки и позволяет не накосячить в деталях.
Хоксворд — отсылка вот к этому
Мне разбрасывание аллюзий по тексту нравится больше, чем точное соответствие реалиям, тем более в фантастике об отдалённом будущем. Я вот не уверен, что за почти 100 лет в США не построят новых тюрьм и не закроют старые)