Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 15:49
Стараюсь)
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 15:10
На самом деле почти случайно вышло, вчера смог больше перевести, чем обычно, сегодня вот выложил =) Рад, что это интересно!
+4
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 15:09
Вот что сила мысли делает =)
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 15:09
В межсезонье — теория, в сезон — практика =) Обратила внимание в конце на упоминание Виражек?)
+1
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 14:17
На здоровье =)
0
Andante
  • Andante
  • 17 октября 2013 в 13:33
Ждёт, когда к создателю вернётся муза и время =)
0
Andante
  • Andante
  • 14 октября 2013 в 19:55
и это хорошо =)
+3
Andante
  • Andante
  • 14 октября 2013 в 12:13
Это ещё даже не середина =) Всё, переведённое до этого вместе с этим постом — это одна большая глава из книги. Всего их там 4)
0
Andante
  • Andante
  • 13 октября 2013 в 18:10
4 года разницы :)
0
Andante
  • Andante
  • 13 октября 2013 в 12:46
Спасибо! =)
0
Andante
  • Andante
  • 13 октября 2013 в 10:50
Отписал выше своё мнение =)
+7
Andante
  • Andante
  • 13 октября 2013 в 10:49
Пожалуйста =)

Я не говорю за всю Одессу Японию, но конкретно у вышеприведённого стида амортизатор располагается, как и в ранних конструкциях Дэйвиса, не под рамой, а под седлом. Вкупе с тем, что Дэйвис сам признавал, что его патент оформлен спустя рукава, возможно, что он относится только к разработке Sub Shock — в этом случае, вероятно, предъявить им что-то было весьма трудно. Но меня больше всего улыбнулото, что они сами отказались от разработки, которую потом им пришлось копировать. А ведь прояви они тогда смекалку, у ХД был бы огромный шанс обанкротиться, а лучшие в мире мотоциклы в американском стиле производили бы продолжатели дела Соичиро Хонды =) На мой взгляд, это одна из точек бифуркации — история тогда была на волосок от того, чтобы пойти совсем другим путём =) Более того, я даже удивлён тому, что судьба сложилась именно так.
0
Andante
  • Andante
  • 10 октября 2013 в 22:45
Гуд! =)
+1
Andante
  • Andante
  • 10 октября 2013 в 19:17
Обязательно продолжу, как будет возможность. Сейчас такой сложный период, что креативить тяжело. Чтобы не становится совсем бесполезным куском мяса, книжку вот перевожу =)
+2
Andante
  • Andante
  • 9 октября 2013 в 15:00
Необычный и самобытный проект, много интересных небанальных решений!
0
Andante
  • Andante
  • 7 октября 2013 в 21:54
Очень клёвые концепты =)
0
Andante
  • Andante
  • 7 октября 2013 в 19:09
В ближайшие полгода без изменений к лучшему
+1
Andante
  • Andante
  • 7 октября 2013 в 14:50
Только фигурально выражаясь, к сожалению — буквально я как раз теперь не очень мобилен, вот и перевожу, чтобы зря штаны не просиживать в краткие моменты отдыха)
+1
Andante
  • Andante
  • 7 октября 2013 в 14:48
В этом моя мото-миссия, наверное =)
+1
Andante
  • Andante
  • 7 октября 2013 в 12:03
На английском она в бумаге есть, а на русском у меня прав это издавать нет, да и незачем — пусть люди в сети читают =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна