Я не говорю за всю Одессу Японию, но конкретно у вышеприведённого стида амортизатор располагается, как и в ранних конструкциях Дэйвиса, не под рамой, а под седлом. Вкупе с тем, что Дэйвис сам признавал, что его патент оформлен спустя рукава, возможно, что он относится только к разработке Sub Shock — в этом случае, вероятно, предъявить им что-то было весьма трудно. Но меня больше всего улыбнулото, что они сами отказались от разработки, которую потом им пришлось копировать. А ведь прояви они тогда смекалку, у ХД был бы огромный шанс обанкротиться, а лучшие в мире мотоциклы в американском стиле производили бы продолжатели дела Соичиро Хонды =) На мой взгляд, это одна из точек бифуркации — история тогда была на волосок от того, чтобы пойти совсем другим путём =) Более того, я даже удивлён тому, что судьба сложилась именно так.
Обязательно продолжу, как будет возможность. Сейчас такой сложный период, что креативить тяжело. Чтобы не становится совсем бесполезным куском мяса, книжку вот перевожу =)
Только фигурально выражаясь, к сожалению — буквально я как раз теперь не очень мобилен, вот и перевожу, чтобы зря штаны не просиживать в краткие моменты отдыха)
Я не говорю за всю
ОдессуЯпонию, но конкретно у вышеприведённого стида амортизатор располагается, как и в ранних конструкциях Дэйвиса, не под рамой, а под седлом. Вкупе с тем, что Дэйвис сам признавал, что его патент оформлен спустя рукава, возможно, что он относится только к разработке Sub Shock — в этом случае, вероятно, предъявить им что-то было весьма трудно. Но меня больше всего улыбнулото, что они сами отказались от разработки, которую потом им пришлось копировать. А ведь прояви они тогда смекалку, у ХД был бы огромный шанс обанкротиться, а лучшие в мире мотоциклы в американском стиле производили бы продолжатели дела Соичиро Хонды =) На мой взгляд, это одна из точек бифуркации — история тогда была на волосок от того, чтобы пойти совсем другим путём =) Более того, я даже удивлён тому, что судьба сложилась именно так.